Трасса для 1/10 - 1/16 масштаба в Братеево
Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…
Вобщем будем думать.
Слушай, а тыж не далеко вроде живешь?
Я переехал,Юр в СЗАО,Щукино.
Итак, кошмар… растаяло все что только могло растаять, трасса из снежной превратилась в “грязевую”. Идеальные условия для строительства, только проблемка, непонятно какой инструмент брать, толи снеговую лопату, толи штыковую или вообще “тазик” чтоб воду с трассы убрать…
В таких условиях, лучше ни чего не строить.
Можно дренаж обдумать…
В таких условиях, лучше ни чего не строить.
Ну не факт…Дело в том, что там условия сильно отличаются скажем от Раменок где работа в такую погоду может больше навредить… Тут реально можно и камни повыковыривать, и подсыпать подложкув местах где не видно, взяв грунт где он наоборот мешает. Снегом это не выправить мне кажется…
Можно дренаж обдумать…
Это точно!
И вообще, старайтесь не делать сплошных брустверов. Плавно сводите их на ноль в тех местах где предположительно основные потоки воды в овраг. И не бойтесь отрывать канавы между траекториями везде где только можно. Траектория должна быть выпуклая максимально, а вокруг контруклончиков делайте отвод воды сначала в стороны(мелкие), а потом в основные сливы(глубокие).
В целом, должно получится нечто вроде пирамиды( а точнее вроде зрительного зала в театре), где по выступам(рядам кресел) проходит траектория, каждая ветка на своем уровне, тем более что рельеф данной местности позволяет.
А вот основные сливы, советую оформить небольшими подскоками, или даже трамплинчиками. Т.е. по сути, даже если после ливня в этих дренажных впадинах будет влажно и грязно, то машинки это место будут просто перепрыгивать, а в саму впадину, в день заезда, достаточно бросить кусок ковролина или линолиума, тогда вообще о грязи на этой трассе можно будет забыть.
И еще, я думаю пока снег не выпал, можно вообще откатать траекторию по земле 😉 Ровнный снег это конечно хорошо, но ровный грунт на котором сошлифована трава и прочее - это очень большой плюс именно к весне… Да и снег ляжет ровнее, не надо будет лопатами много махать и силы остануться на работу на новой, “захваченной” территории справа
ЗЫ с утречка мороз, поэтому я завтра постараюсь часиков в 9-10, по пути на работу, заскочить на трассу хотя бы на полчасика, выгулять своего Лосика, а заодно сориентироваться с обстановкой 😃
надо определить время сбора на вых, чтоб иметь возможность распределить свои дела.
я катать в такой буче не буду - значит смогу провести время с пользой (лопатой).
на выхи самое то что надо, я думаю в пятницу и определимся со временем и организацией дел
ЗЫ с утречка мороз, поэтому я завтра постараюсь часиков в 9-10, по пути на работу, заскочить на трассу хотя бы на полчасика, выгулять своего Лосика, а заодно сориентироваться с обстановкой
как выгуляешь напиши как что там на трассе, но мы с саней как раз будем с ночи может тоже подтянемся. Ну эт взависимости как ночка на работе пройдет
Выгулял)))) Чето я очень оптимистично оделся…оказалось довольно холодно, а АКБ на льду предательски долго не кончались, а я привык что 1\5 высасывает их за 10мин…да еще ветер…Замерс как…
Что по трассе. Для монстра масштаба 1\8 почти все без проблем. Трудности возникли только в 2х шпильках в центре трассы. Разлапистый лось на льду ни как не хотел вписываться. Думаю можно насыпать небольшие контруклончики. Снежными брустверами я пользовался, но это не то. Надо сделать именно и там и там контруклоны и эта связка будет очень интересной.
Для мелкоты может помешать появившаяся трава, ждите снега или ставьте колесики по больше и по мягче. Вот для 1\10 раздолье, особенно для любителей езды в заносах. Льда много.
Еще проблема с выездом с новой территории на старую. Машина стремиться выскочить на встречку, а там как раз прямик…понятно что лед и все такое, но думаю проблемы будут и посуху. Надо либо поворот упростить, либо заборчик в качестве разделителя.
Еще подиум(те деревянные конструкции) надо сдвинуть метра на 3-4 вверх. От туда намного лучше видно всю трассу.
