Трасса в Крылатском сезон 2012г.
Сейчас проводится реконструкция трассы. Организаторы готовятся к началу летнего сезона. Об окончании реконструкции будет сообщение.
Пока что грунт сильно пропитан водой. Подошва утопает на 2 см, что затрудняет земельные работы.
В первых числах мая будут тестовые мероприятия.
5-9 мая, да, 5 дней подряд, планируются крупные соревнования, но о них чуть позже. Сначала подготовка.
Так же переделывается тех зона. Меняется звук. Будет вкопана стационарная петля засечки.
Готовится новый сайт трассы и клуба. Вся информация о трассе, размещённая на текущий момент на разных ресурсах, будет консолидирована на едином сайте клуба.
Сайт будет жить, и все новости и состояние трассы будут выкладываться на нём. Готовится регламент, порядок проведения соревнований и тренировок, календарь.
В мае наверное уже будем кататься .
кто сможет помочь от тремировать цифвровые серво машинки?
Парни, если на майские праздники что-то затевается, то поделитесь плиз хотя бы примерной инфой по датам. А то мы ж все по дачам/фазендам разбежимся…
Намечается.
1 мая - пробные клубные соревнования на новой траектории в классах 1/8 Д/Э и ШортКурс 1/10.
5-9 мая - совместные соревнования с другим клубом в классах 1/10 Б, 1/10 Т,ШортКурс 1/10, 1/8 Д/Э.
Официальные объявления планируем разместить 24-25 апреля. Это пока предварительная информация. Всё зависит от некоторых факторов.
На текущий момент идёт реконструкция трассы. Полотно промокшее, на полметра в глубину. Все болота находившиеся на территории трассы спущены, благодаря усилиям Антона, в реорганизации дренажа.
Меняется траектория. Усовершенствуется дренаж. Полотно подсыпается там, где было выкатано до планеты.
Переставлены столы в рем зоне так, что бы вмещали на 25% больше участников.
Надеемся, что к маю всё высохнет и мы успеем подготовить трассу. Так же важно, что бы разгон туч к дню победы не привёл к ливням до 9 мая.
Как и обычно, используются все возможные ресурсы, что бы запланированное состоялось.
Сегодня копали мокрую глину, кое где перекладывали ковры, ровняли не нужные “подскоки”.
Спасибо Ване Басову и Роману Юдину, за посильную помощь.
Следующие работы:
Усовершенствование верблюда и захода на него.
Устранение ямы после лягушонка.
Перенос слепого трамплина, который стоит после лягушонка, в другое место.
Ремонт пит стопа.
Установка звука.
Ревизия освещения.
Натяжка тентов ремзоны.
Обустройство поста очистки моделей.
Намечается. 1 мая - пробные клубные соревнования на новой траектории в классах 1/8 Д/Э и ШортКурс 1/10. 5-9 мая - совместные соревнования с другим клубом в классах 1/10 Б, 1/10 Т,ШортКурс 1/10, 1/8 Д/Э. Официальные объявления планируем разместить 24-25 апреля. Это пока предварительная информация. Всё зависит от некоторых факторов. На текущий момент идёт реконструкция трассы. Полотно промокшее, на полметра в глубину. Все болота находившиеся на территории трассы спущены, благодаря усилиям Антона, в реорганизации дренажа. Меняется траектория. Усовершенствуется дренаж. Полотно подсыпается там, где было выкатано до планеты. Переставлены столы в рем зоне так, что бы вмещали на 25% больше участников. Надеемся, что к маю всё высохнет и мы успеем подготовить трассу. Так же важно, что бы разгон туч к дню победы не привёл к ливням до 9 мая. Как и обычно, используются все возможные ресурсы, что бы запланированное состоялось. Сегодня копали мокрую глину, кое где перекладывали ковры, ровняли не нужные “подскоки”. Спасибо Ване Басову и Роману Юдину, за посильную помощь. Следующие работы: Усовершенствование верблюда и захода на него. Устранение ямы после лягушонка. Перенос слепого трамплина, который стоит после лягушонка, в другое место. Ремонт пит стопа. Установка звука. Ревизия освещения. Натяжка тентов ремзоны. Обустройство поста очистки моделей.
Так же ведётся большая работа по созданию “независимого ресурса”, команды, по организации и проведению гонок на профессиональном уровне. В лучших традициях (регламент, судейство, ведение Кубков до их логического завершения) команды, занимавшейся развитием всем известного “бренда”!
Надеюсь на понимание, и посильную помощь со стороны, людей увлечённых этим хобби!!!
С уважением Антон!!!
Усовершенствование верблюда и захода на него.
Ребят, а будет сетка с внешней стороны верблюда? По зиме много народа под контейнер улетало.
Антон, молодцы!!!
Вопрос, можно ответить на alterspb@ya.ru, как решен вопрос с постоянно присутствующим человеком на трассе?
