8 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.
Сказывается опыт подготовки болидов серии"Дакар".
Кстати нынче Серёга поехал в Италию гонять.
Кстати нынче Серёга поехал в Италию гонять.
Жаль, это практически “слив”! Будем надеяться, что погода позволит нам проехать больше этапов!
Будем болеть за Серёгу!!! В прошлый раз, он там в трагах, Гассию “вертел”!!!
Сказывается опыт подготовки болидов серии"Дакар".
Ты серьезно?
Ты серьезно?
Андрюха, мало похож на шутника!!!
Нет, это не последний!
Жаль, это практически “слив”
Об чем и речь. Такое впечатление, что ты это специально. В Т8Д - Сергей, В Т8Э - Славин уже попал, я пролетел, дальше что? В багахД все в разъездах. В результате первые места будут у тех, кто поедет сейчас в заездах с составом по 1-2 модели? Тебе с сентября говорят, в дальнейшем серия уже не будет отражать объективную расстановку мест и дальнейшее ее продвижение только отрицательно влияет на все. Просто в следующем году - зачем напрягаться и посещать, если все равно ни к чему это не приведет?
Зачем это все? Показать что ты крут? Это и так все знают 😃
P.S. Без обид. Я тебя уважаю , но твоя упертость в отношении данного вопроса вызывает недоумение…
Что скулить-то?
Не хочешь не катай,проблемы не вижу.
Да катайтесь, я же не мешаю, а просто высказался. Чтото указывать Антону я завязал, все одно сделает по своему 😃
Я катал летом. Сейчас тоже хочу, но не могу. Да я и не расчитывал на заезды до декабря, я расчитывал на окончание в сентябре, вот и расстраиваюсь. Полная переборка модели после каждого этапа как то не прельщает да и просто офф сезон уже везде закрыли.
может на следующий сезон не указывать количество этапов ,а указать дату проведения последнего , например середина сентября .
Лёша вероятно имеет ввиду что Летняя серия должна заканчиваться ну максимум в первом месяце осени… т.е. ну сентябрь - край.
Дальше идёт работа над трассой и подготовка к зиме, вместо убивания тракторов на офроуде в какахах по колено.
А потом уже зима как будут первые заморозки.
ИНАЧЕ это сезон, а не летний/зимний кубки, и сезонный счёт должен начинаться с января и заканчиваться в 30х числах декабря следующего года для наглядности.
Распишите раз в 2 недели этап. Переносов - ФИГ) отмен по погоде - ФИГ. Едут все кто хочет, и сколько хочет. (утрирую)
А по теме “из принципа” докатывать в не комфортных условиях, только потому что летом хорошо выступал - считаю не целесообразным, как и стремление провести “ЭННОЕ” количество этапов. Объявите границы - Апрель-Сентябрь года на летнюю серию. Этапы не чаще 1 раза в 2 недели, при плохой погоде перенос. И именно от этого плясать а не от того что “мы обещали 10 этапов, давайте закончим в марте 2013”. =)
может на следующий сезон
пока я писал свой текст, Владимир опередил)
Об чем и речь. Такое впечатление, что ты это специально. В Т8Д - Сергей, В Т8Э - Славин уже попал, я пролетел, дальше что? В багахД все в разъездах. В результате первые места будут у тех, кто поедет сейчас в заездах с составом по 1-2 модели? Тебе с сентября говорят, в дальнейшем серия уже не будет отражать объективную расстановку мест и дальнейшее ее продвижение только отрицательно влияет на все. Просто в следующем году - зачем напрягаться и посещать, если все равно ни к чему это не приведет?
Зачем это все? Показать что ты крут? Это и так все знают
P.S. Без обид. Я тебя уважаю , но твоя упертость в отношении данного вопроса вызывает недоумение…
Что скулить-то?
Не хочешь не катай,проблемы не вижу.
Ответ короток, и вполне ясен!
