2-го Июня. 2-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".
чет жесть какая то у вас была…нужно в гриндесах и в касках на следующие мероприятия приезжать((
ребятам скорейшего выздоровления!
Ярлыки вешать тут не стоит !!!
Если показалось, что я развешиваю ярлыки - прошу прощения, такой цели не было.
Трасологическая экспертиза нужна, когда на кону стоит что-то серьезное, например штраф. Мы вроде как корову не проигрываем, отделываемся обычно нематериальными стоп-гоу.
Алексея в произошедшем не обвиняю, сам когда начинал неоднократно провоцировал некислые краши. Да и вчера вон на встречку вылетел, разложил Сосновского и сам разложился. все мы люди, не роботы.
Мое предложение об изменении правил носит скорее психологический характер: подчеркнуть, что пилот так же несет ответственность за безопасность маршалов. Пусть даже эта ответственность выражена всего лишь в риске занять более низкое место в гонке. Может тогда мы все будем ездить чуть аккуратней.
Маршалы сами под колеса часто бросаются
Алексей при всем уважении конечно!!! но после таких слов можно сказать"ПАРЕНЬ валяйся дальше но пока все не проедут к вашей моделке ни кто подходить не будет и если кто вякнет МАААРШААЛЛЛ СУУУ,ААААА"" то модель прямо за забор зашвыривать на хрен!!!"реально зацепило потому что сам в том году пострадал!!! Реально парни вы чо корову проигрываете или хату на рублевке пытаетесь выиграть!!! надо прежде всего думать что на траектории находятся не ваши МОДЕЛКИ а в первую очередь ЛЮДИКИ а что касается риска…ну тут ваще не чего сказать
ЭТО ТАК К СЛОВУ БЕЗ ПЕРЕВОДА НА ЛИЧНОСТИ
и это Я есче не припомнил КРОКУС
чуть аккуратней.
Михаил даже и без чуть, а просто, аккуратно и красиво
Как же круто! Задолбали экзамены, хочу на трассу!
Когда следующий этап?
Когда следующий этап?
9 - Раменки
16 - Крыло
21-22 - Вьяс
накатаешься еще
Когда откроется регистрация на третий этап?
foto.rambler.ru/users/alexbandit2007/…/55620758/ немного фоток.
На некоторых трассах каски для некоторых маршальских позиций обязательны.
Просто будте внимательнее к окружающим.
Регистрацию сделаем по возможности.
У меня есть еще кое что сказать по результатам посещения трассы сегодня:
Я очень прошу всех стараться соблюдать чистоту на трассе (на всей территории), в пит зоне, на питстопе, на помосте, в месте для курения и обкатки моделей.
Сегодня я потратил немало времени на то, чтобы хоть немного убрать мусор набросанный под столами, пустые и полные банки и бутылки, грязные салфетки, отодрал номерки приклеенные на столе, грязь со столов еще не стряхнул.
В питзоне на ковре валяются сгоревшие свечи и мусор.
Оооочень удивила гора шкурок от семок в зоне для курения.
Я понимаю, что все должно быть инклюзив, но…
Жень, не совсем так. Ол инклюзив бывает либо очень дорого, либо барахло. Но не посерединке.
С грязью и мусором бороться сложно. Я вот хоть и считаю себя довольно аккуратным человеком, но даже когда дома модель перебираю, на столе (а иногда и вокруг стола) накапливается куча всякого гуано. Потом прибираю, ессно. Что уж говорит о цейтноте на трассе, когда счет, бывает, идет на секунды (ну ты меня понимаешь…) Какой-то мелкий мусор будет оставатьсяоставаться всегда.
Предлагаю другое решение проблемы: после этапа оставлять дежурных, которые наведут порядок. Как их выбирать - возможны варианты, начиная от “добровольцев” и заканчивая “убираются топ-5 штрафников” кто там у нас встречку любит… На след. этапе, если буду участвовать, готов отдежурить сам.
А я придерживаюсь мнения, что человек в общем и среднем ленив и проще попробовать как то найти другое решение проблемы, чем когото заставлять. Касательно мусора - зделать больше урн. Вот прямо на каждом столе предусмотреть место для мусорного мешка. А то и с двух сторон. Потому что к двум урнам на выходе еще идти надо - а лень, времени нет, неудобно проталкиваться и т.п. В курилке такая же фигня - переполненные пепельницы - причина того что грязно. Сделать больше вместимость урн в курилке. Повесить маленькие мусорные коробочки на питстопе. Не надо бороться с ленью, надо сделать условия, когда соблюдение чистоты будет удобно 😃
Спасибо всем огромное за классные выходные! Отдельное спасибо Егору Капустину за помощь в маршальстве и Лёше Блинову за помощь в механечестве! Спасибо Антону Сосновскому за то, что дал проехаться на своей машине.
Тяжело было сражаться на багги с мотором 17.5Т против шортов с моторами 5.5Т. Но я доволен результатом.
Что касается безопасности, то я думаю, что мы должны инстинктивно сбавлять пыл и скорость увидев маршала впереди. В F1 под желтыми флагами запрещается ехать “на все деньги”, даже если впереди ни кого нет.
На счет мусора соглашусь с Алексеем, что большее количество урн было бы очень кстати. В той же пит-зоне сделать пару урн и вопрос бы исчез.
Я не успел еще внимательно почитать правила на предмет того, есть ли в них упоминание подобной ситуации. Обязательно почитаю сегодня.
3.5.1. Участники должны быть внимательны кмаршалам и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалузакончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением.За него может последовать дисквалификация.
