монстр покатушки в Москве
Ага, целых 2 конструкции целый день рассматривать…😉.
Да это я не про четвертое, а про былые годы…когда их по 20 машин на старт выходило и половина из них была так или иначе доработана или адски протюнена😈.
Ну у тебя всё выдержало - хорошо, а мне значит не повезло - минус 2 сервы, BEC под вопросом …
Вот что то мне кажется тебе не повезло с чем то одним…а все остальное следствие…например если серва где то коротила, то она и паки могла высасывать гораздо быстрее чем положено и вторую серву поколечить…а уж ВЕС при таких токах вообще расплавить можно 😈
Ну может наоборот, что то с самим ВЕСом не то…
Но в любом случае, я более 2000мАч не смог скачать с пака за заезд даже при нескольких дополнительных кругах прогрева и тренировочных после, а также доезд своим ходом по парковке до трассы и от трассы.
- один комплект старый с невысокой токоотдачей (3700/30С) потому что грелись нормально во время езды…
А у меня все паки не больше 35C и четырех баночные и пятибаночные. А ради прикола тренировался на 6S(древние Турниги) так там вообще 20C…
Нагрев я прикинул на тренировке. Пощупал после катания, были едва теплые(думаю 20-30градусов), поэтому и укутывать даже не стал.
Но вот я в любом случае не понимаю как паки могут мерзнуть если они нагрелись 😵 Тут либо они мерзнут и тогда возможно что и сервы глючат и рег отрубается либо нагреваются но тогда проблема отрубания регуля не в паках, а в чем то другом.
Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - Хороших моих аккумов должно хватить на 7мин (всё равно другие не годятся уже), по зиме скорости нормально, сервы поставить на 8.4В без BEC, регулятора маленького хватит и вес снизится грамм на 600 всего по кругу. .
Ну моторчик у тебя солидный 😒 У меня мамба 2200 из комплекта МММ которой лет 5 уже, и то у нее переизбыток мощности. Думаю поставить что то похилее.
А вот вес и кузов у тебя конечно великоваты на мой взгляд. Хотя красиво грузовичек смотрится и солидно…не то что моя селедка. Но собственно мой подход ты знаешь)))) выкинуть все лишнее, опустить кузов по максимуму и срезать с него все что торчит😁 В итоге машина легче, мотор требуется менее мощный, паки меньше от этого вес еще меньше и т.д. до получения мегабюджетной но супер быстрой и не ломучей машины. Вобщем на компромисы с эстетикой не иду.
Я вот подумал и наверное ЦД от трагги заменю на ЦД от багги(там шестерня меньше в диамере и заметно легче) и воткну моторчик совсем хиленький. Либо Медузу 1600КВ либо вообще крохотный Кселоринчик 1300КВ в итоге вес снизится серьезно и все будет еще более компактно. Кастл 2200 всеже тяжелый гад и здоровый для такой схемы. И самое главное за заезд он вообще не нагревался хотя нет ни радиатора ни кулера…хватало своих дебильных ребрышек. Возможно его верну летом, когда нагрузки возрастут.
Вообще если у кого есть желание и свободное время, можно устроить тестовые заезды на разных моторах. Прицепим телеметрию по температуре и погоняем в гоночном режиме.
А одну батарею можно даже вниз под карданы запихнуть поперёк рамы…
Вот все же при таком кузове, запихивание паков вниз не столь эффективно. ЦТ и парусность ты не понизишь. Поставь кузовок в стиле Элькамино или какой стоковый плоский скажем от еРево …и будет зашибись. А этот грузовичок для понтов оставить. Мне жалко его было бы бить.
…
Ну моторчик у тебя солидный 😒 У меня мамба 2200 из комплекта МММ которой лет 5 уже, и то у нее переизбыток мощности. Думаю поставить что то похилее…
- У меня движёк аналогичный - это аналог HPI-шного саважевского мотора 2200 “от производителя” - считай, такая же Мамба, как у тебя.