В данном формате, гонки проводятся без перерыва, на “обед”! С делением на Зимний и Летний, сезоны с соответствующим посезонным награждением лучших пилотов и команд (рейтинг пилотов, зимний и летний сезоны)!!! Именно это и позволяет, поддерживать трассу в рабочем состоянии, и как-то по немногу но развиваться. Ты Лёш не застал, но так сложилось с МонстрРейсинга, и тех самых (настоящих) Кубков Москвы проводдимых САРУМ, и данную традицию надо всячески поддерживать, т.к. именно эта самая традиция в Москве, дала и даёт лучших пилотов в России, по данному направлению!
И это всё ни как на связанно с кол-вом этапов, я только говорил, что будем стараться провести 10, и продлиться всё это, до конца октября, может начало ноября захватим, так было всегда!
ХОЧУ КАТАЦА!!!
Вот ещё ответ!
И таких ответов, много. Выбрать куда поехать погонять, остаётся сугубо личным делом и возможностями каждого “пилота”! Хорошо, что такой выбор на данный момент есть.
Сообщение от AGID78
Сказывается опыт подготовки болидов серии"Дакар".
Ты серьезно?
А я вот согласен со Снарки, по крайней мере в целом.
Объясню.
Была заявлена летняя серия в виде кубка. Прикидывая, что летом загрузка по дому/работе позволяет выкроить время, решил впрягаться по полной, и бороться за общий зачет. В итоге лето откатал нормально, но сейчас начинается совсем другой коленкор. Катать по холоду/слякоти не очень хочется, домашних забот полно и время выкроить сложнее, поэтому посещение следующих этапов превращается в насилие над собой. Но с другой стороны, если не участвовать - значит перечеркнуть все, что было откатано летом. А не хочется… В результате получается езда “через силу”, и нет возможности отдохнуть в межсезонье.
И на следующий год, если будет объявлена летняя серия без ограничений по времени окончания (см пост Володи), то еще 10 раз подумаю, а стоит ли впрягаться и биться до конца, если осенью это превращается в “докатывание” не смотря ни на что.
Вот ещё ответ! И таких ответов, много
Я бы не был столь категоричным, смотря на данные регистрации…
Антон! Ты прекрасно знаешь, что я всей душой болею за процесс, и очень хочу развития данного вида хобби/спорта. Но в текущей ситуации, больше склоняюсь к позиции Шатова - завершить летний кубок, и до наступления стабильных морозов проводить отдельные гонки, не связанные общим и командным зачетом. Имхо, “тянуть за уши” летнюю серию - это лишнее.
PS В это воскресенье надеюсь приехать с сыновьями, и отжигать “на все деньги”.
Блин, про какую слякоть вы тут так художественно расписываете?!?!?!?!
Только на 7-м этапе последний заезд докатывали под начинающимся мелким дождем!!!
Если ты, Алексей, устал участвовать в “заплывах” на ЧР и кубке СНГ, то к этой серии это никакого отношения не имеет!!!
По поводу завершения кубка соглашусь с Михаилом – сделать 8-й этап завершающим.
Так будет вполне логично – какая будет погода в последующие выхи никто не знает.
А до открытия зимнего сезона проводить разовые гонки.
Можно будет реализовать давнюю идею Антохи – три заезда по N-минут без маршалов. Перевернулся – выбыл 😃😵
Блин, про какую слякоть вы тут так художественно расписываете?!?!?!?!
Саш про ту из-за которой 7 этап ДВАЖДЫ был перенесён.
Мне не приятно то что план на выходные срывается (может и не единожды), и приходится кроить личное время. И это от части происходит по причине НЕ ПОГОДЫ а из-за того что ЭТАПЫ надо завершать ЛЕТОМ.
Можно будет реализовать давнюю идею Антохи – три заезда по N-минут без маршалов. Перевернулся – выбыл
красота)
Можно будет реализовать давнюю идею Антохи – три заезда по N-минут без маршалов. Перевернулся – выбыл
Реально!!! Вот где электро и ДВС, могут реально “схлеснуться”!!!
