монстр покатушки в Москве

Anton-937
vasya_y:

А “блиц” - это как?

Блиц, это 6-7-8мь заездов по семь минут зимой, старт с ходу, на вылет один! Если 6-ть заездов 3-ри заезда в одну сторону, 3-ри в другую. Если 8-мь то соответственно по 4-ре. Если кворум мал, набралось участников на 2-ва заезда, то каждый участник имеет право попросить отсрочку старта для устранения технических проблем с моделью.

vasya_y:

Это важно не для возможности “отжига”, а для “защиты от террориста”. - Потому что некто может выбрать стратегию выбивания - т.е. вынес соперника (до схода), отстоял штраф и вынес второго, отстоял второй штраф, 3-й раз нельзя, чтобы не было дисквала. И так повторить в каждом финале с разными людьми.

Василий за долгое время, проведения гонок таких “ЧИТЕРОВ” я не видел! Если будет хоть малейший намёк на данную тактику, этот пилот будет снят с заездов, а его результат аннулирован. Ты не переживай, я на трассе вижу всё, кто кого лупанул, на встречу вылетел, задний ход использовал. Редакция результата, будет незамедлительна.
А эти правила 2-ва из 3-х это только расслабон для “перцев”. Когда у нас будет 100-120ть участников вот тогда и будем ехать и по очкам и в квалификациях народ отсеивать. Гонка на мой взгляд должна вестись до последней секунды последнего заезда! И потом есть не мало важный показатель, “зачётное время проведённое моделью на трассе, в гонке”, ты предлагаешь 2-ва заезда из 3-х, то есть если даже по 7-мь минут всего 14-ть, Василий это просто смешно! Я предлагаю 28-мь с до заездами все 30-ть получаются. Вполне нормально для определения лучшего, и не только в плане езды, но “модель готовить к гонке тоже надо уметь” и этот фактор тоже должен влиять на результат.
У меня очень часто спрашивают-“Когда закончатся гонки?”. На что я отвечаю-“Целый день, не зависимо от числа участников”. Меньше значит надо проехать больше и дольше, количество очков будет то же! Ведь участники приезжают, на соревнования погонять в режиме гонки, а не посмотреть на борьбу быстрых в финале-А, получив возможность проехать всего 1-н финал в В или С. О каком поднятии мастерства, у начинающих вообще можно говорить! А какой азарт появляется когда ты имеешь возможность из группы В приехать в призах, и как этого боятся “перцы” что все финалы приходится “валить на все деньги” без права на техническую или иную ошибку. Ты Василий видел как участники группы-А, бегут смотреть результаты заезда Б-шников? Вот где азарт, с последующим “послевкусием” от гонки по дороге домой!

vasya_y

Ну тогда надо “накапливать” штрафы за финальные заезды, - чтобы как будто был один финал и не более 2-х штрафов можно было отбыть.
“Блиц” наверное самый оптимальный формат.
А если с учётом финала “Б” - то логично было бы, во-первых - пересеивать финалы после каждого тура по общим результатам (хотя конечно это сложно), а во-вторых - стартовать следующий тур финалов в порядке по результатам предыдущего тура - тогда получится как длинный финал, но с остановками на дозаправку.

А если стандартные автомодельные правила использовать - можно ехать 3х5 квалы (2 в зачёт) + 3х10 финалы (2 в зачёт). Можно было бы финалы и по 15, но тут народ возбухнет, что у них батарей доехать не хватит - поэтому финалы не больше 10. Проблема в том, что ДВСкам больше 7и без дозаправки зимой тяжело проехать, а электричкам нормально 10 - а ехать вместе. Если 7, то оставшиеся 3 мин. для электричек ни туда, ни сюда - если не дозаряжать, то проехать 4 по 7 - надо 4 комплекта батарей, а 3 по 10 - 3 комплекта…

Anton-937
vasya_y:

Ну тогда надо “накапливать” штрафы за финальные заезды, - чтобы как будто был один финал и не более 2-х штрафов можно было отбыть. “Блиц” наверное самый оптимальный формат. А если с учётом финала “Б” - то логично было бы, во-первых - пересеивать финалы после каждого тура по общим результатам (хотя конечно это сложно), а во-вторых - стартовать следующий тур финалов в порядке по результатам предыдущего тура - тогда получится как длинный финал, но с остановками на дозаправку. А если стандартные автомодельные правила использовать - можно ехать 3х5 квалы (2 в зачёт) + 3х10 финалы (2 в зачёт). Можно было бы финалы и по 15, но тут народ возбухнет, что у них батарей доехать не хватит - поэтому финалы не больше 10. Проблема в том, что ДВСкам больше 7и без дозаправки зимой тяжело проехать, а электричкам нормально 10 - а ехать вместе. Если 7, то оставшиеся 3 мин. для электричек ни туда, ни сюда - если не дозаряжать, то проехать 4 по 7 - надо 4 комплекта батарей, а 3 по 10 - 3 комплекта…

Василий, всё это хорошо!!! Но нафиг, ни кому ни надо ( кроме горстки “спортсменов”), знаю только одно, победить должен тот кто едет все финалы быстрее всех, и без всяких ,“а если, а вдруг, вот как бы там где-то”, и чем проще тем интереснее скажу прямо для всех!!!
А пока ждём всех желающих организованно погонять и просто получить от этого удовольствие на
22-го Декабря. 2-й Этап “Зимний RC- Кросс”.
И на юбилейный “Чемпионат Москвы 4-го Января” (запасной день 5.01) 2014 года.

