7 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.
Соглашусь с тем, что действительно не слышно из-за визга кто где газует!
Парни, не собираюсь никого ни в чем обвинять (гиблое и неблагодарное дело), но пару мыслей таки выскажу.
Если б я не участвовал в соревах 2 полных сезона, то наверное согласился бы с вами насчет слышимости. Но! Баггам-ДВС маршалил регулярно, причем в гораздо более жестоких условиях: жара +30, солнце, пыть столбом от пересохшей трассы, и летящие из-под колес камни. Либо, при температуре -10 и льдом под ногами (т.е. модель видишь, но хрен до нее добежишь, т.к. адски скользко). Так что, что такое “маршалить ДВСам”, знаю не по наслышке. Никто не спорит с тем, что это реально тяжело и неприятно. Но увы, таков спорт. Кто-то маршалит тебе, кому-то ты.
На основе собственного опыта, с уверенностью утверждаю: все прекрасно слышно. И звук завывающего “перевертыша”, и крики с подиума. На самом деле, все очень просто: если на фоне обычного гоночного шума возникло что-то новое, особенно крик - просто взгляни на подиум. В 90% случаев пилот показывает рукой на модель.
Если это не так, то причин обычно 2: либо просто мало опыта маршальства (не страшно, наработается за пару гонок), либо отвлечение внимания. Сколько раз было, когда маршал, например, начинает говорить по телефону - все, он вокруг себя ничего не видет и не слышит. Поэтому если уж мы выходим маршалить, то давайте стараться делать это ответственно, не отвлекаясь на посторонние вещи. И точно так же старательно будут потом маршалить вам.
маршалы…
это что, вон в Киеве люди из электро принципиально двс маршалить не идут. воняете вы, говорят 😉
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=45993&vie…
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=45993&vie…
в Киеве люди из электро принципиально двс маршалить не идут
забавно…
там параллельно еще один эпохальный спор: спортсмены vs. хоббисты.
А нас тогда как называть? Не проф. спортсмены точно, поскольку не зарабатываем на этом. Но и не хоббисты, т.к. бахнутые на всю голову ))
А нас тогда как называть?
Не надо ничего изобретать. Электриков уже окрестили: Башеры под засечку! Пусть завидуют. 😃
Не проф. спортсмены точно, поскольку не зарабатываем на этом. Но и не хоббисты, т.к. бахнутые на всю голову ))
Ну тогда профессиональные хоббисты 😃
маршалы…
это что, вон в Киеве люди из электро принципиально двс маршалить не идут. воняете вы, говорят
Почитал, “умиляет”, прям “ясли”!!!
Почитал, “умиляет”, прям “ясли”!!!
Антон, а ты знаешь, ведь к этому имеет смысл прислушаться. Не в том плане, что делать так, как эти кадры пишут (хи-хи), а попытаться их понять. Это же определенная точка зрения; как я пониммаю, больше свойственная современной молодежи, нежели тем, кому сейчас 30+. Типа, я и так бабло потратил, моделю купил, и за свои потраченные афигенские деньги хочу получать чистый, ничем не разбавленный кайф. Ну дайте, дайте мне погонять по трассе! Я погоняю, и сразу уеду за город дышать своим любимым чистым воздухом…
Понимаешь, всегда хочется притока новой крови, чтобы больше участников… Вопрос лишь в том, могут ли быть “совместимы” эти люди с тем форматом гонок, что у нас. Или забыть про них, пусть себе по дворам катают?..
Ну дайте, дайте мне погонять по трассе! Я погоняю, и сразу уеду за город дышать своим любимым чистым воздухом…
Миш, да ну это же элементарно реализуется! Не хочет человек маршалить - не вопрос, не маршали, но тогда и тебе никто маршалить не будет. Спецом для таких “хоббистов” можно провести гонку без маршалов, пусть “погоняют”. Мы-то понимаем, как это будет выглядеть:) Думаю, будет достаточно одной гонки, после которой все резко согласятся маршалить:)
Чего-то ты, Сергей, путаешь. В квалах мы шортам маршалили. Или ты уснул под шелест шортовых спуров и пиньёнов?
