монстр покатушки в Москве

НИКИТОС

Так а смысла ехать с траггами нет. Мой сава например сейчас правда на обратном самодельном Хл раме собранный по прямой рвёт, но в поворотах слаб, а трагги наоборот в повороты входят на ура. А когда на самодельной раме 5 масштаба был-в раменках отлично брал повороты, соревновался с баржами, но из-за переодических наших вылетов и отсутствия маршалов победитель выявлен не был. но вот с монстрами еду вполне неплохо. амортики тока поменять на помягче

Кучер
НИКИТОС:

Так а смысла ехать с траггами нет.

смысл во первых- показать, что есть монстроводы, готовые участвовать в соревнованиях. Во вторых - если монстров наберется хотя бы четыре, то можно будет ехать вместе с траггами, но с раздельным зачетом. Думаю, Антон Васильевич не будет против.

lehuy

Я бы поехал,если б не было тупых ограничений по акумам,колесам и еще всякой фигне.

Щукарь

В классе монстры ограничений НЕТ! почти,но для того чтобы класс возродился,думаю ни кто ни в чем ограничивать не будет,главное это конструктив,это должен быть именно монстр трак!

lehuy

Я писал про гонки с траггами.
П.С. Магги - это монстр или трагги?😆 До гонок допустят?

Щукарь

Я точно не знаю.Там коробка двухступка? Сама шась вроде не должна быть плоской как у трагги/багги.Многоступенчатая коробка,а не одноступенчатая передача.И двигатель должен расположен от самой нижней точки самой шасси не меньше чем на 38мм выше.Что то типа того.То есть понятно да? если траггу или баггу положить на пузо,то до двигателя будет ну миллиметров 10 наверно.У саважа наверно 50мм,вот посмотри на свою магги и прикинь что к чему.Односкоростная передатка однозначно не канает.Коробка должна быть.

Vладимир
Щукарь:

Односкоростная передатка однозначно не канает

тобиш все электро саважи , и не только саважи , в пролете ??? ))

а составная рама, из вертикальных пластин , только у саважа и его клонов (могу ошибаться)

lehuy
Щукарь:

Там коробка двухступка?

У меня электро.

Щукарь:

Сама шась вроде не должна быть плоской как у трагги/багги

Тогда получается ревы,емаксы,ривалы,самиты,труперы и башеры в пролете.

Щукарь:

Коробка должна быть.

У всех электро односкоростная или коробки вообще нет(у меня на саваже ее нет и мотор низко лежит),а электричек в Москве побольше чем двс-сок…

Fastkn1fe
Щукарь:

Ну,на счет устроим соревы,это ты не горячись.Соревы есть кому устраивать,а вот сказать устроителям соревнований о том,что хотим мол добавить класс “монстры”,и подтвердить это регистрацией,в теме о предстоящих соревнованиях,это нужно будет сделать.
Как только rcopen.com/member42376 обьявит о следующих соревнованиях в Раменках,надобы ему заикнуться даешь монстров!!!😉
Я тут все агитирую,агитирую,а у самого монстра то и нет)))😁

самое главное что бы тема не опускалась и единомышленники присоединялись к нам=) а Антон я думаю будет не против если мы возродим класс монстров)

Fastkn1fe
Vладимир:

тобиш все электро саважи , и не только саважи , в пролете ??? ))

а составная рама, из вертикальных пластин , только у саважа и его клонов (могу ошибаться)

почему? если электро, так она у всех односкоростная, кроме консервов)

Щукарь

Чё накинулись то? Правила писались когда еще электро монстров не было,был только у Грибкова,и то с мотором от шуруповерта.
У ревы не плоская рама и мотор относительно низкой точки выше чем 38 мм.
Я думаю все могут отличить монстра от трагги? Какие еще правила нужны? Самое главное чтобы это не была трагги,всё остальное пофик.

lehuy
Щукарь:

Правила писались когда еще электро монстров не было

А теперь двс-ников днем с огнем…😆

Щукарь:

Я думаю все могут отличить монстра от трагги?

Я предлагаю по весу отличать,все,что тяжелее 5(+)кг - монстры.
И запретить трагийную резину и что бы не было “верхних” ограничений(размер резины любой,“s” на акумах любые,элементы подвески любые (хоть рычаги от баджи на саваже)и тд. На монстрах все таки катаем).

Щукарь:

мотор относительно низкой точки выше чем 38 мм.

Вообще не понимаю причем тут это… 38мм это относительно чего?

miwa

Я к монстрам присоединюсь!!

Slavius_ru

А меня с Буллетом возьмёте? Он тоже на монстра похож! 😃

Evrik
Slavius_ru:

А меня с Буллетом возьмёте? Он тоже на монстра похож!

