Тверь, открытый кубок RC-электро
Удомля “ЗА” 3 вариант! Так удобнее, и не будет перерыва на лето посреди кубкового сезона!
3 вариант!
Я с сыном за третий вариан!
думаю 3 вариант более приемлемый.
И я как все, за 3 вариант!!!
Занялся в свободное время творчеством, вот сделал вариант трассы.
Критика и пожелания приветствуются!!!
Трамплины и всякие элементы для офф можно и по подробней разресовать, включая каркас и сметную стоимость материалов. (если это нужно конечно)
завтра попробую начерчу еще вариантик.
Интересует один вопрос: ковер раскладывается только на соревнования, потом убираете?
PS: Почему то качество картинок ухудшилось((((((
Если я правильно помню, то в Твери вроде можно выложить только одну конфигурацию, так как металлический профиль сделан.
Но мне нравится, возможно возьмем некоторые элементы для трассы в г.Удомля
ну еще пару вариантов он-роад из разряда фантастики😁
ага, вот такой ешшо изобрази:
Неплохие попытки, Михаил!
Но есть несколько “но”!
Трасса менее 2500 - узковата (для наших условий), как следствие медленная, ( а хочется типа скорости:)).
Прямая в 22100 не такая длинная как кажется, и резать ее поворотом на мой взгляд не целесообразно, но возможно.
Конечно твои варианты более “техничные”, но ездить медленно и печально не прикольно. Плюс у многих (и я в том числе) не хватит опыта чтобы обгонять в поворотах, а не “долбиться” и создавать свалки.
Трасса должна быть мобильной: собираться за вечер, а разбираться за пол часа.
А в целом зачет!
Да, по слухам тренировки и этапы соревнований возобновятся с января 2013г!
Обсуждение трассы уже было в этой теме (начиная с 3 стр.)
Металлическое ограждение можно и подогнать, но требования для трассы накладывают ограничения для фантазии. В нашем случае всем хочется совместить не совместимое.
Еще раз повторюсь, ОФФ и ОН трассы разные.
Для ОН трасса соединяет в себе скорость и техничные повороты определенной конфигурации. Есть обязательный минимум элементов.
Точно также для ОФФ, но по другому.
Есть и общие требования. Например - прямая должна быть на противоположной подиуму стороне и не менее 30м.( в нашем случае максимально возможной ).
Мы постоянно работаем над нашей трассой. Стараясь добиться баланса техничности и скорости.
…
Трасса менее 2500 - узковата (для наших условий), как следствие медленная, ( а хочется типа скорости:))…
Да я об этом думал, но что то сделать, да еще чтоб везде было 2,5 м в маленьком зале, практически невозможно. Разве только трасса будет состоять из одних прямых и поворотов на 180 гр., тут и скорость, и выйграет у кого машина быстрее.
Прямая в 22100 не такая длинная как кажется, и резать ее поворотом на мой взгляд не целесообразно, но возможно…
для моей модели очень длиная прямая-))
Плюс у многих (и я в том числе) не хватит опыта чтобы обгонять в поворотах, а не “долбиться” и создавать свалки.
где же его взять этот опыт, как не в тренировке техничных трасс😁
Обсуждение трассы уже было в этой теме (начиная с 3 стр.)
Я решил внести свой вклад в это дело
Еще раз повторюсь, ОФФ и ОН трассы разные.
Для ОН … Есть обязательный минимум элементов.
И какие? что то представить не могу.
Точно также для ОФФ, но по другому.
Есть и общие требования. Например - прямая должна быть на противоположной подиуму стороне и не менее 30м.( в нашем случае максимально возможной )…
конечно же опыта в проектировании и постройке трасс и для ОН и для ОФФ у меня нет. А вот желание есть. А главное пока у меня есть время.
ЗЫ: Второй вариант мне кажется довольно скоростным с не очень медленными поворотами. А прямую можно и на другую сторону перекинуть - это не проблема. Блин… проблема с шириной полосы((( А где можно почитать про эти требования, а то не нашел я. Видел видео с соревнований во Владимире, там змейка поуже будет, чем у меня нарисована.
да еще чтоб везде было 2,5 м в маленьком зале, практически невозможно.
О чем и речь!
для моей модели очень длиная прямая
Модель 10? Поверь 20 м. немного!
где же его взять этот опыт, как не в тренировке техничных трасс
Это да, но надо стремиться к максимально быстрому прохождению поворотов, а также необходимо место для маневров и атак.
А вот желание есть.
И это похвально!