Мне не приятно то что план на выходные срывается (может и не единожды), и приходится кроить личное время.
Серёж, теперь поставь себя на моё или Семёна место. Когда на подготовку отменённых по погоде этапов, уходило от 3-х до 5-ти дней. Не считая физических и материальных нагрузок. Но, мы едем, и будем ехать дальше, и по данному вопросу ни кто не ноет! Отдельный этап можно приехать и выиграть, а вот быть на верху “Рейтинга пилотов”, тут одной удачи мало!
И все таки серия должна заканчиваться в разумные сроки, а не занимать 10 месяцев. Если просто приезжать-кататься не обращая внимания на рейтинг это одно, пофиг на сроки. А если, как ты говоришь, серъезно относится - это другое. Доя тебя это как бы работа да и преследуешь ты несколько другие цели. А для нас… Миша и Сергей правильно говорят - это требует очень сильных корректировок личного расписания. Я, например, из-за этой серии (не только, конечно, но она была одной из главных причин) передвинул отпуск на осень на конец сентября-начало октября. И в результате переносов остался совсем без него. Поэтому сейчас я так сильно недоволен. И в следующем году такой глупости делать не буду.
быть на верху “Рейтинга пилотов”, тут одной удачи мало!
Но и строить процесс так, чтобы для этого надо было бы серьезно жертвовать домом - тоже неверно.
Еще раз повторю мысль, что серия должна быть ограничена не количеством этапом (в духе “любой ценой”…), а датами от и до. И эти даты не должны меняться. Только так можно будет совместить хобби с реальными интересами работы и дома.
Такое чуство, что победителю кубка - приз! 3-х комнатная квартира на кутузовском, джип чироккки, и 2-х кассетный магнитофон!
Если лидируещий пилот сползет немного вниз, его че, все уважать перестанут или пальцем на него показывать будут? Так же и с командным зачетом. Кто-то что-то где-то реально теряет? Не пойму…
По-моиму, в данной ситуации, (я про покатушки, соревнования, встречи, модели, да и в целом про наше любимое хобби) мы собираемся на трассе, чтобы просто клёво провести время, а не что то там завоевать или выиграть. Не получилось вырваться, приехать? Ладно, хорошо! Получилось - еще лучше. Не так?
Такое чуство, что победителю кубка - приз! 3-х комнатная квартира на кутузовском, джип чироккки, и 2-х кассетный магнитофон!
Если лидируещий пилот сползет немного вниз, его че, все уважать перестанут и пальцем показывать? Так же и с командным зачетом. Кто что реально теряет? Не пойму!
По-моиму, в данной ситуации, (я про покатушки, соревнования, встечи, модели, да и в целом про наше любимое хобби) мы собираемся на трассе, чтобы просто клёво провести время, а не что то там завоевать или выиграть. Не получилось вырваться, приехать? Ладно, хорошо! Получилось - еще лучше.
Денис, ты прямо мои мысли читаешь!!!😃
Всем “привет” от Серёги и Гоши, из солнечной Италии!!!😁
Денис, ты прямо мои мысли читаешь!!!😃
О как. А зачем тогда вообще вся эта затея с рейтингом? Просто покататься и пообщаться и без рейтинга можно на одиночных этапах. Но Антон сам говорил - типа надо серьезнее, ответственнее…
. И да, вообще отношение к соревнованиям несколько отличаются в зависимости от положения в таблице, по себе знаю - когда на подиум даже не глядел, тоже так относился - типа приехал время провести 😃
Денис, ты прямо мои мысли читаешь!
Неожиданно.
А кто весной говорил, что общий рейтинг придуман для того, чтобы стимулировать народ приезжать на гонки регулярно?
А командный зачет - чтобы народ вместе приезжал и коллективно боролся за победы?