8 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.
Эх, “полетаем”!!!
Это, я к тому, что “зацеп” на трассе не реальный!!! По ходу такой и останется. Готовим трансмисию, к большим нагрузкам.
А чё народу так мало в регистрации?
Щас добавим!!!
А чё народу так мало в регистрации?
Зато мы все в “тельняшках”!😁😁😁
Зато мы все в “тельняшках”!
Пересчитал тут рейтинг пилотов в классе Т8Д, с отбрасыванием одного худшего результата (это если предположить, что 8-й этап будет в летней серии последним). Додонов лидирует с офигенским отрывом, а вот у тебя, Антон, и у Сани Лобачева разрыв всего в 2 очка. Прям хоть оставайся в заезде зрителем, чтобы посмотреть на битву титанов 😈
Прям хоть оставайся в заезде зрителем, чтобы посмотреть на битву титанов
Я Сане, и тебе Миша желаю только победы!!!😋
Додонов лидирует с офигенским отрывом
Серёга в этом году, летом в Трагги показал натурально “классную езду”, и это будет действительно заслуженно!😃
это если предположить, что 8-й этап будет в летней серии последним
Нет, это не последний! Ни кто не обещал, лёгкой победы! И процесс гонок, в данном направлении проходит без перерыва, с переходом из летних этапов в зимние, и наоборот, с определением лучших пилотов.
В командном зачёте, тоже “жесть”!
Серёга в этом году, летом в Трагги показал натурально “классную езду”
Меня в этом смысле еще поражает, что за весь сезон у него не было ни одного технического схода. КАК он так делает??? 😃
Сказывается опыт подготовки болидов серии"Дакар".
Кстати нынче Серёга поехал в Италию гонять.
Кстати нынче Серёга поехал в Италию гонять.
Жаль, это практически “слив”! Будем надеяться, что погода позволит нам проехать больше этапов!
Будем болеть за Серёгу!!! В прошлый раз, он там в трагах, Гассию “вертел”!!!
Сказывается опыт подготовки болидов серии"Дакар".
Ты серьезно?
Ты серьезно?
Андрюха, мало похож на шутника!!!
Нет, это не последний!
Жаль, это практически “слив”
Об чем и речь. Такое впечатление, что ты это специально. В Т8Д - Сергей, В Т8Э - Славин уже попал, я пролетел, дальше что? В багахД все в разъездах. В результате первые места будут у тех, кто поедет сейчас в заездах с составом по 1-2 модели? Тебе с сентября говорят, в дальнейшем серия уже не будет отражать объективную расстановку мест и дальнейшее ее продвижение только отрицательно влияет на все. Просто в следующем году - зачем напрягаться и посещать, если все равно ни к чему это не приведет?
Зачем это все? Показать что ты крут? Это и так все знают 😃
P.S. Без обид. Я тебя уважаю , но твоя упертость в отношении данного вопроса вызывает недоумение…
Что скулить-то?
Не хочешь не катай,проблемы не вижу.
Да катайтесь, я же не мешаю, а просто высказался. Чтото указывать Антону я завязал, все одно сделает по своему 😃
Я катал летом. Сейчас тоже хочу, но не могу. Да я и не расчитывал на заезды до декабря, я расчитывал на окончание в сентябре, вот и расстраиваюсь. Полная переборка модели после каждого этапа как то не прельщает да и просто офф сезон уже везде закрыли.
может на следующий сезон не указывать количество этапов ,а указать дату проведения последнего , например середина сентября .
Лёша вероятно имеет ввиду что Летняя серия должна заканчиваться ну максимум в первом месяце осени… т.е. ну сентябрь - край.
Дальше идёт работа над трассой и подготовка к зиме, вместо убивания тракторов на офроуде в какахах по колено.
А потом уже зима как будут первые заморозки.
ИНАЧЕ это сезон, а не летний/зимний кубки, и сезонный счёт должен начинаться с января и заканчиваться в 30х числах декабря следующего года для наглядности.
Распишите раз в 2 недели этап. Переносов - ФИГ) отмен по погоде - ФИГ. Едут все кто хочет, и сколько хочет. (утрирую)
А по теме “из принципа” докатывать в не комфортных условиях, только потому что летом хорошо выступал - считаю не целесообразным, как и стремление провести “ЭННОЕ” количество этапов. Объявите границы - Апрель-Сентябрь года на летнюю серию. Этапы не чаще 1 раза в 2 недели, при плохой погоде перенос. И именно от этого плясать а не от того что “мы обещали 10 этапов, давайте закончим в марте 2013”. =)
может на следующий сезон
пока я писал свой текст, Владимир опередил)
Об чем и речь. Такое впечатление, что ты это специально. В Т8Д - Сергей, В Т8Э - Славин уже попал, я пролетел, дальше что? В багахД все в разъездах. В результате первые места будут у тех, кто поедет сейчас в заездах с составом по 1-2 модели? Тебе с сентября говорят, в дальнейшем серия уже не будет отражать объективную расстановку мест и дальнейшее ее продвижение только отрицательно влияет на все. Просто в следующем году - зачем напрягаться и посещать, если все равно ни к чему это не приведет?
