Тверь, открытый кубок RC-электро

ушаков

Наверно пора.

Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202

i_petrenko

Петренко Илья
21.05.1982
ТС10-VZ
Чип прокатный.

yushin

Шинкарев Олег
31.07.2010
GT-10
Чип прокатный

i_petrenko

Смирнов Архип
9.03.2009
ТС10-сток юноши
Чип прокатный.

anechesanov

Друзья, я рискну выступить с предложением о том, чтобы ужесточить судейство на этапе.
Я посмотрел видеоролики, честно говоря впечатление от них тяжелое. Дети, и мои орлы тоже, едут как хотят, как будто кроме них на трассе нет никого. Если они и дальше так будут ездить, даже не помышляя о том, что в целом должна быть какая-то спортивная этика, у нас так и будет на этапах “кармагеддон”.

Petrovich-TOCUT

Ужесточить?
Конкретно что - какие конкретные меры, действия и средства необходимо предпринять и задействовать для реализации этого ужесточения?
Это одна проблема.
Другая проблема вот в чём:
Согласитесь, любое наказание справедливо тогда, когда оно накладывается за намеренное действие.
Так вот, а как отличить намеренное действие от простого неумения рулить и естественной детской нервозностью?

Да, кстати, какие конкретно классы ожидает “Кармагеддон”?

Добавляю репортажи прошедших соревнований

Репортаж.rar

anechesanov
Petrovich-TOCUT:

Ужесточить?
Да, кстати, какие конкретно классы ожидает “Кармагеддон”?

Я обратил внимание на борьбу в TC10 Stock 17.5J, конкретно во второй группе. При всем уважении, пилоты едут как хотят: если повезло, значит прошмыгнул. А если не повезло, значит просто или сам убрался, или убрал кого-нибудь. Атакуют сразу, как только вышли на расстояние атаки, вне зависимости от того, где и как атаковать. Убрал соперника в бочину и поехал дальше, все молчат, значит всех всё устраивает. Не умение рулить и нервозность - это одно, а ехать как трамвай по рельсам, убирая соперников направо и налево - это совсем другое. Мое желание, я уверен, совпадает с вашим: сделать борьбу на трассе более корректной, джентельменской. Давайте попробуем на следующем этапе наконец задействовать судью, пусть он сидит рядом с Андреем Петровичем и смотрит на соперничество, ведь де-факто этим почти никто никогда не занимается. Ну, иногда, мы обращаем внимание на задний ход и какие-то вопиющие нарушения, но как по мне, так этого мало.

И, если позволите, давайте выборочно проводить хоть сколько-нибудь техком? Не будем придираться к коркам, высоте дорожного просвета и прочим тонким вещам. Но хотя бы по моторам, аккумуляторам и наличию гироскопов… Я не хочу жаловаться и искать оправданий, но я уважаю своих соперников и хочу от них ответного уважения. Дошла информация, что на этапе в воскресенье некоторые особенно находчивые товарищи использовали гироскопы. Я не могу доказать этого, и не собираюсь, но я просто хочу обратить на это внимание.

anechesanov
Petrovich-TOCUT:

Двумя руками за судью!!!
Кого назначим?

Я готов сидеть рядом с вами и судить, если у меня есть возможность. Я говорю про возможность потому, что все таки я приехжаю с кружком.и у меня таи за столом сидят больше десяти мальчишек. Иногда там случаются ситуации, требующие моего внимания или вспоможения.

ушаков

пусть он сидит рядом с Андреем Петровичем и смотрит на соперничество

Проходили. Потом разборки “за что моего лишили победы”.
Должно исходить от самих наставников, в первую очередь. Разбор полета, ошибки, в конце концов и внушения. А у нас только “давай, давай жми на все деньги!”.
Техком так же на совести наставников.
Начинать надо снизу, а сверху репресии вызовут гнев тех же наставников, желающих получить призера любой ценой.
Этот только мои мысли и наблюдения.

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

Я готов сидеть рядом с вами и судить,

Отлично, вот и порешили.

anechesanov:

Дошла информация, что на этапе в воскресенье некоторые особенно находчивые товарищи использовали гироскопы.

Да, было такое. Увидели в первом же заезде (Хорошо сработал Илья Петренко). Пресекли. Ребята сказали, что не знали, что их нельзя применять (кстати это случилось впервые). Я им поверил.

ушаков:

Должно исходить от самих наставников, в первую очередь.

Как раз в тему…

anechesanov
ушаков:

пусть он сидит рядом с Андреем Петровичем и смотрит на соперничество
Начинать надо снизу, а сверху репресии вызовут гнев тех же наставников, желающих получить призера любой ценой.
Этот только мои мысли и наблюдения.

Совершенно не желаю получить призера любой ценой. Наоборот, призываю получить призера ценой качественной конкуренции.

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

призываю получить призера ценой качественной конкуренции.

Мои аплодисменты!!!

Soshnikov

посмотрел репортаж, у нас как места распределяются, если у 2 участников одинаковое число кругов?

Petrovich-TOCUT

Если у участников одинаковая сумма кругов, то тот участник, который затратил меньшее в сумме время - занимает более высокое место.

10 days later
Petrovich-TOCUT

Всем внимание!
25 февраля планируется открытый Кубок Тверской области по внедорожникам с электродвигателями на закрытой трассе.
Классы моделей:
Багги10Э-2WD, Багги10Э-4WD, Багги16-18Э-Коллектор, Багги16-18Э-с БК системой, Шорт-2WD, Шорт-4WD.
Регистрация до 21 часа 24 февраля
Начало - по готовности (предварительно 10 часов) 25 февраля.

Soshnikov

А бк система какая? Не ограничена? Например я буду с двиг 6,5

Petrovich-TOCUT
Soshnikov:

А бк система какая? Не ограничена?

Без ограничений.