монстр покатушки в Москве
П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Вообщето обычно ограничивают минимум веса)))) Поскольку это реальное преимущество. 😉 Если вы всем остальным даете фору, загрузив свою модель или накачав алюминием…это как бы ваше дело…😃
П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу. На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Давай приезжай!
Я второй, ровно такой же. По всем пунктам.
У вас что там по 6 амортов на колесо и рама из чугуна? Или боклашка нитры примотана? Или свинцовый автомобильный АКБ?))))))))))))
У вас что там по 6 амортов на колесо и рама из чугуна? Или боклашка нитры примотана? Или свинцовый автомобильный АКБ?))))))))))))
Не,решил достать из под дивана заначеные на черный день офновские титаны.😁
Гонки же монстровые будут,вот и делаю монстра.
Надо только гденить лосиные рога зацепить.😆
А так же для любителей поразвлечься акробатические трампы с вылетом вверх, которые поставим где нибудь рядышком с трассой, так что желающим раздолбить свой пепелац на радость себе и публики, представится такая возможность
Боюсь что данный “девайс” будет лишним. Просто ставить будет негде. На трассе всё это есть!!! Всё остальное будет просто здорово!
Не принятый, на тупо передранный, и неуклюже втиснутый. За частую без “адекватного” судейства"! И нежелание, или отсутствие физической возможности, что-то поменять что бы участникам было интересно, и просто разобраться в процессе происходящем на трассе и вокруг неё. Раньше это было понятно, когда ФАМС была официально зарегистрированной организацией, требовались мероприятия по таким то и таким правилам Евро, для отчётов. С тех пор эта “шняга” и тянется!
Какая Европа? Василий проснись! Где ты видел на данных гонках, что-бы в один день соревновалось 4-ре, 5-ть классов моделей в один день? Да еще на все классы 20-ть участников? Которые сами себе механики и маршалы.
И к чему это всё? Очкуешь проехать, один финал разбитый на 4-ре части? Регистрируйся приезжай, поговорим попьём чаю обсудим все вопросы в “спокойной” обстановке, только без “отмаз” как готовить, как ехать.
Хотя всё выше сказанное к Монстр-Покатушкам вообще ни так ни сяк!
Антон, а почему ты так упорствуешь в отстаивании странных правил, которые больше НИГДЕ не применяются? У нас в России всегда на соревнованиях не меньше 4-х классов (обычно больше) и почему-то все ездят по ОБЩЕПРИНЯТЫМ правилам на всех ОСТАЛЬНЫХ, кроме Раменок, гонках. Даже у Олега теперь ездят по EFRA.
Правила такие не “ДЛЯ” ФАМСов и ЕФРА и т.п., правила получились - “ИЗ ОПЫТА” ФАМСА, ЕФРА и т.д. - а это большая разница! Эти “общепринятые” правила за довольно много лет проведения гонок где-либо обобщили опыт и как-то оптимизированы и с точки зрения “спортивности” и с учётом интересов организаторов.
Ну и если соревнования называются “Чемпионат”, значит предполагается что и правила будут “как везде”. Иначе это может быть “Монстр-рейсинг” или "Супер-пупер покатушки"или ещё как-то.
В любом случае, если вы называете это “Чемпионатом”, надо объявлять ЗАРАНЕЕ правила, по которым все будут ездить, чтобы люди знали их ДО РЕГИСТРАЦИИ, а не решать это на линейке перед стартом!
А какие Антон предлагает правила? Блиц заезд что ли?
Блиц конечно хорошо,но зарядиться можно не успеть.
А правила по которым ездили на МР,долго ждать своего заезда,но можно успеть зарядиться,тут палка о двух концах.
Разъясните пожалуйста на пальцах что к чему.😉
Антон предлагает 4 финала по 7 мин (сколько и каких квал. - для монстров не важно, т.к. их явно не наберётся больше 10-и) без дозаправок или замен батарей - всё суммируется (круги и время) и всё в зачёт. Ну или как я понял блиц - 7 заездов в формате квалификаций из них 5 лучших в зачёт (и опять как я понял сумма по кругам и времени).
Здесь ключевой момент “победной тактики” получается - неудачи (или выбивание) соперников, тем более зимой и в сложных условиях это может получиться даже само собой, не специально.
Заморачиваетесь вы слишком сильно как я посмотрю…Вон в Дружбу приехали аж 2-3 десятка монстров без всяких правил. Просто покатать. Ну так и здесь, дайте хоть народу собраться, а потом уж в тонкости правил вникать))))) Пусть вообще по трассе катнут, мы сами катнем, вспомним как вообще все это происходит…
Ну нет смысла в дебри влезать именно сейчас. К тому же Антону видней, он уже заездов видал перевидал…
Василий, хочешь… предложи вариант Х-клуба. Помнится мы там весело отрывались и не особо напрягались 😉
А эта Ефра только народ пугать))))
Просто покатать я могу возле дома во дворе… сэкономив кучу времени, сил и денег. А приехать на СОРЕВНОВАНИЯ - это другое дело! Тут надо и подготовиться и много чего ради этого потерпеть и потратить, но … надо знать заранее к чему быть готовым - не правда ли?
