18 августа 2013 соревнования на трассе в курьяново offroad (обсуждение)

Harm-Racing

я думаю пока да, нам нужно хотя бы с бензином обкататься с точки зрения организации.

SPIRITUS
roman_alekseev:

15 минут на бензинке ехать НИАЧОМ

Вот в этом я не уверен. На данной трассе минута идет за две😈

roman_alekseev
Otvertkin:

лоси тогда не уложатся в вес, а они там будут…

теперь понятно почему в ЧЕ они не катают…безопасность маршалов под вопросом.

SPIRITUS:

Вот в этом я не уверен. На данной трассе минута идет за две

в питере ездили 30 минут, все новички, все 1 раз на соревах…все проехали по 80 кругов и чувствовали себя отлично, даже были готовы ещё 30 откатать. 15 НИАЧОМ…30 надо финал. Если время останется, то 2 финала…

Harm-Racing:

согласен , но можно добавить и полуфинал

олимпийская система??? зачем???
квалы-финалы…

SPIRITUS
Серёжкер:

А 8ки отдыхают?

Восьмерки пока очень разрознено приезжали к нам катать и нет целостного представления что как едет. Если за неделю до сорев мы увидим как они катают при определенном кворуме, тогда возможно.

Мне бы лично хотелось видеть на этой трассе несколько обделенный простенькими трассами класс мостр 1\8 😉 Для них наша трасса похоже подходит больше всего. Вполне возможно, что эта трасса станет первым гоночным опытом новичков именно на монстрах, перед тем как потом влится в тусовку на серьезных гоночных аппаратах на таких профессиональных трассах Раменки 1, Крылатское и т.п.

Harm-Racing
roman_alekseev:

олимпийская система??? зачем??? квалы-финалы…

чтобы покатать подольше а не квала-финал-покурить - и домой

SPIRITUS
roman_alekseev:

безопасность маршалов под вопросом.

У нас не будет многочисленных нянек-маршалов, которые круг за кругом переворачивают машины, бегая сломяголову по трассе.
В заезде скорее всего будут участвовать по 4-6 машин. Трасса очень широкая. Надеюсь коллизий будет минимум, а вмешательство маршалов практически не потребуется. Вообще трасса специально проектировалась под езду без маршалов.

Otvertkin

финал можно будет без маршелов запустить))), перевернулся проиграл. критикуйте)))

lees_silves
Серёжкер:

А 8ки отдыхают?

Не пускай приезжают все кто хотят, хот с мотоциклами. Как будто нам не хватит дня чтоб всем покататься…

SPIRITUS

Маршал будет полюбому, но это не нянька, а человек который:
А) оценит обстановку в связи с коллизией на трассе и примет решение( растащить неудачников, убрать авто с трассы, остановить заезд и т.п.)
Б) пропустив всех, кто едет по трассе, только после этого подойдет и растащит неудачников и т.п.( привыкайте, никто не будет ломиться вас переворачивать если вы сами не умеете ездить)
В) виновник аварии видимо сразу получит “стоп энд гоу” или дисквал до конца заезда если его действия будут признаны умышенным нарушением, особенно повлекшим за собой сход соперника или серьезную потерю времени для него(так что даже и не пытайтесь тараном соперника получить преимущество)

akira
Otvertkin:

финал можно будет без маршелов запустить))), перевернулся проиграл. критикуйте)))

А если ситуация, что помогли перевернуться. Как тогда быть?

lees_silves
akira:

А если ситуация, что помогли перевернуться. Как тогда быть?

SPIRITUS:

А) оценит обстановку

😈

akira
lees_silves:

😈

Чтоб от ценить ситуацию, надо будет гонку останавливать для принятия решения. Может еще и о сейфетикарах задумаемся;)

PZCrow
roman_alekseev:

15 минут на бензинке ехать НИАЧОМ

Если до этого 5 блиц заездов уже проехал? Вполне даже нормально я считаю…
Зато может меньше будет влиять подготовка техники, шанс доехать повышается.

Просто сейчас есть соревнования пятерок где квалификация по сути не влияет ни на что.
Все обычно решается в эти 30 минут финала, так почему бы не сделать так что многое решалось бы в самой квалификации?
Например попадание в финал “А” “Б” или “В” причем у всех трех групп будут призы и плюшки, но каждый из 5ти заездов идет в зачет и есть смысл бороться…

Если хочется покататься еще подольше, то можно хоть на час потом запустить заезд для всех желающих. 😃

akira:

Может еще и о сейфетикарах задумаемся

Шикааааарно! 😃

Серёжкер:

А 8ки отдыхают?

