4 этап «Rallycross» 27.01.2013
А вот люди, которые уверены в себе, готовы ехать в любую сторону
Летом никто не предлагал. А зимой, когда вероятность разложить модель даже не по своей вине и на “прикатанной” траектории возрастает в разы, почему-то появляются подобные бредовые идеи. Предложите уж на время соревнований отбортовку с покрых сдирать, чтоб уверенные в себе люди были нуващеваще уверены в себе.
А зимой, когда вероятность разложить модель даже не по своей вине и на “прикатанной” траектории возрастает в разы
Что за выдумки? Если умеешь управлять модель, то никогда не разобьёшь её по незнанию трассы. Никто не заставляет валить изо всех сил и разбивать машину. Достаточно ехать помедленнее. Наоборот, разнообразие трассы намного интереснее, чем езда всегда по одной траектории.
Причем тут незнание трассы? Я отметил, что
не по своей вине
Некоторые и на обычной траектории не умеют управлять своими эмоциями и газом.
У кого имеется чип? 😒
Летом никто не предлагал. А зимой, когда вероятность разложить модель даже не по своей вине и на “прикатанной” траектории возрастает в разы, почему-то появляются подобные бредовые идеи. Предложите уж на время соревнований отбортовку с покрых сдирать, чтоб уверенные в себе люди были нуващеваще уверены в себе.
правильно написал,дело не в уверености
а в том,что если не ты разложешь шась сам,то в тебя влетят и все…не думаю что кто-то хочет собирать остатки своего пластика на этапе
Причем тут незнание трассы? Я отметил, что
Некоторые и на обычной траектории не умеют управлять своими эмоциями и газом.
Ребят, ну признайтесь, что прикатались к одной траектории и лень перестраиваться на измененную, ну по идее вам должно быть все равно, вы же умеете управлять газом и эмоциями, или не все равно вдруг, что-то не задасться и фишка не так ляжет
Может не будем сейчас все спорить,а на этапе голосованием решим и то если Олег будет не против))))))
Нельзя в киве ехать ревёрсом. Ибо траектория такова, что модели будут лететь в зрителей у подиума. И как бы вы аккуратно не ехали, за день обязательно кто-то вылетит. Последствия все себе представляют.
Олег, не имею возможности зарегаться (грусная история). На месте разрешишь Зарегаться в шортах или баггах 8? Не решил ещё, на чём ехать.
Принципиально против изменения ничего не имею, но не зимой. Плюс Олег где-то уже писал почему это нецелесообразно.
У кого имеется чип?
есть.
Всем привет не важно в какую сторону будет трасса она и так будет новой по покрытию и настройкам 😁😁😁 последний этап был по асфальту а сейчас снег и лёд. Что то в десятках в багах народа мало 😦 Макс ты нас Предал:(😦😦😦😦
На месте разрешишь
ОК !!! Считается !!!
Безопасность - “больной” вопрос каждого организатора соревнований.
Предлагаем Вам “Памятку по безопасности”
Памятка по безопасности от РАФ и FIA
Предлагаем Вам “Памятку по безопасности”
Вторая ссылка не открылась, но эта… 😃
Если проводить аналогии, то в масштабе 1/1 трасса должна быть огорожена 5м забором (высота покрышек примерно в три раза выше высоты моделек). А при таком заборе можно свободно стоять за ним и ничего не бояться. Тем более что трамплинов нет и модель редко когда взмывает на некоторую высоту. Хотя, конечно, и машины Формулы-1 бывает летают не низенько. 😃
А как видно было по одному предыдущему этапу, ничего не спасёт того кто не думает о безопасности. И упавший маршал может легко получить в голову модельку под 5кг веса.
На видео ниже были “зафиксированы” профессиональные маршалы (смотреть с 6мин и дальше иногда их работа видна 😃). Двое молодых ребят подъехали на трассу в разгар тренировки на великах (тогда Антон (Anton-937) там рулил, может его ученики? 😃). Они в большинстве своём грамотно подходили и переворачивали машинки, заботясь о своей безопасности и быстро покидая полотно трассы. Такого я не видел ни у нас на соревах, ни в одной гонке в мире (шлемы на маршалах не в счёт 😃). Если есть примеры - с удовольствием посмотрел бы. В большинстве же соревнований маршалы несутся сломя голову переворачивать модель, рискуя своим здоровьем и мешая проезду других машинок, больше чем если бы перевернувшаяся машинка продолжала лежать на трассе. А так как у нас пилоты как правило являются и маршалами, нужно более требовательно подходить не только к выполнению требований и правил повидения пилотов, но и соблюдать общепринятые правила маршалов. Причём, как касающиеся безопасности самого маршала, так и правил очерёдности переворота моделей и правильной постановки на трек, а не как попало перед приближающейся другой моделью.
www.youtube.com/watch?v=Ht00d4X7Lag
Данный материал не носит требовательный характер, а только как информация к размышлениям. 😉
На ЧР во Вьясе нам каски для маршелов выдавали, сам удивился
Что то в десятках в багах народа мало
Я еще не регался, но буду обязательно!
ну че, посоны? покатаем? =)
Если в зонах разгона и торможения лёд, как на 2WD шорте ехать тагда?😉 Шипованной резиной не обладаю;)
Если в зонах разгона и торможения лёд, как на 2WD шорте ехать тагда?😉 Шипованной резиной не обладаю;)
боком))))
ручник дернул,рулем угла дал и валишь боком))))
ну че, посоны? покатаем? =)
Андрюха, трагу собрал?)