Кузов, кстати, очень лёгкий, парусности сейчас при наших скоростях особо и не заметно. Шасси облегчать особо нечего - пластины текстолитовые, вырезанные заметно, стойка диффа только под мотор металл, остальное - от Саважа - коробки мостов, бампера, бабочки, аморты и пр. + Несколько металлических перемычек рамы, но они лёгкие. Можно снять крыло со стойками - но сильного облегчения не получится. Рычаги металлические, от Лайтнинга родные - но они только немного тяжелее (взвешивал) и сильно крепче родных пластиковых. (Поставил после того, как когда-то 2 рейсинга подряд зимой слил, сломав рычаги, просто прыгнув с трамплина и ровно приземлившись на колёса. - Вероятно камни или что-то попадалось) - Шасси у меня в целом лёгкое. Кузов - монстра конечно - Monster Truck (реальный truck)! - Эль-Камино тоже есть, но на другом монстре, он ещё более показушным сделан, его жалко. Есть “Гробовоз”, но он не лучше по аэродинамике, и пока тем более жалко. Мусорно-траггового я у себя не нашёл.
- У меня движёк аналогичный
А можешь скинуть фотку своего пепелаца без кузова. Ну или ссылку на что то где фотки можно посмотреть твоей конструкции
И вес какой у этого текстолитового Саважика?
Эль-Камино тоже есть, но на другом монстре, он ещё более показушным сделан, его жалко.
Эх…жалко…по мне так это самый “гоночный” кузовок для электрички( из пикапоподобных)
А твоему реальному монстр траку так и хочется предложить съехать с трассы, прицепить санки и детей катать 😈 Уж больно он не спортивный на вид. Скорее утилитарный 😉
PS Я кстати собираюсь повторить удовольствие rcopen.com/forum/f74/topic348529 Мне понравилось, так что готовлюсь и надеюсь всеже погонять с монстрами в заезде а не с бешеными трагами 😃
Достань своего 3х скоросного гигакрашера Дядь Юр)))))
Достань своего 3х скоросного гигакрашера Дядь Юр)))))
Увы…дураком был…распродал. Разве что опять купить в барахолке по дешевке 😉
Но вообще вознамерился вернуть в коллекцию самое интересное на чем гонялся в официальных соревах. ЛСТ, МСД, РЦ18 уже есть. Крашера то же не плохо бы…знатный был таран…многих потоптал в свое время😈 А еще Реву, Слешика и МТ2
Паша, давай подтягивайся…
В личку пиши когда следующие, я се на нг флюкса подарил )))
подхватишь если соберёшся)))
…И вес какой у этого текстолитового Саважика?..
Без колёс и аккумов - 3.86, плюс колёса - 0.89 - Dirt Bonz или 1.12 - GS-овские. Ну и аккумы от 400 до 630г в зависимости какие паки ставить.
Фоток не делал в последней версии, но ты же в живую видел?!
Фоток не делал в последней версии, но ты же в живую видел?!
Когда видишь это просто “Вау!” а когда фотки анализируешь, можно использовать опыт для разработки своих конструкций 😉 Да и знакомый народ хочет поглазеть после моих рассказов 😃
В личку пиши когда следующие, я се на нг флюкса подарил )))
подхватишь если соберёшся)))
Ну дык к 26 января и готовся…Не исключено что я уже на саважке поеду.
26 января
Юрий, я пока отъехал так сказать, и не слежу что да как, а что на 26е планируется? На первых пробных/разминочных покатушках я был, + еще парень с монстром был, ну собстна мы вдвоем и были только, кворума естесно не было. 4го меня не было ( хотя очень хотел ), но я не москвич и семья далеко, думаю объяснения лишни. 10го возвращаюсь, готов участвовать с монстром, ну и в классе багги 8 решил себя попробовать.
Да да Эрик)) есть планы и трагги опробовать, ровно год назад пробовал…не пошло, причина- трагга не айс, аккумы гомно были. Так что до встречи так сказать))
Да да Эрик)) есть планы и трагги опробовать, ровно год назад пробовал…не пошло, причина- трагга не айс, аккумы гомно были. Так что до встречи так сказать))
Я летом на багги, зимой на трагги. Правда на последнем этапе у моей трагги мотор клина словил(ротор развалился) 😦
Правда на последнем этапе у моей трагги мотор клина словил(ротор развалился)
Я читал , о оказании тебе помощи))) Помошникам респект, сам всегда готов поделиться тем что есть с собой, и стараюсь возить от А до Я + - пну и унивирсалные вещи типа серв, ВЕСов и т.д… В общем уважаю запасливых и помогающих моделистов.
Эрик, а что за баги? И почему зимой на ней не выступаешь? Как ни как два класса, этож круто все таки .
Я читал , о оказании тебе помощи))) Помошникам респект, сам всегда готов поделиться тем что есть с собой, и стараюсь возить от А до Я + - пну и унивирсалные вещи типа серв, ВЕСов и т.д… В общем уважаю запасливых и помогающих моделистов.