Нет конечно я не засыпал, но по квалам-то и замечаний не было. Как ни странно… всё вылезло в финалах. Даже сорванный старт когда был самый дурацкий замес с моим участием на первом повороте и то раскидали маршалы 😉
Не помню точно, но по-моему номер 3 маршал выбесил больше всего) (точка по середине трассы около мелкого трамплинчика на дальней прямой) Больше всего за финал запомнилось лежащий в шаге сзади него на прямике дальнем “я”, а он сидит спиной и смотрит в землю перед собой… и так (как мне показалось) секунд 30 - у Семёна в тот раз даже микрофон отказался матюкаться от такого зрелища.
Все претензии были именно из-за таких “казусов”. Не больше ни меньше.
По квалам и вообще скажу следующее ещё. У каждого свой весовой коэффициент, помноженный на возраст и физические возможности. Всё это влияет на маршальство. “Но невозможно же!” 😒
Антон, а ты знаешь, ведь к этому имеет смысл прислушаться. Не в том плане, что делать так, как эти кадры пишут (хи-хи), а попытаться их понять.
Хи-хи, тут нет ни разу! Вся эта “возня” кто там чем дышит, и куда там не хочет выходить во время проведения мероприятия, происходит из-за отсутствия элементарных всем понятных правил, и контроля за их соблюдением! От сюда и “ясли”!!!
Это же определенная точка зрения; как я пониммаю, больше свойственная современной молодежи, нежели тем, кому сейчас 30+. Типа, я и так бабло потратил, моделю купил, и за свои потраченные афигенские деньги хочу получать чистый, ничем не разбавленный кайф. Ну дайте, дайте мне погонять по трассе! Я погоняю, и сразу уеду за город дышать своим любимым чистым воздухом…
Осталось поставить себя, на место организаторов, и постараться понять чего им хочется!
Организация гонок, это не только “приехать, бросить петлю, и включить программу”, это большая работа, которую к сожалению мало кто видит, и понимает.
Понимаешь, всегда хочется притока новой крови, чтобы больше участников… Вопрос лишь в том, могут ли быть “совместимы” эти люди с тем форматом гонок, что у нас. Или забыть про них, пусть себе по дворам катают?..
Я и Семён, постоянно над этим думаем и работаем. Если ты не заметил, новых лиц на гонках, то это не значит, что их нет! Могу уверить тебя что, новые люди есть и будут.
Вспомни причину по которой ты, втянулся в данный “процесс”, с кем общался и к кому прислушивался!
Алексею пасиб за классные ссылки – поржал от души
Да Лёха просто молодец, я прям вернулся в 2004 год.
Миш (aka Matador), либерализм ведет к этому:
Парни, вы меня не так поняли. Я не гонки предлагаю подгонять под этих перцев, а подумать, возможно ли их в принципе привлечь к нашему формату, или менталитет слишком разный.
Организация гонок, это не только “приехать, бросить петлю, и включить программу”
Мне кажется, бОльшая часть по крайней мере нашей тусовки это видит и понимает.
Я и Семён, постоянно над этим думаем и работаем. Если ты не заметил, новых лиц на гонках, то это не значит, что их нет! Могу уверить тебя что, новые люди есть и будут.
Вижу. Знаю. Но это не мешает мне писать о том, что вижу вокруг, что кажется достойным внимания. Если высказанные мысли для тебя и Семена уже пройденный этап - это просто отлично.
Типа, я и так бабло потратил, моделю купил, и за свои потраченные афигенские деньги хочу получать чистый, ничем не разбавленный кайф.
Вопрос лишь в том, могут ли быть “совместимы” эти люди с тем форматом гонок, что у нас. Или забыть про них, пусть себе по дворам катают?..
Вот уж действительно непонятно. Не нравится маршалить ДВС - не участвуй в соревнованиях, а не разбавленный кайф можно на той же трассе получать вне соревнований. 😃
Александр, кстати, а что конкретно вам мешает посетить соревнования? Не нравится маршалить?
