САО Парк Дружбы

Forest_hawk
Давид_Тодуа:

ну нам же будет проще:)
Рита,не говорила с мужем?

О, какая лоси ) Всё интересно, они и правда так хороши, как о них говорят?..

Муж говорит, что это не то, что хочется. Так что…

P.S. Ко мне лучше Марго или по полному имени 😉

Давид_Тодуа
Forest_hawk:

какая лоси

это гиганский лось…завтра я буду с бахой:)

Forest_hawk:

правда

правда

Forest_hawk:

Муж говорит, что это не то, что хочется. Так что…

понял,жаль:)

Forest_hawk:

P.S. Ко мне лучше Марго или по полному имени

понял:) почему то у Маргарит это больной вопрос…

Forest_hawk
Давид_Тодуа:

это гиганский лось…завтра я буду с бахой:)

понял:) почему то у Маргарит это больной вопрос…

Не знаю, как у других, но меня так не зовут со школы даже преподаватели из последующих учебных заведений. И “Рита” режет слух не очень приятными воспоминаниями. Так что в обиходе почти все сокращения и уменьшительно-ласкательные от имени, кроме именно “Рита” %)

alex_лысенко

а у меня школа, блин. будем пятерками на шаськи зарабатывать:)😃

alex_лысенко:

соррри, не в тему, но по нескольким просьбам, я напишу почему ДВС дешевле в обслуживании. Во-первых, в двс меньше “дорогущих зч.” в двс это - двиг, тыщ 8, а в электро есть регуль и двиг, один и другой по 6 тыщщ примерно. больше дорогущих зч на электро. мотор и регуль, плюс из коробки разница в цене в 4 тыщи с двс. 4 тыщи это стартовый набор и тюн. Затем, в электро довольно часто горят акки(у кого как, конечно, но я общался с моделистами, акки горят в среднем 1 раз в месяц. ну и реги тоже иногда горят. А при правильной обкатке-настройке в двс поршневая ушатаетя не скоро. ну топливо и мазилки в двс, бензиныча на 2 тыщи где то на пару месяцев при катании по выхоным. ну месяц. все равно. Плюс электро постоянно на нормальных акках (3 с и выше липоли) жрет шестерни и дифы. так что еще спорный вопрос что дешевле - двс или электро. другое дело, что в электро все проще, в двс сложно… но при некотором опыте с электро, Вы можете смело переходить на ДВС и все. где непра - поправьте. плиз помидорами не кидайте:) могу конечно наошибаться. но опять же таки у кого как. у кого то и раз в год не сдохнут акки и шестерни. это все очень усредненно. кстати, забыл - шестерни на восьмерку тоже не дешевые!! ест где то раз в месяц, как раз две штуки. короче ооочень спорный вопрос.

блин, щас из за них все прикроют и все!! Михаил, скажите им пожалуйста, что такими темпами и их и нас выгонят. Сами не хотят и другим не дают, блин!

сами спрашивали, и не откликнулись, блин! хочу услышать что я неправильно сказал…

😃😃

baget4ik
Forest_hawk:

Кстати, тот, кто мутил

…а это кто? Если не секрет…?

Давид_Тодуа:

…зачем вражда?

…о какой вражде речь?

Pashka-Moscow
alex_лысенко:

в двс это - двиг, тыщ 8, а в электро есть регуль и двиг, один и другой по 6 тыщщ примерно

смотря в каких моделях, мамба монстер 7 тыщ комбо, двигло +регуль

alex_лысенко:

Затем, в электро довольно часто горят акки(у кого как, конечно, но я общался с моделистами, акки горят в среднем 1 раз в месяц

полный бред Лёш)) ни одного акка не сгорело))

alex_лысенко:

ну и реги тоже иногда горят.

горят, у кого внешнего бека нету! Либо заводской брак, либо вода попала.

alex_лысенко:

бензиныча на 2 тыщи где то на пару месяцев при катании по выхоным. ну месяц. все равно.

я знаю что бензы выходит на 15 минут 200мл, прально?

alex_лысенко:

Плюс электро постоянно на нормальных акках (3 с и выше липоли) жрет шестерни и дифы.

жрет тоже из за кривых рук, или неправильных приземлений

alex_лысенко:

но при некотором опыте с электро, Вы можете смело переходить на ДВС и все.

скорее наоборот все делают))

alex_лысенко

короче лоханулся:) я 150-175 мл катаю около 30-40 минут, т.к. два бака - час с лишним. короче у криворуких все сломается:)

Green21r

ИМХО для меня электро скучно
вставил батарейки и поехал…фигня

я ж механик, мне б тока в машинке покапаться - а в электро копаться не надо ну или реже чем в ДВС))

alex_лысенко
Green21r:

ИМХО для меня электро скучно
вставил батарейки и поехал…фигня

я ж механик, мне б тока в машинке покапаться - а в электро копаться не надо ну или реже чем в ДВС))

полностью Вас поддерживаю:) спасибо Давиду за объяснния про двс. на самом деле то, что заявлено - 15 минут - бред:)

Давид_Тодуа

самый ад-это обкатывать бензин. если по правилам (бака полтора на ХХ), то это выливается в часа 3 сидения с ним…

Forest_hawk
alex_лысенко:

по нескольким просьбам, я напишу почему ДВС дешевле в обслуживании.

Не могу сказать, что так уж дёшево и сердито ДВС. При мне несколько убитых по неопытности моделек чинили. Там прожарил без обкатки - двиг убил, пережарил без настройки - двиг сжог и убил, может в треть силы ползать будет, разве что. При кривой настройке “коробки передач” она может разлететься нафиг - в общем, в двс есть много моментов, требующих Внимания, прямых рук и мозга. Да и одна мини-железочка на ДВС размером с мой ноготь там может стоить 900р - потому как она какой-то сложный потшипник, которых в электро не бывает. А с электро всё просто, если RTR, то вставил акк и погнал. И всё. А если сам собираешь, то ставишь шестерни из нормальных материалов, выставляешь правильные зазоры, закрываешь защитой и больше туда не лезешь - катать можно долго. Чаще всего (судя по наблюдениям в магазине) стирается пиньён. Стоит он не так уж и много. От ДВС больше грязи. И если он не на этаноле - вонища к тому же (тут же есть люди, которые с проблемой аромата от модели сталкивались уже) 😃
Так что может я что не то пишу, но моё видение такое.
Ну и лично у меня иногда бывает плохая переносимость такого шума - голова моментом болеть начинает. Так что электро.
А шоткорсы люблю за то, что они вроде как ближе к настоящим машинам )

Кто-то напишет, что электро - это скучно, а ДВС - это Процесс (привет, Степан), но ковыряться мне и в 1:1 хватает ))) Вон, скоро снова на плановое и внеплановое ковыряние ставить. Так что ещё один + электро, оно избавляет меня от ковыряния хотя бы в своём подкапотье, дааа )))