Правила вообще то читают (внимательно) до события!
Этот пункт очень спорен, ситуации могут складываться по разному. Я сам имея “как мне кажется”, достаточно опыта в Киевском в буквальном смысле снёс маршала, который “ломанулся” на помощь перевёрнутой модели, я только успел на тормоз нажать когда его ноги были у него над головой. Миш мы с тобой обсуждали данную тему в день гонки, “проходя мимо друг друга”, я просто не был в курсе данного события, и похоже этот заезд не судил, Но перед началом мероприятия, Женя очень подробно объяснил как должны действовать маршалы! Особенно в зоне, “радиусе” действия трамплина. Я ещё в прошлом сезоне настаивал, что бы дети не выходили “маршалами”, в этом году это жёстко регламентировано.
Я часто слышу от Людей, вот он типа … “не фига”, не видит! Как он медленно передвигается! Но я ещё раз повторю, что в первую очередь ваша ошибка на трассе это ваша проблема, как пилота допустившего ошибку. Но в свою очередь я прошу маршалов быть внимательными, и заниматься в первую очередь перевёрнутыми моделями. Сам стараюсь как можно быстрее оказывать помощь, но ситуацию на трассе (приближающиеся модели) всегда стараюсь держать под контролем.
Антон, ты все верно написал. Но… Смотри. Мы штрафуем пилотов за встречку независимо от того, почему случился вылет - от невнимания или вообще из-за переворота. Почему? Потому что встречка - крайне опасная штука, и участник должен четко это понимать. И ехать так, чтобы встречек не было.
Мне кажется, что с наездами на маршалов должно быть примерно так же - стопарь независимо от обстоятельств. Именно для того, чтобы приучить всех (самих себя в первую очередь) думать сначала о безопасности, а потом уже о занятом в гонке месте.
Вдогонку.
Я понимаю, что при таком раскладе возможны некоторые перекосы в виде стопаря, назначенного на самом деле из-за дурости маршала. Но, подчеркну, это представляется приемлемой жертвой на фоне потенциального ущерба здоровью.
Всем привет! Я тоже соглашусь с Антоном. От себя хочу добавить, данный прициндент нам всем(и маршалам, и гонщикам) должен пойти на пользу!А в основном я считаю было круто! Настоящий Off-Road!!!Огромное спасибо организаторам!И отдельно Антону Васильевичу!!! Поздравляю всех призеров !Сочувствую всем сошедшим, по той или иной причине. Пострадавшим маршалам желаю скорейшего выздоровления! Что делать это спорт!!!Ждем следующего этапа и молимся Зевсу,что бы не было дождя!!!
А данные с засечки будут ?
писать бы и не стал, но чувствую себя каким то придурком
который “ломанулся” на помощь перевёрнутой модели
я пересек трассу перед трамплином, прошел вне полотна трассы за трамплин, поднял модель не выходя на трассу, вернул модель на трассу
- Антон переворачивает модель вне траектории, переворачивает долго, пилот имел все возможности его увидеть - тут косяк пилота.
находился от трамплина на расстоянии не более метра
Проблема в том что многие в момент пилотирования смотрят на модель, а не перед моделью!
как он едет то вообще по трассе если не видит её.
Миш мы с тобой обсуждали данную тему в день гонки, “проходя мимо друг друга”, я просто не был в курсе данного события, и похоже этот заезд не судил
да я это видел, ответ был однозначен сразу не вдаваясь в подробности, а как мы уже знаем от своего решения отступить уже не можем
встаньте на подиум и посмотрите где были я, модель и трамплин. как можно не видеть, не знаю…
странно но прокомментировали те, кто были участниками заезда. т.е. видеть точно не могли.
а как мы уже знаем от своего решения отступить уже не можем
Ключевая фраза…
Блин, я не понимаю. Почему за встречку стопарь, а за наезд на человека ничего. Машинки дороже людского здоровья???
Официально обращаюсь к организаторам с предложением внести изменения в пункт 3.5.1 Правил, и изложить его в следующей редакции:
3.5.1. Участники должны быть внимательны к маршалам, и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением с обязательным наказанием в виде стоп-энд-гоу. На усмотрение судьи и с учетом обстоятельств нарушения, к участнику могут применяться другие санкции, вплоть до дисквалификации.
Так же, прошу других моделистов явным образом отметить, согласны ли они этим предложением. Согласны - ставьте “спасибо”, не согласны - “помидор”.
Если получится кетчуп, заткнусь и больше не буду лезть со своими дурацкими инициативами.
Михаил, судить - работа судьи. Не отсудил Рома - он не прав, опыта маловато.
Сам не видел - поэтому не берусь судить.
Про урны - спасибо за совет. Мы приобретем и поставим больше урн, но я не уверен, что это поможет всем. Я тоже, когда перебираю модель, могу бросать все на пол, но потом, в конце, я за собой убираю. Всегда!
Будте людьми, а не свиньями.
А чего это я этап пропустил? Вот блин…
А данные с засечки будут ?
Они там сразу на этот раз появлялись на сайте. Результаты
Если получится кетчуп, заткнусь и больше не буду лезть со своими дурацкими инициативами.
Не, Мих, инициативы - это интересно. Поговорить то надо 😃
Но как ездить вообще если постоянно смотреть как бы что не вышло? Пилот априори ничего вокруг не видит, так что смотреть за безопасностью должен маршал… И уворачиваться от моделей… Я вообще как то на стульчике сидел, когда в меня прилетел Саня Лобачев 😃 Успел увернуться, но стульчик сломался, да… 😃