монстр покатушки в Москве
Ну так что сегодня с трассой? Синоптики, как всегда, ошиблись и вполне себе сухо.
Ну так что сегодня с трассой? Синоптики, как всегда, ошиблись и вполне себе сухо.
Ну Вам врятли ответят так быстро, на трассе то не живут)))) Если температура не изменилась, то я думаю можно ехать,ну а там на месте разберетесь.
Антон писал параллельно, что на сегодня трассу закроет по причине плюсовой температуры - грязь месить никакого кайфа, а потом трассу ровнять будет невозможно, когда вы её всю разобьете из-за плюсовой температуры. А посмотреть очень просто - приехали на стоянку Дженсера и прошлись пешком до трассы - сразу будет ясно можно или нет.
Мои “пять копеек” монстроводам - катался по случаю юбилея, а так уже как-то зимой энтузиазм у меня надолго поутих…
Машину не катал зимой наверное больше 2-х лет, уже и забыл как и что… А подготовка хоть и была, но … постоянно вылезали какие-то разные косяки, которые во время “регулярных рейсингов” были исключены … Глючила электроника (сдохло 2 сервы, одна дорогая и стояла давно, но “пробег” у неё небольшой), непонятные какие-то проблемы вылезали с аккумуляторами - только 3 самых новых комплекта хватало доехать, более старые очень быстро замерзали. А когда дохли - отказывал сначала не регулятор, а управление - серва не поворачивала (может внешний BEC виноват, но он раньше хорошо работал?). - В-общем, вылезло очень много “зимних” нюансов.
Не понравилось как ехал Саваж после очередной переделки - переноса аввумуляторов внутрь рамы над задним карданом (мотор спереди). Слишком высокий центр тяжести, увы, сказывался - из-за этого большой перенос веса и управление поменялось - сложно поворачивать на газу, тяжело тормозить без риска заноса. К тому же стало тяжелее прыгать. И ещё куча люфтов в подвеске с давних пор набежало да в условиях, когда то лёд, то грунт - модель серьёзно болтало по трассе и тяжело было её удерживать.
В-общем - когда удавалось доезжать - ехал боле-менее на уровне с траггами, конечно трасса для меня новая и потренироваться шансов не было (с батареями и так напряг) - в данной конфигурации не катал вообще, и не был там года 2-3…
Если будет ещё желание “перепилить” в очередной раз Саваж - нужно возвращаться к аккумуляторам на боках или даже внизу - максимально низко. (У меня мотор стоит по правилам - от нижней точки шасси 38мм.) И для монстра ничего не стоит поставить маленький аккумулятор на борт вместо схемы BEC для надёжности.
А подготовка хоть и была, но … постоянно вылезали какие-то разные косяки, которые во время “регулярных рейсингов” были исключены …
…
…
, вылезло очень много “зимних” нюансов…
Ну вот не согласен…ничего такого в этот раз не было. Из зимних нюансов только температура, но и то было около нуля…А так все сухо, чисто снега минимум.
У меня машина практически чистая. Стоят сервы стоковые, аппаратура не гермеченая. Ни какой подготовки кроме куска пенки и подогнутого кузова (что бы земля от передних колес меньше летело).
Паки не мерзли вообще. Причем они у меня ни чем не обмотанные. Единственное, что перед стартом я их грел парой прогревочных кругов, а не стоял на месте.
Если будет ещё желание “перепилить” в очередной раз Саваж - нужно возвращаться к аккумуляторам на боках или даже внизу - максимально низко. (У меня мотор стоит по правилам - от нижней точки шасси 38мм.) И для монстра ничего не стоит поставить маленький аккумулятор на борт вместо схемы BEC для надёжности.
