монстр покатушки в Москве
Если МАХХимку дособираю,то 4го тоже подтянусь) Хотя у меня есть кастомный электромонстр с бк 10ка-может и его прихвачу)
Катанём! Постараюсь братана вытащить, саважа только реанимировать надо…
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/673992/
[/IMG]
Ни у кого не завалялась моторама на Т-Махх случаем
Постараюсь братана вытащить, саважа только реанимировать надо…
Давай Кость, тащи его!!! Целый день на свежем воздухе, думаю ему не повредит! Алексей Корабельников, не однократный и единственный Чемпион России в классе Монстр-Трак!!! Таких “Монстр-ведов”, надо знать в лицо!!!
На фотке, от саважа 20% осталось, ртр явно не ровня, надо багу брать, да, еще руки- краул!😃
не однократный и единственный Чемпион России в классе Монстр-Трак!!!
Трижды подряд чемпион России!!!
На фотке, от саважа 20% осталось, ртр явно не ровня, надо багу брать, да, еще руки- краул!
Макс, ты ещё мой не видел!
Может по такому случаю а также потому что это всё-таки называется “Зимний чемпионат” катанём по общепринятым правилам? - Т.е. сколько-то там квалификаций (от 2 до 5 с зачётом минус один если 2-3 и минус 2 если 4-5) и 3 финала по 10мин например (ваши предложения - … до 10мин) с зачётом по 2-м лучшим рез-там по месту (электрорегламент) или один финал 20-30мин (ну вы уж заранее определитесь, чтобы подготовиться!) с дозаправками или заменами аккумуляторов (ДВСный регламент). В принципе, “стандартные монстры” с моторами “не LRP” могут проехать и 10мин без дозаправок - там баки большие, а трагги не волнуют - другой класс, другой заезд - другие и правила.
катанём по общепринятым правилам?
Принятым кем? И где?
Принятый - а) на всероссийских соревнованиях и чемпионатах в последние несколько лет, б) на международных соревнованиях в Европе, Азии и США. Вообще-то у нас проходит много соревнований не только на трассе в Раменках, и вот на них всех - как раз эти “общепринятые правила” и действуют.
Постараюсь 4-го из деревни вернуться…
Вот только транспондера у меня нет и саваж на только на 6s,надеюсь прокатит.😁
П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
😃😃 жаль я не попаду на енто мероприятие(((
Постараюсь 4-го из деревни вернуться…
Вот только транспондера у меня нет и саваж на только на 6s,надеюсь прокатит.😁П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Я второй, ровно такой же. По всем пунктам.
Постараюсь 4-го из деревни вернуться…
Вот только транспондера у меня нет и саваж на только на 6s,надеюсь прокатит.😁П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Харош страху то нагонять 😁
Принятый - а) на всероссийских соревнованиях и чемпионатах в последние несколько лет,
Не принятый, на тупо передранный, и неуклюже втиснутый. За частую без “адекватного” судейства"! И нежелание, или отсутствие физической возможности, что-то поменять что бы участникам было интересно, и просто разобраться в процессе происходящем на трассе и вокруг неё. Раньше это было понятно, когда ФАМС была официально зарегистрированной организацией, требовались мероприятия по таким то и таким правилам Евро, для отчётов. С тех пор эта “шняга” и тянется!
б) на международных соревнованиях в Европе, Азии и США. Вообще-то у нас проходит много соревнований не только на трассе в Раменках, и вот на них всех - как раз эти “общепринятые правила” и действуют.
Какая Европа? Василий проснись! Где ты видел на данных гонках, что-бы в один день соревновалось 4-ре, 5-ть классов моделей в один день? Да еще на все классы 20-ть участников? Которые сами себе механики и маршалы.
И к чему это всё? Очкуешь проехать, один финал разбитый на 4-ре части? Регистрируйся приезжай, поговорим попьём чаю обсудим все вопросы в “спокойной” обстановке, только без “отмаз” как готовить, как ехать.
Хотя всё выше сказанное к Монстр-Покатушкам вообще ни так ни сяк!
