on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.

vasya_y

Ну там зальная трасса где-то 40х20, вряд ли больше. А тут 60х30 - даже если скопировать (а варианты приведены скорее для “идеологического примера”), сразу получается намного шире и больше - и автоматически вам и “большие расстояния между траекториями”, и “зоны безопасности”. Проблема в том, что простая трасса получается всегда скоростной - и значит гораздо острее встаёт проблема вылетов на встречку, разделителей, кочек и т.п. Внешний скоростной полуовал - это классика, он получится на ровном месте и никому не составит проблем, а вот далее “внутренняя” часть трассы должна быть техничной, чтобы скорости были не очень большими - как раз нужно для безопасности.
Вот видео как едут 5-ки в Гонконге по трассе для нитро 10-к и 8-к. Там конечно площадка чуток побольше, но смысл тот же - скоростной полуовал + техничная “внутренняя часть”.
www.facebook.com/video/video.php?v=4291994063326
www.facebook.com/video/video.php?v=4292051744768

Sanes

Видать кризис всех торкнул😁 Чуть разговор про деньги и сразу тишина, тему забросили. А может оно и надо лишь нескольким, а остальные по дворам собираются катать в тихаря?

Harm-Racing

Все как и с Тамбовом - “Нам всем очень нужна трасса , так что стройте”)))) я уже свою позицию изложил

PZCrow
Sanes:

Чуть разговор про деньги и сразу тишина

Деньги то на что? На краску? Сколько нужно то?

vasya_y

Я так понимаю - деньги нужны на подиум…

  • Александр, посчитал варианты?😉
    Разметить пока на пробу конфигураций можно блинами (24шт. есть) и конусами (10шт. есть) и хоть бутылками с водой. Всё-таки предлагаю не понтоваться и начать с некоего импровизированного подиума из парт или т.п. (У кого есть на примете школа где выбрасывают старые?)
Sanes

Василий! В России нет ничего более постоянного чем временное. Лучше сделать один раз хорошо и на долго чем всё время заниматься ремонтом. Плюс безопасность людей.

Cranky

Народ пока не подписывается ездить… никак… Сорри, я в этом году тоже слился по времени. Но материально участвую.

SPIRITUS
Sanes:

Василий! В России нет ничего более постоянного чем временное. Лучше сделать один раз хорошо и на долго чем всё время заниматься ремонтом. Плюс безопасность людей.

Очень странно это слышать человеку, который в свое время в Х-клубе (как раз у Василия с Димой), стоял на простой парте (или что там была за подставка не помню) вместо шикарного подиума и получал массу удовольствия от гонок пусть и в ограниченом пространстве, пусть и деревья мешали и много чего еще было не идеально 😉 Да вобщем то не только я, а еще человек 15-20. И ничего как то все живы остались))))

Никто не спорит, что мегаподиум с кондиционером летом и подогревом зимой гораздо лучше. Но если вопрос стоит либо рулим с парт либо вообще не рулим, логично решить все так в пользу парт, но это мое личное мнение.
Тем более это логично в конце сезона, когда подиум уже явно не будет использоваться на все 100%. Да и траекторию обкатывать можно с парт легко как минимум для того, что бы застолбить территорию и на следующий год уже поставить нормальный подиум и прям с весны начать гоняться.