Я тоже саважку пилить начал. АКБ поставлю именно внизу, а по бокам оставлю место и крепеж еще под пару паков на случай длинных финалов(но не хотелось бы)
Но мысль о двухмоторке и паки по середке между…так сказать в геометрическом ЦТ, что бы загрузка доп паками не влияла на развесовку…не покидает…
Еще пришла мысль об упругой раме из двойных полуэллиптических панелей вместо стоковой рамы. Ну или по простому…из композита…ну об этом мы уже на трассе перетерли 😃
ВЕС - это анахронизм переходной эпохи. Выкидывай его нафиг. Если твоя древняя электроника ЛиПо не держит, ставь маленькую ЛиФе и забудь о проблемах навсегда 😉
ЗЫ Кстати, класс монстров всегда славился тем, что монстроводы активно внедряли свои доработки в модели. И если в багги\трагги разве что чето герметили или электронику паковали, то в монстрах на каждом этапе можно весь день бродить по парковке и рассматривать новые причудливые конструкции умельцев 😉
… то в монстрах на каждом этапе можно весь день бродить по парковке и рассматривать новые причудливые конструкции умельцев 😉
Ага, целых 2 конструкции целый день рассматривать…😉
Ну у тебя всё выдержало - хорошо, а мне значит не повезло - минус 2 сервы, BEC под вопросом и только 3 комплекта аккумов (6500 самые новейшие с отдачей 56/130С) оказались годными для холода (я тоже пытался греть… и ставил в последний момент) + один комплект старый с невысокой токоотдачей (3700/30С) потому что грелись нормально во время езды… Расход батарей (по дозаряду) - около 3500 за 7-минутный финал - тех хороших. Тем не менее, они видимо мёрзли, т.к. я докатывал “до глюков” после заезда (сначало отказывало управление - переставал руль нормально работать, потом только мотор отрубало).
Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - Хороших моих аккумов должно хватить на 7мин (всё равно другие не годятся уже), по зиме скорости нормально, сервы поставить на 8.4В без BEC, регулятора маленького хватит и вес снизится грамм на 600 всего по кругу. А одну батарею можно даже вниз под карданы запихнуть поперёк рамы…
Ага, целых 2 конструкции целый день рассматривать…😉.
Да это я не про четвертое, а про былые годы…когда их по 20 машин на старт выходило и половина из них была так или иначе доработана или адски протюнена😈.
Ну у тебя всё выдержало - хорошо, а мне значит не повезло - минус 2 сервы, BEC под вопросом …
Вот что то мне кажется тебе не повезло с чем то одним…а все остальное следствие…например если серва где то коротила, то она и паки могла высасывать гораздо быстрее чем положено и вторую серву поколечить…а уж ВЕС при таких токах вообще расплавить можно 😈
Ну может наоборот, что то с самим ВЕСом не то…
Но в любом случае, я более 2000мАч не смог скачать с пака за заезд даже при нескольких дополнительных кругах прогрева и тренировочных после, а также доезд своим ходом по парковке до трассы и от трассы.
- один комплект старый с невысокой токоотдачей (3700/30С) потому что грелись нормально во время езды…
А у меня все паки не больше 35C и четырех баночные и пятибаночные. А ради прикола тренировался на 6S(древние Турниги) так там вообще 20C…
Нагрев я прикинул на тренировке. Пощупал после катания, были едва теплые(думаю 20-30градусов), поэтому и укутывать даже не стал.
Но вот я в любом случае не понимаю как паки могут мерзнуть если они нагрелись 😵 Тут либо они мерзнут и тогда возможно что и сервы глючат и рег отрубается либо нагреваются но тогда проблема отрубания регуля не в паках, а в чем то другом.
Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - Хороших моих аккумов должно хватить на 7мин (всё равно другие не годятся уже), по зиме скорости нормально, сервы поставить на 8.4В без BEC, регулятора маленького хватит и вес снизится грамм на 600 всего по кругу. .
Ну моторчик у тебя солидный 😒 У меня мамба 2200 из комплекта МММ которой лет 5 уже, и то у нее переизбыток мощности. Думаю поставить что то похилее.
