7 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.
Чего-то ты, Сергей, путаешь. В квалах мы шортам маршалили. Или ты уснул под шелест шортовых спуров и пиньёнов?
Нет конечно я не засыпал, но по квалам-то и замечаний не было. Как ни странно… всё вылезло в финалах. Даже сорванный старт когда был самый дурацкий замес с моим участием на первом повороте и то раскидали маршалы 😉
Не помню точно, но по-моему номер 3 маршал выбесил больше всего) (точка по середине трассы около мелкого трамплинчика на дальней прямой) Больше всего за финал запомнилось лежащий в шаге сзади него на прямике дальнем “я”, а он сидит спиной и смотрит в землю перед собой… и так (как мне показалось) секунд 30 - у Семёна в тот раз даже микрофон отказался матюкаться от такого зрелища.
Все претензии были именно из-за таких “казусов”. Не больше ни меньше.
По квалам и вообще скажу следующее ещё. У каждого свой весовой коэффициент, помноженный на возраст и физические возможности. Всё это влияет на маршальство. “Но невозможно же!” 😒
Антон, а ты знаешь, ведь к этому имеет смысл прислушаться. Не в том плане, что делать так, как эти кадры пишут (хи-хи), а попытаться их понять.
Хи-хи, тут нет ни разу! Вся эта “возня” кто там чем дышит, и куда там не хочет выходить во время проведения мероприятия, происходит из-за отсутствия элементарных всем понятных правил, и контроля за их соблюдением! От сюда и “ясли”!!!
Это же определенная точка зрения; как я пониммаю, больше свойственная современной молодежи, нежели тем, кому сейчас 30+. Типа, я и так бабло потратил, моделю купил, и за свои потраченные афигенские деньги хочу получать чистый, ничем не разбавленный кайф. Ну дайте, дайте мне погонять по трассе! Я погоняю, и сразу уеду за город дышать своим любимым чистым воздухом…
Осталось поставить себя, на место организаторов, и постараться понять чего им хочется!
Организация гонок, это не только “приехать, бросить петлю, и включить программу”, это большая работа, которую к сожалению мало кто видит, и понимает.
Понимаешь, всегда хочется притока новой крови, чтобы больше участников… Вопрос лишь в том, могут ли быть “совместимы” эти люди с тем форматом гонок, что у нас. Или забыть про них, пусть себе по дворам катают?..
Я и Семён, постоянно над этим думаем и работаем. Если ты не заметил, новых лиц на гонках, то это не значит, что их нет! Могу уверить тебя что, новые люди есть и будут.
Вспомни причину по которой ты, втянулся в данный “процесс”, с кем общался и к кому прислушивался!
Алексею пасиб за классные ссылки – поржал от души
Да Лёха просто молодец, я прям вернулся в 2004 год.
Миш (aka Matador), либерализм ведет к этому:
Парни, вы меня не так поняли. Я не гонки предлагаю подгонять под этих перцев, а подумать, возможно ли их в принципе привлечь к нашему формату, или менталитет слишком разный.
Организация гонок, это не только “приехать, бросить петлю, и включить программу”
Мне кажется, бОльшая часть по крайней мере нашей тусовки это видит и понимает.
Я и Семён, постоянно над этим думаем и работаем. Если ты не заметил, новых лиц на гонках, то это не значит, что их нет! Могу уверить тебя что, новые люди есть и будут.
Вижу. Знаю. Но это не мешает мне писать о том, что вижу вокруг, что кажется достойным внимания. Если высказанные мысли для тебя и Семена уже пройденный этап - это просто отлично.
Типа, я и так бабло потратил, моделю купил, и за свои потраченные афигенские деньги хочу получать чистый, ничем не разбавленный кайф.
Вопрос лишь в том, могут ли быть “совместимы” эти люди с тем форматом гонок, что у нас. Или забыть про них, пусть себе по дворам катают?..
Вот уж действительно непонятно. Не нравится маршалить ДВС - не участвуй в соревнованиях, а не разбавленный кайф можно на той же трассе получать вне соревнований. 😃
Александр, кстати, а что конкретно вам мешает посетить соревнования? Не нравится маршалить?
Александр, кстати, а что конкретно вам мешает посетить соревнования? Не нравится маршалить?
Алексей, я просто морально не могу себе позволить выделить целый день на хобби, чтобы покататься меньше часа. Мне вполне хватает дружеских покатушек на трассе вне соревнований, где за 2-3 часа уже устаю кататься. 😃 Жаль только что трасса далеко и редко собираемся на такие выезды. Поэтому всё копаюсь в родной земле, чтобы трасса стала ближе. А маршалить я люблю, только вот у меня это редко получается делать, так как я обычно за пультом на трассе всё время провожу, акков хватает и машинка редко ломается.
p.s. ДВС люблю… смотреть… особенно когда кто то “валит”, только со стороны, чтобы звук не такой резкий был и не сильно пахло всякой бякой. 😃
Я никак не пойму -какая связь между обсуждением украинской молодежи( и как нам жить вместе с ней) и маршальства в раменках. Какой-то гарный хлопец не вышел маршалить и уехал в незалежную раньше окончания финалов ДВС? Или просто общее офтопное “эхх…ну мы то с вами друг друга понимаем, а молодежжжжжжь уже не та, не та” ?
