монстр покатушки в Москве
Там коробка двухступка?
У меня электро.
Сама шась вроде не должна быть плоской как у трагги/багги
Тогда получается ревы,емаксы,ривалы,самиты,труперы и башеры в пролете.
Коробка должна быть.
У всех электро односкоростная или коробки вообще нет(у меня на саваже ее нет и мотор низко лежит),а электричек в Москве побольше чем двс-сок…
Ну,на счет устроим соревы,это ты не горячись.Соревы есть кому устраивать,а вот сказать устроителям соревнований о том,что хотим мол добавить класс “монстры”,и подтвердить это регистрацией,в теме о предстоящих соревнованиях,это нужно будет сделать.
Как только rcopen.com/member42376 обьявит о следующих соревнованиях в Раменках,надобы ему заикнуться даешь монстров!!!😉
Я тут все агитирую,агитирую,а у самого монстра то и нет)))😁
самое главное что бы тема не опускалась и единомышленники присоединялись к нам=) а Антон я думаю будет не против если мы возродим класс монстров)
тобиш все электро саважи , и не только саважи , в пролете ??? ))
а составная рама, из вертикальных пластин , только у саважа и его клонов (могу ошибаться)
почему? если электро, так она у всех односкоростная, кроме консервов)
Чё накинулись то? Правила писались когда еще электро монстров не было,был только у Грибкова,и то с мотором от шуруповерта.
У ревы не плоская рама и мотор относительно низкой точки выше чем 38 мм.
Я думаю все могут отличить монстра от трагги? Какие еще правила нужны? Самое главное чтобы это не была трагги,всё остальное пофик.
Правила писались когда еще электро монстров не было
А теперь двс-ников днем с огнем…😆
Я думаю все могут отличить монстра от трагги?
Я предлагаю по весу отличать,все,что тяжелее 5(+)кг - монстры.
И запретить трагийную резину и что бы не было “верхних” ограничений(размер резины любой,“s” на акумах любые,элементы подвески любые (хоть рычаги от баджи на саваже)и тд. На монстрах все таки катаем).
мотор относительно низкой точки выше чем 38 мм.
Вообще не понимаю причем тут это… 38мм это относительно чего?
Я к монстрам присоединюсь!!
А меня с Буллетом возьмёте? Он тоже на монстра похож! 😃
А меня с Буллетом возьмёте? Он тоже на монстра похож!
Он же вроде как десятка, а тут про восьмерки 😃
Ой, тоже монстра чета захотелось(((
Что такое монстры можете почитать здесь - www.rcdesign.ru/articles/auto/monsters_intro, только писалось это когда электромонстры только появлялись. И трагги только начинали теснить настоящих монстров.
С тех пор трагги (Монстры-анлим) довольно быстро убили реальных монстров на МР (ну и МР в конце концов) и теперь благополучно умерли сами как класс.
Разница основная трагги и монстров - у трагги основная НИЖНЯЯ пластина шасси, на которой СВЕРХУ закреплены все агрегаты и мотор. У монстров или пространственная рама (из 2-х или более пластин) или плоское шасси на которой агрегаты и мотор крепятся в 2-х этажах - СВЕРХУ и СНИЗУ. - Поэтому Рево и Саммит - Монстры. Саваж даже с низкой рамой - тем более. Был один гибрид - Warhead, но из-за поганой реализации (качество деталей и т.п.) убили хорошую идею, модель не ехала и больше её не делают.
Я думаю, требовать наличие КП 2-3-х скоростей сейчас не стоит, электрички в этом не нуждаются - лишь бы мотор был высоко - 38мм над нижней точкой шасси. Да и центральный дифференциалл уже - доступная опция Рев, Саважей, а на Генезисах - штатный. А колёса для гонок всё равно придётся ставить трагговые - 130х70. Потому что нормальных монстровых колёс, которые “едут” уже и не найти наверное. Зимой конечно проще - саважевские пойдут, особенно если откопать старые GT-1.
Колёса у Буллета большие, почти как раньше у монстров (и на 14-й хаб), хотя по сути он конечно трагга, но можно пустить… Только, боюсь, не доедет до финиша.
У меня осталось 2 экспериментальных перепиленных Саважа, резина и пр… Мог бы и присоединиться.
Разница основная трагги и монстров - у трагги основная НИЖНЯЯ пластина шасси, на которой СВЕРХУ закреплены все агрегаты и мотор.
Поэтому Рево и Саммит - Монстры
Что то не сходится. У рев и саммитов шаська одноэтажная,по такому критерию они больше трагги,чем монстры.
Не стоит забывать про ривалов,труперов,башеров,МТ4 и тд,у них шаська тоже одноэтажная. Тема задумывалась как гонки “монстров”,а не саважей и лосей.
лишь бы мотор был высоко - 38мм над нижней точкой шасси
Да забудьте вы уже об этих 38мм,щас тенденция пошла делать монстров с низким ЦТ.
А колёса для гонок всё равно придётся ставить трагговые - 130х70. Потому что нормальных монстровых колёс, которые “едут” уже и не найти наверное.
Сами монстры “не едут”,так зачем на них ставить едущие колеса? Вроде гонки монстров организовываем,а не черт знает чего. Монстровой резины в продаже хоть опой ешь.