К сожалению, X-клуб давно закрыт.
Ну чего, монстроводы, может перед 4тым катнем пару паков по трассе? Поднастроимся, потренируемся. Если погодка позволит, планирую потусить 30декабря, а то год уж как в Раменках не был 😉
Вась,поясни пож в чем принципиальная разница как готовить технику? Я серьезно спрашиваю,просто я не догоняю пока в чем разница по каким правилам ехать.Техника как то по разному готовится?
У меня - да. Нужно подготовить необходимое к-во заряженных паков на соревнования - это зависит от к-ва и длительности заездов и предполагаемого кворума в классе. Либо подготовить вариант быстрой смены паков и выбрать правильную загрузку в случае одного длительного финала. Заряжать на трассе по разным причинам для меня не только не представляется возможным, но и нежелательно.
А что, от того, что ты узнаешь количество или время заезда, то будешь по разному паки заряжать?
Я бы еще согласился, если паков валом надо выбирать и это пятый масштаб и ты прикручиваешь боксы разной емкости и т.п…Или собирался закупаться паками специально под эти гонки…А тут я так понимаю паки есть, их ограниченное количество, ты их все зарядишь и привезешь какой бы регламент не был. Другое дело как будешь использовать…но этот план можно продумать в нескольких вариантах заранее, да думаю что опыт подскажет и без раздумий… И решить уже на месте как действовать вполне можно за 1-2минуты 😉
Я вот тоже не догоняю что там будет зависеть…пиньон что ли перекрутить? это делов на 2мин…вобщем не вркубаюсь как и Серега 😃
А почему не желательна зпрядка на трассе? Это вообще новость. Всю жизнь заряжался и не знал…что это не желательно.
ЗЫ Хош я тебе своих паков отсыплю 😉 Разъемы ЕС5. Мне пары штук для получения удовольствия должно хватить))))) Я их заливать на трассе не боюсь. Как вжарил 10А, за пол часика закачал и поехал дальше веселиться…
Коллега по хобби вон уже который этап катает на одном акке с дозарядкой после заезда и не плачется, что регламент неправильный…
Что то все притихли,завтраж гонки…
Хотелось бы уточнить о состоянии трассы,снег там есть? По земле ехать не очень то хотелось бы,гонка вроде как рождественская.
По земле ехать не очень то хотелось бы,гонка вроде как рождественская.
И такое бывало (2007) (2005), но больше не будет, хватит “наелись”!!!
Пока состояние: твёрдая, промёрзшая земля, местами лёд.
Блин, сказали бы за ранее, а то мой саваж старость в деревне встречает)))) с 2004 года всё-таки катается - срок не малый))))
Да…активность неахти. 😦
Вот небольшой отчетец о сегодняшней гонке в Раменках на монстре.
Я впервые ехал по этой конфигурации трассы да еще и на машине, которая еще не доделана и прошла только первое боевое крещение. Ни каких настроек. Колеса собранные на скору руку купленные за копейки на распродаже причем все они не слишком для льда подходящие…и это еще мягко сказано)))) Но вообще надо иметь что то очень мягенькое но с развитыми боковыми зацепами или что то пинованное.
Паков приготовил много и разных но все оказалось предельно просто. Маленький пак 4S 3300мАч прекрасно отработал на тренировках хотя ему уже года 3-4. Для гонок хватило всего 2х паков 5S 4200мАч, они хоть и новее, но им около 2х лет. Попробовал несколько вариантов использования:
- 1 заезд на одном паке, 2 заезд на втором, а первый пока заряжается. Все легко успевал с запасом при закачке всего навсего 4А т.е. 1С. Но закачивается всего 1200-1500мАч так что перешел на второй вариант
- еду 2 заезда на одном паке и еще несколько кругов для тренировки и проверки сколько кругов в запасе остается. Потом ставлю этот пак на закачку 5А и заливаю полностью. А в это время еду на втором… Так вот запас такой, что без проблем перед заездом можно проехать пару разогревочных кругов и круга 3-4 после окончания заезда только после этого замечаешь как пак начинает просаживаться, но на самом деле еще ехать и ехать…
Как вариант для тех, у кого вообще всего 1 маленький пак допустим 3500-4000мАч…Можно проехать квалы, потом зарядится в перерыве перед гонками. Потом опять серия из двух финальных заездов а потом опять перерыв и можно снова закачать этот единственный пак для последних 2х финалов. Времени на закачку АКБ предостаточно даже не увлекаясь большими токами.
Вот так вот все не сложно оказалось 😃 При этом у полностью штатной подвески и в штатных мостах приводах и т.п. ни чего не сломалось. Даже инструмент практически не использовал за весь день, только ключ для заворачивания колес. Монстр он все же зимой по скользкому едет медленно и если не накосячить с подготовкой, то с легкостью выдерживает трассу особенно короткие блиц заезды.
Юра, как и обещал тебе, плюю в ту сторону , кто не пойми, где собирается, и не пойми, кого обгоняет, только трепом…😈😈😈