Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Щукарь

Андрюх, какие фотки? Её же переделывать будут.
А сейчас там один хрен не покатаешь, всё раскисло скорей всего.

Anton-937
AGID78:

фотки трассы выложи,хоть поглядеть как там оно.

Заезжай, я тебе “выложу”!!!😈

Antojke

Погода радует, видимо, Семен бубен починил😁

Лондонский_Бродяга

Сейчас проводится реконструкция трассы. Организаторы готовятся к началу летнего сезона. Об окончании реконструкции будет сообщение.
Пока что грунт сильно пропитан водой. Подошва утопает на 2 см, что затрудняет земельные работы.

Лондонский_Бродяга:

В первых числах мая будут тестовые мероприятия.
5-9 мая, да, 5 дней подряд, планируются крупные соревнования, но о них чуть позже. Сначала подготовка.

Так же переделывается тех зона. Меняется звук. Будет вкопана стационарная петля засечки.
Готовится новый сайт трассы и клуба. Вся информация о трассе, размещённая на текущий момент на разных ресурсах, будет консолидирована на едином сайте клуба.
Сайт будет жить, и все новости и состояние трассы будут выкладываться на нём. Готовится регламент, порядок проведения соревнований и тренировок, календарь.

Maikll

В мае наверное уже будем кататься .

Илья2012

кто сможет помочь от тремировать цифвровые серво машинки?

matador

Парни, если на майские праздники что-то затевается, то поделитесь плиз хотя бы примерной инфой по датам. А то мы ж все по дачам/фазендам разбежимся…

Лондонский_Бродяга

Намечается.
1 мая - пробные клубные соревнования на новой траектории в классах 1/8 Д/Э и ШортКурс 1/10.
5-9 мая - совместные соревнования с другим клубом в классах 1/10 Б, 1/10 Т,ШортКурс 1/10, 1/8 Д/Э.
Официальные объявления планируем разместить 24-25 апреля. Это пока предварительная информация. Всё зависит от некоторых факторов.

На текущий момент идёт реконструкция трассы. Полотно промокшее, на полметра в глубину. Все болота находившиеся на территории трассы спущены, благодаря усилиям Антона, в реорганизации дренажа.
Меняется траектория. Усовершенствуется дренаж. Полотно подсыпается там, где было выкатано до планеты.
Переставлены столы в рем зоне так, что бы вмещали на 25% больше участников.
Надеемся, что к маю всё высохнет и мы успеем подготовить трассу. Так же важно, что бы разгон туч к дню победы не привёл к ливням до 9 мая.
Как и обычно, используются все возможные ресурсы, что бы запланированное состоялось.

Сегодня копали мокрую глину, кое где перекладывали ковры, ровняли не нужные “подскоки”.
Спасибо Ване Басову и Роману Юдину, за посильную помощь.

Следующие работы:
Усовершенствование верблюда и захода на него.
Устранение ямы после лягушонка.
Перенос слепого трамплина, который стоит после лягушонка, в другое место.
Ремонт пит стопа.
Установка звука.
Ревизия освещения.
Натяжка тентов ремзоны.
Обустройство поста очистки моделей.

Anton-937
Лондонский_Бродяга:

Намечается. 1 мая - пробные клубные соревнования на новой траектории в классах 1/8 Д/Э и ШортКурс 1/10. 5-9 мая - совместные соревнования с другим клубом в классах 1/10 Б, 1/10 Т,ШортКурс 1/10, 1/8 Д/Э. Официальные объявления планируем разместить 24-25 апреля. Это пока предварительная информация. Всё зависит от некоторых факторов. На текущий момент идёт реконструкция трассы. Полотно промокшее, на полметра в глубину. Все болота находившиеся на территории трассы спущены, благодаря усилиям Антона, в реорганизации дренажа. Меняется траектория. Усовершенствуется дренаж. Полотно подсыпается там, где было выкатано до планеты. Переставлены столы в рем зоне так, что бы вмещали на 25% больше участников. Надеемся, что к маю всё высохнет и мы успеем подготовить трассу. Так же важно, что бы разгон туч к дню победы не привёл к ливням до 9 мая. Как и обычно, используются все возможные ресурсы, что бы запланированное состоялось. Сегодня копали мокрую глину, кое где перекладывали ковры, ровняли не нужные “подскоки”. Спасибо Ване Басову и Роману Юдину, за посильную помощь. Следующие работы: Усовершенствование верблюда и захода на него. Устранение ямы после лягушонка. Перенос слепого трамплина, который стоит после лягушонка, в другое место. Ремонт пит стопа. Установка звука. Ревизия освещения. Натяжка тентов ремзоны. Обустройство поста очистки моделей.

