Трасса в Крылатском сезон 2012г.
Намечается.
1 мая - пробные клубные соревнования на новой траектории в классах 1/8 Д/Э и ШортКурс 1/10.
5-9 мая - совместные соревнования с другим клубом в классах 1/10 Б, 1/10 Т,ШортКурс 1/10, 1/8 Д/Э.
Официальные объявления планируем разместить 24-25 апреля. Это пока предварительная информация. Всё зависит от некоторых факторов.
На текущий момент идёт реконструкция трассы. Полотно промокшее, на полметра в глубину. Все болота находившиеся на территории трассы спущены, благодаря усилиям Антона, в реорганизации дренажа.
Меняется траектория. Усовершенствуется дренаж. Полотно подсыпается там, где было выкатано до планеты.
Переставлены столы в рем зоне так, что бы вмещали на 25% больше участников.
Надеемся, что к маю всё высохнет и мы успеем подготовить трассу. Так же важно, что бы разгон туч к дню победы не привёл к ливням до 9 мая.
Как и обычно, используются все возможные ресурсы, что бы запланированное состоялось.
Сегодня копали мокрую глину, кое где перекладывали ковры, ровняли не нужные “подскоки”.
Спасибо Ване Басову и Роману Юдину, за посильную помощь.
Следующие работы:
Усовершенствование верблюда и захода на него.
Устранение ямы после лягушонка.
Перенос слепого трамплина, который стоит после лягушонка, в другое место.
Ремонт пит стопа.
Установка звука.
Ревизия освещения.
Натяжка тентов ремзоны.
Обустройство поста очистки моделей.
Намечается. 1 мая - пробные клубные соревнования на новой траектории в классах 1/8 Д/Э и ШортКурс 1/10. 5-9 мая - совместные соревнования с другим клубом в классах 1/10 Б, 1/10 Т,ШортКурс 1/10, 1/8 Д/Э. Официальные объявления планируем разместить 24-25 апреля. Это пока предварительная информация. Всё зависит от некоторых факторов. На текущий момент идёт реконструкция трассы. Полотно промокшее, на полметра в глубину. Все болота находившиеся на территории трассы спущены, благодаря усилиям Антона, в реорганизации дренажа. Меняется траектория. Усовершенствуется дренаж. Полотно подсыпается там, где было выкатано до планеты. Переставлены столы в рем зоне так, что бы вмещали на 25% больше участников. Надеемся, что к маю всё высохнет и мы успеем подготовить трассу. Так же важно, что бы разгон туч к дню победы не привёл к ливням до 9 мая. Как и обычно, используются все возможные ресурсы, что бы запланированное состоялось. Сегодня копали мокрую глину, кое где перекладывали ковры, ровняли не нужные “подскоки”. Спасибо Ване Басову и Роману Юдину, за посильную помощь. Следующие работы: Усовершенствование верблюда и захода на него. Устранение ямы после лягушонка. Перенос слепого трамплина, который стоит после лягушонка, в другое место. Ремонт пит стопа. Установка звука. Ревизия освещения. Натяжка тентов ремзоны. Обустройство поста очистки моделей.
Так же ведётся большая работа по созданию “независимого ресурса”, команды, по организации и проведению гонок на профессиональном уровне. В лучших традициях (регламент, судейство, ведение Кубков до их логического завершения) команды, занимавшейся развитием всем известного “бренда”!
Надеюсь на понимание, и посильную помощь со стороны, людей увлечённых этим хобби!!!
С уважением Антон!!!
Усовершенствование верблюда и захода на него.
Ребят, а будет сетка с внешней стороны верблюда? По зиме много народа под контейнер улетало.
Антон, молодцы!!!
Вопрос, можно ответить на alterspb@ya.ru, как решен вопрос с постоянно присутствующим человеком на трассе?
Где-его взяли?
Почитав старые статьи про соревнования, навеяло:
Почему пропал класс МОНСТР-рейсинг? имеет ли смысл сделать отдельных класс для монстров?
или монстры разобьют трассу?? (ну тогда можно ввести ограничение - например на тип резины/мощность мотора?)
просто у многих есть те же саважи/е-макс - и во дворах/парках становится скучно катать…но покупать отдельно машину для гонок - не каждый может, а на трассе испытать своего монстра хочется 😒
те же саважи/е-макс
мне с моим недомонстром/перетраггой тоже хочется покатать на трассе (Losi Muggy), в компании чистых трагг мне ловить нечего.
Почему пропал класс МОНСТР
По тому, что монстры не приезжают.
Приезжайте на трассу, когда она открыта, катайтесь. На соревнования, скорее всего, как и обычно, монстры саваж и рево как двс так и электро, будут ехать с траками. Если наберётся 7 участников, поедут отдельным классом. Приблизительно так.
ИМХА
1-Стабильный кворум (4+ человек), а не так чтобы влезть в чемпионат на 1 раз группой, а потом по 1 человеку присоединяться к тракам скажем “для зачёта в своей группе”.
