16-го Июня. 4-й Этап. Открытый Кубок "Москва RC-Кросс лето 2013".

Snarky
Щукарь:

Участнику назначают стоп-н-гоу и это совпадает с временем его заправки

Нет, Серег, я думаю в таком случае надо предупредить судью о том, что ты выполниш СГ на следующем круге, что бы на получать преимущество на экономии на вьезде-сьезде и общем сбавлении темпа.

matador
Snarky:

я думаю в таком случае надо предупредить судью о том, что…

Во время финала судья что-то сказал про мою модель, я не расслышал. Обкричался типа “не услышал, повтори”. Но судья так и не ответил. Движки грохочут, слышно плохо.

А насчет стопаря на след. круге мысль правильная. Кстати, в той же Формуле у пилота есть то ли 3, то ли 4 круга на то, чтобы “выполнить” назначенное наказание. Может в правила внести?

Щукарь:

Можно ли при этом чтобы механик держал твою модель в воздухе, а ты при этом газуешь?

Кстати да, вопрос.

Кучер
matador:

Сообщение от Щукарь

Можно ли при этом чтобы механик держал твою модель в воздухе, а ты при этом газуешь?

Кстати да, вопрос.

Думаю механик обязан снять модель на бортик, дабы она не мешала проезду по питстопу других моделей

matador:

Может в правила внести?

поддерживаю

4revo
matador:

Кстати да, вопрос.

В чем вопрос?
Ты заехал на пит-стоп.
Ты отбываешь положенный штраф 10 сек.
Какая разница, в руках у механика, на стартовом столе, вверх колесами, да хоть на боку – ты отбываешь штраф, пока судья не разрешает продолжать движение.

Ты еще спроси, можно ли от мух/ос отмахиваться, чесать чё-нить 😉
И надо ли такой пункт в правила включать.

А вот со “Стоп-энд-Го” согласен.
Тем более, что ранее в правилах был пункт о выполнении наказания в течение 3-х кругов.

Pe4atnik

Стоп и гоу выполняется путем заезда еа пит-стоп и остановкой возле своего механика или конца помоста. Механик имеет право поднять модель в воздух, чтобы она была видна. По команде гоу модель отпускают. Я так помогал выполнять команду Саше, когда механичал.
Если модель заправили, то стоп и гоу не выполнен и должен быть произведен на следующем круге. Не уложился в 3 круга, выполняешь 10 секунд, еще круг проехал - дисквал.

Мы позаботимся о микрофонах. Звука хватает.

Я очень удивлен какие у нас есть оказывается буквоеды. Особенно с опытом. Оказывается главное таблички на помосте, а не трасса, погода, участники и компрессор. Да. Еще покошенная Артемом трава, сортир, убранный мусор, вода в кулере.
Гонки будут такими как есть, и даже без судей, это хорошая клубная гонка. Без пафоса.

Кучер
Pe4atnik:

Стоп и гоу выполняется путем заезда еа пит-стоп и остановкой возле своего механика или конца помоста. Механик имеет право поднять модель в воздух

Повторюсь. Уверен, механик обязан это сделать. Представь, сколько добрых теплых слов ты услышишь в свой адрес, как много нового о себе узнаешь, если, к примеру, Гошан залетит на питстоп заправиться, а по среди помоста ты стоишь и ГОУ ждешь 😃 😃 😃

goshan

Я “добрый” только когда не едет))) когда все нормально, подозрительно молчу))))

Anton-937

На четвёртом этапе !-е место заняла команда RC-Racer, набрав 75-ть очков!!! 😃
Командный зачёт, после 4-го этапа.

Командный зачёт “МоскваRC-Кросс лето 2013”.

