Тверь, открытый кубок RC-электро

Petrovich-TOCUT
acid25:

Получается за 5мин двенашки отстают от туринга примерно на 2-2,5 круга…

“В среднем” - вещь очень относительная. Ибо средняя температура по больнице как правило - нормальная. И если один чел схавал 2 курицы, а другой - ничего, то в среднем оба сыты и даже очень.
В нашем случае учесть в математическом варианте квалификацию, не реализованную возможность, подготовленность модели, настроение и т.д - не возможно. Например, если бы стабильно сравнивать 2-х спортсменов одного уровня мастерства - это куда не шло в нашем варианте.
А вот в приведённом примере (то что было абсолютно в Кубке) - действительно среднее отставание Рце - 1,875 круга (По всем этапам). Но в крайних значениях РЦЕ отстаёт на 3,625 круга и опережает ( в одном) этапе на 1 круг.
А вот противостояние спортсменов следующее (сначала РЦЕ в 5 минутном пересчёте, потом ТС и разница в кругах):
1 этап: Дементьев С (Вз) - 25,625 ------ Вартанов Т (юн; ТС, ТСМоно-ю) ---- РЦЕ отставание 1,375 круга
2 этап: Дементьев С (Вз) - 24,375 ------ Космаков С (вз; ТСмоно-вз) ---- РЦЕ отставание 3,625 круга
3 этап: Дементьев С (Вз) - 25,625 ------ Мачарашвили И (вз; ТСмоно-вз)---- РЦЕ отставание 2,375 круга
4 этап: Дементьев С (Вз) - 35 ------ Мачарашвили И (вз; ТСмоно-вз) ---- РЦЕ опережение 1 круг
5 этап: Дементьев С (Вз) - 25 ------ Мачарашвили И (вз; ТСмоно-вз)---- РЦЕ отставание 3 круга

Вот такие “цифирки”.

astepan0v
Soshnikov:

интересно какой кворум в 17,5 будет)) наверно как и в прошлом году 3-4 человека…

Я уже и в этом количестве сомневаюсь…

Petrovich-TOCUT:

Андрей, в свете вышеиложенного - решать тебе.

Андрей Петрович, покупать абы что ради 5 этапов не совсем целесообразно. Пока шли дебаты на рцмарте кончились клубные моносистемы от sp. А цена там была интересная. Найти такой регуль я чё то не смог. Ориентироваться на слово"club" как то стрёмно. Хотя наткнулся вот на это rcmart.com/novak-club-spec-brushless-175t-motor-sy…
Это дороже, да и врядли следующий шаг по уравниванию матчасти, я имею в виду введение моносистемы, приведёт к ней. Так что вопрос открыт: могут ли мои регули использоваться в классах тц-10моно?

astepan0v
astepan0v:

Так я всё таки не понял, на этом ездить будет можно или нет? Ни про какой " буст" я там не нашёл. Регулировка тайминга какого либо преимущества мне врядли даст, т.к. я езжу обычно с 80-90%% ограничением по макс газу…

Petrovich-TOCUT
astepan0v:

Двигатель однозначно в законе. А БК системы - если вы не нашли в ней никаких “Бустов” - то можно будет использовать в 1 этапе однозначно. Если на 1 этапе выяснется, что это действительно так, то эти регуляторы мы внесём в “Тверской список” как узаконенные (инициатива для внесения должна быть ваша). Если выяснется обратное (наличие буста), то можно будет доехать этап до конца, но с выключенной опцией. Но в дальнейшем нужно будет принимать меры для замены регулятора (опять таки - при наличие хотя бы одного из перечисленных в списках в продаже). Поводом для проверки может послужить - преимущество в скорости либо собственная инициатива. Анализировать будут кто нибудь из компетентных “Товарищей”.
Так что езжай с богом.

Fallen_Angel

а кто будет ответственный за техком и кто будет помогать мне со всем остальным??
или как и на предыдущих этапах мы вдвоем с Тиграном будем??
я уже писала тут о том что нужны еще люди для объективного судейства, а то получается что недовольных много, а желающих помочь нет.

Vartanov

Думаю за техком все-таки будем отвечать мы с Ариной 😃
Наличие буста буду проверять по “моргающим лампочкам” на регуле, и через программатор. Проверять буду, либо по жалобе участников, либо по просьбе судьи, если тот заметил явное преимущество в скорости, либо после каждого заезда.

ушаков

С техконтролем более менее ясно. Рефери на заезды?
Даже мелких надо приучать, а старших тем более.

Vartanov

К нам в помощники добавился Миша Щербаков, так что на троих сообразим кто рефери, а кто на тех.коме.

Kosmakov_UC

По таймингу - не вижу смысла пломбирования и т.п.
Нет же средств контроля, да и мотор разбирать не будем. Тут выход только одинаковые моторы.

8 days later
Cyborall
  1. Так как сезон уже не за горами, предлогаю уже определиться с моторами и регулями окончательно, потому, как тем у кого их (моторов, регулей) еще нет, необходимо их купить (заказать).
  2. Из списка тех.регламента регули задний ход имеют? , Reventon Stock Club Race например?
  3. Подскажите по резине (колесам) что прикупить?
Kosmakov_UC
Cyborall:
  1. Подскажите по резине (колесам) что прикупить?

Я прошлый сезон катал на Ride re25 (старые красные, сейчас синие продаются) www.tqrcracing.com/shop/product_view.asp?p_id=3024
Должен поехать Sorex 24, может 28. LRP CPX, или как там они сейчас называются.

Grisha1

Можно спросить какие изменения были приняты на сезон 2014-2015?

Soshnikov

регламент выложили. смотрите пост #854 в этой теме и почитать все сообщения ниже

Vartanov

Думаю уже можно потихоньку начинать регистрироваться.

Вартанов Тигран
TC-10S 17,5 Vz
TC-10S 13,5
2,4

M_X

Щербаков Михаил
TC-10S 13,5
2,4

morgan_UC

А что с регламетом? 3кв+3ф или 5 заездов?

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

А что с регламетом? 3кв+3ф или 5 заездов?

5-6 заездов. В зачёт - все заезды минус 1 худший. Количество заездов будет объявляться перед началом соревнований (в зависимости от суммарного количества групп).

morgan_UC

Большаков Алексей
багги18, ТС10-13,5;
чип 21087

Большакова Олесия
ТС10-17,5Vz
чип 16613

Космаков Александр
TC10-13.5, Багги18
чип 21629

Андрей Петрович, а что мешает провести 3 квалификации и 3 финала?