С уважением Антон!!!

SPIRITUS
Щукарь:

Ух тыыыы, круууто!!!

Ты на 22-ое договорился с напарником? 😉

vasya_y:

Я думаю настоящие Старейшины .

Ты хоть и не настоящий старейшина, но на нашем фоне просто аксакал)))) Едешь?

Щукарь

22-ого работаю 😦
Я ух ты написал про ЧМ 4-ого января 😃

Anton-937
Щукарь:

22-ого работаю Я ух ты написал про ЧМ 4-ого января

Опять работаешь?

vasya_y
SPIRITUS:

… Едешь?

Если вопрос мне, то пока неясно - пока я как-то не вписываюсь в ваши регламенты. У меня 5 комплектов аккумуляторов есть (3 “половинчатых” + 2 “цельных”), что не вписывается в ваши 7 заездов (“блиц” там или с с 4-мя финалами). Если бы стандартные правила - 3х5 + 3х10 - то нормально, в крайнем случае квалу одну похерить… Мой боевой монстр работает пока только с “половинчатыми” - т.е. ему на финалы даже не хватит (3-х комплектов), надо переделывать, а экспериментальный Саваж с переднемоторной компоновкой тоже в процессе доделки-отладки… Ну и если регламент не известен заранее (сколько каких заездов) - трудно подготовить электромонстра… В-общем - получится что-то подготовить и подгода не подкачает - то приеду. А так, побашить я и во дворе могу…

Kiross
vasya_y:

У меня 5 комплектов аккумуляторов есть (3 “половинчатых” + 2 “цельных”),

Вася - на прошлых гонках паренек с ОДНИМ акком отездил весь день - ему правда хватало на 2 заезда потом дозаправка.
у тебя 5 - не у всех столько вообще есть - КАК можно мучаться вопросом ?
уж подзарядится найдем где …

PS: у меня к шорту всего 2 и хватает впритык на 7 минут , и ниче езжу …

SPIRITUS

4ое не за горами…Монстровики-затейники готовитесь?
Я практически готов, осталось наклеечек добавить

Если Антон по погодным условиям гонку не отменит, то я буду 100%.

Для электричников будет дополнительный мощный генератор с напругой и 220 и 12В, несколько зарядок, компрессор, минимойка если плюсовая температура.
А так же для любителей поразвлечься акробатические трампы с вылетом вверх, которые поставим где нибудь рядышком с трассой, так что желающим раздолбить свой пепелац на радость себе и публики, представится такая возможность 😉 Но что бы это не произошло очень быстро, за трампом будет здоровенная мягкая “посадочная площадка” из сетки и ковролина

Несколько человек безлошадных готов взять на борт от м. Красногвардейская или м. Марьино
Так же монстроводам, которые не могут участвовать по финансовым причинам, клуб готов компенсировать стартовые взносы, а так же попытаемся помочь с чипами. Для этого заранее пишите мне в ЛС.

ЗЫ Оргам просьба подумать где организовать а) место установки дополнительного гены для зарядок и желательно что бы там скучковались заинтересованные в нем электричники дабы потом не бегать по всей парковке. Количество уточним по факту регистрации ближе к 4ому числу.
б) где расположить трампы что бы это не мешало проведению сорев. Если вы не против этого конечно…Площадку “натопочу” и подготовлю сам.

ZOTAC

Если МАХХимку дособираю,то 4го тоже подтянусь) Хотя у меня есть кастомный электромонстр с бк 10ка-может и его прихвачу)

ZOTAC

Ни у кого не завалялась моторама на Т-Махх случаем

Anton-937
к_юрич:

Постараюсь братана вытащить, саважа только реанимировать надо…

Давай Кость, тащи его!!! Целый день на свежем воздухе, думаю ему не повредит! Алексей Корабельников, не однократный и единственный Чемпион России в классе Монстр-Трак!!! Таких “Монстр-ведов”, надо знать в лицо!!!

max7

На фотке, от саважа 20% осталось, ртр явно не ровня, надо багу брать, да, еще руки- краул!😃

Щукарь
Anton-937:

не однократный и единственный Чемпион России в классе Монстр-Трак!!!

Трижды подряд чемпион России!!!

Anton-937
max7:

На фотке, от саважа 20% осталось, ртр явно не ровня, надо багу брать, да, еще руки- краул!

Макс, ты ещё мой не видел!

vasya_y
Anton-937:

Может по такому случаю а также потому что это всё-таки называется “Зимний чемпионат” катанём по общепринятым правилам? - Т.е. сколько-то там квалификаций (от 2 до 5 с зачётом минус один если 2-3 и минус 2 если 4-5) и 3 финала по 10мин например (ваши предложения - … до 10мин) с зачётом по 2-м лучшим рез-там по месту (электрорегламент) или один финал 20-30мин (ну вы уж заранее определитесь, чтобы подготовиться!) с дозаправками или заменами аккумуляторов (ДВСный регламент). В принципе, “стандартные монстры” с моторами “не LRP” могут проехать и 10мин без дозаправок - там баки большие, а трагги не волнуют - другой класс, другой заезд - другие и правила.