монстр покатушки в Москве
А что, от того, что ты узнаешь количество или время заезда, то будешь по разному паки заряжать?
Я бы еще согласился, если паков валом надо выбирать и это пятый масштаб и ты прикручиваешь боксы разной емкости и т.п…Или собирался закупаться паками специально под эти гонки…А тут я так понимаю паки есть, их ограниченное количество, ты их все зарядишь и привезешь какой бы регламент не был. Другое дело как будешь использовать…но этот план можно продумать в нескольких вариантах заранее, да думаю что опыт подскажет и без раздумий… И решить уже на месте как действовать вполне можно за 1-2минуты 😉
Я вот тоже не догоняю что там будет зависеть…пиньон что ли перекрутить? это делов на 2мин…вобщем не вркубаюсь как и Серега 😃
А почему не желательна зпрядка на трассе? Это вообще новость. Всю жизнь заряжался и не знал…что это не желательно.
ЗЫ Хош я тебе своих паков отсыплю 😉 Разъемы ЕС5. Мне пары штук для получения удовольствия должно хватить))))) Я их заливать на трассе не боюсь. Как вжарил 10А, за пол часика закачал и поехал дальше веселиться…
Коллега по хобби вон уже который этап катает на одном акке с дозарядкой после заезда и не плачется, что регламент неправильный…
Что то все притихли,завтраж гонки…
Хотелось бы уточнить о состоянии трассы,снег там есть? По земле ехать не очень то хотелось бы,гонка вроде как рождественская.
По земле ехать не очень то хотелось бы,гонка вроде как рождественская.
И такое бывало (2007) (2005), но больше не будет, хватит “наелись”!!!
Пока состояние: твёрдая, промёрзшая земля, местами лёд.
Блин, сказали бы за ранее, а то мой саваж старость в деревне встречает)))) с 2004 года всё-таки катается - срок не малый))))
Да…активность неахти. 😦
Вот небольшой отчетец о сегодняшней гонке в Раменках на монстре.
Я впервые ехал по этой конфигурации трассы да еще и на машине, которая еще не доделана и прошла только первое боевое крещение. Ни каких настроек. Колеса собранные на скору руку купленные за копейки на распродаже причем все они не слишком для льда подходящие…и это еще мягко сказано)))) Но вообще надо иметь что то очень мягенькое но с развитыми боковыми зацепами или что то пинованное.
Паков приготовил много и разных но все оказалось предельно просто. Маленький пак 4S 3300мАч прекрасно отработал на тренировках хотя ему уже года 3-4. Для гонок хватило всего 2х паков 5S 4200мАч, они хоть и новее, но им около 2х лет. Попробовал несколько вариантов использования:
- 1 заезд на одном паке, 2 заезд на втором, а первый пока заряжается. Все легко успевал с запасом при закачке всего навсего 4А т.е. 1С. Но закачивается всего 1200-1500мАч так что перешел на второй вариант
- еду 2 заезда на одном паке и еще несколько кругов для тренировки и проверки сколько кругов в запасе остается. Потом ставлю этот пак на закачку 5А и заливаю полностью. А в это время еду на втором… Так вот запас такой, что без проблем перед заездом можно проехать пару разогревочных кругов и круга 3-4 после окончания заезда только после этого замечаешь как пак начинает просаживаться, но на самом деле еще ехать и ехать…
Как вариант для тех, у кого вообще всего 1 маленький пак допустим 3500-4000мАч…Можно проехать квалы, потом зарядится в перерыве перед гонками. Потом опять серия из двух финальных заездов а потом опять перерыв и можно снова закачать этот единственный пак для последних 2х финалов. Времени на закачку АКБ предостаточно даже не увлекаясь большими токами.
Вот так вот все не сложно оказалось 😃 При этом у полностью штатной подвески и в штатных мостах приводах и т.п. ни чего не сломалось. Даже инструмент практически не использовал за весь день, только ключ для заворачивания колес. Монстр он все же зимой по скользкому едет медленно и если не накосячить с подготовкой, то с легкостью выдерживает трассу особенно короткие блиц заезды.
Юра, как и обещал тебе, плюю в ту сторону , кто не пойми, где собирается, и не пойми, кого обгоняет, только трепом…😈😈😈
Коллеги,
подумываю завтра с сыном приехать в Раменки дебютировать на трассе с двумя монстрами в стоке. Скажите, плз, это реально? Туда пустят? Там в обычные дни (без объявленных соревнований) кто-то вообще бывает?