Специально для этого создал тему для обсуждения, если будет достаточное количество желающих, то мы совершенно не против.
Но так как от восьмерок слешиков и десяток пока нет инициативы мы делаем упор на уже изъявивших желание активистов пятого масштаба.

Мы рады всем! 😃

akira

Я думаю имеет смысл начать перекличку, чтоб понимать какое количество участников и какие классы.

PZCrow
Otvertkin:

финал можно будет без маршелов запустить))), перевернулся проиграл. критикуйте)))

Очень быстро закончится финал. 😃 Там даже 15 минут не накатают…

Как говорит Юра, маршалы будут, но это не няньки которые будут сломя голову бежать пока вы теряете драгоценные минуты.
Перевернулся (что сделать будет достаточно сложно т.к. на трассе отсутствуют трамплины и она отлично проходится в контролируемом заносе, проверено!) жди пока вернут на трассу.

akira:

Я думаю имеет смысл начать перекличку, чтоб понимать какое количество участников и какие классы.

Чуть позже.
В данной теме отписаться о желании принять участие приветствуется, но считать всех будем позже.

В данном случае нас больше интересует какой формат соревнований интересен.
Нужно определиться с форматом, а потом всех посчитать. 😃

Harm-Racing:
  • ограничения по моторам (макс объем) - запрет на использование гироскопов и других систем стабилизации курсовой устойчивости)))

Я бы не стал запрещать максимальный объем, измерять нечем, да и преимущество сомнительное.
А гироскопов ни разу не видел исчо…

Harm-Racing:
  • ограничения в плане безопасности маршалов

Мне кажется это самое основное ограничение, а запретить лучше потом…
Пускай хоть на трех колесах приезжают, главное чтобы участвовали ИМХО

Harm-Racing
PZCrow:

Я бы не стал запрещать максимальный объем, измерять нечем, да и преимущество сомнительное.

я бы все равно ввел

Otvertkin

может тогда со своим маршалом-экстрималом приехать… чтоб быстренько переворачивал)))
ну и както грубовато про неудачников, тыб еще сказалбы лузеров растащит))))

PZCrow:

Очень быстро закончится финал. 😃 Там даже 15 минут не накатают…

да ладно, тут как раз кто как ехать будет, помню за 20мин из 5 машин 3 до финиша добирались, было правда и недобирались))))

PZCrow
Otvertkin:

да ладно, тут как раз кто как ехать будет

А если в тебя въехали и ты не можешь продолжать движение? 😃

Otvertkin
PZCrow:

А если в тебя въехали и ты не можешь продолжать движение? 😃

это и есть гонки, вернее мое понимание. я просто предложил, нет так нет. можно будет отдельно устроить заезд до последнего.
финал без маршалов предложил с учетом полуфинала с маршалами

meliamd
Harm-Racing:

Я бы не стал запрещать максимальный объем, измерять нечем, да и преимущество сомнительное.

я бы все равно ввел

думаю не стоит вводить ограничения покрайне мере на этот раз точно, так как к примеру у меня фс-ка 30кубов но далкео не вытягивает до уровня лося с его 26кубами

SPIRITUS
Otvertkin:

может тогда со своим маршалом-экстрималом приехать… чтоб быстренько переворачивал)))
ну и както грубовато про неудачников, тыб еще сказалбы лузеров растащит))))

Это называется механик 😉 Если есть, и он не будет мешать остальным ехать, пусть переворачивает. Но если он помешает другим участникам, то наказание получит гонщик.
Маршал не должен особо ничего делать кроме как убрать авто с траектории что бы модель не мешала другим. Просто со временем так повелось, что перевернуть проще…и гонщики стали этим пользоваться. Едут так, что зачастую, в надежде на маршалов заведомо идут на не оправданный риск или даже столкновение. Эту ситуацию надо искоренять. Я предлагаю учится ездить 😉 Да именно собираться и нарезать круги в борьбе друг с другом. В идеале надо научится ехать так, что бы не переворачиваться, что бы была борьба колесо в колесо но без таранов. Допускается только легкая толкотня в результате которой все машины остаются на трассе и продолжают гонку.

По поводу формулировок…ну не знаю. На данной трассе это именно неудача если тебя перевернуло. Просто технических предпосылок к перевороту или столкновениям модели нет.

  • повороты все относительно плавные
  • траектория широкая, местами даже очень
  • траектория относительно ровная
  • отсутствуют большие трамплины на которых машина высоко вылетает. Есть только рельеф где колеса практически не отрываются от земли.