Тверь, открытый кубок RC-электро

Vartanov
astepan0v:

Перечитайте регламент - “В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)
Данный мотор запрещен.

acid25
Vartanov:

Перечитайте регламент - “В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)
Данный мотор запрещен.

Значит sp17.5mmm тож запрещен? У него крышка крутится, а я на нем первый этап ехал)))

Vartanov
acid25:

Значит sp17.5mmm тож запрещен? У него крышка крутится, а я на нем первый этап ехал)))

На первом этапе было разрешено все, кроме буста в стоке 17.5

morgan_UC

Тигран, загнуть придется почти всех, будут недовольства и тп, крики оры споры, как обычно в общем. предлагаю наклейки жахнуть на тайминге 0

Vartanov
morgan_UC:

Тигран, загнуть придется почти всех, будут недовольства и тп, крики оры споры, как обычно в общем. предлагаю наклейки жахнуть на тайминге 0

Завтра приедешь - решим 😉

Petrovich-TOCUT
Vartanov:

“В классе TC-10S 17,5 разрешено использование моторов любого производителя безколлекторных не мене 17,5 витков с фиксированным 0 таймингом (фиксированная крышка узла датчиков)”

Правила писать легко (а главное быстро, особенно для других) сложнее им следовать, особенно не разрушая достигнутого в плане массовости (если вспомнить - начинали с 12 участников). Регламент написан, менять нельзя. Но и выполнять - очень накладно в денежном выражении. Предлагаю следующий компромис:

  1. Все моторы 17,5 имеющие регулируемый таминг должны быть настроены на нулевой тайминг.
  2. Если лидером состязаний используется мотор 17,5 с предустановленным не нулевым фиксированным таймингом или с регулированным, но не имеющим возможности установки в нулевое положение, то это преимущество должнобыть устранено другими способами (ограничением газа, передаткой и т.д) а лучший результат его анулируется.
    Трактуется по простецки так - если лидер заезда (или являешься кандидатом в таковые)- будь добр ехать на нулевом тайминге или если не возможно установить нулевой тайминг - сравняй максимальные скорости с соперниками до начала соревнований (час - полтора на это времени вполне достаточно, и лидеры даже в группе известны).
    Если хочется быть лидером в душе, но сознание говорит обратное - спокойно едь с тем таймингом что есть
Vartanov

Шелютин Владимир
TC10
2.4

Лобанов Глеб
TC10
2.4

Еременко Виктория
TC10Моно-Юноши
2.4

Космаков Сергио
TC-10S 13,5
2.4

morgan_UC

Круто погоняли, жаль засечка затянула все, в 12 домой только вернулся… По поводу трассы не совсем понял, на каждый этап будет новая? если да, то давайте что нибудь с затяжным поворотом, и без прямой под ногами. 😉

Petrovich-TOCUT

Будем стараться делать новые трассы на разные этапы.

10 days later
Soshnikov

Есть ли у кого пиньон 48 пин, на 28-30 зубов??

1 month later
Petrovich-TOCUT

Уважаемые моделисты!
Напоминаю, 3-й этап открытого регионального Кубка Тверской области в классах моделей с открытыми колёсами на закрытой трассе будет в городе Тверь (Дворец творчества детей и молодёжи) 25 января.
Регламент прежний.

M_X

Щербаков Михаил
TC-10S 13,5
2,4

Vartanov

Вартанов Тигран
TC-10S 13,5
2,4

По тех.комиссии все остается прежним:

  1. Передаточное соотношение в классах 17.5/13.5 соответственно 5/4.5
  2. Проверка веса модели (По регламенту не ниже 1350г.)
  3. Крыло (190х40х25max)
  4. В классах сток(17.5/13.5) использование буста ЗАПРЕЩЕНО.
ушаков
Petrovich-TOCUT:

в классах моделей с открытыми колёсами

Надеюсь, ошибка.

Ушакова Арина
ТС-10Сток 13,5
2,4

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Надеюсь, ошибка.

Да, конечно ошибка. “С закрытыми колёсами” т.е. соревнования по шоссейным моделям …