4 этап, 5 Февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
Да, гонка удалась, во всех смыслах этого слова!!!
“Посетила” мысль, что если обстоятельства сложатся опять, для гонок в “Биц” формате. Не провести ли нам их, в целях поднятия мастерства пилотов, и просто интереса, в режиме: 2-ва заезда в одну сторону, и 2-ва заезда в другую?
А трасса пригодна для такого? В смысле заход и выход с трамплинов?
2-ва заезда в другую
Надеюсь, шутка?
Если сделать это в Раменках, то в конце прямой, около засечки, будут знатные “дрова”.
А трасса пригодна для такого? В смысле заход и выход с трамплинов?
Я как-то попробовал. На первом же круге, там где двойной горб напротив подиума, сразу разложился (рычаг), после прыжка не успел затормозить перед поворотом на гребенку. Больше пробовать не стал. Можно конечно списать на кривые руки, но тем не менее…
И дальняя прямая у забора точно не приспособлена, вспомни ее профиль. Половину трамплинов придется переезжать.
А трасса пригодна для такого? В смысле заход и выход с трамплинов?
В Раменках да. В Крылацком тоже, кроме двух мест где канавы для схода воды, там будет некий “затык”, но проехать можно.
в конце прямой, около засечки, будут знатные “дрова”
в целях поднятия мастерства пилотов
Думается…, Антон, если что-то говорит… значит
пригодна для такого
Надеюсь, шутка?
Нет, такая идея давно “зреет”!!!
Если сделать это в Раменках, то в конце прямой, около засечки, будут знатные “дрова”.
Не провести ли нам их, в целях поднятия мастерства пилотов.
то в конце прямой, около засечки, будут знатные “дрова”.
Миш, в Крыле примерно такая-же прямая, ничего страшного. Я “за” против хода поездить.
Единственное пожелание: в морозы у электричек заезды сделать заезды не “4 по 10”, а например “5 по 8”.
Я как-то попробовал. На первом же круге, там где двойной горб напротив подиума, сразу разложился (рычаг), после прыжка не успел затормозить перед поворотом на гребенку. Больше пробовать не стал. Можно конечно списать на кривые руки, но тем не менее… И дальняя прямая у забора точно не приспособлена, вспомни ее профиль.
Напомню, (Миша, это не к тебе, а в общем) что в ваших дровах, вины трассы нет!!! Трамплины, нужно уметь не только перепрыгивать, но и быстро проехать!
Единственное пожелание: в морозы у электричек заезды сделать заезды не “4 по 10”, а например “5 по 8”.
Хорошая мысль, только не 5-ть по 8, а 8-мь по 5-ть. Т.к. условия заездов в разных направлениях будут разные, то надо будет учитывать 3-и лучшие из 4-х в, одном направлении, и так же в другом. И того 2-е “сессии”, складываем получаем “итог”. Но вероятно, что в таком формате, гонок в эту зиму, может и не быть.
Всё это, только мысли в слух, всё зависит от вашего желания. Хотите ли вы испытать что-то новое (прохождение трассы в другом направлении, является по сути своей, совершенно другой трассой), и от возможности программы.
Всё это, только мысли в слух, всё зависит от вашего желания. Хотите ли вы испытать что-то новое
Одну из квал “развернуть”? Не так обидно будет слить по первости.
я за! в крылатском получится круто, но не на горбах, напротив них надо выстраивать стену.))
квалы по - старинке, финалы “по-новому”. Для “остроты ощущений” =)
Для “остроты ощущений” =)
Не в тему, соррри за офф… Но не получилось бы как в том анекдоте: ))))
- Сколько раз должен обжигать хороший перец?
- Трижды: когда его ешь, когда из организма выходит, и когда в г… наступишь.
квалы по - старинке, финалы “по-новому”. Для “остроты ощущений” =)
Нет, речь идёт о соревнованиях “Блиц” формата, где нет квалификаций и финалов, причина проведения соревнований по данной схеме: сильный мороз, и малое число участников. См. результаты соревнования данного этапа.