on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.

Серега_бутово

Ну вот началось, каждый судит по себе, у меня вообще нет шосейки, я вообще в другом направлении направлении катаю, на меня даже люди с которыми пытаюсь строить трассу, могут мягко говоря обидится, но поскольку лопатой махать мне нельзя, то кисточкой и валиком поработать готов, я не могу сейчас проехать в Курьяново и нихера там не делать- сразу начну что нить ворочать, себе во вред. Собрать ,ТУПО, парни вы вроде видели тему про Тамбов, много собрали, если бы у меня были свободные 5тыс, то лично я потратил бы их на Курьяново, потом на Тамбов, и только потом на Каток, это лично мои приоритеты и не нужно их обсуждать, хотя с точки зрения здравого смысла Каток ближе и доступнее, но ихний призыв был так сказать Первым и за данный клас я переживаю,. Нужна посильная помощ-без проблем, смогу-помогу, инструмент? тоже можно обсудить, просто вы Молодцы, что за это взялись, нарисуйте правельную траэкторию, начните катать, соберите народ, а там по ходу разберемся. П.С. И если хорошо обезжирить и покрасить, той краской которая нужна, с учетом глубого аннабиоза в зимний период, то хватит на много лет, и стереть аэрографию будут только модели и охранники, туда топтунов полюбому не пустят, так что берем 5, 8, 10, подбераем резину и тестим траектории на предмет дальнейшего создания конфигурации трассы или идем на аналогичную площадку в Школу, через дорогу и реально ТУПО катаем до тошноты а потом в барахолку

vasya_y

Скидываться самое тяжёлое - сейчас кризис и никто лишнего не имеет.
Подиум должен быть ДОСТАТОЧНОЙ длины, чтобы проводить соревнования, иначе никак и никогда денег не будет в принципе (в перспективе - на “самоокупание” клуба-тусовки).
А правила нам говорят - 1м на человека х 10 человек в заезде + судья в сторонке, которого никто не будет трогать, цеплять и т.п. - вот и = 12м. При таком размере трассы можно (возможна около 300м) запускать как на международных сейчас по 12 машин в заезде - т.е. чуток потеснее и 12 войдёт на 12-метровый подиум. Делать меньше - значит переделывать в перспективе.
В Таганроге на ЧРе было 10 в финале нитро-10. В Москве осталось не меньше гонщиков, которые по разным причинам туда просто не поехали (ожидаемо - именно этот класс будет самым популярным среди нитр) + куча любителей Мерседесов. А ещё электротуринг - приехало бы ещё больше на реальные соревнования.
Сейчас вопрос сэкономить (при неясной перспективе, пока “не пошло…”, вложения… проблематичны) - сделать подиум малой кровью из подручных халявных средств. Например, где-то взять и притащить крепкие металлические парты (бывает выбрасывают сейчас), на которые можно встать, ну или какие-то поддоны сложить. - Ну что-то в этом роде. - Любительские гонки можно провести сначала и так. Засечку можно попросить и её дадут.
По конфигурации трассы - нужно сделать много поворотов - медленные участки (ну в разумных пределах) со стороны подиума, где неровности. Вместо шлангов можно класть домиком металлические уголки. Блины для поворотов есть. Вот как выкладывали трассу в Германии (правда в зале для туринга, но смысл тот же - в спортзале) и какая возможна конфигурация видно на картинке “из виртуала” (реальная трасса была для чемпионата). В нашем случае трасса получится больше и шире - места-то больше.

BMWecker

По себе ни кто ничего не судит. Я не против любой помощи. Но не стоит занижать планку, что- бы это дело не затянулось. Пять тыр - это вполне реальная сумма, которая помещается в одну купюру. Хотя-бы если десять человек скинется- то уже резко можно будет стартонуть, но я не настаиваю на этой сумме ( кто чем может) но без финансовой состовляющей- ничего не получится. Собирать подиум из кривых парт, пластелина, самана и желудей- не вижу толка. Больше на бенз потратим, так ещё и навернётся с этого хлама кто ни будь. Завтра я буду уже в курсе на тему строительных лесов из сборных металлоконструкций. Эта фигня от нас ни куда не денется- т.к. её всегда можно разобрать, засунуть в газель и спрятать в гараже, а потом собрать в любом другом месте ( по крайней мере в случае каких либо катихизисов с вынужденной смены дислокации, у нашего сообщества всегда будет свой нормальный мобильный подиум на готове! Контейнер на горбе был тоже классный, но больно грамоздкий и трудно передвигаемый). Ведь разметка трассы- не самая сложная задача, а вот нормального подиума у нас никогда в Москве не было! Жуткого кризиса сейчас нет. День плотных покатушек без крашей и так обходится примерно столько-же сколько нужно скинуться.