Зачем это все? Показать что ты крут? Это и так все знают
P.S. Без обид. Я тебя уважаю , но твоя упертость в отношении данного вопроса вызывает недоумение…
Что скулить-то?
Не хочешь не катай,проблемы не вижу.
Ответ короток, и вполне ясен!
В данном формате, гонки проводятся без перерыва, на “обед”! С делением на Зимний и Летний, сезоны с соответствующим посезонным награждением лучших пилотов и команд (рейтинг пилотов, зимний и летний сезоны)!!! Именно это и позволяет, поддерживать трассу в рабочем состоянии, и как-то по немногу но развиваться. Ты Лёш не застал, но так сложилось с МонстрРейсинга, и тех самых (настоящих) Кубков Москвы проводдимых САРУМ, и данную традицию надо всячески поддерживать, т.к. именно эта самая традиция в Москве, дала и даёт лучших пилотов в России, по данному направлению!
И это всё ни как на связанно с кол-вом этапов, я только говорил, что будем стараться провести 10, и продлиться всё это, до конца октября, может начало ноября захватим, так было всегда!
ХОЧУ КАТАЦА!!!
Вот ещё ответ!
И таких ответов, много. Выбрать куда поехать погонять, остаётся сугубо личным делом и возможностями каждого “пилота”! Хорошо, что такой выбор на данный момент есть.
Сообщение от AGID78
Сказывается опыт подготовки болидов серии"Дакар".
Ты серьезно?
А я вот согласен со Снарки, по крайней мере в целом.
Объясню.
Была заявлена летняя серия в виде кубка. Прикидывая, что летом загрузка по дому/работе позволяет выкроить время, решил впрягаться по полной, и бороться за общий зачет. В итоге лето откатал нормально, но сейчас начинается совсем другой коленкор. Катать по холоду/слякоти не очень хочется, домашних забот полно и время выкроить сложнее, поэтому посещение следующих этапов превращается в насилие над собой. Но с другой стороны, если не участвовать - значит перечеркнуть все, что было откатано летом. А не хочется… В результате получается езда “через силу”, и нет возможности отдохнуть в межсезонье.
И на следующий год, если будет объявлена летняя серия без ограничений по времени окончания (см пост Володи), то еще 10 раз подумаю, а стоит ли впрягаться и биться до конца, если осенью это превращается в “докатывание” не смотря ни на что.
Вот ещё ответ! И таких ответов, много
Я бы не был столь категоричным, смотря на данные регистрации…
Антон! Ты прекрасно знаешь, что я всей душой болею за процесс, и очень хочу развития данного вида хобби/спорта. Но в текущей ситуации, больше склоняюсь к позиции Шатова - завершить летний кубок, и до наступления стабильных морозов проводить отдельные гонки, не связанные общим и командным зачетом. Имхо, “тянуть за уши” летнюю серию - это лишнее.
PS В это воскресенье надеюсь приехать с сыновьями, и отжигать “на все деньги”.
Блин, про какую слякоть вы тут так художественно расписываете?!?!?!?!
Только на 7-м этапе последний заезд докатывали под начинающимся мелким дождем!!!
Если ты, Алексей, устал участвовать в “заплывах” на ЧР и кубке СНГ, то к этой серии это никакого отношения не имеет!!!
По поводу завершения кубка соглашусь с Михаилом – сделать 8-й этап завершающим.
Так будет вполне логично – какая будет погода в последующие выхи никто не знает.
А до открытия зимнего сезона проводить разовые гонки.
Можно будет реализовать давнюю идею Антохи – три заезда по N-минут без маршалов. Перевернулся – выбыл 😃😵
Блин, про какую слякоть вы тут так художественно расписываете?!?!?!?!
Саш про ту из-за которой 7 этап ДВАЖДЫ был перенесён.
Мне не приятно то что план на выходные срывается (может и не единожды), и приходится кроить личное время. И это от части происходит по причине НЕ ПОГОДЫ а из-за того что ЭТАПЫ надо завершать ЛЕТОМ.
Можно будет реализовать давнюю идею Антохи – три заезда по N-минут без маршалов. Перевернулся – выбыл
красота)