9 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва (Заключительный)
Тут результаты тоже очень интересные. На 1 место, не смотря на 2 пропущенных этапа, аж с 4-го места вырвался Серега Додонов
Такая схема мне больше нравится…
ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ то в 2011 по этой схеме считали
по данной схеме технический сход в этапе с 10 участниками приведет к автоматическому вылету из борьбы за призовые места в личном зачоте на протяжении всей серии (пример первый этап 2012 года более 60 участников и все последующии примерно 20 участников)
Михаил, спасибо огромное! Все доступно для понимания. Но хочу внести своюложку дёгтя.
Вполне понятно что новая система поставит все точки над i и грубо говоря перцы всегда будут наверху, лохи внизу. Мне как участнику со средними навыками это не интересно.Т.к. я понимаю, что на долгое время я прикован к середине рейтинга и шансовизменить свое положение у меня нет, только если выпрямить руки. Но мы же незабываем что мы хоббисты!!! Мы НЕ профессионалы!!! Я могу проводить время натрассе почти каждое воскресенье, но не чаще. А для того чтобы достичь уровняПламодьянова, Додонова и др. лично мне потребуется как минимум несколько летучастия во всякого рода соревнованиях. Или постоянные тренировки в течениеN-ого количества времени. Поэтому единственный шанс обойти их в личном рейтингетолько один: Моё регулярное и их нерегулярное посещение соревнований. При этомчтобы им остаться в топе рейтинга достаточно посетить (учитываюмастерство и не учитываю тех. сходы и др. проблемы связанные с незанятиемпервого-третьего места) все соревнования серии. Ещё вариант, когда неприезжают перцы, но приезжают много новичков, они наполняют класс, а бывшаясредняя группа участников плавно передвигается к пьедесталу, при этом набираяочки.
Это я к тому, что если мы хотим знать топ 5-7 или более пилотов, мы можемпросто их перечислить. Мы их всех знаем в лицо.
По поводу группового зачета:
Не приведет ли эта система к исчезновению малочисленных классов?? Ведь посути у моделистов будет 2 варианта чтобы заработать больше очков для команды -либо наполнять ИХ СОБСТВЕННЫЙ малочисленный класс, либо переходить вмногочисленный. Наполнять класс за счет кого? 1-За счет"коллег по цеху", т.е. привлекать других участников (в т.ч. из своейкоманды) выступать 2 и более классах. 2-За счет новых душ. Гдеих взять в таком количестве?
Переходить в многочисленный класс? А там свои перцы, что бы их подвинуть нужноразвить навыки для данного класса, а это опять время, тренировки соревнования.И для чего тогда участник столько времени до этого повышал мастерство вмалочисленном классе?
В общем вопросов все равно остается много ИМХО.
Мне вполне нравится старая система подсчета. Она простая, понятная,прозрачная. Она более мотивирует к наполнению малочисленных классов.
Однако, с учетом вышеизложенного я за то чтобы применить новую систему взимнем чемпионате. Хочется увидеть её в действии. И к открытию летнего сезона мысможем выяснить её сильные и слабые стороны. И сделать выводы
технический сход в этапе с 10 участниками приведет к автоматическому вылету из борьбы за призовые места в личном зачоте на протяжении всей серии
Объясни, как ты это посчитал?
Если ничего не путаю, за весь сезон у нас было максимально что-то около 18 участников в классе. Предположим, что на этом этапе у меня сход - это значит, что я одномоментно “проигрываю” 20 очков лидеру. Точно такой же проигрыш у меня будет и по старой системе подсчета. Так же предположим, что никто не пропускает этапы. Значит, эти 20 очков отставания надо нагонять. Побеждая на последующих этапах (допустим), я отыгрываю некоторое количество очков. Так же допустим, что мой основной соперник начинает постоянно “сливаться” (лучший для меня расклад). В этом случае, на каждом этапе я буду отыгрывать столько очков, сколько между мной и соперником мест. И эта разница одинакова что по старой, что по новой системе подсчета. Разница между ними в том, что по старой системе абсолютное количество зачетных очков будет больше. Но это ни на что не влияет, т.к. победитель-то определяется по разнице! Победа одинаково результативна при разнице в очках между 1 и 2 местом 184-183 или 108-107. На победу влияет только дельта, разница между 1 и последним местом на этапе. А эта разница одинакова при обеих системах расчета.