2-Свои (!!) Чипы, т.к. прокатных больше не дают. (А это лишние траты для владельцев монстров, которые по какой-либо причине не могут/не хотят обзавестись моделью спортивного класса)
А по опыту общения с монстроводами - те кому нужна трасса, переходят в спорт, а остальные остаются в “монстрах” со словами “мне не до этого/нет денег/времени/мне лучше на парковке(во дворе)”.
Попробовать (погоняться) между собой можно и вне соревнований в любой день. Состыковались - приехали попробовали. ПЕРЕЖИЛИ день этот, починились - ещё пару “встреч подобных” и можно уже намекать организаторам о “возрождении монстр-рейсинга”. Но опять-таки… это очень похоже на заднеприводные шорты по трассе для 1/8… когда прыгнуть не может, повернуть получается, но как-то по-своему.
или монстры разобьют трассу??
нет не разобъют
просто у многих есть те же саважи/е-макс
и где они?
во дворах/парках
?
скучно катать…но покупать отдельно машину для гонок - не каждый может
справедливо
а на трассе испытать своего монстра хочется
ну так приезжайте и испытывайте, все только ЗА.
Но опять-таки… это очень похоже на заднеприводные шорты по трассе для 1/8… когда прыгнуть не может, повернуть получается, но как-то по-своему
На счёт шортов ты не совсем прав в крыле шорты едут нормально и в раменках тоже и повернуть могут где надо так что на счёт шортав не надо грязи и кворум всегда есть.
А уж полноприводные шорты едут и прыгают просто замечательно!
Ни знаю как там с раменками но в крыле я катал свой саваж флюкс, и больше желания ехать в крыло, нет.
Проехал круг ? уже мастер. Слишком уж валкая машинка , ни о каких гонках речи и не идет. Если модифицировать саваж (опустить подвеску, залить более густое масло в аморты) то это уже не саваж, проще тогда купить трагу какую.
Вообщем мне в крыле на саваже сильно не понравилось, задолбало бегать переворачивать модель.
Может конечно сейчас будет лучше (что врядли) то в прошлый заезд (2011 год) было совсем печально.
В том и заключается смысл гонки, что бы её выйграть , нужно уметь настроить модель под трек и с колёсами не прогадать…
Не, если отдельные заезды для монстров и т.п. - то это может быть даже весело и прикольно. Все едут примерно с одинаковым возможностями. Но я сильно против совмещенных. Монстры начинают гнаться за траками, но физика против и начинается замес. Отвлекаются маршалы, да и езда между передвижных препятсвий - не айс.
Поэтому можно, но - отдельно.
Про шортов - всё бы хорошо, и даже отстаивание позиций “мы едем как 8ки и хорошо прыгаем”… но останусь при своём мнении пока не увижу это своими глазами, не зря траектории для 8 и 10 масштабов разные;) или 10ки не прыгают там где 8ка даже в руках новичка сделает сносный прыжок. 😒
Я не говорю что хуже или менее интересно. Это другой масштаб, и другие возможности.
Как и монстры - это как поехать на скорость на краулере. “ВЕСЕЛО” но не более =)
настроить модель под трек
Монстр не для трека =) , но есть умельцы…
пока не увижу это своими глазами
Погоди, ты ж был в Раменках прошлым летом. Там всегда был кворум шортов 2вд. Да, круг у них получается чуть помедленнее 8-го масштаба, но вполне достойно. Неужели ни разу не обратил внимание?
Неужели ни разу не обратил внимание?
Трамплин перед поворотом на прямую (Двойной). Не помню ни одного шорта который его перелетел.
Во первых шорты шортам рознь. Есть шорты 10 масштаба, есть восьмого. Есть разные двигатели, раньше системы в осномвном были десяточные, сейчас стали ставить двигатели 550 класса или вообще восьмерочные . Во Малышко на своем шорте с б/к двиглом 550 модифит обгоняет 😃 Другое дело, что управляемость у шортов и прыгучесть конечно, не та. Его конечно опупенным мотором можно зафигачить в полет, но лететь он будет, естественно, не так как багги или даже трак.
Да и собственно я видел багги и трагги, которые тоже не перелетают этот трамплин 😃
В общем разные модели, разный способ прохождения одной и той же трассы. Я езжу в 10 багги, там тоже есть трамплины, которые модифит перепрыгивает, а сток не может. Но трасса одна и нравится всем, нет проблем.
А я и не говорил ,что монстры для трека и тут вроде бы никто не говорил , что монстр это шасси для езды по треку… А про какие трамплины я точно не понял , но в крыле когда просто катался , спокойно пролеталверблюда на шорте 4на4, как и сказали до меня шорт, шорту рознь
Не помню ни одного шорта который его перелетел.
Я его перелетаю даже на детском Слэше с Вазелином. Правда, потом из-за хреновой подвески Слэш бъется брюхом и часто переворачивается. А вот Блитцы да Ассохи его нормально прыгали.
Но трасса одна и нравится всем, нет проблем.
+100
Мы вроде как за удовольствием катаемся, а не за понты.
На соревнованиях этот трамплин шорты не прыгают потому что многие едут на результат а после такого прыжка очень велик процент ошибки при приземлении ну а на тренировках из 10 прыжков 7 получается перепрыгнуть.