2-го Июня. 2-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".
А если не секрет,то что случилось?
В ногу модель залетела…
пипец… нога распухла…ходить не могу…((((
Тогда уж и шлемами нужно обзавестись.😃
Всем спасибо за гонку.
Только что вернулся с трассы.
Егор, спасибо что подменил Макса.
Ваще-то я второй )))
После того как засечка посчитала тебе 4 круга в первой квале, могла бы и на первое место тебя поставить 😃 😃 😃
Поздравляю Серегу с ДУБЛЕМ!
Присоединяюсь. Навалил от души 😃
пипец… нога распухла…ходить не могу…((((
Алексей, прости. С меня 0,5 лекарства 😉
Антону Перепелову вон 8-ка электро в голову прилетела…
Тогда уж и шлемами нужно обзавестись.😃
Антон, надеюсь все обошлось без серьезных последствий?
Для тех, кто не в курсе: модель прилетела Антону в голову. Жестко, до крови.
Тогда уж и шлемами нужно обзавестись.😃
Считаю, что за случай, что приключился с тобой, надо жестко наказывать пилота. Объясню, почему.
Речь идет о том самом пресловутом трамплине, с которого можно прыгать по диагонали и так перепрыгивать вираж, экономя до 2 секунд. Но прыжок идет не над трассой, и очень опасен. Антон переворачивал модель ВНЕ трассы, а розовая багга прыгала по диагонали ОСОЗНАННО - я был на соседней маршальской позиции и это видел. То есть пилот сознательно шел на риск, прыгая вне траектории, и вообще-то должен был убедиться, что там никого нет.
Если сейчас смолчать это происшествие, то создается очень нехороший прецедент: маршал не может чувствовать себя в относительной безопасности даже находясь вне гоночного полотна.
Я не успел еще внимательно почитать правила на предмет того, есть ли в них упоминание подобной ситуации. Обязательно почитаю сегодня. И если там на этот счет ничего нет, то буду предлагать вносить соотв. изменения: безусловную ответственность пилота за инциденты, произошедшие ВНЕ гоночного полотна.
Коллеги-моделисты, очень хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. В конце концов, это наша с вами безопасность.
Миш, ты чего то перегибаешь… О какой ответственности ты говоришь? Стопгоу? Или денег на лечение? Все вроде взрослые люди и все понимают возможный риск. Детей на маршальство не пускать - это да. А так… Маршалы сами под колеса часто бросаются 😃
Как минимум длительный стоп-го. Так же, как за встречку с крашем.
Знаешь, у меня перед глазами 2 последних инцидента стоят:
- в Раменках, по-моему Макс Козлов бросился за заглохшей моделью не глядя по сторонам, и принял низколетящую железяку на корпус. Тут ясно, что косяк маршала - надо смотреть по сторонам.
- Антон переворачивает модель вне траектории, переворачивает долго, пилот имел все возможности его увидеть - тут косяк пилота.
Кстати да. Вчера был какой-то на удивление не нервный день. Хочу поздравить Лёху Шатова с заслуженной победой в классе электро. Ехал ты просто мега-спокойно, что и принесло результат. Молоток!
Как минимум длительный стоп-го. Так же, как за встречку с крашем.
Знаешь, у меня перед глазами 2 последних инцидента стоят:
- в Раменках, по-моему Макс Козлов бросился за заглохшей моделью не глядя по сторонам, и принял низколетящую железяку на корпус. Тут ясно, что косяк маршала - надо смотреть по сторонам.
- Антон переворачивает модель вне траектории, переворачивает долго, пилот имел все возможности его увидеть - тут косяк пилота.
Михаил, в сфере а\м 1:1 есть такое понятие, водитель имел или не имел техническую возможность избежать ДТП, исследованием данного вопроса занимается трасологическая экспертиза, при проведение экспертизы учитывается время возникновения опасности, скорость реакции водителя, время срабатывания тормозной системы и т.д., соответственно только экспертиза может сказать мог избежать ДТП или нет.
Ярлыки вешать тут не стоит !!!
По сабжу: Многие непрофессиональные пилоты, Вы то из другой касты, видят модель пятном не заглядывая далеко вперед, когда профессионалы напротив, смотрят сильно перед моделью, поэтому в данной ситуации, пилот задолго до возникновения опасности вышел на дугу и планировал прыжок, но слишком поздно увидел опасность Антона !
Из той же оперы столкновения со стоящими моделями на прямой.
Повторюсь ИМХО. Проблема в том что многие в момент пилотирования смотрят на модель, а не перед моделью!