А так, мне вполне понравилось. Полномасштабные гонки на монстрах 1\8 конечно не получатся, но вот как тренировочная трасса 1\8 или для начинающих просто замечательна. Все время в рулежке. Надеюсь вскоре с кем нибудь погонять совместно 😉 Но вот однозначно что по пути с работы или на работу, буду часто заезжать откатывать 1-2 пака в качестве теста и разминки.
Для монстра масштаба 1\8 почти все без проблем.
Для одного - да 😃 Вдвоем уже тесно. Чисто обогнать - нереально:)
В Вс +6 - ППЦ!
Для одного - да 😃 Вдвоем уже тесно. Чисто обогнать - нереально:)
Ну тут вариантов 2. Либо расширить траекторию в некоторых местах, как раньше в раменках было. Либо толкаться, что собственно на небольших скоростях не так уж плохо 😉
Но я бы просто расширил внешние траектории и сделал на новых территориях очень широко, что бы там была борьба.
А вообще, эта трасса гораздо больше чем например была в Х-клубе и там восьмерки боролись и толкались очень весело. Могу видюшки сбросить…Причем запускали по 4-5 машин(монстров) на сколько я помню. Главное погасить скорости что бы народ не бился.
Единственное, что там трасса была попроще.
rcopen.com/files/458e897f9970730077122224
а вот первая попавшаяся видюшка rcopen.com/forum/f27/topic18131/17
Ну тут вариантов 2. Либо расширить траекторию в некоторых местах, как раньше в раменках было. Либо толкаться
Есть ещё вариант: ждать на хвосте ошибки соперника. 😉
Сегодня ни кто не хочет прокатится по трассе? Я просто собираюсь к 17.00…
А расширять нету смысла полосы, они и так друг к другу, остаетца захватывать новые земли где новая петля!
Есть ещё вариант: ждать на хвосте ошибки соперника. 😉
Вот именно…
А еще есть например отличный плавный поворот(слева на внешке) он с обратным клоном и там хоть наобгоняйся. Там очень велика вероятность ошибки именно лидера. А преследователь запросто воспользуется 😉 Ну а поддеть слегка соперника это вообще святое на небольших трассах. Этож не ЧР…
Да и расширить на пол метра вообще не вопрос. Я прошел по всей трассе и это реально возможно. Зиму конечно можно и так откатать, а вот с грунтом уже лучше пошире… Заузить всегда можно, например расширив разделители.
А еще, я бы эску в центре чуток развернул. и получилась бы менее резкая смена траекторий и гораздо более широкая траектория в повороте. В результате обгонов будет море, поскольку, опять же можно будет воспользоваться ошибкой лидера.
Сегодня ни кто не хочет прокатится по трассе? Я просто собираюсь к 17.00…
Я возможно заеду, но это будет много позже.
Сейчас еду на трассу в Курьяново, на траекторию в 6-10м шириной))))) пока светло. А потом заряжу паки и рвану сюда, учится рулить в ограниченном пространстве но уже на новых более мягких колесиках 😃 Но это будет часиков в 8 наверное Если вообще получится. Трудно все расчитать
шорта 10ку доделаю и приду😌
Будет кто сегодня на трассе?
Я подтянусь если рычаг доделаю
Я в воскресенье с утра по пути на работу катну пару паков если будет морозец а не грязь. Ориентировочно в 10-11…
Потом вечерком часиков в 5-6 либо сюда либо в Курьяново.
Уже грязи нет снова лед сегодня, вчера сцепление было лучше !
Уже есть 😦
Ездить можно, зацеп улучшился, но земля подраскисла. Машинка вся в грязи. И трава мягкая и легко отрывается и активно наматывается на привода. Но я там порой реально наваливал и пускал фонтаны из под колес 😉
Надо убрать камни у подножия 2х горбов. Машинка аккурат в них влетает если прыгать правильно. Получается либо переползать либо перелетать с запасом, но тогда по льду вылетаешь на встречку. У меня их вытащить не получилось, но если такая оттепель, они к вечеру оттаят по большей части. Главное выдернуть их до морозов.
ЗЫ камни хорошо выдираются. Так что кто будет, прихватите с собой что то чем можно подковыривать. Все что легко ногой вышибалось, я собрал.
Жесть, а я уж хотел прокатнуться сеня 😦
Да…новогодняя погода не радует… 😦 На мелкоте лучше не соваться…Я просто любитель грязи и на работе есть чем почистится быстро и без гемора.