Где-его взяли?
Почитав старые статьи про соревнования, навеяло:
Почему пропал класс МОНСТР-рейсинг? имеет ли смысл сделать отдельных класс для монстров?
или монстры разобьют трассу?? (ну тогда можно ввести ограничение - например на тип резины/мощность мотора?)
просто у многих есть те же саважи/е-макс - и во дворах/парках становится скучно катать…но покупать отдельно машину для гонок - не каждый может, а на трассе испытать своего монстра хочется 😒
те же саважи/е-макс
мне с моим недомонстром/перетраггой тоже хочется покатать на трассе (Losi Muggy), в компании чистых трагг мне ловить нечего.
Почему пропал класс МОНСТР
По тому, что монстры не приезжают.
Приезжайте на трассу, когда она открыта, катайтесь. На соревнования, скорее всего, как и обычно, монстры саваж и рево как двс так и электро, будут ехать с траками. Если наберётся 7 участников, поедут отдельным классом. Приблизительно так.
ИМХА
1-Стабильный кворум (4+ человек), а не так чтобы влезть в чемпионат на 1 раз группой, а потом по 1 человеку присоединяться к тракам скажем “для зачёта в своей группе”.
2-Свои (!!) Чипы, т.к. прокатных больше не дают. (А это лишние траты для владельцев монстров, которые по какой-либо причине не могут/не хотят обзавестись моделью спортивного класса)
А по опыту общения с монстроводами - те кому нужна трасса, переходят в спорт, а остальные остаются в “монстрах” со словами “мне не до этого/нет денег/времени/мне лучше на парковке(во дворе)”.
Попробовать (погоняться) между собой можно и вне соревнований в любой день. Состыковались - приехали попробовали. ПЕРЕЖИЛИ день этот, починились - ещё пару “встреч подобных” и можно уже намекать организаторам о “возрождении монстр-рейсинга”. Но опять-таки… это очень похоже на заднеприводные шорты по трассе для 1/8… когда прыгнуть не может, повернуть получается, но как-то по-своему.
или монстры разобьют трассу??
нет не разобъют
просто у многих есть те же саважи/е-макс
и где они?
во дворах/парках
?
скучно катать…но покупать отдельно машину для гонок - не каждый может
справедливо
а на трассе испытать своего монстра хочется
ну так приезжайте и испытывайте, все только ЗА.
Но опять-таки… это очень похоже на заднеприводные шорты по трассе для 1/8… когда прыгнуть не может, повернуть получается, но как-то по-своему
На счёт шортов ты не совсем прав в крыле шорты едут нормально и в раменках тоже и повернуть могут где надо так что на счёт шортав не надо грязи и кворум всегда есть.
А уж полноприводные шорты едут и прыгают просто замечательно!
Ни знаю как там с раменками но в крыле я катал свой саваж флюкс, и больше желания ехать в крыло, нет.
Проехал круг ? уже мастер. Слишком уж валкая машинка , ни о каких гонках речи и не идет. Если модифицировать саваж (опустить подвеску, залить более густое масло в аморты) то это уже не саваж, проще тогда купить трагу какую.
Вообщем мне в крыле на саваже сильно не понравилось, задолбало бегать переворачивать модель.
Может конечно сейчас будет лучше (что врядли) то в прошлый заезд (2011 год) было совсем печально.
В том и заключается смысл гонки, что бы её выйграть , нужно уметь настроить модель под трек и с колёсами не прогадать…
Не, если отдельные заезды для монстров и т.п. - то это может быть даже весело и прикольно. Все едут примерно с одинаковым возможностями. Но я сильно против совмещенных. Монстры начинают гнаться за траками, но физика против и начинается замес. Отвлекаются маршалы, да и езда между передвижных препятсвий - не айс.
Поэтому можно, но - отдельно.
Про шортов - всё бы хорошо, и даже отстаивание позиций “мы едем как 8ки и хорошо прыгаем”… но останусь при своём мнении пока не увижу это своими глазами, не зря траектории для 8 и 10 масштабов разные;) или 10ки не прыгают там где 8ка даже в руках новичка сделает сносный прыжок. 😒
Я не говорю что хуже или менее интересно. Это другой масштаб, и другие возможности.
Как и монстры - это как поехать на скорость на краулере. “ВЕСЕЛО” но не более =)
настроить модель под трек
Монстр не для трека =) , но есть умельцы…
пока не увижу это своими глазами
Погоди, ты ж был в Раменках прошлым летом. Там всегда был кворум шортов 2вд. Да, круг у них получается чуть помедленнее 8-го масштаба, но вполне достойно. Неужели ни разу не обратил внимание?
Неужели ни разу не обратил внимание?
Трамплин перед поворотом на прямую (Двойной). Не помню ни одного шорта который его перелетел.