А вот вес и кузов у тебя конечно великоваты на мой взгляд. Хотя красиво грузовичек смотрится и солидно…не то что моя селедка. Но собственно мой подход ты знаешь)))) выкинуть все лишнее, опустить кузов по максимуму и срезать с него все что торчит😁 В итоге машина легче, мотор требуется менее мощный, паки меньше от этого вес еще меньше и т.д. до получения мегабюджетной но супер быстрой и не ломучей машины. Вобщем на компромисы с эстетикой не иду.
Я вот подумал и наверное ЦД от трагги заменю на ЦД от багги(там шестерня меньше в диамере и заметно легче) и воткну моторчик совсем хиленький. Либо Медузу 1600КВ либо вообще крохотный Кселоринчик 1300КВ в итоге вес снизится серьезно и все будет еще более компактно. Кастл 2200 всеже тяжелый гад и здоровый для такой схемы. И самое главное за заезд он вообще не нагревался хотя нет ни радиатора ни кулера…хватало своих дебильных ребрышек. Возможно его верну летом, когда нагрузки возрастут.
Вообще если у кого есть желание и свободное время, можно устроить тестовые заезды на разных моторах. Прицепим телеметрию по температуре и погоняем в гоночном режиме.
А одну батарею можно даже вниз под карданы запихнуть поперёк рамы…
Вот все же при таком кузове, запихивание паков вниз не столь эффективно. ЦТ и парусность ты не понизишь. Поставь кузовок в стиле Элькамино или какой стоковый плоский скажем от еРево …и будет зашибись. А этот грузовичок для понтов оставить. Мне жалко его было бы бить.
…
Ну моторчик у тебя солидный 😒 У меня мамба 2200 из комплекта МММ которой лет 5 уже, и то у нее переизбыток мощности. Думаю поставить что то похилее…
- У меня движёк аналогичный - это аналог HPI-шного саважевского мотора 2200 “от производителя” - считай, такая же Мамба, как у тебя.
Кузов, кстати, очень лёгкий, парусности сейчас при наших скоростях особо и не заметно. Шасси облегчать особо нечего - пластины текстолитовые, вырезанные заметно, стойка диффа только под мотор металл, остальное - от Саважа - коробки мостов, бампера, бабочки, аморты и пр. + Несколько металлических перемычек рамы, но они лёгкие. Можно снять крыло со стойками - но сильного облегчения не получится. Рычаги металлические, от Лайтнинга родные - но они только немного тяжелее (взвешивал) и сильно крепче родных пластиковых. (Поставил после того, как когда-то 2 рейсинга подряд зимой слил, сломав рычаги, просто прыгнув с трамплина и ровно приземлившись на колёса. - Вероятно камни или что-то попадалось) - Шасси у меня в целом лёгкое. Кузов - монстра конечно - Monster Truck (реальный truck)! - Эль-Камино тоже есть, но на другом монстре, он ещё более показушным сделан, его жалко. Есть “Гробовоз”, но он не лучше по аэродинамике, и пока тем более жалко. Мусорно-траггового я у себя не нашёл.
- У меня движёк аналогичный
А можешь скинуть фотку своего пепелаца без кузова. Ну или ссылку на что то где фотки можно посмотреть твоей конструкции
И вес какой у этого текстолитового Саважика?
Эль-Камино тоже есть, но на другом монстре, он ещё более показушным сделан, его жалко.