Моё мнение такое-на данный момент у нас трасса такая на сколько позволяет площадка,во вторых- конфигурация трассы-может она и простая, но(моё личное мнение) позволяет развивать скоростные качества, плюс технику прохода поворотов на скорости,что позволяет многое понять в настройках шасси,и в конце концов научится её настраивать (Владимир показал что Я скорее прав чем нет). И ещё на счёт техники,велком к Петровичу (сам хожу),он научит вас РЦБ любить. А напоследок трасса фирмы Tamiya ,смотрите, сравнивайте (делал телефоном,но всё видно).
Постараюсь в очередной раз поставить многоточие по теме конфигурации нашей трассы.
Не считая себя(скромного) последней инстанцией скажу так :
- основное направление у нас (в этом, признаюсь, есть и моя “вина”) - ОН-роад,
- на основании опыта проведения сорев и участия в соревнованиях на лучших трассах России были сделаны некоторые выводы, а именно : СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ движения по трассе должна быть ВОЗМОЖНО выше(дает огромный опыт и понимание по настройкам шасси), но с обязательным набором техничных поворотов. Его Величество КОМПРОМИСС. Как и с настойками модели.
-исходя из всего этого (методом проб и ошибок) продолжается совершенствование нашей трассы. Не скажу, что это конечный вариант, но понимание процесса у организаторов есть и трасса рисуется не виртуально, а каждый раз пробуя минимальные изменения, и сравнивая свои ощущения с пожеланиями лучших и самых опытных пилотов Твери. Ну и результаты засечки, статистика дают представление о прогрессе. - системный подход дает свои результаты, детская команда приезжает на Первенство России более подготовленной (там средняя скорость - 46, у нас поднялась с 17 до 27), и показывает себя лучше.
- строить трассу под слабых - тупик. Быстрые должны быть еще быстрее, остальным будет к чему стремится.
Ни коем образом не осуждаю попытки быть полезным нашему сообществу.
Приношу свои извинения, если чем-то обидел.
Вашу бы энергию, да в “мирные цели”.
Цитирую себя двух летней давности:
" Первенство показало то, о чём говорено везде и множество раз. СКОРОСТЬ. Нашим детям (да и мужикам, я думаю) не хватает именно опыта высоких скоростей. Не секрет, что, с ростом средней скорости вылезают наружу и мешают ехать такие мелочи в настройках и подготовки тележки, на которые дома, с медленной трассой, мы порой и внимания не обращаем. Сам столкнулся с этим. Наша трасса медленнее в ДВА раза."
там сАвсем другой масштаб
Это трасса 10го масштаба,хочу обратить внимание,при такой площади трассы,с обилием поворотов напряг.
Постараюсь в очередной раз поставить многоточие по теме конфигурации нашей трассы…
…Ни коем образом не осуждаю попытки быть полезным нашему сообществу…
…Вашу бы энергию, да в “мирные цели”.
А не залез ли я в чужую песочницу?!😃
Произвел изменение в проект😆 последних двух вариантов, руководствуясь некоторым замечаниями☕.Выкладывать сюда не буду. Подождем первых соревнований в следущем году. Покатаемся, посмотрим.
Цитирую себя двух летней давности:
" Первенство показало то, о чём говорено везде и множество раз. СКОРОСТЬ. Нашим детям (да и мужикам, я думаю) не хватает именно опыта высоких скоростей. Не секрет, что, с ростом средней скорости вылезают наружу и мешают ехать такие мелочи в настройках и подготовки тележки, на которые дома, с медленной трассой, мы порой и внимания не обращаем. Сам столкнулся с этим. Наша трасса медленнее в ДВА раза."
Если в чемпионате будет не одна конфигурация трассы, пусть и медленее чем есть, думаю прохо от этого никому не будет.
PS: А в новогодние каникулы тренировки, кружки, соревнования будут проходить??? а то думаю, чем заняться.
Выкладывать сюда не буду.
Заинтриговал!!!
А в новогодние каникулы тренировки, кружки, соревнования будут проходить???
Это вряд-ли.
А не залез ли я в чужую песочницу?!
Песочница у нас одна, просто возраст детей в ней играющих разный.
Подождем первых соревнований в следущем году. Покатаемся, посмотрим.
Вот это разумные мысли.
Если в чемпионате будет не одна конфигурация трассы, пусть и медленее чем есть, думаю прохо от этого никому не будет.
Плохо будет всем. Поверь на слово - проверенно.
Накатывая по одной и той-же траектории всегда можно проследить прогресс.
Кардинально менять конфигурацию нужна очень веская причина.
Ну, что!
Сегодня поступил звонок от высшего руководства.
С 13.01.2013 возвращаемся в ДДМ!
😃😃😃😃😃😃😃