САО Парк Дружбы
Kyosho drx в электро конверсии с акками, регулем/мотором, акками,саркофагом,кучей запов и двумя корпусами за 12:)
блиннеплохая цифра
блиннеплохая цифра
а то;)из запов можно еще одну наверное собрать:)две дэки запасные
кстати,силовая-кастл. мотор сайдвиндер + рег ммпро
а то;)из запов можно еще одну наверное собрать:)две дэки запасные
кстати,силовая-кастл. мотор сайдвиндер + рег ммпро
таквсе хватит о плюсах а то я щас пойду банк возле дома грабить)
Кстати. А есть кто с шоткорсом? У меня наболел вопрос. Первый мой нормально в поворотах ходит, а второй - переворачивается постоянно, зараза. Амортизаторы ворочала и жесткие и мягкие, высокие, низкие - проблема так и не ушла. У меня руки из %опы или я чего-то не знаю о траксасовском шасси?
Кстати. А есть кто с шоткорсом? У меня наболел вопрос. Первый мой нормально в поворотах ходит, а второй - переворачивается постоянно, зараза. Амортизаторы ворочала и жесткие и мягкие, высокие, низкие - проблема так и не ушла. У меня руки из %опы или я чего-то не знаю о траксасовском шасси?
оба электро?
а второй - переворачивается постоянно, зараза.
возможно что дело в вязкости диффов
второй слеш 4х4?
Оба электро. Оба 1:10, заднеприводные. Вес батарей у обоих одинаковый. Но первый простой тим-ц.
Масло в амортах 45
оставляю только пятерки:)
я б тоже манией гигантизма заболел… или саважизма:) я в полной растерянности…😦 оно все хорошо прет и у всего свои плюсы блин:)😃😦:😃😃😃😦
Оба электро. Оба 1:10, заднеприводные. Вес батарей у обоих одинаковый. Но первый простой тим-ц.
дык это на трассу надо, а суда с савой или чем нить типа монстра или трагги, ну или хотя бы шортик с 4 вд, ато по траве так с 2вд… стремно… эт надо на укатанную трассу к Антону или на львовку(от Вас далеко)
А если поперекидывать амморты под разным дыркам, уменьшив центр тяжести?
Моторчик занял свое место…
Ух ты, прям прилавок в автолавке!
прилавок
ага,гдето такого размера 😁
А если поперекидывать амморты под разным дыркам, уменьшив центр тяжести?
Ух ты, прям прилавок в автолавке!
тогда уж просто УМЕНЬШАТЬ клиренс до минимума, посмотрите что будет. думаю он просто высоковат а серва резкая вот его и крутит
я в полной растерянности
бери у меня раллийку;) она 9го масштаба;)
45
надо в задние аморты залить 20ку.
нееее. думал о кен блоке от хпи, но подумал надо что нить типа саважа… или дрифт или в авиа податься, короче разнообразие оно и хорошо,и плохо:)😃😃😃😃
бу не хочу, потом проблем не оберешься, т.к. все таки шась прошла кое что:)
Вот нарылась темка относительно постройки трассы rcopen.com/forum/f27/topic230535 Надо внимательно покурить!
тем более киошу
податься
подайся в учебу,мой тебе совет. чтобы потом спокойно на достойной работе оплачивать хобби своё;)
тем более киошу
ща томат влеплю.
Вот нарылась темка относительно постройки трассы rcopen.com/forum/f27/topic230535 Надо внимательно покурить!
я знал эту тему, но хорошо скрывал и молчал:)
Категорически поддерживаю!
На счёт центра тяжести, в траксесе он сильно выше, может от этого появляется такая кувыркательность и я просто не привыкла им управляться в поворотах?
По дыркам перекидывали.
Про 20 ок, возьму на днях.
Ну и трава тут ни при чём. Кувыркается он абсолютно одинаково и на асфальте и на грунте и в траве.
ща томат влеплю.
не надо томат:) с учебой нормально, толко иногда косяки:)