"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года
Надо пробовать. Возможно в крыле будет не хватать акков 4500мач, но 6000 должно по идее.
, но ты Серёж немного “лукавиш”
Если только чуть чуть)))
На самом деле зря вы так не подумавши и не попробовав сразу ноете против 15-минутных заездов. Во первых, тех, кто может ехать достойно в “гоночном режиме” и кому можно ещё как-то жаловаться на то, что с батарейками все 15мин “не валит…” у нас столько, что хватит пальцев пересчитать … на одной руке… Остальным - вполне можно подразгрузить трансмиссию и меньше давить на гашетку - результат будет только лучше (время на круге). Во вторых - 15 мин - это уже вполне себе “ДВСное время” - у нас частенько четвертьфиналы, полуфиналы и т.п. на крупных гонках в классах “…с ДВС” столько ездили. Да и стандартные 20мин для ДВСов - реально ехать и электричкам с хорошими батареями и чуть подразгрузив трансмиссию - уж в Пилоте так точно, что следует из Серёгиных данных (с его старыми отстойными батареями, а с новыми потребление несколько меньше будет). В Крылатском потребление будет больше, но не столько из-за прыжков, сколько из-за более длинных скоростных участков, потому что максимальный ток потребляется в конце прямика на максималке - это физика (кто помнит и знал когда-то) или для неверующих - это показывает телеметрия (когда-то раньше её ставили). Из-за лучшего зацепа в Пилоте потребление (и темп разгона) на малых скоростях побольше чем в Крыле, но в целом - меньше из-за отсутствия длинных скоростных участков.
Честно говоря, я не вижу большой проблемы перейти для “электро 1:8” с “электрорегламента” на “ДВС-регламент” (тем более что технологии развиваются и чем дальше, тем больше и легче будут аккумуляторы и на дольше их хватит). - Т.е. ехать ВСЕ финальные заезды по 15мин по системе “bump-up” с выходом в следующую стадию. - Т.е. на небольших соревнованиях вместо 3-х финалов А по правилам электро (3 финала, зачёт 2-х лучших по местам) + финалу (или финалам) B, ехать 2 полуфинала (чётная+нечётная сетка) с выходом в финал по лучшим результатам (или при плохой погоде равное количество из каждого полуфинала) + 1 финал - кто как доехал, такое и место. На более крупных - начинать с четвертьфиналов, из которых по 3 первых выходят в полуфиналы и присоединяются там к тем, кто попал сразу в полуфинал по квалификации. - И т.д. Заодно все будут стараться ехать свой заезд от начала до конца, и у всех будут какие-то шансы завалив квалификацию выйти и побороться в финале - как для ДВСок. И организаторам легче - всего 3 финальных заезда по 15мин для гонок до 15-20 участников вместо 3-х финалов А + … сколько-то там финалов B … Все приучатся к единому регламенту - Электро и ДВС, в крайнем случае на клубных гонках даже можно вместе запускать. Т.к. пока одна дозаправка ДВСок компенсируется меньшей максималкой электричек при правильном выборе нагрузки под трассу (для электро ещё же действует запрет на смену батарей во время заезда).
Василий! Так много информации… И очень много допущений… Потребление, зацеп и все такое.
Зачем обсуждать какие-то переходы с регламента на регламент? Я правда не понимаю.
да успокойтесь , есть правила 15 минут, они и будут, если кто то не будет доезжать , ну что тут скажешь)))) у меня 5200 и больше нет, если не доедет, ну значит не судьба участвовать в данном классе)))))
ненене, ребяты… Я не переживаю. У нас ведь такой массовый спорт, все прям в очереди стоят чтобы только вступить в клуб “крылатское” или что ещё. Так что давайте ужесточать правила.
И правильно, Гош. У тебя не судьба в данном классе это только “если”. У других “другого класса” может и не быть, и -1 человек на трассе, в клубе и так далее.
В отношении Крылатского считаю не правильной стратегией. Прочие пусть сами решают.
Понимаю что уже решили, и надо было чуть раньше форум листать - но вот как-то так).
“Давайте попробуем” - очень напоминает наши власти, которые делают-а думать пусть думают учёные.
Например рассмотрим массовость не первого заезда по новым правилам, а второго-третьего когда не доехавшие раз/два решат “да нахрен мне ехать, если я даже до финиша не доезжаю, я лучше поеду потренируюсь на другой трассе ближе к дому или во дворе покатаю”. К электричкам последнее крайне применимо ввиду их тихого использования.
😃 Оставляем не более процентов 20 тех кто упрётся рогом и купит себе конфиг под нужды “15 минут”, и остальные которые решат оставить это в виде хобби, или башинга.
Неужели таких идей не было раньше 😌
Скворцов ехал на “кятайской банке” 4500mah.