Harm-Racing
BMWecker:

Эта фигня от нас ни куда не денется- т.к. её всегда можно разобрать, засунуть в газель и спрятать в гараже, а потом собрать в любом другом месте (

Вот это правильно, я тоже за этот вариант , мне кажется не так дорого получится и действительно с возможностью легкой транспортировки.
Был в лЕйпциге в мае на трассе так там подиум из лесов строительных , и под ним стоит контейнер сороковой , так что все нормально.
по финансам помогу чем смогу

Harm-Racing
vasya_y:

По конфигурации трассы - нужно сделать много поворотов - медленные участки (ну в разумных пределах) со стороны подиума, где неровности. Вместо шлангов можно класть домиком металлические уголки. Блины для поворотов есть. Вот как выкладывали трассу в Германии (правда в зале для туринга, но смысл тот же - в спортзале) и какая возможна конфигурация видно на картинке “из виртуала” (реальная трасса была для чемпионата). В нашем случае трасса получится больше и шире - места-то больше.

Вы как бы расчитывайте под пятый масштаб, а то какие то непонятные ковровые трассы лично для меня непонятны

ненужны эти горы поворотов, надо делать больше зон безопасности, и делать больше расстояния между траекториями, не пытайтесь впихнуть невпихнуемое , давайте с простого начнем…

vasya_y

Ну там зальная трасса где-то 40х20, вряд ли больше. А тут 60х30 - даже если скопировать (а варианты приведены скорее для “идеологического примера”), сразу получается намного шире и больше - и автоматически вам и “большие расстояния между траекториями”, и “зоны безопасности”. Проблема в том, что простая трасса получается всегда скоростной - и значит гораздо острее встаёт проблема вылетов на встречку, разделителей, кочек и т.п. Внешний скоростной полуовал - это классика, он получится на ровном месте и никому не составит проблем, а вот далее “внутренняя” часть трассы должна быть техничной, чтобы скорости были не очень большими - как раз нужно для безопасности.
Вот видео как едут 5-ки в Гонконге по трассе для нитро 10-к и 8-к. Там конечно площадка чуток побольше, но смысл тот же - скоростной полуовал + техничная “внутренняя часть”.
www.facebook.com/video/video.php?v=4291994063326
www.facebook.com/video/video.php?v=4292051744768

Sanes

Видать кризис всех торкнул😁 Чуть разговор про деньги и сразу тишина, тему забросили. А может оно и надо лишь нескольким, а остальные по дворам собираются катать в тихаря?

Harm-Racing

Все как и с Тамбовом - “Нам всем очень нужна трасса , так что стройте”)))) я уже свою позицию изложил

PZCrow
Sanes:

Чуть разговор про деньги и сразу тишина

Деньги то на что? На краску? Сколько нужно то?

vasya_y

Я так понимаю - деньги нужны на подиум…

  • Александр, посчитал варианты?😉
    Разметить пока на пробу конфигураций можно блинами (24шт. есть) и конусами (10шт. есть) и хоть бутылками с водой. Всё-таки предлагаю не понтоваться и начать с некоего импровизированного подиума из парт или т.п. (У кого есть на примете школа где выбрасывают старые?)
Sanes

Василий! В России нет ничего более постоянного чем временное. Лучше сделать один раз хорошо и на долго чем всё время заниматься ремонтом. Плюс безопасность людей.

Cranky

Народ пока не подписывается ездить… никак… Сорри, я в этом году тоже слился по времени. Но материально участвую.

SPIRITUS
Sanes:

Василий! В России нет ничего более постоянного чем временное. Лучше сделать один раз хорошо и на долго чем всё время заниматься ремонтом. Плюс безопасность людей.

Очень странно это слышать человеку, который в свое время в Х-клубе (как раз у Василия с Димой), стоял на простой парте (или что там была за подставка не помню) вместо шикарного подиума и получал массу удовольствия от гонок пусть и в ограниченом пространстве, пусть и деревья мешали и много чего еще было не идеально 😉 Да вобщем то не только я, а еще человек 15-20. И ничего как то все живы остались))))

Никто не спорит, что мегаподиум с кондиционером летом и подогревом зимой гораздо лучше. Но если вопрос стоит либо рулим с парт либо вообще не рулим, логично решить все так в пользу парт, но это мое личное мнение.
Тем более это логично в конце сезона, когда подиум уже явно не будет использоваться на все 100%. Да и траекторию обкатывать можно с парт легко как минимум для того, что бы застолбить территорию и на следующий год уже поставить нормальный подиум и прям с весны начать гоняться.