7 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.

asiddd

Всем спасибо! Все было на высоте!

Goliaph

Всё шикарно. Все заезды на грани дождя прям начиная с последнего круга квалификаций =)
Но главное что оно держалось до последнего и не текло xD.

Есть небольшие претензии к уважаемым пелотам SC10 класса. Я понимаю что маршал на трассе распологается чтобы помочь исправить ошибку пилота и перевернуть модель чтобы пилот за ней не шёл сам. Но у меня (да и не только у меня) вызвало массу вопросов нахождение некоторых маршалов на своих позициях, вернее упорное стремление оставаться на них=)

Вроде ДВС слышно когда валяется вверх колёсами и прогазовывается. Как мне кажется, звук достаточно сильно отличается от того с которым машины ездят… Пожалуйста услышав характерный прерывистый писк прогазовки, оборачивайтесь в сторону модели. Возможно кого-то надо перевернуть в двух шагах от Вас буквально.

Ну и общее пожелание. Помните, Вы тоже можете перевернуться, и Вам будет не приятно если кто-то Вас будет переворачивать, не спеша и вальяжно. Если машина лежит и не крутятся колёса, значит она готова и её уже можно переворачивать… xD

4wheels

Ну поздравляю! Наконец то 7 этап провели:) а я как раз не поехал:)

DoSs

Уважаемый Михаил Хаскельберг) Вы увезли мою серву.

Всем спасибо за гонку. Было как всегда душевненько!

Goliaph

прошу поправить… я в тим феникс… в регистрации не указано было)

4revo

Ура-ура, новый бубен сработал)))

asiddd

Если есть такая возможность поправить, Я и Меньших Александр состаим в IZMAYLOVO TEAM TRIAL & TROPHY

Flash-boom

Всем спасибо. Всё прошло на отлично!!! Наконец-то спустя месяц, погода позволила нам это сделать 😃)

Кучер

Спасибо организаторам, участникам, и погоде (на грани) за столь долгожданный этап! Спасибо маршалам, достававшим меня из канавы. Жаль в финале разложил рычаг, но смог починиться и завершить гонку ( спасибо механику Виталику). Денёк удался, еще раз всем спасибо!

wremex

Спасибо организаторам !!! Было клевенько!!

Snarky
4revo:

Ура-ура, новый бубен сработал)))

не до конца 😦 хреново настроили, заглох к концу.
наши в Киеве, кстати, тоже плыли. как же все таки надоело мыть тачку 😦((( хочу гонку без дождя. и чтоб жарко. и компрессор.

Лондонский_Бродяга
Goliaph:

прошу поправить… я в тим феникс…

Да, Серёг, я кому то при регистрации редактировал команду и увидел, что у тебя не указана команда. Хотел спросить, но благополучно забыл. Видимо как раз из твоего профиля вырезал и кому то поставил… Сори по ходу я накосячил. Поправим.

matador
DoSs:

Уважаемый Михаил Хаскельберг) Вы увезли мою серву.

Давид, прошу прощения! Закрутился. Кинь пожалуйста свой телефон в личку, завтра же подвезу что задолжал.

Goliaph:

Но у меня (да и не только у меня) вызвало массу вопросов нахождение некоторых маршалов на своих позициях, вернее упорное стремление оставаться на них=)

+1
Ситуация тем более удивительна, что: а) перевернувшуюся ДВС, в отличае от электро, хорошо слышно, б) ДВС едут ощутимо аккуратнее, чем электро, и переворачивать нас приходится реже - т.е. бегать приходится не так часто.

matador

Результаты последнего финала под дождем:

С шасси соскреб примерно килограмм грязи.

daft

Вот бы добрые люди еще фоток выложили))

fargo

был первый раз на гонке в раменках, опишу как новичок все , что понравилось и не понравилось.
Начну с положительных эмоций: Организаторы. Все провели четко по времени, никого не ждали и не затягивали с перерывами, в тоже время отношение к участникам невысокомерное и человечное( Сравниваю с гонкой в Пилоте -там постоянные задержки и проволочки, в результате к 17-00 там была только середина финалов) . единственный сбой -15 минут отъездили двс и петля отказала -ездили по-новой.
Трасса. Все сделано супер -на протяжении все трассы видно что над покрытием и конфигурацией работали.
Отрицательное: ну про отсутствие инфраструктуры и так все понятно, тут это скорее особенность трассы. суммарный час маршельства ДВС убил весь настрой ездить дальше -голова шумит, от запаха подташнивает. Визг движков такой был, что я лично не слышал Семена с подиума с микрофоном. Еле-еле слышал комп.голос девушки про минуты. Возмущение ДВС-ников не понятно -меня например посадили так, что смотреть надо было машины на 360 градусов -крутил головой, то что видел сразу -поднимал. Слышать -еще раз повторю сам себя не слышал , что тут говорить про “отличие полутонов звуков перевертыша двс”.
Как при кручении головы обнаруживал перевертыша -поднимал. К слову, на следующем после ДВС заезде один из нитрометанновых марщалов сначала пропустил все машины, потом вальяжно с руками в карманах подошел и неспеша перевернул мою машинку. но я как то не кричал и ногами не топал. То что моя машинка улетела с трассы всецело моя заслуга, а не маршала. Вообщем относитесь спокойней к маршалам. +Удивлен был что в шортах люди обижаются на борьбу с круговыми, я согласен агрессивно атаковать сзади по правилам запрещено, но борьба на шортах в поворотах это нормально, на то они и шорты (ну мне так всегда казалось -зрелищность там и вообще зачем нужен пп если нет борьбы) =)

Goliaph

Неоспоримо что после привычки к электро, да ещё и шортам у которых даже металлический спур не бьётся об пиньён - двс будет казаться адом =)

fargo:

К слову, на следующем после ДВС заезде один из нитрометанновых марщалов сначала пропустил все машины, потом вальяжно с руками в карманах подошел и неспеша перевернул мою машинку. но я как то не кричал и ногами не топал.

уместный вопрос. После двс шли 8ки электро, как шорт-класс мог быть перевёрнут пилотом ДВС? Шортам маршалили только электричники, а они вероятно тоже остались под впечатлением ДВС финала =)
Далее можно много обсуждать, что пропуск машин это как минимум минимизация помехи соревнованиям и как максимум личная безопасность маршала. На ЧР выдавали маршалам и оранжевые накидки яркие и КАСКИ.
Просто внимательнее пожалуйста - БАНАЛЬНО ДВС может заглохнуть в отличии от электро, а это совершенно другое время по сравнению с САМЫМ долгим переворотом)