Опрос. Как часто вы будете посещать трассу если она будет крытая?
Если будет такая трасса, с такими параметрами - останусь жить в Москве на всю жись. И квартиру буду покупать рядом с трассой, а не с работой 😃
полагаю, что на объекте должен быть wifi для удобства посететилей и болельщиков.
А также Блэк Джек и шлюхи.
фу… зачем вам блек-джек???
Какие, ещё будут пожелания?
Просто крытую трассу замутить, А?
Без этого жили и проживём!
А как же романтика, помница приезжали в раменки в поле, шашлык-машкык замутили и фиг с ними с гонками, отключали все средства связи, один отдых и позитив в компании коллег по хобби, я всем за крытую трассу, но с не принуждённым общением и отдыхом от суеты, хотя и молодой ,но уже устал от спешки и народа!
- Гибкая система оплаты тренировочных, “катальных” дней. К примеру: с 12.00 до 23.00 500 руб. с 19-00 до 23-00 300 руб.
сделать почасовую оплату и проблема “заехать на часок” решена
“оптом” дешевле
Тоже вариант! 100 руб/час, к примеру!
Про график посещения - 2 раза в месяц на соревнования максимум. Тренировки несколько раз в месяц, в будни вечером, в выходные возможно весь день. Зимой чаще, летом по погоде (дача, семья и пр.)
Что касается инфраструктуры - желательно бытовые удобства (не очень холодно зимой - теплее чем на улице, туалет, микробуфет (мин.автомат), стол, стул, розетка)) и возможность парковаться на какой-то более-менее организованной парковке.
И если планируется нитро - позаботиться о вентиляции.
фу… зачем вам блек-джек???
Шлюхи, значит у него отторжения не вызвали. Так и запишем.
Шлюхи, значит у него отторжения не вызвали
… я все ждал, кто именнно не выдержит и отметит сей очевидный факт ))))
полагаю, что на объекте должен быть wifi для удобства посететилей и болельщиков.
В ответ полагаю что нужно обладать недюженным опытом и мастерством, чтобы в паузах между заездами хватало времени не только “проверить звонил-ли кто” но и в интернет залезть.
В теории про кафе - я тоже люблю фантастику, но давайте сначала найдём крышу и выроем яму, перед тем как “наливать бассейн” и думать что посетителям не плохо бы покушать выходя после занятий xD
А также Блэк Джек и шлюхи.
Стандартный набор слов вместо давнего “Маловато будет”… не воспринимайте буквально =)
я все ждал, кто именнно не выдержит и отметит сей очевидный факт ))))
Мне тоже было интересно)))
В теории про кафе - я тоже люблю фантастику, но давайте сначала найдём крышу и выроем яму, перед тем как “наливать бассейн” и думать что посетителям не плохо бы покушать выходя после занятий xD
Но помечтать-то можно?
1-2 раза в неделю тренировка, соревнования по возможности-плавающий график на работе…Интересна клубная система оплаты.
работа трассы до 23-00 приветствуется на 5+.
что я провожу опрос не из праздного интереса?
Семен, ну ты же один из самых адекватных тут людей…
дежа-вю:)…уже было многократно, и с разной степенью интереса.
Нужна. Ближе к центру, в шаговой доступности от метро. В тихом месте. С охраняемой бесплатной автостоянкой на 150 автомобилей, можно двухуровневой, но с лифтом. Внутри должно быть несколько павильонов - закрытая для офф-роад, вентилируемая (для двс), закрытая для он-роад, вентилируемая, и закрытая для 18-го масштаба. Трассы должны иметь возможность смены конфигурации. За всеми трассами должен быть обеспечен круглосуточный уход. Рядом с каждой из трасс должны быть просторные столы для моделистов со стапелями для моделей, светом, электричеством и комплектом инструментов. Посередине Стеклянное кафе с видами на трассу. При входе огромный магазин, торгующий ассортиментом Башни и Эрсимарта по ценам ниже тех, что указаны на сайтах. все помещения должны иметь температуру +22,5 круглосуточно и круглогодично. На всех трассах всегда должны быть маршалы, незаметные, с отличным зрением и слухом, сообразительные, невысокого роста, худощавые и с длинными руками. Кроме того, трасса для офф-роад должна быть оборудована дождивальной установкой, что бы изредка проводить атракцион “Мокрая гонка”. Ну и, конечно, желательно, бесплатна. Ну и что б народу на ней не так много было, без фанатизма… ☕
rcopen.com/forum/f27/topic58684
rcopen.com/forum/f3/topic58213
Меня так больше радует личная переспектива каждый день летом заезжать на часик в крыло, с утречка раненько:)
Собственно опрос был… не “нужна ли нам крытая трасса”, а кто и сколько по деньгам и времени готов потратить, хотя бы примерно.
Насчет тренировок то в будни можно было бы разок- два в неделю перед соревнованиями ну и сами соревнования 1-2 раза в месяц
Наткнулся на темку, может уже и не актулальна, но понимая, что надвигается зимний сезон и то, что мне самому стали интересны результаты опроса, подниму 😉
Готов проводить на трассе 1 выходной день каждую неделю(весь день). Без разницы есть соревы или просто езда с засечкой.
2-3 раза по вечерам в неделю в рабочие дни (с 18.00 до 22.00) при условии, что либо будет близко от дома\работы, либо я смогу оставить модель и снаряжение на хранение прям на трассе и есть поблизости общественный транспорт.
С ценой сложнее…за абонемент готов сразу выложить приличную сумму, а так потолок 200р за тренировку с засечкой в будни, в выхи чуть больше и 500р за день сорев, при условии, что накат за день будет хотя бы час-полтора. Если 3-4часа при какомто удачном формате проведения, наверное выложу и 1000р