при кворуме 5-6 человек вы никогда не догоните лидера ставшего таковым при кворуме 12 человек , просто не хватит этапов
del
Михаил, спасибо огромное! Все доступно для понимания. Но хочу внести своюложку дёгтя.
Вполне понятно что новая система поставит все точки над i и грубо говоря перцы всегда будут наверху, лохи внизу. Мне как участнику со средними навыками это не интересно.Т.к. я понимаю, что на долгое время я прикован к середине рейтинга и шансовизменить свое положение у меня нет, только если выпрямить руки. Но мы же незабываем что мы хоббисты!!! Мы НЕ профессионалы!!! Я могу проводить время натрассе почти каждое воскресенье, но не чаще. А для того чтобы достичь уровняПламодьянова, Додонова и др. лично мне потребуется как минимум несколько летучастия во всякого рода соревнованиях. Или постоянные тренировки в течениеN-ого количества времени. Поэтому единственный шанс обойти их в личном рейтингетолько один: Моё регулярное и их нерегулярное посещение соревнований. При этомчтобы им остаться в топе рейтинга достаточно посетить (учитываюмастерство и не учитываю тех. сходы и др. проблемы связанные с незанятиемпервого-третьего места) все соревнования серии. Ещё вариант, когда неприезжают перцы, но приезжают много новичков, они наполняют класс, а бывшаясредняя группа участников плавно передвигается к пьедесталу, при этом набираяочки.
Это я к тому, что если мы хотим знать топ 5-7 или более пилотов, мы можемпросто их перечислить. Мы их всех знаем в лицо.
По поводу группового зачета:
Не приведет ли эта система к исчезновению малочисленных классов?? Ведь посути у моделистов будет 2 варианта чтобы заработать больше очков для команды -либо наполнять ИХ СОБСТВЕННЫЙ малочисленный класс, либо переходить вмногочисленный. Наполнять класс за счет кого? 1-За счет"коллег по цеху", т.е. привлекать других участников (в т.ч. из своейкоманды) выступать 2 и более классах. 2-За счет новых душ. Гдеих взять в таком количестве?
Переходить в многочисленный класс? А там свои перцы, что бы их подвинуть нужноразвить навыки для данного класса, а это опять время, тренировки соревнования.И для чего тогда участник столько времени до этого повышал мастерство вмалочисленном классе?
В общем вопросов все равно остается много ИМХО.
Мне вполне нравится старая система подсчета. Она простая, понятная,прозрачная. Она более мотивирует к наполнению малочисленных классов.
Однако, с учетом вышеизложенного я за то чтобы применить новую систему взимнем чемпионате. Хочется увидеть её в действии. И к открытию летнего сезона мысможем выяснить её сильные и слабые стороны. И сделать выводы
Жор, согласен с тобой на все 1000%++++++++
при кворуме 5-6 человек вы никогда не догоните лидера ставшего таковым при кворуме 12 человек , просто не хватит этапов
что и действительно проходили в 2011 году, система хорошо себя показывает, только при постоянном кворуме. Как было в Багги 8е. И никак не поощряет тех, кто регулярно посещает мероприятия при нестабильном кворуме, как написал Владимир. 4 и 5 этап решил исход всей серии. Второй проиграл 1 очко по сумме всей серии, первому, проехавшему всего два этих многочисленных этапа.
Теория - одно, а наша реальность совсем другая!
Может немного не в тему скажу, но заранее извиняюсь. Дабы не было обидных “сливов” по причине не явки на этап, может быть стоит еще урегулировать календарь. Нас гоняет от силы 40 - 60 человек. И в последнее время очень сильно напрягает то, что одновременно проходят 2 или 3 гонки на разных трассах. В итоге, все разбегаются по разным трассам. Я понимаю, что это только наши проблемы, но хочется гонять на разных трассах, а в данном случае получается так, поехал на другую гонку, и тут уже ловить нечего. По очкам просто догнать не успеешь.
