Тверь, открытый кубок RC-электро
не стыдно маленьких обижать то?
ой, все 😁
Симонов Александр
ТС10-13.5
2.4
Уважаемые спортсмены, вот результаты заключительного этапа Кубка по шоссейным автомоделям:
КВАЛИФИКАЦИЯ 5 этап май 2016.rarФИНАЛ - 5 этап май 2016 .xlsx.rarФИНАЛ - ИТОГ май 2016.rarРепортаж.rar
Предлагаю к обсуждению содержание следующего сезона 2016-2017 по классам:
РЦЕ12
ТС10
ТС10сток17,5- взрослые
ТС10сток17, 5 юноши
ТС10 - 13,5 витков
16-18 масштаб
GT-10
Техрегламент GT10 - заднеприводный седан в масштабе 1:10 с двигателем 17,5 и безбустовым (или отключенным бустом) контроллером. Борт - 2s Lipo или 6 гидридов.
А GT-10 много осталось сейчас у кого? Если народ будет, я бы собрал 😁
С удовольствием приму участие в gt10 .
Но , не слишком ли много классов ?
Предложение :
модифит (все равно не быстро едет по нашей трассе) обьеденить с 13,5 , а группы разбивать по средней скорости (скажем за 3 круга или как нибуть по другому).
Можно попробовать вообще все ТС собрать в один класс , а группы по мастерству или скорости .
Исхожу из того , что в разных классах ТС у нас лидеры едут быстро , но в группах с очень медленными .
Зачет , конечно по моторам .
Теоретически это должно уравнять по скорости группы и улучшить комфорт в гонке .
Опять же мотивация попасть в более быструю компанию .
Мужиков не трогать , на оборот 18+ насильно загонять туда .
Это только мое мнение , не является конечной истиной .
По поводу ТС в чем-то согласен что надо уравнять скорости, но тогда получится “заочная” борьба… И если человек с мотором 17.5 допустим выиграет всех, то получается ему надо дать грамоту за 1 место сразу в трех классах (ТС10, ТС10-13.5, ТС10-17.5). Так что тут надо хорошо подумать, 13.5 немного угас конечно…
В Ле-Мане стартуют вместе очень разные классы , абсолют дают первому .
Не редко победа была у не самого высшего (МакЛарен ф1 - серийный например)
Одна лишняя грамота - наверно не отяготит .
Квалификации ТС-10 разбить группы по моторам, Финалы по скоростям - скоростной ценз прохода в финал А (В, С и т.д.) на усмотрение главного судьи. Зачёт по тех регламенту. Награды в финале А по абсолюту, независимо от моторов. Проводили же 18-ки в мае по разным зачётам. Так и здесь: общий зачёт ТС-10 - первые три места в финале А; ТС-10Модифит; ТС-10Моно-Юн; ТС-10Моно-Вз; ТС-10-13,5…
А GT-10 много осталось сейчас у кого? Если народ будет, я бы собрал
1-2 мальчика от нас собирались ехать. Кроме того, для детей нужен выкат для Первенства России.
Можно попробовать вообще все ТС собрать в один класс , а группы по мастерству или скорости .
Очень интересная мысль. Мне нужно подумать как всё это запротоколировать (технически) и соответственно разнести по классам моделей.
Техрегламент GT10 - заднеприводный седан в масштабе 1:10
Купе? Или на ТС-10 кузовах поедем?
Отпишитесь кто собирается поехать в gt10. Для оценки кворума, а то получится как в этом году в рце12
Херим двенашки, едем в GT?!
Херим двенашки, едем в GT?!
Нет нет нет!!! Готовь 12 к сезону, я в gt врядли поеду
Тема GT10 нужна по следующим причинам:
Как класс GT10 в Чемпионатах и Первенствах России он введён уже несколько лет и если говорить о командах детей и взрослых как класс он нужен в команду (конечно же если речь идёт о командной борьбе).
Наш Кубок, его формат и организация призван удовлетворять не только потребность погонять на радиомоделях, но и способствовать увеличению личного мастерства спортсменов в том числе для успешного выступления на Всероссийских соревнованиях как взрослых и детей.
Ну а за примерами далеко ходить не надо:
по взрослым очень не плохо в этом сезоне уже выступили Космаков Александр, Щербаков Миша, Ушаковы Арина и Артём.
По детям на Первенстве России:
Афонин Гергий - 1 место, а Кондаков Илья - 2 место в младших школьниках ТС10 Stock (из 8 спортсменов); Кулагин Григорий - 3 Место в ТС10 Stock в старшей группе (из 13 участников) и 4-й в РЦЕ12, Кулагин Николай - 5е место в GT10, Шаталов Иван - 4й в модифите в младших школьниках.
Команда по общему зачёту заняла 4 место и объехали Владимир, Ростовскую область, Брянск, Москву, Ижевск, Заречный , Кузнецк. В переди Омск, Альметьевск и Пензенская область с разницей в 65 баллов (у нас 1429, а у Пензенской - 1494).
Короче, нужно что бы было больше наката и борьбы в Классе GT.
Ну а насчёт похорон - наполняемость в разных классах ох как не предсказуема и практически в каждом классе есть как провалы, так и аншлаги. Так например были времена, когда в стоке среди детей в финале выступило 2 участника (в 2015 году каталось 25 человек), во взрослых когдато было 2 группы, а в 18нашказх в финале - 3 человека.
Вот такие пироги с …
Тема GT читайте rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=15&t=544
Вставлю 5 коп. своих .
С самого начала наш Кубок организововался именно для и ради детей . С целью повышения опыта и наката в реальной гонке и в условиях близких к ПР . Взрослые либо особнячком , либо спаринг-партнеры . Основная задача - подготовка команды на Первенство . Думаю , что все это прочуствовали и согласятся со мной .
Необходимость ввода класса GT назрела , поэтому и сам собираюсь участвовать ( если допустят ).
сам собираюсь участвовать ( если допустят ).
Допустят …
О “лыжах”.
Пришла gt10 (китайса турниджи).
С Артемом разобрали , я всплакнул но взял себя в руки.
“Пилите Шура , пилите . Она золотая !”.
В общем есть набор заготовок . Решил, пока исправить заводские косяки и собрать . Потом посмотрим . К началу сезона должен успеть .
Вова, мы на этой “Турниге” в младших школьниках в позапрошлом году аж на 4 позиции были… Правда потом пришлось кое-что переделать…
Петрович , жди в гости .
Приеду с подарками за советом и помощью .
Петрович , жди в гости .
Жду с нетерпением, (кстати, можно и без подарков).
Извени Петрович , подарки детям к началу сезона .
Внимание!
Смотрите предварительный график кубка с открытыми колёсами и положение о Кубке:
Предварительный график Кубка ON -2016-17.rarПоложение о кубке ON 2016.rar