5 этап «Rallycross» 26.02.2012
Задний ход вообще запрещён , борьба бортами разрешена , но удары преднамеренные в зад запрещены и они наказуемы . Согласен , что бывает что маршалы просто медленно идут , сам пытаюсь максимально быстро вернуть модель в гонку , но как сказал однажды Антон , ( если конечно я не путаю ) то маршалы могут не торопится к модели , чтобы чересчур лететь к ней , тк это мотивация к большему профессионализму пилота и мотивация ему , чтобы он повышал свой опыт вождения. Уж не ругайся Антон , если я перековаркал или переврал слова 😃
Я лично чистил дальнюю правую шпильку, больше сделать невозможно.
можно было еще 😃.
про финал - мне тоже не понравилась такая расстановка, 10 и 5 . Если были квалы по 7 и 8 то так и надо было оставить.
По поводу раздолбайства маршалов, подходил неоднократно на этом и прошлом этапах к Антону, но были всякие отговорки…
На счет маршальства, ну не надо значит просто попадать в ситуации, переворачиватьмя или утыкаться мордой в сугроб и тд, а быть просто аккуратнее, и не гнать на человека который увлекся гонкой или еще чем . На счет разделения , мне кажется группу А нужно делать меньше , потому что на трассе много новичков , и они по простую мешаются е , говоришь : круговой , пропусти, нет блееа , нужно не уступать и считать что он способен соперничать с
лидерами … Их носит по трассе из стороны в сторону, и это конечно улудшает некий навык пилотов , которые без столкновений их обходят. Имхо группа А делать на много меньше народу!
Предлагаю на соревнованиях отключать заднюю скорость, так будет честно
я согласен
Мы всегда на соревнования отключаем задний ход, а некоторые в наглую им пользуются…
потому что на трассе много новичков , и они по простую мешаются е , говоришь : круговой , пропусти, нет блееа , нужно не уступать и считать что он способен соперничать с
лидерами …
Не согласен. Разговоры на пьедестале запрещены! И потом, почему я должен пропускать кругового, того который мне сломал кулак грубым пинком. Он выбил меня с трассы это норма? Раз вы все такие клевые пилоты в чем я ни разу не усомнился, то и новичка болтающегося по трассе объедите без проблем и не обязательно его бортовать.
борьба бортами разрешена ,
Не спорю, но есть одно но бортами соревнуються пилоты примерно одинаковых навыков вождения.
Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , чем ждать пока маршалэразгребет завал.* слова не мои *
одинаковых навыков вождения
Да конечно , я согласен , что только со своим уровнем , а не те кто начинает ещё и новичков убирать.
Разговоры на подиуме не запрещены. Орать с подиума запрещено, а разговаривать с рядом стоящим пилотом можно.
Лидеров надо пропускать - это уже негласное правило. Так и в настоящих гонках, и в модельных. Ушел с траектории - пустил лидирующую группу, вернулся обратно.
Я не про то когда коваленко бортовал тебя ,он же сказал-что это-случайность, а про то когда идет-борьба за первые три места и кто то * на круг отстающий* ударяет модель что-приводит к-развороту-иэпотери времени , хотя смысла-так такого-не было-устранять и ухудшать время человеку-который на много выше в зачете чем он сам
Вот скажите какой смысл устронять новичков?? Если они потенциально-не-опасны , это только-если-совсем делать нехрен, идет разговор о том когда новичок начинает бодаться! А не на оборот
Мне думается, что все недовольные маршалами и судьями могут, по мере возможностей, им помогать.
Лично я, стоя на маршальской позиции. сообщаю судье обо всех нарушениях, которые вижу.
А по поводу “новичков” - мне кажется, что опытному гонщику они мешают не сильно…а вот кому сильно мешают - как раз только что “наблатыкавшемуся” новичку.
Если впереди вас круговой - вежливо его попросите пропустить - он в пылу вождения может и не замечать, кто вы.
Только вежливо.
Всегда вежливо говорю ) номер такой то , модель цвета такого то, пропусти, круговой - в ответ слышал пару раз - нет, я в силах ехать . * ехать в силах все имхо * но пропускать стоит как и сказал Никита )
На счет разделения , мне кажется группу А нужно делать меньше , потому что на трассе много новичков
все новички попадают в финал Б или стартуют с последних позиций в финале А
И потом, почему я должен пропускать кругового, того который мне сломал кулак грубым пинком. Он выбил меня с трассы это норма?
это соревнования. кругового нужно пропускать, почему человек, который обгоняет вас на круг должен ехать за вами?мне просто интересно… он же едет быстрее, зачем ему ухудшать результат
посмотрите любые зарубежные соревнования, как все пропускают круговых.
Всегда вежливо говорю ) номер такой то , модель цвета такого то, пропусти, круговой - в ответ слышал пару раз - нет, я в силах ехать . * ехать в силах все имхо * но пропускать стоит как и сказал Никита )
ну дык обгони аккуратно, ты же ему уже круг навалил.
Квалификация UNLIM-8E
Финал А UNLIM-8E
Во-первых я считаю что одного судьи на трассе мало
Помощники судьи на трассе - это маршалы, маршалу на номере, ситуация виднее и он может сообщить об инциденте.