плюю в ту сторону , кто не пойми, где собирается, и не пойми, кого обгоняет, только трепом…
ЭЭЭ,с таким отношением никто к вам не приедет. Это что ж получается,кто катает на трассе - Д’артаньян-ы,а все другие пидарасы? (с)
Я лично приехать не смог потому,что не на чем было ехать. Никто из знакомых не захотел ехать,а пешком мне туда не добраться.
Юра, как и обещал тебе, плюю в ту сторону , кто не пойми, где собирается, и не пойми, кого обгоняет, только трепом…
Учитавыйте что не у всех есть возможность приехать. Помидор это ответ на плевок, так как я сам катаю там где получается, хотя при первой возможности стараюсь попасть на трассу.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
причину.
1350 км к чему отнести? Да и отчитываться никто тут не обязан
Коллеги, подумываю завтра с сыном приехать в Раменки дебютировать на трассе с двумя монстрами в стоке. Скажите, плз, это реально? Туда пустят? Там в обычные дни (без объявленных соревнований) кто-то вообще бывает?
Думаю что завтра, трасса будет закрыта. В связи с +3-4 градуса с дождём, по прогнозам. Я думаю вам не захочется такого как в посте №209. Да и вы просто от туда можете не уехать, в силу того что там на стоянке будет сплошной лёд покрытый водой.
Юра, как и обещал тебе, плюю в ту сторону , кто не пойми, где собирается, и не пойми, кого обгоняет, только трепом…😈😈😈
Но-но…не надо так грубо… У нас хобби для получения удовольствия, а не обязаловка для галочки. Я сам часто не приезжал, но вот наконец то смог выбраться и получил море положительных эмоций 😃
У кого проблемы с 1:1, зарядками, паками, поломками, не стесняйтесь, пишите хоть сюда хоть мне в ЛС. Попробуем решить что будет в наших силах.
А так и машина 1:1 осталась пустая, никто из заявившихся не смог поехать. И генератор даже не запускал, такой ненапряжный регламент не потребовал все это включать. Хватило зарядки от авто 1:1
Паков у меня осталось невостребованных несколько штук… еще раз…могло хватить и одного пака на все соревнование!!! Самое большее, что могло случится, ну не завершить полкруга-круг в одном-двух заездов из 6ти!!! Для получения опыта и кайфа от гонок с реальными соперниками это мелочь 😈 Так вот только я мог обеспечить как минимум троих вообще без АКБ…уверен, что найдуться и еще люди которые помогут. Да чего там…был например Саважик на котором просто некому было ехать 😦 …а машинка супер!
Так, для информации. У меня с собой помимо генератора было: минимойка и компрессор(но было все чисто и доставать не пришлось) стулья и столики, шуруповерты, бормашинка, наждак, лобзик, сверла, метчеки, плашки, тиски, куча коробок с винтиками гаечками, мелкого инструмента всякого целая сумка, а так же смазки, клеи и т.п. Даже материал(пластик, алюминий и т.п.) взял с собой. Так что отремонтироваться можно было даже после очень серьезных поломок.😒
Так что думайте…и подтягивайтесь те кто реально хочет попробовать погонять по трассе… Если на соревы сразу боитесь, без проблем подъезжайте в Раменки в дни без сорев. Ну или в Курьяново, я там работаю рядом, подъеду, погоняем вместе, поучимся, там трасса очень широкая и простая с большим подиумом, обеспечивающим великолепный обзор, для получения первых навыков-самое то ехать легко и весело…а заодно в клубе(рядом с трассой) можем подремонтироваться и почистится\просохнуть после покатушки.
Скоро появится и небольшая трасса в Братеево( сейчас в процессе создания и трансформаций). Там в 2-5человек можно неплохо потренироваться.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
Ну давайте попытаемся снять хотябы некоторые причины 😉 На данный момент сняты причины:
- наличие 220 и 12В на трассе + пара зарядок
- всякие чистящие приспособы
- возможность ремонта даже если у вас нет своего оборудования и инструмента
Вопрос с доставкой модели и(или) инвентаря могу решить следующим образом:
Вы привозите постепенно все что желаете в клуб когда угодно. А я все это притащу на трассу в день гонок на трассу. По сути вам останется взять с собой только саму шась без кузова, колес, можно без пульта если оставлять у нас не желаете.
Можно решить вопрос с палатками(есть пара штук) с мебелью(столы, стулья), мангал с шашлыками, но это все если народ реально приедет. Мы лично неприхотливы))))
Если есть еще какие причины…пишите, посмотрим что можно сделать…тут главное что бы сдвинулось все с мертвой точки…а потом все завертится само собой.
Помойму желать уже нечего, ни так ли
Ну так что сегодня с трассой? Синоптики, как всегда, ошиблись и вполне себе сухо.
