4 этап, 5 Февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
Организаторы:
Команда ЦДЮТ “Киевский” и Администрация трассы “Крылатское”
Этап будет проводиться на трассе “Раменки”
по адресу:
г. Москва, улица Лобачевского, владение 110 к. 1.
Схема проезда
На соревнования допускаются модели:
Багги 8
Трагги 8
Багги 8Е
Трагги 8Е
Сбор участников с 9.00
Подтверждение регистрации с 10.15 до 10.45
Построение 11.00
Начало заездов 11.15
Прогноз погоды будет уточняться ближе к мероприятию.
Регистрация, список пилотов, Рейтинг пилотов, будет чуть позже.
Изучаем Регламент, готовим технику!!!
Регистрация доступна до 20.00 04.02.2012
Все поля личных данных заполняются на русском языке!
Желательно завести персональный аккаунт. Таким образом вам не придётся ещё раз вводить свои данные, при регистрации на последующие мероприятия. Так же просьба удалять свои регистрации, если вы по каким то причинам не сможете приехать на этап, но уже зарегистрировались.
Рейтиг после трёх этапов.
А какое там сейчас покрытие? Как в Крыле последний раз, голый лед? Или все-таки не так жестоко?
надо туда заехать, а то не разу не был))
Изучаем Регламент, готовим технику!!!
Мне кажется весовые ограничение не актуальны =) 2700/3200 грамм вес модели багги/трагги перемешаны =)
Не, ну вы монстры 😵
В ночь на вскр -25! днем -16 и к ночи опять -25. Голая степь, луна и запасной путь… 😃
Ладно, пять минут поездить, а ессли сломается чего - как его, собаку, ччинить??
Нафиг… Стар я уже для такого экстрима…
Был на трассе, снег и земля, льда нет нигде. но половина трассы в сугробах.
Готов завтра(потом тупо работаю) принять участие в расчистке, только нет инструмента.
Еще столкнулся с проблемой. Уплотнительные кольца на жиклерах карбюратора замерзают, да так что жиклеры крутятся от вибрации и настройкам капец.
Даже сбился винт средних оборотов, его вообще не трогаешь никогда. Дома всё стало нормально, с усилием.
Что делать?
И вопрос по чипам, прокатные будут? т.к. не успел еще обзавестись.
а ессли сломается чего - как его, собаку, ччинить??
Лех, муген же не ломается😁
Уплотнительные кольца на жиклерах карбюратора замерзают, да так что жиклеры крутятся от вибрации и настройкам капец.
Фигасе…
Может просто резинки старые? На новые поменять? Это не опыт, просто предположение.
Помню прошлой зимой с подобным не сталкивался, хотя и катал в -15.
Стар я уже для такого экстрима…
Слушай “отец” =) бери сына и на трассу) Константину Корабельникову конкуренцию составлять… мне может поможешь в конце-то концов xD. Холод не помеха.
Что делать?
Если, упл. кольца на иглах старые (хотя это не имеет значения, это нужно делать периодически), смажь их маслом и закрути, всё будет нормально. Всё это, к минусовой температуре отношения не имеет, двигатель, в работе тёплый или горячий всегда.
Стар я уже для такого экстрима…
Ни какого экстрима, обычная зимняя гонка!!! Что, забыли об активном, зимнем отдыхе на свежем воздухе?
забыли об активном, зимнем отдыхе на свежем воздухе
В эти выходные 3 часа гонял с сыновьями на коньках. Нормуль, никто не замерз. А в Раменках можно будет в машине погреться. Так что если не ниже -15, то никакого экстрима, просто зима.
Важная информация!!!
вопрос по чипам, прокатные будут?
прокатных чипов не будет.
-
К сожалению опыт крайнего этапа в ЦДЮТ показал, что пора отказываться от прокаток.
Стоимость прокатного чипа 7500р. Продаются только линейкой из 20 штук + линейка. Итого 150 000р. Уже навсегда утрачены 3 чипа. На одном из этапов летнего чемпионата, был утерян ещё один чип. Благо, через несколько дней его случайно нашли парни, и вернули. После последних соревнований в ЦДЮТ, ещё один чип пропилен спуром модели до платы. -
Участники путают чипы и берут не свои номера. Это очень сложный момент. Долго объяснять в чём проблема, но в итоге страдает не только тот кто ехал, не со своим чипом (прокатным), это его проблемы, но и тот кто ехал с персоналкой и имел номер в группе, тот же, что и номер прокатного чипа неправильно взятого другим участником. Особенно если тот кто с персоналкой, борется за тройку. Такая ситуация произошла в ЦДЮТ, дважды. Приходится в ручную пересматривать заезд по логам транспондеров. Долгая муторная процедура. А нонстопчик приостанавливать то нельзя…
-
На морозе резко падает колличество считываний прокаток. Встроенный акумулятор тупо замерзает. В начале заезда больше 150 считываний, что является нормой, но к концу заезда у некоторых падало до 35. Это крайне мало.
-
Не хочется иметь не приятный инцидент, связанный с компенсацией утери прокатного чипа.