Вроде гонки монстров организовываем,а не черт знает чего.
Я почему-то всегда думал что монстры созданы чтобы прыгать, шуметь и грязь мясить…
Просто дикое удовольствие все-же а не гонки…
А что за дискриминация лосей - то 😃
В общем снежок выпал и самое то ударить монстром по свежим сугробам) Я на Т-Маххе поеду если чё)
Присоединюся на E-Maxxe .
Что то не сходится. У рев и саммитов шаська одноэтажная,по такому критерию они больше трагги,чем монстры.
…
Учите матчасть! - У Рево и Саммита короба посередине шасси, редуктора мостов и карданы снизу рамы (да, гнутой и сложной формы, в этом и фишка) - на “первом этаже”, а мотор - сверху - на “втором этаже”! Он выше нижней точки шасси на 38мм. У Саважа с низкой рамой (на 12мм) - тоже мотор миллиметров на 40 выше, а у стоковых Х-ов и длинных - тем более (рама занижена на 5мм относительно Savage-21/25). Если убрать требование высокого расположения мотора - все скатятся обратно к траггам и … “на колу мочало - начинай сначала”.
Если не нравятся трагговые колёса - придётся скатиться к монорезине, - т.к. качество её у разных моделей разное, а её никто покупать не будет (ну дорого!) и гонки закончатся не начавшись.
И пожалуйста, сюда - напишите определение “монстровых колёс” (которых “в продаже хоть опой ешь”), чтобы под него не попали трагговые колёса.
В статье приведены действующие правила, взятые из ROAR (для монстров-стандарт) - они самые логичные и демократичные. Можно убрать требование минимального веса - всё равно никто взвешивать не будет.
rcmotors.ru/…/shini-monstrov-18-160x86-mm-gt-tires…
Ну я думаю что вот монстровые колёса.
нон рекламен.
Да забудьте вы уже об этих 38мм,щас тенденция пошла делать монстров с низким ЦТ.
Приведи пример такого монстра!
Минисаваж,МТ4,башер,магги,та же рева. На саважах щас все поголовно занижают цт.
Учите матчасть!
Пффф,нет там никаких первых и вторых этажей. Рама гнутая одноэтажная,просто булки стоят снизу,а не сверху.
Если не нравятся трагговые колёса
Так гонки монстров будут или гей парад с трагийной резиной и еще черт знает чем?
И пожалуйста, сюда - напишите определение “монстровых колёс” (которых “в продаже хоть опой ешь”), чтобы под него не попали трагговые колёса.
Вы вообще трагийную резину видели? Это высокие узкие колеса с мелким пином. Под “монстровые” колеса сойдет любая стоковая резина с монстра + любая елочка или иная с крупным пином.
Можно убрать требование минимального веса - всё равно никто взвешивать не будет.
Ага,взвешивать не будут,а снимать кузова и с линейкой лесть в грязную шаську будут…
Минисаваж,МТ4,башер,магги,та же рева. На саважах щас все поголовно занижают цт.
…
Минисаваж - масштаба 1:12, а не 1:8.
МТ4 и Магги - это трагги - они конечно должны быть нелегальны!
Хоббикинговский монстр удовлетворяет требованию стандартного монстра.
Ещё раз повторяю - с сильно заниженной рамой - Саваж проходит по требованиям.
- В-общем, продолжайте учить матчасть… и по остальным вопросам тоже…😉😛
Минисаваж - масштаба 1:12, а не 1:8.
А мужики то и не знали… В названии темы или первом сообщении,что то написано про масштаб?
МТ4
это трагги
Завод изготовитель почему то думает,что производит монстр трак… Я думаю вам стоит связаться с ними и сообщить о чудовищной ошибке.
Хоббикинговский монстр удовлетворяет требованию стандартного монстра.
Разница между магги и башером - в кузовах и спойлере,ну и на магги стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Магги такая же трагги как и рева.
проще пока что скидывать идеи в плане возрождения гонок на монстрах, а между этим собираться где нибудь и катать
Идея проста.
- запретить трагийные колеса
- сконфигурировать относительно узкую трассу со сплошными поворотами и лишь короткими прямыми отрезками( без длинных прямых вообще!)
- расставить на трассе препятствия, труднопроходимые трагами(высокие гребенки поперечные, продольные) и сделать максимально возможный рельеф, что бы при разгоне до трагийных скоростей машину нельзя было удержать на трассе даже в опытных руках. В идеале, при попытки разогнаться и прыгнуть на трагги с любого из препятствий она должна либо жестко попадать мордой в следующее препятствие или вылетать с трассы.
В этом случае, даже если кто то напялит на трагу(или машину похожую на трагу 😉) монстровые колесья, он не будет иметь преимущества над чистокровными монстрами, скорее одни недостатки.
ЗЫ Начинание очень интересное. Сколько лет в хобби, но к трагам\багам равнодушен. В мелких масштабах(меньше 1\5) нравятся только монстры 😃 При этом в монстрах влияние масштаба…да пофиг …Если кто смогет, может ехать хоть на 1\12))) Единственое, что есть смысл ограничить максимальную массу(важно с точки зрения сохранности машин) и габарит(важно с точки зрения “вместимости” трассы).