Александр, кстати, а что конкретно вам мешает посетить соревнования? Не нравится маршалить?
Алексей, я просто морально не могу себе позволить выделить целый день на хобби, чтобы покататься меньше часа. Мне вполне хватает дружеских покатушек на трассе вне соревнований, где за 2-3 часа уже устаю кататься. 😃 Жаль только что трасса далеко и редко собираемся на такие выезды. Поэтому всё копаюсь в родной земле, чтобы трасса стала ближе. А маршалить я люблю, только вот у меня это редко получается делать, так как я обычно за пультом на трассе всё время провожу, акков хватает и машинка редко ломается.
p.s. ДВС люблю… смотреть… особенно когда кто то “валит”, только со стороны, чтобы звук не такой резкий был и не сильно пахло всякой бякой. 😃
Я никак не пойму -какая связь между обсуждением украинской молодежи( и как нам жить вместе с ней) и маршальства в раменках. Какой-то гарный хлопец не вышел маршалить и уехал в незалежную раньше окончания финалов ДВС? Или просто общее офтопное “эхх…ну мы то с вами друг друга понимаем, а молодежжжжжжь уже не та, не та” ?
По теме: мне тоже совсем не нра маршалить в ДВС, но есть общие правила и хочешь участвовать в эвенте -принимай их или вообще не участвуй.
ПС: когда выходил осоловевший с трассы , еще один маршал, проходя мимо меня, сказал: ну наконец-то этот ад закончился. так что, я думаю никому не нравится 45 минут ДВС маршалом быть, но правила есть правила и залог общего взаимного уважения.
Я не хочу оправдываться,и не хочу кого то обвинять, маршалить надо, тут правильно сказали:
…элементарно реализуется! Не хочет человек маршалить - не вопрос, не маршали, но тогда и тебе никто маршалить не будет. Спецом для таких “хоббистов” можно провести гонку без маршалов, пусть “погоняют”… Думаю, будет достаточно одной гонки, после которой все резко согласятся маршалить
Но реально маршалить, 45 мин тяжко!
Тут немного фоток
Не знаю кто пилот баги, но прохождение поворота в упраляемом заносе меня порадовал)
Но реально маршалить, 45 мин тяжко!
Я сам катаю в электро и маршалил ДВСам, так что в курсе. Но я понимаю и ДВСников - им кроме маршалов нужны ещё и механики. И мне кажется логичным, что баггисты механят траггистам и наоборот. А вот суммарное время маршальства за этап было бы правильно как-то изменить таким образом, чтобы ДВСники и маршалили на 15 минут больше, чем электричники, коли уж они катаются на эти 15 минут дольше.
Орги, как вам такое предложение?
А вот суммарное время маршальства за этап было бы правильно как-то изменить таким образом, чтобы ДВСники и маршалили на 15 минут больше, чем электричники, коли уж они катаются на эти 15 минут дольше.
Орги, как вам такое предложение?
Начинается 15-минут больше, 10-ть меньше. Попробуйте помаршалить три раза по 10-ть минут, так ради интереса, только вам надо всё оставить и выйти за минуту до старта заезда, дождаться минуту данную на до заезд и только потом покинуть трассу, на что уходит тоже время, и так три раза. Только ещё в интервале между этой беготнёй туда, сюда нужно проехать финал 45-ть минут. Поверьте мне, я отмаршалил уже наверное не одну сотню раз, и лучше один раз 45-ть минут, и заняться своим делом, чем 3-ри раза по 10-ть, я не буду поднимать тему про качество управления моделью, когда за эти 10-ть минут просто не присесть, постоянно бегаешь. И по данным программы, на проведение трёх коротких финалов, уходит время на много больше чем один длинный.
На этом, надеюсь данная тема стала всем понятна и ясна!
Впереди 8-й этап надо думать о нём.
На этом, надеюсь данная тема стала всем понятна и ясна!
Хорошо, убедил:)
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/album/195730/
Еще фотки. Мужики, никто кузовок от багги не находил?