Раздел регламента относящийся к выдаче чипов, будет отредактирован. Ссылка останется прежней.
Персональные чипы есть в свободной продаже, в Москве.
Так же их можно приобрести в ЦДЮТ.
Спросите у Олеко.
Чипы MRT работают, но опять же как показал опыт крайнего этапа ралли-кросс, на морозе и при попадении воды, начинают выдавать альтернативные, прошитые в них номера. (На сайте MRT есть спецификация USE INDOOR ONLY! Мы в России, зимой.) Потом участники приходят и требуют пересматривать результаты.
Где то на форуме я подробно описывал откуда берутся чипы MRT и по какому приципу работают, и почему они не такие как AMB. Если интересно, поищите.
С чипами AMB, я уже давно не видел проблем, при условии, что напряжение питания достаточное. Проблемы с ними обычно случаются, если уже дохлый борт и большая просадка напряжения или не тянет бек регуля. Чип тупо выключается при падении напряжения.
Семен, спасибо за развернутое объяснение.
Я думаю, что все понимают, что данная мера не направлена на “удраконивание” условий. Если честно, то подобные проблемы возникали и раньше, и на них особо не акцентировали внимание. Но когда едут 15-18 человек это одно, когда 54 человека и 36 заездов, извините… это уже не шутки, а суровая действительность. И мне не сложно корректировать, сложно то, что сидят и ждут полсотни человек…
А послать и обнулить результат, того кто не виноват и ехал честно и всё делал честно, и соблюдал все правила, а его результат испортил другой кто взял не свою прокатку думаю не честно и не справедливо, и обидно. По этому я рассматривал подобные проблемы, и их урегулировал, но они занимают колоссальное время. Не моё, а время остальных участников…
ОФФ: я думаю вам(организаторам) стоит подумать над прокатом АМВ чипов по залог полной стоимости(например, завести 5 прокатных АМВ = 15к). Просто чтобы не зарезать людей которые едут “попробовать”. Сам “пробовал гонки” на прокатном. Вторые уже ехал с персональным. Прокатники из линейки в топку - жутко неудобно.
прокатом АМВ чипов по залог полной стоимости(например, завести 5 прокатных АМВ = 15к). Просто чтобы не зарезать людей которые едут “попробовать”.
Здравая мысль.
Ведь вполне реальная ситуация: старшекласснику подарили (вариант: накопил+купил) первую модель. Полный сток, зараты около 15…20 тыр. Чтобы попробовать гонки, нужно заплатить единоразово еще 3. Многие на этой стадии срежутся.
PS Я подчеркну: речь именно о новичках, а не о тех, кто в этом спорте давно и осознанно. Как писал кто-то на альтернативном rc-форуме, “если ты ввалил в модель не менее $1K (а в реальности ощутимо больше), экономить на покупке транспондера уже смешно”. Но к новичкам, которым надо именно попробовать, это не относится.
Может быть, разрешить новому пилоту один раз в сезон воспользоваться прокатным AMB под залог его полной стоимости? Т.е. первый раз попробовать поучаствовать с прокатным, а если понравится - на второй раз уже покупать. Вы же все равно ведете полную базу всех участников, которые когда-либо катали на этапах, отследить новичков не составит труда.
А че бы не отправить прокатные чипы на замену аккумулятора? Весь мир пользуется… 30 баксов стоит, гарантируется не менее 12 часов работы на одной зарядке, гарантия год. 17шт*30у.е.=15000руб. На порядок меньшая сумма…
я думаю тут больше проблема в потерях а не в сроке разряда =)
Честно сказать все громкие фразы про “глупо зажиматься на транспондер при затратах в 1к$ на модель” вызывают умиление… В момент покупки транспондера, у меня на модель уже было потрачено некоторое количество денег, и если бы не лень “менять прокатный” - на нём бы и остался. Моё мнение что купить пару аккумуляторов запасных - полезнее чипа засечки =) (если скинуть идеи о потерях и путаннице)
Банально - 200 или 300 баксов на двигатель уже большая разница для двс =) а “лишних” 100 уЁ мало у кого завалялось;)
“лишних” 100 уЁ мало у кого завалялось
Сергей, насчет “громких фраз”… Это не совсем так. Если кататься одному, то да, двиг на 100 уе дороже, будет однозначно лучше, чем транспондер. Но Семен привел довольно убедительное объяснение насчет бардака и путаницы при большом количестве участников. И получается, что вопрос стоит не только в твоем лично удобстве, а еще и в возможности создать изрядный гемор организаторам, и отнять время (на исправление ошибки) у всех участников этапа.
Если поднимешь перписку, то увидешь, что чуть меньше года назад на этом форуме я яростно защищал возможность пользоваться прокатниками. Мне хватило ровно одного визита на прошлый этап в Киевский, чтобы понять, почему орги так настаивают на использовании личных транспондеров. По-моему, аргументация достаточная.
PS Все мы знали, на что шли, когда покупали шась. Знали, что хобби дорогое. Это не снобизм и не пальцы, а попытка реально взглянуть на вещи.