Эрик, а что за баги? И почему зимой на ней не выступаешь? Как ни как два класса, этож круто все таки .
Багга мюген 6-й. Зимой трагга повеселее, т.к. проходимость выше.
Зимой трагга повеселее, т.к. проходимость выше.
Веселей то может и да, но багухи сматрю скачут там тоже не хило. Давай переоборудуй мюгина(баги) под зиму тож)))
Да и сколько был в раменках на соревнованиях ( хоть и не учавствовал) , багух было всегда больше, и уж простите , но они немного зрелещней, и в прыжках смотрятся отменно. Не подумайте что я противник трагги, сам хочу , но пишу просто свое мнение.
багух было всегда больше,
Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
Ну Вам видней конечно, может я просто попадал в такие моменты что было больше багушек.
Да к стати, переделка возможна не только в Монстрах. Я успешно “модернизировал” свою RC-8T CE, переставив топливный бак в заднею часть шасси, тем самым топливо не попадает на выхлопную трубу, тормоза и двигатель. В место топливного бака, аккумулятор борта, рулевая серва лёжа, приёмник в отдельном маленьком боксе.
Все желающие приглашаются на
26 Января. 4-й Этап “Зимний RC- Кросс”
Да к стати, переделка возможна не только в Монстрах. Я успешно “модернизировал” свою RC-8T CE
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил 😉
Вот в монстрах переделок на 1-2 недели…вот это прикольно. Я вообще подсел на них потому, что начинаешь чемпионат с г…а заканчиваешь на супертачке))))
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил 😉
Вот в монстрах переделок на 1-2 недели…вот это прикольно. Я вообще подсел на них потому, что начинаешь чемпионат с г…а заканчиваешь на супертачке))))
ахахах самое главное что бы на супер тачке ничего не сломалось в самый не подходящий момент
Ну дык все зависит от того как сделаешь 😉 Если голова варит, а руки из нужного места растут, то поломки крайне редки )))) Но в технических видах спорта полностью исключить возможность поломки разумеется не возможно.
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил
Не, не час, меньше!😁 Главное не это, а идея которая …, и реально работает!😁
Расход батарей (по дозаряду) - около 3500 за 7-минутный финал - тех хороших. Тем не менее, они видимо мёрзли, т.к. я докатывал “до глюков” после заезда (сначало отказывало управление - переставал руль нормально работать, потом только мотор отрубало).
Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - .
Ага…и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак…и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают 😉 Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки 😃
Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С😈 емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же…бюджетненько😈
Не, не час, меньше!😁 Главное не это, а идея которая …, и реально работает!😁
Вот и я трагу заточил за пару часов и мне тупо стало не интересно)))) А монстр мозгам и рукам не дает отдыхать подольше если цели высокие поставить…😒
Ага…и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак…и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают 😉 Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки 😃
Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С😈 емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же…бюджетненько😈
…
- У меня не получается бюджетненько. Новые паки 6500/65С замерзают, отдавая примерно 3500. Из старых паков только “скруглённые под тамию” 3700/30С подогреваются и едут примерно на 3000-3200, что очень неплохо. Все остальные старые паки не тянут вообще, увы…😦.
Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать…😉
У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS:(
Все технические подробности можно посмотреть в этой старой теме, но ближе к концу - rcopen.com/forum/f27/topic17361 которая вяло заглохла с выходом фирменного Флюкса.
А может тупо паки подгрузить большим пиньоном или колесами большего диаметра? Веса добавить в конце концов…Ну и сами паки завернуть во чтото.
Хотя конечно 65С загрузить что бы грелись при том что 30С в самый раз…будет сложновато 😦
-
Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать…😉.
Доедет легко…если конечно так просто газульку не жать.
У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS:(.
Ну ну…этож космический аппарат какой то))))) Эта BLSка наверное дороже всего моего шасси)))
В моем лосике кстати стоковые лосевые сервы но люфты в шарах и сервосейвере такие шо ни чего не срежет, просто болтанет немного)))) и ошибки пилотирования прощает.
Сдается мне что перемудрил ты немного с затачиванием своего монстра…опередил время на годы вперед…фирменный флюкс отдыхает. 😃
Возможно перетянул серво-сейвер на Саваже, но он там слабый по сравнеию с багги-трагги - отдыхает, поэтому и странно. У меня тоже люфты такие, что машину болтает, видимо как раз разболтало и стукнуло…😦