П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Вообщето обычно ограничивают минимум веса)))) Поскольку это реальное преимущество. 😉 Если вы всем остальным даете фору, загрузив свою модель или накачав алюминием…это как бы ваше дело…😃
П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу. На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Давай приезжай!
Я второй, ровно такой же. По всем пунктам.
У вас что там по 6 амортов на колесо и рама из чугуна? Или боклашка нитры примотана? Или свинцовый автомобильный АКБ?))))))))))))
У вас что там по 6 амортов на колесо и рама из чугуна? Или боклашка нитры примотана? Или свинцовый автомобильный АКБ?))))))))))))
Не,решил достать из под дивана заначеные на черный день офновские титаны.😁
Гонки же монстровые будут,вот и делаю монстра.
Надо только гденить лосиные рога зацепить.😆
А так же для любителей поразвлечься акробатические трампы с вылетом вверх, которые поставим где нибудь рядышком с трассой, так что желающим раздолбить свой пепелац на радость себе и публики, представится такая возможность
Боюсь что данный “девайс” будет лишним. Просто ставить будет негде. На трассе всё это есть!!! Всё остальное будет просто здорово!
Не принятый, на тупо передранный, и неуклюже втиснутый. За частую без “адекватного” судейства"! И нежелание, или отсутствие физической возможности, что-то поменять что бы участникам было интересно, и просто разобраться в процессе происходящем на трассе и вокруг неё. Раньше это было понятно, когда ФАМС была официально зарегистрированной организацией, требовались мероприятия по таким то и таким правилам Евро, для отчётов. С тех пор эта “шняга” и тянется!
Какая Европа? Василий проснись! Где ты видел на данных гонках, что-бы в один день соревновалось 4-ре, 5-ть классов моделей в один день? Да еще на все классы 20-ть участников? Которые сами себе механики и маршалы.
И к чему это всё? Очкуешь проехать, один финал разбитый на 4-ре части? Регистрируйся приезжай, поговорим попьём чаю обсудим все вопросы в “спокойной” обстановке, только без “отмаз” как готовить, как ехать.
Хотя всё выше сказанное к Монстр-Покатушкам вообще ни так ни сяк!
Антон, а почему ты так упорствуешь в отстаивании странных правил, которые больше НИГДЕ не применяются? У нас в России всегда на соревнованиях не меньше 4-х классов (обычно больше) и почему-то все ездят по ОБЩЕПРИНЯТЫМ правилам на всех ОСТАЛЬНЫХ, кроме Раменок, гонках. Даже у Олега теперь ездят по EFRA.
Правила такие не “ДЛЯ” ФАМСов и ЕФРА и т.п., правила получились - “ИЗ ОПЫТА” ФАМСА, ЕФРА и т.д. - а это большая разница! Эти “общепринятые” правила за довольно много лет проведения гонок где-либо обобщили опыт и как-то оптимизированы и с точки зрения “спортивности” и с учётом интересов организаторов.
Ну и если соревнования называются “Чемпионат”, значит предполагается что и правила будут “как везде”. Иначе это может быть “Монстр-рейсинг” или "Супер-пупер покатушки"или ещё как-то.
В любом случае, если вы называете это “Чемпионатом”, надо объявлять ЗАРАНЕЕ правила, по которым все будут ездить, чтобы люди знали их ДО РЕГИСТРАЦИИ, а не решать это на линейке перед стартом!
А какие Антон предлагает правила? Блиц заезд что ли?
Блиц конечно хорошо,но зарядиться можно не успеть.
А правила по которым ездили на МР,долго ждать своего заезда,но можно успеть зарядиться,тут палка о двух концах.
Разъясните пожалуйста на пальцах что к чему.😉
Антон предлагает 4 финала по 7 мин (сколько и каких квал. - для монстров не важно, т.к. их явно не наберётся больше 10-и) без дозаправок или замен батарей - всё суммируется (круги и время) и всё в зачёт. Ну или как я понял блиц - 7 заездов в формате квалификаций из них 5 лучших в зачёт (и опять как я понял сумма по кругам и времени).
Здесь ключевой момент “победной тактики” получается - неудачи (или выбивание) соперников, тем более зимой и в сложных условиях это может получиться даже само собой, не специально.