По теме: мне тоже совсем не нра маршалить в ДВС, но есть общие правила и хочешь участвовать в эвенте -принимай их или вообще не участвуй.
ПС: когда выходил осоловевший с трассы , еще один маршал, проходя мимо меня, сказал: ну наконец-то этот ад закончился. так что, я думаю никому не нравится 45 минут ДВС маршалом быть, но правила есть правила и залог общего взаимного уважения.
Я не хочу оправдываться,и не хочу кого то обвинять, маршалить надо, тут правильно сказали:
…элементарно реализуется! Не хочет человек маршалить - не вопрос, не маршали, но тогда и тебе никто маршалить не будет. Спецом для таких “хоббистов” можно провести гонку без маршалов, пусть “погоняют”… Думаю, будет достаточно одной гонки, после которой все резко согласятся маршалить
Но реально маршалить, 45 мин тяжко!
Тут немного фоток
Не знаю кто пилот баги, но прохождение поворота в упраляемом заносе меня порадовал)
Но реально маршалить, 45 мин тяжко!
Я сам катаю в электро и маршалил ДВСам, так что в курсе. Но я понимаю и ДВСников - им кроме маршалов нужны ещё и механики. И мне кажется логичным, что баггисты механят траггистам и наоборот. А вот суммарное время маршальства за этап было бы правильно как-то изменить таким образом, чтобы ДВСники и маршалили на 15 минут больше, чем электричники, коли уж они катаются на эти 15 минут дольше.
Орги, как вам такое предложение?
А вот суммарное время маршальства за этап было бы правильно как-то изменить таким образом, чтобы ДВСники и маршалили на 15 минут больше, чем электричники, коли уж они катаются на эти 15 минут дольше.
Орги, как вам такое предложение?
Начинается 15-минут больше, 10-ть меньше. Попробуйте помаршалить три раза по 10-ть минут, так ради интереса, только вам надо всё оставить и выйти за минуту до старта заезда, дождаться минуту данную на до заезд и только потом покинуть трассу, на что уходит тоже время, и так три раза. Только ещё в интервале между этой беготнёй туда, сюда нужно проехать финал 45-ть минут. Поверьте мне, я отмаршалил уже наверное не одну сотню раз, и лучше один раз 45-ть минут, и заняться своим делом, чем 3-ри раза по 10-ть, я не буду поднимать тему про качество управления моделью, когда за эти 10-ть минут просто не присесть, постоянно бегаешь. И по данным программы, на проведение трёх коротких финалов, уходит время на много больше чем один длинный.
На этом, надеюсь данная тема стала всем понятна и ясна!
Впереди 8-й этап надо думать о нём.
На этом, надеюсь данная тема стала всем понятна и ясна!
Хорошо, убедил:)
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/album/195730/
Еще фотки. Мужики, никто кузовок от багги не находил?
Не знаю кто пилот баги, но прохождение поворота в упраляемом заносе меня порадовал)
я х_Х
С подиума казалось как раз что ни какого заноса у меня не получается - чуть сносит ось и “уши” =) из-за зацепа 😒
чуть сносит ось и “уши” =) из-за зацепа
Не помню кто именно, но по-моему Никита Помогаев, после Одессы рассказывал мне, что проблема бокового перезацепа (и переворота) в багги не так страшна, как кажется. Надо просто меньше скользить, и больше тормозить и “вкатывать” в повороты. Т.е. дело не в перезацепе как таковом, а в руках, которые не умеют ехать в таких условиях.
Последнее время пытаюсь следовать этой рекомендации (не “дрифтовать”) - хоть чисто визуально и кажется, что это медленнее, но данные засечки говорят об обратном…
Так Миш весной, вроде, обговаривали эту тему. Любой “дрифт” приводит к снижению общей скорости. Торможения и последующие ускорения намного более эффективны из за отсутствия потери сцепления, правильных загрузок передней оси и ухода с траектории с последующими нюансами, а энерговооруженность моделей такова, что набор скорости после торможения не такая проблема, как в 1:1. Я лично тоже перестал в заносах ездить. Эффектно, конечно, но не практично 😃
лично тоже перестал в заносах ездить
хы-хы, особенно первый финал 😁😁😁
последние три круга? это не езда, это п…ц 😃 был в нашем заезде такой одиннадцатый… хрен проедешь… улетел с борьбы за первую позицию и нервы сдали напрочь 😦 в итоге вообще в жопе. …
Миш… Я в курсе 😃 дрифт небольшой сделать проще чем грамотно оттормозиться… Набор скорости все-равно дольше чем чуть снести заднюю ось и на максимальном крутящем моменте двигателя вытянуть за счет зацепа колес…
Кроме того на липком грунте зацеп колес лучше если они чистые без налипшего…
Я к концу финала начал приноравливаться… Первый блин не комом 😃 но с поджарками 😉
По мне, так надо просто красиво ехать, используя занос или нет!!! Я стараюсь, использовать, просто так нравится, особо в “шпильках”. Вроде иногда получается!!!
Я лично тоже перестал в заносах ездить.
Кстати, мне понравилось, как ты оттормаживался в конце прямика. Реально грамотно. Колеса на грани блокировки, минимальный поворот внутрь траектории, максимальная загрузка подвески - красота! Если б это попало на видео, то хоть в “учебник” вставляй.