Опрос. Как часто вы будете посещать трассу если она будет крытая?
трени для них это нонсенс.
нет тренировок - не будет достойных результатаов. Закон жизни. Ну а дальше каждый сам решает.
По будням, при условии что трасса будет в будни закрыаться именно в 22-00 и не минутой раньше - мог бы приезжать 1-3 раза в неделю. А идеально для меня было бы, если по будням трасса открывалась позже и закрывалась в 11-12вечера 😃 По цене 500р за покатушку в будний день - край, при условии, что с целого дня там остается 2-3 часа
Коль на то пошло, куплю даже нитру!
Спасибо парни, очень полезной инфой меня снабдили. Есть варианты. Взвешиваю экономику процесса. В принципе можно замутить прожект. И он даже будет выходить на ноль, если В аренде поучаствует спонсор.
Надеюсь все понимают, что я провожу опрос не из праздного интереса?
Кстати, да, до трассы надо доехать после работы - так что до 23 было бы интереснее. Но мое - все равно выкрою 1 тренировку в неделю, остальное - по остаточному принципу.
Москва - вечерний город. Имхо, до 23 минимум должна работать трасса.
Да, неплохо было бы если можно было бы после работы сорваться и катануть. С учетом, что работаю до 5, ехать до Москвы 100 км, и собирать все пробки, думаю оптимально было бы кататься часов до 22-23… По частоте - 1 раз в неделю. (больше, увы, по бензину выходит начетисто), соревнования - может быть (по результатам теренировок). Планируется ли на трассе инфраструктура? Или исключительно трасса. Просто например было бы обидно проехать 100 верст, прыгнуть неудачно и уехать через 5 минут, ибо сломал мелочевку (я не беру вариант, когда раскладываешь машину в 0). Тоесть было бы неплохо организовать какую-то торговлю запами, ну и соответственно иметь определенный запас там. Это так, что первое на ум пришло из мыслей. Может что пригодится.
Естественно в проэкт закладывается место под магазин или павильон в аренду какому ни будь модельному магазину.
И “рекреационную зону” тоже можно продумать. Не до потери сознания ж кататься… Ну и парковку тоже…
Спасибо, за высказанные пожелания! Складывается общая “картинка”, того что должно быть.
- Гибкая система оплаты тренировочных, “катальных” дней. К примеру: с 12.00 до 23.00 500 руб. с 19-00 до 23-00 300 руб.
2.Возможность тренировок, с использованием стационарной системы с учётом кругов, и времени их прохождения. За отдельную плату, скажем 200 руб. - Чистая парковка, в непосредственной близости от объекта.
- Техническая зона, поковыряться с моделью, желательно с отоплением.
- Расходные запчасти, топливо и …, известных производителей. С организованной их реализацией.
- Удобные, подиум для “пилотов” и питстоп для моделей.
- Интересная легко изменяемая траектория, с различными типами покрытия, и вменяемым освещением.
- Отдельные пункты для чистки модели с воздухом, и обкатки, настройки моделей с ДВС моторами.
- Удобная зона отдыха, с туалетом и умывальником, где можно покушать, попить чаю, пообщаться, посетителям.
- Отдельное место для зрителей, и гостей, типа небольшой трибуны.
- Мастерская, для оказания услуг по ремонту настройке моделей.
12 Адекватный и грамотный персонал, всегда присутствующий в рабочие дни и часы на трассе. - Клубная система: с уставом, взносами, правами и обязанностями, местами для хранения чистых моделей и модельного имущества.
- Постоянное проведение Кубков и Чемпионатов, без особых привилегий для отдельных участников и членов клуба.
Какие, ещё будут пожелания?
Если хотя бы все это реализуется, то это будет просто РАЙ для моделистов😇
Отдельное место для зрителей, и гостей, типа небольшой трибуны.
Можно совместить
Удобная зона отдыха, с туалетом и умывальником, где можно покушать, попить чаю, пообщаться, посетителям.
и
Отдельное место для зрителей, и гостей, типа небольшой трибуны.
Чтобы отдыхая можно было бы наблюдать за трассой. Думаю это может послужить завлекаловкой для людей не связанных с моделизмом, но интересующихся. Тоесть организация посещения тойже кафешки людьми “с улицы чисто посмотреть”…
Соответственно какая-то часть аренды может быть отбита на таких посетителях…
- Удобная зона отдыха, с туалетом и умывальником, где можно покушать, попить чаю, пообщаться, посетителям. 10. Отдельное место для зрителей, и гостей, типа небольшой трибуны.
В картинг-клубе “10 дюймов” решено очень здорово в духе “all-in-one”: над техзоной построено что-то вроде застекленного второго этажа. Там же столики и работает кафе. Хочешь - просто сиди, хочешь - кушай, хочешь - смотри за заездами.
- Мастерская, для оказания услуг по ремонту настройке моделей.
Может быть объединено с техзоной.
местами для хранения чистых моделей
+мильён.
полагаю, что на объекте должен быть wifi для удобства посететилей и болельщиков.
Если будет такая трасса, с такими параметрами - останусь жить в Москве на всю жись. И квартиру буду покупать рядом с трассой, а не с работой 😃
полагаю, что на объекте должен быть wifi для удобства посететилей и болельщиков.
А также Блэк Джек и шлюхи.
фу… зачем вам блек-джек???
Какие, ещё будут пожелания?
Просто крытую трассу замутить, А?
Без этого жили и проживём!
А как же романтика, помница приезжали в раменки в поле, шашлык-машкык замутили и фиг с ними с гонками, отключали все средства связи, один отдых и позитив в компании коллег по хобби, я всем за крытую трассу, но с не принуждённым общением и отдыхом от суеты, хотя и молодой ,но уже устал от спешки и народа!
- Гибкая система оплаты тренировочных, “катальных” дней. К примеру: с 12.00 до 23.00 500 руб. с 19-00 до 23-00 300 руб.
сделать почасовую оплату и проблема “заехать на часок” решена
“оптом” дешевле
Тоже вариант! 100 руб/час, к примеру!