Он же вроде как десятка, а тут про восьмерки 😃
Ой, тоже монстра чета захотелось(((

vasya_y

Что такое монстры можете почитать здесь - www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro, только писалось это когда электромонстры только появлялись. И трагги только начинали теснить настоящих монстров.
С тех пор трагги (Монстры-анлим) довольно быстро убили реальных монстров на МР (ну и МР в конце концов) и теперь благополучно умерли сами как класс.
Разница основная трагги и монстров - у трагги основная НИЖНЯЯ пластина шасси, на которой СВЕРХУ закреплены все агрегаты и мотор. У монстров или пространственная рама (из 2-х или более пластин) или плоское шасси на которой агрегаты и мотор крепятся в 2-х этажах - СВЕРХУ и СНИЗУ. - Поэтому Рево и Саммит - Монстры. Саваж даже с низкой рамой - тем более. Был один гибрид - Warhead, но из-за поганой реализации (качество деталей и т.п.) убили хорошую идею, модель не ехала и больше её не делают.
Я думаю, требовать наличие КП 2-3-х скоростей сейчас не стоит, электрички в этом не нуждаются - лишь бы мотор был высоко - 38мм над нижней точкой шасси. Да и центральный дифференциалл уже - доступная опция Рев, Саважей, а на Генезисах - штатный. А колёса для гонок всё равно придётся ставить трагговые - 130х70. Потому что нормальных монстровых колёс, которые “едут” уже и не найти наверное. Зимой конечно проще - саважевские пойдут, особенно если откопать старые GT-1.
Колёса у Буллета большие, почти как раньше у монстров (и на 14-й хаб), хотя по сути он конечно трагга, но можно пустить… Только, боюсь, не доедет до финиша.
У меня осталось 2 экспериментальных перепиленных Саважа, резина и пр… Мог бы и присоединиться.

lehuy
vasya_y:

Разница основная трагги и монстров - у трагги основная НИЖНЯЯ пластина шасси, на которой СВЕРХУ закреплены все агрегаты и мотор.

vasya_y:

Поэтому Рево и Саммит - Монстры

Что то не сходится. У рев и саммитов шаська одноэтажная,по такому критерию они больше трагги,чем монстры.
Не стоит забывать про ривалов,труперов,башеров,МТ4 и тд,у них шаська тоже одноэтажная. Тема задумывалась как гонки “монстров”,а не саважей и лосей.

vasya_y:

лишь бы мотор был высоко - 38мм над нижней точкой шасси

Да забудьте вы уже об этих 38мм,щас тенденция пошла делать монстров с низким ЦТ.

vasya_y:

А колёса для гонок всё равно придётся ставить трагговые - 130х70. Потому что нормальных монстровых колёс, которые “едут” уже и не найти наверное.

Сами монстры “не едут”,так зачем на них ставить едущие колеса? Вроде гонки монстров организовываем,а не черт знает чего. Монстровой резины в продаже хоть опой ешь.

Brainbee
lehuy:

Вроде гонки монстров организовываем,а не черт знает чего.

Я почему-то всегда думал что монстры созданы чтобы прыгать, шуметь и грязь мясить…
Просто дикое удовольствие все-же а не гонки…

А что за дискриминация лосей - то 😃

ZOTAC

В общем снежок выпал и самое то ударить монстром по свежим сугробам) Я на Т-Маххе поеду если чё)

vasya_y
lehuy:

Что то не сходится. У рев и саммитов шаська одноэтажная,по такому критерию они больше трагги,чем монстры.

Учите матчасть! - У Рево и Саммита короба посередине шасси, редуктора мостов и карданы снизу рамы (да, гнутой и сложной формы, в этом и фишка) - на “первом этаже”, а мотор - сверху - на “втором этаже”! Он выше нижней точки шасси на 38мм. У Саважа с низкой рамой (на 12мм) - тоже мотор миллиметров на 40 выше, а у стоковых Х-ов и длинных - тем более (рама занижена на 5мм относительно Savage-21/25). Если убрать требование высокого расположения мотора - все скатятся обратно к траггам и … “на колу мочало - начинай сначала”.
Если не нравятся трагговые колёса - придётся скатиться к монорезине, - т.к. качество её у разных моделей разное, а её никто покупать не будет (ну дорого!) и гонки закончатся не начавшись.
И пожалуйста, сюда - напишите определение “монстровых колёс” (которых “в продаже хоть опой ешь”), чтобы под него не попали трагговые колёса.
В статье приведены действующие правила, взятые из ROAR (для монстров-стандарт) - они самые логичные и демократичные. Можно убрать требование минимального веса - всё равно никто взвешивать не будет.