7 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.

asiddd

Если есть такая возможность поправить, Я и Меньших Александр состаим в IZMAYLOVO TEAM TRIAL & TROPHY

Flash-boom

Всем спасибо. Всё прошло на отлично!!! Наконец-то спустя месяц, погода позволила нам это сделать 😃)

Кучер

Спасибо организаторам, участникам, и погоде (на грани) за столь долгожданный этап! Спасибо маршалам, достававшим меня из канавы. Жаль в финале разложил рычаг, но смог починиться и завершить гонку ( спасибо механику Виталику). Денёк удался, еще раз всем спасибо!

wremex

Спасибо организаторам !!! Было клевенько!!

Snarky
4revo:

Ура-ура, новый бубен сработал)))

не до конца 😦 хреново настроили, заглох к концу.
наши в Киеве, кстати, тоже плыли. как же все таки надоело мыть тачку 😦((( хочу гонку без дождя. и чтоб жарко. и компрессор.

Лондонский_Бродяга
Goliaph:

прошу поправить… я в тим феникс…

Да, Серёг, я кому то при регистрации редактировал команду и увидел, что у тебя не указана команда. Хотел спросить, но благополучно забыл. Видимо как раз из твоего профиля вырезал и кому то поставил… Сори по ходу я накосячил. Поправим.

matador
DoSs:

Уважаемый Михаил Хаскельберг) Вы увезли мою серву.

Давид, прошу прощения! Закрутился. Кинь пожалуйста свой телефон в личку, завтра же подвезу что задолжал.

Goliaph:

Но у меня (да и не только у меня) вызвало массу вопросов нахождение некоторых маршалов на своих позициях, вернее упорное стремление оставаться на них=)

+1
Ситуация тем более удивительна, что: а) перевернувшуюся ДВС, в отличае от электро, хорошо слышно, б) ДВС едут ощутимо аккуратнее, чем электро, и переворачивать нас приходится реже - т.е. бегать приходится не так часто.

matador

Результаты последнего финала под дождем:

С шасси соскреб примерно килограмм грязи.

daft

Вот бы добрые люди еще фоток выложили))

fargo

был первый раз на гонке в раменках, опишу как новичок все , что понравилось и не понравилось.
Начну с положительных эмоций: Организаторы. Все провели четко по времени, никого не ждали и не затягивали с перерывами, в тоже время отношение к участникам невысокомерное и человечное( Сравниваю с гонкой в Пилоте -там постоянные задержки и проволочки, в результате к 17-00 там была только середина финалов) . единственный сбой -15 минут отъездили двс и петля отказала -ездили по-новой.
Трасса. Все сделано супер -на протяжении все трассы видно что над покрытием и конфигурацией работали.
Отрицательное: ну про отсутствие инфраструктуры и так все понятно, тут это скорее особенность трассы. суммарный час маршельства ДВС убил весь настрой ездить дальше -голова шумит, от запаха подташнивает. Визг движков такой был, что я лично не слышал Семена с подиума с микрофоном. Еле-еле слышал комп.голос девушки про минуты. Возмущение ДВС-ников не понятно -меня например посадили так, что смотреть надо было машины на 360 градусов -крутил головой, то что видел сразу -поднимал. Слышать -еще раз повторю сам себя не слышал , что тут говорить про “отличие полутонов звуков перевертыша двс”.
Как при кручении головы обнаруживал перевертыша -поднимал. К слову, на следующем после ДВС заезде один из нитрометанновых марщалов сначала пропустил все машины, потом вальяжно с руками в карманах подошел и неспеша перевернул мою машинку. но я как то не кричал и ногами не топал. То что моя машинка улетела с трассы всецело моя заслуга, а не маршала. Вообщем относитесь спокойней к маршалам. +Удивлен был что в шортах люди обижаются на борьбу с круговыми, я согласен агрессивно атаковать сзади по правилам запрещено, но борьба на шортах в поворотах это нормально, на то они и шорты (ну мне так всегда казалось -зрелищность там и вообще зачем нужен пп если нет борьбы) =)

Goliaph

Неоспоримо что после привычки к электро, да ещё и шортам у которых даже металлический спур не бьётся об пиньён - двс будет казаться адом =)

fargo:

К слову, на следующем после ДВС заезде один из нитрометанновых марщалов сначала пропустил все машины, потом вальяжно с руками в карманах подошел и неспеша перевернул мою машинку. но я как то не кричал и ногами не топал.