Так же ведётся большая работа по созданию “независимого ресурса”, команды, по организации и проведению гонок на профессиональном уровне. В лучших традициях (регламент, судейство, ведение Кубков до их логического завершения) команды, занимавшейся развитием всем известного “бренда”!
Надеюсь на понимание, и посильную помощь со стороны, людей увлечённых этим хобби!!!
С уважением Антон!!!

Antojke
Лондонский_Бродяга:

Усовершенствование верблюда и захода на него.

Ребят, а будет сетка с внешней стороны верблюда? По зиме много народа под контейнер улетало.

Alter_spb

Антон, молодцы!!!
Вопрос, можно ответить на alterspb@ya.ru, как решен вопрос с постоянно присутствующим человеком на трассе?
Где-его взяли?

Green21r

Почитав старые статьи про соревнования, навеяло:
Почему пропал класс МОНСТР-рейсинг? имеет ли смысл сделать отдельных класс для монстров?
или монстры разобьют трассу?? (ну тогда можно ввести ограничение - например на тип резины/мощность мотора?)
просто у многих есть те же саважи/е-макс - и во дворах/парках становится скучно катать…но покупать отдельно машину для гонок - не каждый может, а на трассе испытать своего монстра хочется 😒

GrAl
Green21r:

те же саважи/е-макс

мне с моим недомонстром/перетраггой тоже хочется покатать на трассе (Losi Muggy), в компании чистых трагг мне ловить нечего.

Лондонский_Бродяга
Green21r:

Почему пропал класс МОНСТР

По тому, что монстры не приезжают.
Приезжайте на трассу, когда она открыта, катайтесь. На соревнования, скорее всего, как и обычно, монстры саваж и рево как двс так и электро, будут ехать с траками. Если наберётся 7 участников, поедут отдельным классом. Приблизительно так.

Goliaph

ИМХА
 1-Стабильный кворум (4+ человек), а не так чтобы влезть в чемпионат на 1 раз группой, а потом по 1 человеку присоединяться к тракам скажем “для зачёта в своей группе”.
2-Свои (!!) Чипы, т.к. прокатных больше не дают. (А это лишние траты для владельцев монстров, которые по какой-либо причине не могут/не хотят обзавестись моделью спортивного класса)

А по опыту общения с монстроводами - те кому нужна трасса, переходят в спорт, а остальные остаются в “монстрах” со словами “мне не до этого/нет денег/времени/мне лучше на парковке(во дворе)”.
Попробовать (погоняться) между собой можно и вне соревнований в любой день. Состыковались - приехали попробовали. ПЕРЕЖИЛИ день этот, починились - ещё пару “встреч подобных” и можно уже намекать организаторам о “возрождении монстр-рейсинга”. Но опять-таки… это очень похоже на заднеприводные шорты по трассе для 1/8… когда прыгнуть не может, повернуть получается, но как-то по-своему.

Лондонский_Бродяга
Green21r:

или монстры разобьют трассу??

нет не разобъют

Green21r:

просто у многих есть те же саважи/е-макс

и где они?

Green21r:

во дворах/парках

?

Green21r:

скучно катать…но покупать отдельно машину для гонок - не каждый может

справедливо

Green21r:

а на трассе испытать своего монстра хочется

ну так приезжайте и испытывайте, все только ЗА.

GAD111
Goliaph:

Но опять-таки… это очень похоже на заднеприводные шорты по трассе для 1/8… когда прыгнуть не может, повернуть получается, но как-то по-своему

На счёт шортов ты не совсем прав в крыле шорты едут нормально и в раменках тоже и повернуть могут где надо так что на счёт шортав не надо грязи и кворум всегда есть.

Серёжкер

А уж полноприводные шорты едут и прыгают просто замечательно!

Darkangel66

Ни знаю как там с раменками но в крыле я катал свой саваж флюкс, и больше желания ехать в крыло, нет.

Проехал круг ? уже мастер. Слишком уж валкая машинка , ни о каких гонках речи и не идет. Если модифицировать саваж (опустить подвеску, залить более густое масло в аморты) то это уже не саваж, проще тогда купить трагу какую.
Вообщем мне в крыле на саваже сильно не понравилось, задолбало бегать переворачивать модель.

Может конечно сейчас будет лучше (что врядли) то в прошлый заезд (2011 год) было совсем печально.

Серёжкер

В том и заключается смысл гонки, что бы её выйграть , нужно уметь настроить модель под трек и с колёсами не прогадать…