on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
Обсуждения на давно наболевшую тему ( rcopen.com/forum/f3/topic317607 ) привели к решению, наконец, встретиться. ПОмохать веником, прокатиться и коллективно обсудить, что дальше с этим счастьем делать.
Есть предложение Встретиться в эту суботу
Так-же для обсуждения этой площадки создана группа в контакте
vk.com/mosonroad
Находится это счастье здесь maps.yandex.ru/?um=I2kUv9QZRh9Wr_dH6639I6wd4Sq5Cxa…
Кому интерессно- пишите и звоните! 8(905) 777 37 73
Сбор в субботу, в 12:00 на месте. Отписываемся.
Буду обязательно!
Жёлтые штаны- два раза КУ!
Приезжал сегодня к мотоциклистам, они разнылись, что они там официально существуют, и по человечески уговаривали не заниматься самозахватом. Но я сегодня познакомился с представителями управы, которые готовы идти на встречу нашему движению. От них были Видвинуты ещё предложения на счёт площадок. Одна площадка является катком, который покрыт резиной и в тёплое время года не используется. Зацеп нереальный, но одна половина постелена ровно, а вторая горбатенькая- но надо попробовать на других настройках подвески. Находится она здесь maps.yandex.ru/?um=ry9cDkFLVdyYdV7YRYf4xlEKHD2pI0y…
И вторая площадка из асфальта находится здесь maps.yandex.ru/?um=ltlLM5HVoPqL8pkZqpKxGGRnosbk6Of…
Так же местный житель сознался, что недавно была закатана новым асфальтом площадка здесь maps.yandex.ru/?um=OhlQh2vWBlPeUAyj-14QMoWsF9_tRSA…
На счёт последней площадки я смогу узнать в управе в будни, а так-же на счёт легальности нахождения мотоциклистов под мостом.
По этому завтра собираемся у катка- попробуем вместе резиновое покрытие, а потом испытаем вторую асфальтовую площадку.
Сбор с 12:00 ?
Ога
Буду. Кто ещё?
Михаил, я, Василий Яйлиян, Михаил ещё кого-то пригласил и может ещё кто приедет ( в чём я сомневаюсь)
Основная задача данного съезда- испытать и определиться с местом, которое будет отвечать нашим потребностям. О котором можно будет конкретно разговаривать в управе.
Итоги дня. Новая асфальтовая площадка уже завалена грузовиками, Вторая асфальтовая- рядом с жилыми домами, Мост- хз. А вот КатоК - проявил себя как герой, даже после дождя с него очень быстро ушла вода, и будучи сырым дал хороший зацеп. Как на резиновых колёсах так и на поре!
Выработка резиновых калёс - менее существенная, чем на асфальте. А выработка микропоры такая, какая и должна быть при хорощем зацепе- не более того.
Так- же там есть система громкоговорителей, через которую можно крутить музыку и объявлять что либо через микрофон. Есть хорошее освещение.
Единственное с пятым масштабом будет облом- покрытие не выдержит
Так- же там есть система громкоговорителей, через которую можно крутить музыку и объявлять что либо через микрофон. Есть хорошее освещение.
А вы с кем то договорились уже?
И из чего там покрытие, что оно не выдержит 5 масштаб 😒?
Предварительно договорились… Но это пока ещё не конкретно. Испытания (описанные выше) были санкционированы.
Покрытие - резиновая крошка, весьма ровное и достаточно мелкозернистое как асфальт и зацеп чумовой. 5-й масштаб со своими нагрузками вероятно будет его выдирать. 8-й - Ф-2 и GT - не портит. У 10-го масштаба возможен перезацеп, но можно подобрать резину и настройки так что поедет и “искать сцепление” не придётся. У 5-го масштаба перезацеп более чем вероятен, особенно “внедорожники на шоссе”, чистые шоссейки на обычной резине наверное не так плохо, но нагрузки в шиканах … будут потихоньку подъедать покрытие.
В целом, на 8-ках расход резины (покрышек) показался мне не больше обычного, а даже меньше - т.к. из-за хорошего зацепа проскальзывания гораздо меньше.
Размер площадки таки 30х60м. Можно устроить 4 полосы шириной по 7м с общей длиной до 240м или 6 полос по 5м (тоже много) - общей длиной до 350м (т.е. реальная трасса будет поменьше - поворты там и т.п., но около 300м можно выложить). Трассу возможно только выкладывать на время, а потом убирать. Соответственно - шлангами с песком и конусами, возможно - металлические разделители как во Владимире (во Дворце). Место для хранения там есть, всё огорожено и есть охрана. Чужих там не бывает, никто не будет загрязнять площадку (а иногода мыть будут). Рядом, примерно в километре, летают авиамоделисты. Минус - всё холодное время года это место будет недоступно - там будет каток.