Ну так что сегодня с трассой? Синоптики, как всегда, ошиблись и вполне себе сухо.
Ну Вам врятли ответят так быстро, на трассе то не живут)))) Если температура не изменилась, то я думаю можно ехать,ну а там на месте разберетесь.
Антон писал параллельно, что на сегодня трассу закроет по причине плюсовой температуры - грязь месить никакого кайфа, а потом трассу ровнять будет невозможно, когда вы её всю разобьете из-за плюсовой температуры. А посмотреть очень просто - приехали на стоянку Дженсера и прошлись пешком до трассы - сразу будет ясно можно или нет.
Мои “пять копеек” монстроводам - катался по случаю юбилея, а так уже как-то зимой энтузиазм у меня надолго поутих…
Машину не катал зимой наверное больше 2-х лет, уже и забыл как и что… А подготовка хоть и была, но … постоянно вылезали какие-то разные косяки, которые во время “регулярных рейсингов” были исключены … Глючила электроника (сдохло 2 сервы, одна дорогая и стояла давно, но “пробег” у неё небольшой), непонятные какие-то проблемы вылезали с аккумуляторами - только 3 самых новых комплекта хватало доехать, более старые очень быстро замерзали. А когда дохли - отказывал сначала не регулятор, а управление - серва не поворачивала (может внешний BEC виноват, но он раньше хорошо работал?). - В-общем, вылезло очень много “зимних” нюансов.
Не понравилось как ехал Саваж после очередной переделки - переноса аввумуляторов внутрь рамы над задним карданом (мотор спереди). Слишком высокий центр тяжести, увы, сказывался - из-за этого большой перенос веса и управление поменялось - сложно поворачивать на газу, тяжело тормозить без риска заноса. К тому же стало тяжелее прыгать. И ещё куча люфтов в подвеске с давних пор набежало да в условиях, когда то лёд, то грунт - модель серьёзно болтало по трассе и тяжело было её удерживать.
В-общем - когда удавалось доезжать - ехал боле-менее на уровне с траггами, конечно трасса для меня новая и потренироваться шансов не было (с батареями и так напряг) - в данной конфигурации не катал вообще, и не был там года 2-3…
Если будет ещё желание “перепилить” в очередной раз Саваж - нужно возвращаться к аккумуляторам на боках или даже внизу - максимально низко. (У меня мотор стоит по правилам - от нижней точки шасси 38мм.) И для монстра ничего не стоит поставить маленький аккумулятор на борт вместо схемы BEC для надёжности.
А подготовка хоть и была, но … постоянно вылезали какие-то разные косяки, которые во время “регулярных рейсингов” были исключены …
…
…
, вылезло очень много “зимних” нюансов…
Ну вот не согласен…ничего такого в этот раз не было. Из зимних нюансов только температура, но и то было около нуля…А так все сухо, чисто снега минимум.
У меня машина практически чистая. Стоят сервы стоковые, аппаратура не гермеченая. Ни какой подготовки кроме куска пенки и подогнутого кузова (что бы земля от передних колес меньше летело).
Паки не мерзли вообще. Причем они у меня ни чем не обмотанные. Единственное, что перед стартом я их грел парой прогревочных кругов, а не стоял на месте.
Если будет ещё желание “перепилить” в очередной раз Саваж - нужно возвращаться к аккумуляторам на боках или даже внизу - максимально низко. (У меня мотор стоит по правилам - от нижней точки шасси 38мм.) И для монстра ничего не стоит поставить маленький аккумулятор на борт вместо схемы BEC для надёжности.
Я тоже саважку пилить начал. АКБ поставлю именно внизу, а по бокам оставлю место и крепеж еще под пару паков на случай длинных финалов(но не хотелось бы)
Но мысль о двухмоторке и паки по середке между…так сказать в геометрическом ЦТ, что бы загрузка доп паками не влияла на развесовку…не покидает…
Еще пришла мысль об упругой раме из двойных полуэллиптических панелей вместо стоковой рамы. Ну или по простому…из композита…ну об этом мы уже на трассе перетерли 😃
ВЕС - это анахронизм переходной эпохи. Выкидывай его нафиг. Если твоя древняя электроника ЛиПо не держит, ставь маленькую ЛиФе и забудь о проблемах навсегда 😉
ЗЫ Кстати, класс монстров всегда славился тем, что монстроводы активно внедряли свои доработки в модели. И если в багги\трагги разве что чето герметили или электронику паковали, то в монстрах на каждом этапе можно весь день бродить по парковке и рассматривать новые причудливые конструкции умельцев 😉
… то в монстрах на каждом этапе можно весь день бродить по парковке и рассматривать новые причудливые конструкции умельцев 😉
Ага, целых 2 конструкции целый день рассматривать…😉
Ну у тебя всё выдержало - хорошо, а мне значит не повезло - минус 2 сервы, BEC под вопросом и только 3 комплекта аккумов (6500 самые новейшие с отдачей 56/130С) оказались годными для холода (я тоже пытался греть… и ставил в последний момент) + один комплект старый с невысокой токоотдачей (3700/30С) потому что грелись нормально во время езды… Расход батарей (по дозаряду) - около 3500 за 7-минутный финал - тех хороших. Тем не менее, они видимо мёрзли, т.к. я докатывал “до глюков” после заезда (сначало отказывало управление - переставал руль нормально работать, потом только мотор отрубало).
Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - Хороших моих аккумов должно хватить на 7мин (всё равно другие не годятся уже), по зиме скорости нормально, сервы поставить на 8.4В без BEC, регулятора маленького хватит и вес снизится грамм на 600 всего по кругу. А одну батарею можно даже вниз под карданы запихнуть поперёк рамы…
Ага, целых 2 конструкции целый день рассматривать…😉.
Да это я не про четвертое, а про былые годы…когда их по 20 машин на старт выходило и половина из них была так или иначе доработана или адски протюнена😈.
Ну у тебя всё выдержало - хорошо, а мне значит не повезло - минус 2 сервы, BEC под вопросом …
Вот что то мне кажется тебе не повезло с чем то одним…а все остальное следствие…например если серва где то коротила, то она и паки могла высасывать гораздо быстрее чем положено и вторую серву поколечить…а уж ВЕС при таких токах вообще расплавить можно 😈
Ну может наоборот, что то с самим ВЕСом не то…
Но в любом случае, я более 2000мАч не смог скачать с пака за заезд даже при нескольких дополнительных кругах прогрева и тренировочных после, а также доезд своим ходом по парковке до трассы и от трассы.
- один комплект старый с невысокой токоотдачей (3700/30С) потому что грелись нормально во время езды…
А у меня все паки не больше 35C и четырех баночные и пятибаночные. А ради прикола тренировался на 6S(древние Турниги) так там вообще 20C…
Нагрев я прикинул на тренировке. Пощупал после катания, были едва теплые(думаю 20-30градусов), поэтому и укутывать даже не стал.
Но вот я в любом случае не понимаю как паки могут мерзнуть если они нагрелись 😵 Тут либо они мерзнут и тогда возможно что и сервы глючат и рег отрубается либо нагреваются но тогда проблема отрубания регуля не в паках, а в чем то другом.
Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - Хороших моих аккумов должно хватить на 7мин (всё равно другие не годятся уже), по зиме скорости нормально, сервы поставить на 8.4В без BEC, регулятора маленького хватит и вес снизится грамм на 600 всего по кругу. .
Ну моторчик у тебя солидный 😒 У меня мамба 2200 из комплекта МММ которой лет 5 уже, и то у нее переизбыток мощности. Думаю поставить что то похилее.
А вот вес и кузов у тебя конечно великоваты на мой взгляд. Хотя красиво грузовичек смотрится и солидно…не то что моя селедка. Но собственно мой подход ты знаешь)))) выкинуть все лишнее, опустить кузов по максимуму и срезать с него все что торчит😁 В итоге машина легче, мотор требуется менее мощный, паки меньше от этого вес еще меньше и т.д. до получения мегабюджетной но супер быстрой и не ломучей машины. Вобщем на компромисы с эстетикой не иду.
Я вот подумал и наверное ЦД от трагги заменю на ЦД от багги(там шестерня меньше в диамере и заметно легче) и воткну моторчик совсем хиленький. Либо Медузу 1600КВ либо вообще крохотный Кселоринчик 1300КВ в итоге вес снизится серьезно и все будет еще более компактно. Кастл 2200 всеже тяжелый гад и здоровый для такой схемы. И самое главное за заезд он вообще не нагревался хотя нет ни радиатора ни кулера…хватало своих дебильных ребрышек. Возможно его верну летом, когда нагрузки возрастут.
Вообще если у кого есть желание и свободное время, можно устроить тестовые заезды на разных моторах. Прицепим телеметрию по температуре и погоняем в гоночном режиме.
А одну батарею можно даже вниз под карданы запихнуть поперёк рамы…
Вот все же при таком кузове, запихивание паков вниз не столь эффективно. ЦТ и парусность ты не понизишь. Поставь кузовок в стиле Элькамино или какой стоковый плоский скажем от еРево …и будет зашибись. А этот грузовичок для понтов оставить. Мне жалко его было бы бить.