Эх…жалко…по мне так это самый “гоночный” кузовок для электрички( из пикапоподобных)
А твоему реальному монстр траку так и хочется предложить съехать с трассы, прицепить санки и детей катать 😈 Уж больно он не спортивный на вид. Скорее утилитарный 😉
PS Я кстати собираюсь повторить удовольствие rcopen.com/forum/f74/topic348529 Мне понравилось, так что готовлюсь и надеюсь всеже погонять с монстрами в заезде а не с бешеными трагами 😃
Достань своего 3х скоросного гигакрашера Дядь Юр)))))
Достань своего 3х скоросного гигакрашера Дядь Юр)))))
Увы…дураком был…распродал. Разве что опять купить в барахолке по дешевке 😉
Но вообще вознамерился вернуть в коллекцию самое интересное на чем гонялся в официальных соревах. ЛСТ, МСД, РЦ18 уже есть. Крашера то же не плохо бы…знатный был таран…многих потоптал в свое время😈 А еще Реву, Слешика и МТ2
Паша, давай подтягивайся…
В личку пиши когда следующие, я се на нг флюкса подарил )))
подхватишь если соберёшся)))
…И вес какой у этого текстолитового Саважика?..
Без колёс и аккумов - 3.86, плюс колёса - 0.89 - Dirt Bonz или 1.12 - GS-овские. Ну и аккумы от 400 до 630г в зависимости какие паки ставить.
Фоток не делал в последней версии, но ты же в живую видел?!
Фоток не делал в последней версии, но ты же в живую видел?!
Когда видишь это просто “Вау!” а когда фотки анализируешь, можно использовать опыт для разработки своих конструкций 😉 Да и знакомый народ хочет поглазеть после моих рассказов 😃
В личку пиши когда следующие, я се на нг флюкса подарил )))
подхватишь если соберёшся)))
Ну дык к 26 января и готовся…Не исключено что я уже на саважке поеду.
26 января
Юрий, я пока отъехал так сказать, и не слежу что да как, а что на 26е планируется? На первых пробных/разминочных покатушках я был, + еще парень с монстром был, ну собстна мы вдвоем и были только, кворума естесно не было. 4го меня не было ( хотя очень хотел ), но я не москвич и семья далеко, думаю объяснения лишни. 10го возвращаюсь, готов участвовать с монстром, ну и в классе багги 8 решил себя попробовать.
Да да Эрик)) есть планы и трагги опробовать, ровно год назад пробовал…не пошло, причина- трагга не айс, аккумы гомно были. Так что до встречи так сказать))
Да да Эрик)) есть планы и трагги опробовать, ровно год назад пробовал…не пошло, причина- трагга не айс, аккумы гомно были. Так что до встречи так сказать))
Я летом на багги, зимой на трагги. Правда на последнем этапе у моей трагги мотор клина словил(ротор развалился) 😦
Правда на последнем этапе у моей трагги мотор клина словил(ротор развалился)
Я читал , о оказании тебе помощи))) Помошникам респект, сам всегда готов поделиться тем что есть с собой, и стараюсь возить от А до Я + - пну и унивирсалные вещи типа серв, ВЕСов и т.д… В общем уважаю запасливых и помогающих моделистов.
Эрик, а что за баги? И почему зимой на ней не выступаешь? Как ни как два класса, этож круто все таки .
Я читал , о оказании тебе помощи))) Помошникам респект, сам всегда готов поделиться тем что есть с собой, и стараюсь возить от А до Я + - пну и унивирсалные вещи типа серв, ВЕСов и т.д… В общем уважаю запасливых и помогающих моделистов.
Эрик, а что за баги? И почему зимой на ней не выступаешь? Как ни как два класса, этож круто все таки .
Багга мюген 6-й. Зимой трагга повеселее, т.к. проходимость выше.
Зимой трагга повеселее, т.к. проходимость выше.
Веселей то может и да, но багухи сматрю скачут там тоже не хило. Давай переоборудуй мюгина(баги) под зиму тож)))
Да и сколько был в раменках на соревнованиях ( хоть и не учавствовал) , багух было всегда больше, и уж простите , но они немного зрелещней, и в прыжках смотрятся отменно. Не подумайте что я противник трагги, сам хочу , но пишу просто свое мнение.
багух было всегда больше,
Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
Ну Вам видней конечно, может я просто попадал в такие моменты что было больше багушек.