Т.е., если всё удасться - нужен подиум и шланги с песком и конуса и пр. разделители + мостик для крепления петли засечки.
“Под мостом” - вариант более сложный. Саша писал про мотоциклистов… - Ну наверное они врут про свои разрешения, но даже если нет - там места хватит на всех. Несколько участков под эстакадой - и можно где-то найти место. Из плюсов - заасфальтировано и поверх крутого бетонного основания для эстакады - т.е. готовая самая дорогая работа по постройке трассы. Однако, сверху летит грязь постоянно, сбоку тоже, по обеим сторонам - дорога, которая бывает забита машинами. Чтобы сделать реальную трассу, придётся возвести какие-то стены и крышу (стены не под самую крышу, а чуть ниже) и провести крутой свет (со стенами и крышей станет темно) - чтобы отвести грязь и обезопасить участников и их модели. + всё внутреннее обустройство - подиум и т.п. Но трасса может быть постоянной и основные разделители можно сделать из бетона или бордюрного камня и предусмотреть некоторые перемычки для изменения конфигурации (это уже шлангами). Т.о. - “под мостом” - проект возможный при надёжных гарантиях (в-принципе, на этом месте возможна автостоянка…😉) и больших капвложениях.
“Под мостом” - вариант более сложный.
Под мостом есть еще одна проблема, которая не сразу обнаруживает себя - колонны. За колоннами модель не видно. Хотя проблему можно решить конфигурацией трассы или/и повесив зеркала.
Чтобы сделать реальную трассу, придётся возвести какие-то стены и крышу (стены не под самую крышу, а чуть ниже)
Возможен простой вариант из полителеновых стен и крыши. Такие делают для временных (читай постоянных) кафешек и выставочных комплексов. Так как есть за что это закрепить (колонны) то можно и этот вариант прорабатывать.
Из плюсов делать трассу под мостом - место действительно никому не нужно. Автостоянки там никогда не будет.
Посмотрим, что гусары напишут.
. У 5-го масштаба перезацеп более чем вероятен, особенно “внедорожники на шоссе”, чистые шоссейки на обычной резине наверное не так плохо, но нагрузки в шиканах … будут потихоньку подъедать
Так может попробовать для начала?
А как под эстакадой дела обстоят с освещением?
Так может попробовать для начала?
Можно попробовать на любой площадке/стадионе где лежит резиновая крошка. Пугать дирекцию там не стоит раньше времени.
И вы уверены, что вам места хватит?
А как под эстакадой дела обстоят с освещением?
Искусственного нет. Естественного днем вполне достаточно.
Так может попробовать для начала?
Вот тут тоже есть хоккейная коробка которая сейчас не используется.
maps.yandex.ru/?um=ILSu3RAchDSyXNG9xkw_nSsI8tt_RDp…
Рядом нет ни домов, есть парковка и освещение.
Покрытие на первый взгляд ровный бетон или просто грязный асфальт.
Если у вас так лихо получается общаться с чинушами то вот телефоны которые висят на доске информации:
Управа района Москворечье-Сабурово (495) 323-6226
Муниципалитет (499) 782-8812
Служба по досугу и спорту (499) 725-2584
Там даже какая то инфраструктура есть…
И вы уверены, что вам места хватит?
Василий пишит про ширину в 5-7 метров, в европе треки 3-4 метра , думайте сами хватит или нет
Пугать дирекцию там не стоит раньше времени
чего зиму ждать будем?
Можно попробовать на любой площадке/стадионе где лежит резиновая крошка.
в этом смысла не вижу и в сути ваших стараний тоже…
Ну сам постарайся хоть где-то.
Вот тут тоже есть хоккейная коробка которая сейчас не используется.
Под лэпом я стоять не буду.
Ну сам постарайся хоть где-то.
Я просто предложил вариант, сходил посмотрел покрытие и то что летом площадка не используется.
Под лэпом я стоять не буду.
Я не уверен что площадка под ЛЭП находится, буду на работе посмотрю.
ЗЫ. По всему видно что это какой то муниципальный замут, а с чинушами у меня опыта общения нет.
Поэтому предложил как идею не более.
Павел
“Ну сам постарайся хоть где-то” Адресованно совсем не Вам! Это я написал в ответ на последнее сообщение Жоры.
А это место я знаю, т.к. живу рядом, как и второй начальник паники в этой ветке ( Михаил).