он ваще летать умеет-он не показатель =)
Например рассмотрим массовость не первого заезда по новым правилам, а второго-третьего когда не доехавшие раз/два решат "да нахрен мне ехать, если я даже до финиша не доезжаю
так и будет
ладноб ещё аки на каждом углу продавали , так веть хороших щас и купить негде (по адекватной цене)
Оставляем не более процентов 20 тех кто упрётся рогом и купит себе конфиг под нужды “15 минут”, и остальные которые решат оставить это в виде хобби, или башинга.
И, кстати, нельзя принять довод о том, что 15 минут - это только на ЧР и КР, а клубные гонки будут прежними.
Если принят данный регламент, по любому все гонки будут подтягиваться под него - тренироваться то надо, привыкать, настраиваться. Так что не будет “двоевластия”, клубные гонки мигрируют в 15 минут и цена входа в хобби вырастет (ну не потянет турниги 15 минут, новый еще может, но просаживается оно быстро, так что 150 баксов акк - к бабке не ходи. а нужно два. лучше - три).
Леня сказал что, типа, в этом году проэксперементируем а там будет видно - не. И обратно отката нет, потому что в если не понравится или будут проблемы и захочется вернуться обратно - в следующем году могу предсказать ругань по “куда мне девать купленные супермегаакки за стопятьсот тысяч рублей” 😃 Да в принципе и не захочется - те, кто в теме - приспособятся, а мнения новичков - мы и не спрашиваем 😃
В ДВС, кстати, похожая тема - перцы все привыкли к длинным финалам, но прирост новых пилотов очень мал. В том сезоне я часто слышал что смущает именно длительность, не готовы люди, не могут обеспечить стабильную работу на весь финал, так что - “ну его, я так покатаюсь…”
И опять останется у нас 40 спортпилотов электро на все страну…
Леха - у меня один аккумулятор, но Reedy 😉
Леха - у меня один аккумулятор, но Reedy
😃
Не верю (С) Станиславский. Остальные не оплатили спонсорства, да, Дим?)
Планирую заказ электро багги, и в комплекте 3 набора батареек от 4 до 5.8 мАч. ВСЕ турниги/нанотех. Что будет входить в нормативы- буду использовать в заездах. Не хочу брать большие и тяжёлые, если модель справится на меньших и более лёгких. Но брендовые по 150 баксов - извольте.
Не верю
Серег,я сам видел 😁😉,но у него был на 5500мач риди.
Кстати,в пользу 10 минут,я хоть и доезжал в пилоте,и даже TQ (по причине периодических сходов Малышко 😁).но в финалах я все ТРИ!!! раза перегревал мотор и вставал))) Может это конечно не связано с 15 минутами,но факт есть факт,раньше такого не было.
Не понимаю, почему нельзя сойтись на 10 мин заездах?
Исходя из трёх тем на двух форумах, складывается устойчивое мнение, что для кого то, внесение поправки в правила, проявление слабости.
Серег,я сам видел 😁😉,но у него был на 5500мач риди.
Кстати,в пользу 10 минут,я хоть и доезжал в пилоте,и даже TQ (по причине периодических сходов Малышко 😁).но в финалах я все ТРИ!!! раза перегревал мотор и вставал))) Может это конечно не связано с 15 минутами,но факт есть факт,раньше такого не было.
Наверное что то с передаткой , за 15 мин с электроникой знающие говорят все ОК! Так что это , точно не связано с 15 - ю минутами.
Гош кстати да, с передаткой что-то не то. НО (!!!) она рассчитана у всех (почти) на 10-12 минут в самых жестоких условиях чтобы не перегревалась. А +50% RunTime приведёт к тому что придётся не только аккумуляторы менять.
Наверное что то с передаткой
Да раньше пиньен стоял 17зуб,а в этот раз 15.Чаще давил гашетку в пол,может из-за этого?
у меня куча аккумов под 7-10мин. 6шт. 4s.5000махов… куда мне их теперь девать? еще покупать ?
Да раньше пиньен стоял 17зуб,а в этот раз 15.Чаще давил гашетку в пол,может из-за этого?
А зацеп хороший был?
у меня куча аккумов под 7-10мин. 6шт
Аккумы надо менять раз в год (хотябы) т.к. при активном использовании от них ни чего не остаётся после сезона. А те что мелкой ёмкости или уже просели - для тренировок подойдут вполне 😉. Взял в рюкзак их и привёз на трассу скажем в Раменки без зарядника чтобы. 6 шт откатал и всё, уставший домой.
Много аккумуляторов - не мало =)
в том то все и дело, что 5шт. свежие…
в том то все и дело, что 5шт. свежие…
ну что сказать, хреново!!! У меня у самого 4S 5800 два штуки в мягком кораусе=( а в москве нормальные хрен купишь, хотел риди, а в наличии Х@Й=(
короче, я забил на эти соревы…))))