Еще раз извиняюсь,
С Уважением.
Напоминаю, что серий больше не будет! Будет Зимний кубок Москвы 2013! Так же, в рейтинг личный и командный, будет засчитан “Рождественский чемпионат Москвы”!
Кто хочет быть на “вершине” рейтинга, тот будет посещать максимальное количество этапов, не зависимо от степени мастерства! И это нельзя сбрасывать со счётов, т.к. человек затрачивает немало средств и сил, тратит своё время, что бы принять участие в очередном этапе. И эта гонка не должна для него пройти в «холостую», из-за того что кто-то не смог приехать, другой решил, что надо поехать в другое место погонять!
Миша, по твоему справедливо то что команда RCRacer, которая как команда приняла участие всего в 3-х этапах, в твоём рейтинге занимает лидирующею позицию?
По поводу, малочисленных классов и их очков в командном зачёте, могу только спросить у участников команд. Где командная тактика? И что мешает той или иной команде, участвовать в этом самом малочисленном классе? Считаю что, это дело каждой команды в отдельности, принимать участие в том или ином классе, со всеми вытекающими!
Повторяю, что в командный рейтинг идут очки из личного зачёта. Минимальное количество пилотов, для начисления очков в командный зачёт 2-ва. Максимальное количество членов команд не ограничено, но в зачёт пойдут 3-и лучших. Так же 1-н член команды может участвовать в 2-х и более классах, но в зачёт команды пойдёт один лучший результат.
Миша, по твоему справедливо то что команда RCRacer, которая как команда приняла участие всего в 3-х этапах, в твоём рейтинге занимает лидирующею позицию?
Антон, не забывай, что я обсчитал всего лишь один 6-й этап. На нем RcRacer выступил достойно. Не вижу ничего плохого в том, что по результатам этого единственного этапа они первые…
И что мешает той или иной команде, участвовать в этом самом малочисленном классе?
Отсутствие интереса? Отсутствие подходящих моделей? Варианты разные. Не у всех бюджет как у Абрамовича.
Я например почти уверен, что имея нормальную модель, смог бы постоянно приезжать в призах в T8e или SC4wd. Но электро-тяга меня не прикалывает. И что, теперь забросить любимый ДВС ради получения высоких мест в командном зачете?
т.к. человек затрачивает немало средств и сил, тратит своё время, что бы принять участие в очередном этапе. И эта гонка не должна для него пройти в «холостую», из-за того что кто-то не смог приехать, другой решил, что надо поехать в другое место погонять!
Согласен, это обратная сторона предложенного метода. Вопрос лишь в том, что важнее для привлечения в гонки большего кол-ва народу.
Вообще-то, начиная эту тему, я очень рассчитывал на конструктивное обсуждение. Вон Жора выше написал (классно написал, кстати!) вполне деловой “разгром”, за что ему спасибо. Если с твоей стороны, или Семёна, будет аналогичная критика по делу, буду крайне признателен.
PS Надеюсь, ты не сомневаешься в том, что цель затеянной движухи - желание сделать гонки интереснее для нас и прибыльнее для вас.
И эта гонка не должна для него пройти в «холостую», из-за того что кто-то не смог приехать, другой решил, что надо поехать в другое место погонять!
Мир не вертится вокруг Раменок и данной серии. А ты подходишь в этой фразе со стороны, когда ничего более значения не имеет, и все остальное - это недосоревнования по сравнению с Фастрейсом и “давними традициями монстррейсинга”… По крайней мере, я так это понимаю. Это неправильная позиция.
Где командная тактика?
А нет ее. И не будет, пока все не определятся, “хоббисты” они или “спортсмены”. Существующие на сегодняшний день “нормальные” команды есть только у “спортсменов” - Рейсер. И все. Все остальные - объединены по месту проживания, совместных дел и т.п. И легко расстаются с командой при смене этого самого интереса или места проживания. И кстати, насчет “командного духа и взаимовыручки”, про который ты часто повторяешь. Как ты реально себе его представляешь? В данный момент все выручают всех, в случае необходимости, не смотря на принадлежность к чему-либо. А как надо? “ты не из моей команды, поэтому я тебе не дам серву на заезд?” По-моему тут что-то не то…
Поэтому единственный шанс обойти их в личном рейтингетолько один: Моё регулярное и их нерегулярное посещение соревнований
Перцы не всегда были перцами. Они тоже начинали с нуля, и не надо прибеднятся, что это недостижимо. Все возможно, "тренируйтесь чаще.