уместный вопрос. После двс шли 8ки электро, как шорт-класс мог быть перевёрнут пилотом ДВС? Шортам маршалили только электричники, а они вероятно тоже остались под впечатлением ДВС финала =)
Далее можно много обсуждать, что пропуск машин это как минимум минимизация помехи соревнованиям и как максимум личная безопасность маршала. На ЧР выдавали маршалам и оранжевые накидки яркие и КАСКИ.
Просто внимательнее пожалуйста - БАНАЛЬНО ДВС может заглохнуть в отличии от электро, а это совершенно другое время по сравнению с САМЫМ долгим переворотом)

matador
fargo:

суммарный час маршельства ДВС убил весь настрой ездить дальше

С одной стороны, вам немного не повезло: в этот раз было мало групп, поэтому и выпало так неудачно, что целый час маршалили. Обычно организаторы стараются “разбавлять” маршалов (иногда даже меняя их по ходу заезда), либо строить график так, чтобы ДВСники маршалили ДВСникам.
С другой стороны, заезды нитро-ДВС - неотъемлимый элемент соревнований что в Раменках, что в Крылатском. Так что жужжать оно будет в любом случае )))

Goliaph:

маршалили только электричники, а они вероятно тоже остались под впечатлением ДВС финала

Да ладно ))) в Электро-8 ездят в основном крепкие, закаленные в боях поцоны, которых звуком ДВС не испугаешь ))

Кучер
Goliaph:

как шорт-класс мог быть перевёрнут пилотом ДВС

Чего-то ты, Сергей, путаешь. В квалах мы шортам маршалили. Или ты уснул под шелест шортовых спуров и пиньёнов? 😃)))

asiddd
fargo:

Возмущение ДВС-ников не понятно -меня например посадили так, что смотреть надо было машины на 360 градусов -крутил головой, то что видел сразу -поднимал. Слышать -еще раз повторю сам себя не слышал , что тут говорить про “отличие полутонов звуков перевертыша двс”.

matador:

б) ДВС едут ощутимо аккуратнее, чем электро, и переворачивать нас приходится реже - т.е. бегать приходится не так часто.

Я вот сидел на трех точках, порой приходилось бежать на точки где было б легче и быстрее другим маршалам, я за гонку ох… Так, что потом заезд электро сидел в машине, ничего не делал, голова просто разрывалась от вони и визга. Я за всю вашу гонку один раз и то на 15 сек присел на стульчик!
Соглашусь с тем, что действительно не слышно из-за визга кто где газует!
При чем перед заездом предлагали пойти кому-нибудь маршалом помочь, что то никто не пошел!
И на счет аккуратности вождения…я бы поспорил, очень сильно!!!

От себя:
Спасибо еще раз организаторам, все было ссупер!
Я видел как наши модели переворачивали! Во время заезда лежал на крыше, маршал даже не хотел обернуться и посмотреть! Только когда с подиума закричали, пошел переворачивать, кричал даже не я!

Можно долго винить кого-то в своей неаккуратности и не удаче, мне тоже обидно! Я же не пишу об этом, и не корю никого! Как смогли так проехали, главное что доехали!!! Жаль что не все доехали(
Отдельное спасибо круговым кто пропускал!

matador
asiddd:

Соглашусь с тем, что действительно не слышно из-за визга кто где газует!

Парни, не собираюсь никого ни в чем обвинять (гиблое и неблагодарное дело), но пару мыслей таки выскажу.

Если б я не участвовал в соревах 2 полных сезона, то наверное согласился бы с вами насчет слышимости. Но! Баггам-ДВС маршалил регулярно, причем в гораздо более жестоких условиях: жара +30, солнце, пыть столбом от пересохшей трассы, и летящие из-под колес камни. Либо, при температуре -10 и льдом под ногами (т.е. модель видишь, но хрен до нее добежишь, т.к. адски скользко). Так что, что такое “маршалить ДВСам”, знаю не по наслышке. Никто не спорит с тем, что это реально тяжело и неприятно. Но увы, таков спорт. Кто-то маршалит тебе, кому-то ты.

На основе собственного опыта, с уверенностью утверждаю: все прекрасно слышно. И звук завывающего “перевертыша”, и крики с подиума. На самом деле, все очень просто: если на фоне обычного гоночного шума возникло что-то новое, особенно крик - просто взгляни на подиум. В 90% случаев пилот показывает рукой на модель.
Если это не так, то причин обычно 2: либо просто мало опыта маршальства (не страшно, наработается за пару гонок), либо отвлечение внимания. Сколько раз было, когда маршал, например, начинает говорить по телефону - все, он вокруг себя ничего не видет и не слышит. Поэтому если уж мы выходим маршалить, то давайте стараться делать это ответственно, не отвлекаясь на посторонние вещи. И точно так же старательно будут потом маршалить вам.

matador
Snarky:

в Киеве люди из электро принципиально двс маршалить не идут

забавно…
там параллельно еще один эпохальный спор: спортсмены vs. хоббисты.
А нас тогда как называть? Не проф. спортсмены точно, поскольку не зарабатываем на этом. Но и не хоббисты, т.к. бахнутые на всю голову ))

АлександрМ
matador:

А нас тогда как называть?

Не надо ничего изобретать. Электриков уже окрестили: Башеры под засечку! Пусть завидуют. 😃