  1. RC Start -75-74-75-73-297

  2. Лобачев Александр-26-24-0-24

  3. Помогаев Никита-26-23-26-0

  4. Щёголев Антон-23-17-26-23

  5. Додонов Сергей-0- 26-0-26

  6. Сивалев Алексей-23-23-0-0

  7. Соколов Кирилл-23-0-23-21

  8. Донев Даниил -0-24-23-23

  9. КрыловАлександр-0-0-23-0

  10. КорабельниковКонстантин-0-0-0-21

  11. КорабельниковКирилл-0-0-0-20

  12. **RC-****Grafit.**ru-0-70-73-73-216

  13. ПицикРоман-0-21-24-19

  14. СкворцовСергей-0-23-23-26

  15. ГречишкинВиктор-0-0-0-0

  16. ГерасимовСергей-0-23-26-23

  17. ШершневАндрей-0-24-21-24

  18. БеловМаксим-0-0-0-22

  19. RCRacer.- 67-71-0 -75-213

  20. ПламодьяновГеоргий-24-24-0-26

  21. Тимощенко Евгений-23-21-0-23

  22. Тимощенко Юлия-20-18-0-18

  23. ТимощенкоМаргарита-0-0-0-14

  24. Ермаков Дмитрий-0-21-0-0

  25. Шатов Алексей-0-26-24-26

  26. КозловРоман-0-0-0-21

  27. Podolsk RC TEAM- 0 - 70-48-45-163

  28. Полянский Владимир-26-26-26-23

  29. ЛеоновЮрий-0-22-22-0

  30. ДементьевЭрик-0-22-0-22

  31. Russian **Mini-**Z Club- 44 - 42-0-51-132

  32. Лавёрычев Максим-22-24-0-16

  33. Сосновский Антон-22-18-24-20

  34. ШмелёвАрсений-0-0-0-15

  35. RC-Division- 0-46-0-70-116

  36. Соболев Дмитрий-24-20-0-20

  37. Филиппов Артём-0-26-0-24

  38. ЮдевичДенис-0-0-0-26

  39. No Brakes- 42 - 0-0-59-101

  40. Двигун Денис-19-0-0-24

  41. Стадников Дмитрий-23-0-0-0

  42. ШалинКирилл-0-0-0-18

  43. СтадниковОлег-0-0-0-17

Pe4atnik:

Стоп и гоу выполняется путем заезда еа пит-стоп и остановкой возле своего механика или конца помоста. Механик имеет право поднять модель в воздух, чтобы она была видна. По команде гоу модель отпускают. Я так помогал выполнять команду Саше, когда механичал.
Если модель заправили, то стоп и гоу не выполнен и должен быть произведен на следующем круге. Не уложился в 3 круга, выполняешь 10 секунд, еще круг проехал - дисквал

Это в Европе или других странах, у нас так тоже раньше было, но не работает, пилоты “нарушители” зачастую просто “задвигают” свой штраф, пользуясь неопытностью или занятостью другими рабочими моментами судьи. По этому мы выполняем объявленный стоп и гоу так как указанно в действующем регламенте. По поводу помощи механика, не запрещено поднять, убрать модель с проезда по пит-стопу.
По поводу маршалов, при обсуждении данной проблемы происходит “подмена” понятия для кого происходит заезд, т.е. для чего на трассу выезжают модели и для чего выходят маршалы на трассу! Надеюсь все всё понимают! Данное обсуждение наводит на мысли ужесточить правила маршальства, наказывать маршала попавшего под модель, а не пилота выполняющего лишь одно, ехать быстро на пределе своих, и технических возможностей своей модели. Маршал вышедший на траекторию движения или прыжка моделей находящихся в гонке, является неожиданным, препятствием на трассе могущим повлиять на общий ход заезда, и будет считаться нарушителем. Не можешь быстро и своевременно действовать, должен пропустить модели находящиеся в непосредственной близости! Всё это уже описано в Регламенте. Повторю читаем внимательно весь регламент, а не ищем ответы на свои вопросы, выдёргивая отдельные фрагменты!

Snarky

Кстати, тут удивлялись на соревнованиях, почему стартовая сирена на каком-то из электрофиналов была сразу после завершения отсчета “6…5…4”. Так вот в правилах отрыл - “Старт в финальных заездах производится с места судьей на старте следующим образом: судья произносит “20 секунд до старта”, “10 секунд до старта, 9,8, 7, 6, 5, 4” после чего в любой момент следующих четырех секунд звучит стартовая сирена, давая старт заезду.”

Скорее всего так в программе и настроено. Я как то не знал.

Kiross
Snarky:

Скорее всего так в программе и настроено.

Да так и есть. старт финалов в интервале 4 сек, чтоб не расслаблялись .

Kiross
Кучер:

Михаил Хаскельберг удобно расположился на 5-м и 12-м местах.

Ха кс ельберг Михаил и
Ха ск ельберг Михаил - совершенно разные люди 😃 … завтра поправлю.

Кучер

Во как жизнь парней раскидала… 😃 😃 😃

Щукарь
Pe4atnik:

Я очень удивлен какие у нас есть оказывается буквоеды. Особенно с опытом.

Это естественно,люди же жалуются на то,что им плохо,а не на то,что им хорошо!)))

Anton-937
matador:

я привык )))

Да Миш, мне тоже как то пытались выдать паспорт на Щеглова.😃