И именно это и имелось ввиду когда я предлагал отойти от раздачи слонов за постоянство. Посещение всех этапов гарантирует увеличение личного уровня и мастерства.
Хотя если оценивается приверженность к данной серии и стабильность посещения… =) Можно вручить именные сапоги, с надписью “чтобы и дальше ты мог дойти до трассы в любую погоду”.
И че тогда? Приедешь один раз за сезон, навалишь на первое место, и все ! Можно на Багамы! А пацаны будут всё лето гонять, трудиться, стараться, ломаться, бегать и потеть, и в априори это будет бессмысленно! Так получается?
Никто такого не говорил. На самом деле считать можно так как предлагает Миша или как уже считают, плюсы-минусы есть у обоих схем. Но по этому году наиболее сильно напрягало не это, а отсутствие строгого расписания и смена правил по ходу. Сменили правила - остались без этапов в Крыле. Нет строгих дат - и пошли всякие накладки с другими сревнованиями и подсчетом. Если бы просто отменяли этапы такого не было бы, но их начали переносить и пошел бардак с пересечениями.
Мое мнение - нужен строгий календарь, если дата не подтверждается - не переносить этап, а отменять, и проводить следующий по списку в календаре и дате, не трогая общий график и правила подсчета. И хотелось бы соревнования на обоих трассах - не надо будет пытаться совместить графики заездов по обоим трассам.
Отсутствие интереса? Отсутствие подходящих моделей? Варианты разные. Не у всех бюджет как у Абрамовича.
Я например почти уверен, что имея нормальную модель, смог бы постоянно приезжать в призах в T8e или SC4wd. Но электро-тяга меня не прикалывает. И что, теперь забросить любимый ДВС ради получения высоких мест в командном зачете?
О! А это и есть “командная тактика”, я понял… 😃 команда скидывается и покупает шорт для зарабатывания очков. Вы серьезно считаете, что это возможно?
нужен строгий календарь
Абсолютно поддерживаю! Очень хочется планировать свои выходные не только на этой неделе и максимум следующей, а на несколько месяцев. Отпуска, “…рожь, вот это всё” (с)
О! А это и есть “командная тактика”, я понял… команда скидывается и покупает шорт для зарабатывания очков. Вы серьезно считаете, что это возможно?
Ну почему бы и нет? Так же можно выделить ответственного за выступление на шорте, даже если ему придется выступить в 2-х классах, остальная команда ему поможет - помаршалит, колёса поменяет, акки зарядит и т.д. и т.п.
Ну почему бы и нет? Так же можно выделить ответственного за выступление на шорте, даже если ему придется выступить в 2-х классах, остальная команда ему поможет - помаршалит, колёса поменяет, акки зарядит и т.д. и т.п.
Вы СЕРЬЕЗНО думаете, что это возможно? С “купить”. Это может Рейсер. Это может Крыло. Но потом опять начнется - они могут, они себе купили, они “спортсмены”, а что делать бедным детям из дворовой команды? 😃
Алексей, вот интересно – есть, по твоему, хоть что-нить позитивное в этой серии?
Или ты мазохист и ездишь на соревнования только для того, чтобы потом было, о чем понудить? 😉
Сань, позитивное - то что она есть 😃 Другой то нету… Я еще раз говорю - Антон делает много и упорно. Как человека я его уважаю.
А тут просто высказываю мнение по итогам посещений 😃 Ну и поговорить тоже люблю, да 😃
что делать бедным детям из дворовой команды?
Бедные дети с шаськами от 20 тыр. Нормальные бедные дети, чо! Во первых, я на соревнованиях таких не видел. Во вторых, кто не может обеспечить соревновательный бюджет катается на трассе в свободное время и во дворах.
Не забывайте , что мы занимаемся популяризацией моделизма ! Ну или хотим этого…