А Вы вешаете ярлыки ! при принятие данного решения
По-моему все смотрят на модель, а не перед ней…
мне трагга влетела в ногу тоже в не трассы… и че теперь??? стоял как положено на 4 номере у самого забора…и тут на тебе…пилот тоже прекрасно видел и знал, что я там стою…ну видимо забыл или не увидел…не спецом я думаю… был в травмпункте… оооочень силный ушиб… передвигаюсь с палочкой… и с такой ногой еще и отмаршалил 45минут… хорошо хоть левая нога… машина на автомате…там левая не нужна…)))
розовая бага моя. я извинился перед человеком… к сожалению ничего сделать не мог… Антона заметил только тогда, когда был уже на трамплине…
чет жесть какая то у вас была…нужно в гриндесах и в касках на следующие мероприятия приезжать((
ребятам скорейшего выздоровления!
Ярлыки вешать тут не стоит !!!
Если показалось, что я развешиваю ярлыки - прошу прощения, такой цели не было.
Трасологическая экспертиза нужна, когда на кону стоит что-то серьезное, например штраф. Мы вроде как корову не проигрываем, отделываемся обычно нематериальными стоп-гоу.
Алексея в произошедшем не обвиняю, сам когда начинал неоднократно провоцировал некислые краши. Да и вчера вон на встречку вылетел, разложил Сосновского и сам разложился. все мы люди, не роботы.
Мое предложение об изменении правил носит скорее психологический характер: подчеркнуть, что пилот так же несет ответственность за безопасность маршалов. Пусть даже эта ответственность выражена всего лишь в риске занять более низкое место в гонке. Может тогда мы все будем ездить чуть аккуратней.
Маршалы сами под колеса часто бросаются
Алексей при всем уважении конечно!!! но после таких слов можно сказать"ПАРЕНЬ валяйся дальше но пока все не проедут к вашей моделке ни кто подходить не будет и если кто вякнет МАААРШААЛЛЛ СУУУ,ААААА"" то модель прямо за забор зашвыривать на хрен!!!"реально зацепило потому что сам в том году пострадал!!! Реально парни вы чо корову проигрываете или хату на рублевке пытаетесь выиграть!!! надо прежде всего думать что на траектории находятся не ваши МОДЕЛКИ а в первую очередь ЛЮДИКИ а что касается риска…ну тут ваще не чего сказать
ЭТО ТАК К СЛОВУ БЕЗ ПЕРЕВОДА НА ЛИЧНОСТИ
и это Я есче не припомнил КРОКУС
чуть аккуратней.
Михаил даже и без чуть, а просто, аккуратно и красиво
Как же круто! Задолбали экзамены, хочу на трассу!
Когда следующий этап?
Когда следующий этап?
9 - Раменки
16 - Крыло
21-22 - Вьяс
накатаешься еще
Когда откроется регистрация на третий этап?
foto.rambler.ru/users/alexbandit2007/…/55620758/ немного фоток.
На некоторых трассах каски для некоторых маршальских позиций обязательны.
Просто будте внимательнее к окружающим.
Регистрацию сделаем по возможности.
У меня есть еще кое что сказать по результатам посещения трассы сегодня:
Я очень прошу всех стараться соблюдать чистоту на трассе (на всей территории), в пит зоне, на питстопе, на помосте, в месте для курения и обкатки моделей.
Сегодня я потратил немало времени на то, чтобы хоть немного убрать мусор набросанный под столами, пустые и полные банки и бутылки, грязные салфетки, отодрал номерки приклеенные на столе, грязь со столов еще не стряхнул.
В питзоне на ковре валяются сгоревшие свечи и мусор.
Оооочень удивила гора шкурок от семок в зоне для курения.
Я понимаю, что все должно быть инклюзив, но…
Жень, не совсем так. Ол инклюзив бывает либо очень дорого, либо барахло. Но не посерединке.
С грязью и мусором бороться сложно. Я вот хоть и считаю себя довольно аккуратным человеком, но даже когда дома модель перебираю, на столе (а иногда и вокруг стола) накапливается куча всякого гуано. Потом прибираю, ессно. Что уж говорит о цейтноте на трассе, когда счет, бывает, идет на секунды (ну ты меня понимаешь…) Какой-то мелкий мусор будет оставатьсяоставаться всегда.
Предлагаю другое решение проблемы: после этапа оставлять дежурных, которые наведут порядок. Как их выбирать - возможны варианты, начиная от “добровольцев” и заканчивая “убираются топ-5 штрафников” кто там у нас встречку любит… На след. этапе, если буду участвовать, готов отдежурить сам.