финал А 10чел., а в финале В 5чел
Получается 10 реальных быстрых пилотов в финале -“А”,
Финал “Б”-пилотам дается такой же шанс как и пилотам"А" , задайтесь вопросом почему Вы попали в финал “Б”
как минимум два места (поворота) которых не видно с пьедистала. (упущение организаторов).
Не забываете что сугробы выполняют еще и функцию “борта безопасности” для картингистов, пострадает ребенок на тренировке или модель не видно. Что важнее ???
Предлагаю на соревнованиях отключать заднюю скорость, так будет честно.
А это будет железное правило для всех - движение задним ходом , заезд окончен , результат “баранка”
А общую турнирную таблицу по итогам 5-ти этапов когда вывесят?
Уже посчитали !!! тут
Зачет один для всех, разделены на группы только для того, чтобы не было слишком жесткого замеса. Например я пришел первым в Б, но в общем зачете я не 11й, а 9й, потому что считается время и круги, а не позиции на финише.
вот этого я не понимаю, зачем тогда вообще квалификация если финал А и финал Б равноправны?
Я правильно понял , что использование заднего хода и заезд анулируется ?
финал А и финал Б равноправны
Ну группы разделяют , быстрых пилотов от неочень быстрых , чтобы и опыта у тех и у тех прибавлялось и чтобы не мешали быстрыми пилотам молодые пилоты , которые только учатся !
Получается 10 реальных быстрых пилотов в финале -“А”, Финал “Б”-пилотам дается такой же шанс как и пилотам"А" , задайтесь вопросом почему Вы попали в финал “Б”
Олег, у нас нет финалов А.Б.Ц, есть один финал где пилоты разбиваются на группы. И старт производится 3-раза, с возвратом стартовой позиции (для чего нужны квалификации). Выиграть очень сложно, нужно действительно ехать быстро, всё время.
Это, был явный наш “косяк”, пилоты в финале должны были ехать группа-“А” 7-мь пилотов и Группа-“Б” 8-мь. Не уследил, “каюсь”!!!
Ну что ж, уважаемые коллеги, господа спортсмены радиолюбители! Прежде всего хочу поблагодарить организаторов за прекрасное мероприятие! День прошел очень интересно, полезно, познавательно, и весело! Хотя лично для моих результатов не очень. Не руки подвели в этот раз, а техника… 2 сервы 1015… Ну ничего! Жизненный опыт наростает!
Так вот, представляю Вашему драгоценному вниманию небольшой фотоотчет, полный архив которого КАЧАЕМ ЗДЕСЬ!!! . Анонсик внизу:
Ну и совсем небольшой видеоклипчик, как говорится с пылу жару. Материала было очень и очень мало. Что успел наснимать перед заездом, и то в радость!!! В общем “слепила из того, что было…”
Смотрим, рецензируем, вспоминаем, друзья:
Я правильно понял , что использование заднего хода и заезд анулируется ?
Да Сергей правильно понимаешь, если участники не хотят понимать надо им помочь понять,
что использование заднего хода и заезд аннулируется.
Будет железное правило.
Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , чем ждать пока маршалэразгребет завал.* слова не мои *
Это были мои слова, признаю. Оправдание только одно - меня подрезали, развернули и втянули в свалку, хотя я никого не трогал и круговых пропускал. Так меня кое-кто даже “башером” обозвал. Кто назвал - сам поймет, но прозвучало неприятно, учитывая, что этот пилот уже не первый раз стоя на трибуне развешивает свой язык по ветру. Сейчас не буду говорить кто это - в следующий раз уже выскажусь, больно нагло от мальчишки такое слышать. Не нравится, что в гонке бортуют по делу - катай во дворе. Это первое и последнее предупреждение. Пришел на серьезные соревнования - веди себя соответственно. Надоело делать скидки на возраст. Либо мужик и терпишь - либо --> двор.
А после этого стоишь и ждешь, пока вытащат и тебя и второго пилота, которого так же свалили в кучу, а виновные в ДТП смотались безнаказанными. Хорошо, хоть не сломали ничего. Ясен пень быстрее было свалить, сдав чуть назад, когда маршалу половину прямой топать.
Отдельно спасибо другому пилоту за его терпение и вежливость - извинился за удар, который вышиб меня и которого можно было бы избежать, но тут так получилось. Да, потеря позиции, но зато - обретение другого уровня уважения к сопернику. В следующий раз уже пропущу не задумываясь, а хамов даже круговых пропускать не захочется. Будь ты семь пядей во лбу летчик, пока ведешь себя по свински - держи отпор. Будь проще и люди к тебе потянутся.
Я пропускал круговых, когда мог - на прямой - так безопаснее. А тупо сбрасывать газ и терять время - дудки. Есть прямая - пожалуйста, я мешать не стану, а в повороте буду выбирать удобную мне траекторию. По моему в Ф1 так и делают, ибо поворот - место повышенной концентрации внимания на своем болиде.
А теперь самое приятное - ВСЕМ СПАСИБО! Отсутствие прокатных чипов дало время на обдумывание и анализ. Не пришлось в панике искать чипы. Шикарно. В следующий раз будет лучше, уверен.