4 этап «Rallycross» 27.01.2013
А зимой, когда вероятность разложить модель даже не по своей вине и на “прикатанной” траектории возрастает в разы
Что за выдумки? Если умеешь управлять модель, то никогда не разобьёшь её по незнанию трассы. Никто не заставляет валить изо всех сил и разбивать машину. Достаточно ехать помедленнее. Наоборот, разнообразие трассы намного интереснее, чем езда всегда по одной траектории.
Причем тут незнание трассы? Я отметил, что
не по своей вине
Некоторые и на обычной траектории не умеют управлять своими эмоциями и газом.
У кого имеется чип? 😒
Летом никто не предлагал. А зимой, когда вероятность разложить модель даже не по своей вине и на “прикатанной” траектории возрастает в разы, почему-то появляются подобные бредовые идеи. Предложите уж на время соревнований отбортовку с покрых сдирать, чтоб уверенные в себе люди были нуващеваще уверены в себе.
правильно написал,дело не в уверености
а в том,что если не ты разложешь шась сам,то в тебя влетят и все…не думаю что кто-то хочет собирать остатки своего пластика на этапе
Причем тут незнание трассы? Я отметил, что
Некоторые и на обычной траектории не умеют управлять своими эмоциями и газом.
Ребят, ну признайтесь, что прикатались к одной траектории и лень перестраиваться на измененную, ну по идее вам должно быть все равно, вы же умеете управлять газом и эмоциями, или не все равно вдруг, что-то не задасться и фишка не так ляжет
Может не будем сейчас все спорить,а на этапе голосованием решим и то если Олег будет не против))))))
Нельзя в киве ехать ревёрсом. Ибо траектория такова, что модели будут лететь в зрителей у подиума. И как бы вы аккуратно не ехали, за день обязательно кто-то вылетит. Последствия все себе представляют.
Олег, не имею возможности зарегаться (грусная история). На месте разрешишь Зарегаться в шортах или баггах 8? Не решил ещё, на чём ехать.
Принципиально против изменения ничего не имею, но не зимой. Плюс Олег где-то уже писал почему это нецелесообразно.
У кого имеется чип?
есть.
Всем привет не важно в какую сторону будет трасса она и так будет новой по покрытию и настройкам 😁😁😁 последний этап был по асфальту а сейчас снег и лёд. Что то в десятках в багах народа мало 😦 Макс ты нас Предал:(😦😦😦😦
На месте разрешишь
ОК !!! Считается !!!
Безопасность - “больной” вопрос каждого организатора соревнований.
Предлагаем Вам “Памятку по безопасности”
Памятка по безопасности от РАФ и FIA
Предлагаем Вам “Памятку по безопасности”
Вторая ссылка не открылась, но эта… 😃
Если проводить аналогии, то в масштабе 1/1 трасса должна быть огорожена 5м забором (высота покрышек примерно в три раза выше высоты моделек). А при таком заборе можно свободно стоять за ним и ничего не бояться. Тем более что трамплинов нет и модель редко когда взмывает на некоторую высоту. Хотя, конечно, и машины Формулы-1 бывает летают не низенько. 😃
А как видно было по одному предыдущему этапу, ничего не спасёт того кто не думает о безопасности. И упавший маршал может легко получить в голову модельку под 5кг веса.
На видео ниже были “зафиксированы” профессиональные маршалы (смотреть с 6мин и дальше иногда их работа видна 😃). Двое молодых ребят подъехали на трассу в разгар тренировки на великах (тогда Антон (Anton-937) там рулил, может его ученики? 😃). Они в большинстве своём грамотно подходили и переворачивали машинки, заботясь о своей безопасности и быстро покидая полотно трассы. Такого я не видел ни у нас на соревах, ни в одной гонке в мире (шлемы на маршалах не в счёт 😃). Если есть примеры - с удовольствием посмотрел бы. В большинстве же соревнований маршалы несутся сломя голову переворачивать модель, рискуя своим здоровьем и мешая проезду других машинок, больше чем если бы перевернувшаяся машинка продолжала лежать на трассе. А так как у нас пилоты как правило являются и маршалами, нужно более требовательно подходить не только к выполнению требований и правил повидения пилотов, но и соблюдать общепринятые правила маршалов. Причём, как касающиеся безопасности самого маршала, так и правил очерёдности переворота моделей и правильной постановки на трек, а не как попало перед приближающейся другой моделью.
www.youtube.com/watch?v=Ht00d4X7Lag
Данный материал не носит требовательный характер, а только как информация к размышлениям. 😉
На ЧР во Вьясе нам каски для маршелов выдавали, сам удивился
Что то в десятках в багах народа мало
Я еще не регался, но буду обязательно!
ну че, посоны? покатаем? =)
Если в зонах разгона и торможения лёд, как на 2WD шорте ехать тагда?😉 Шипованной резиной не обладаю;)
Если в зонах разгона и торможения лёд, как на 2WD шорте ехать тагда?😉 Шипованной резиной не обладаю;)
боком))))
ручник дернул,рулем угла дал и валишь боком))))
ну че, посоны? покатаем? =)
Андрюха, трагу собрал?)
Андрюха, трагу собрал?)
так…он тройку этапов на ней уже гонял, отдувался один за всех вас))) это если речь об ассо.
Внимание участники !!!
Напоминаю !!!
Прокатных транспондеров не будет.
Модель должна быть оборудована персональным транспондером, совместимым с системой хронометража AMB, MyLaps.
Рекомендуется использовать оригинальные транспондеры AMB, MyLaps.
P.S. Смотрю по регистрации, регистрируются без чипов !!!