монстр покатушки в Москве
Да да Эрик)) есть планы и трагги опробовать, ровно год назад пробовал…не пошло, причина- трагга не айс, аккумы гомно были. Так что до встречи так сказать))
Я летом на багги, зимой на трагги. Правда на последнем этапе у моей трагги мотор клина словил(ротор развалился) 😦
Правда на последнем этапе у моей трагги мотор клина словил(ротор развалился)
Я читал , о оказании тебе помощи))) Помошникам респект, сам всегда готов поделиться тем что есть с собой, и стараюсь возить от А до Я + - пну и унивирсалные вещи типа серв, ВЕСов и т.д… В общем уважаю запасливых и помогающих моделистов.
Эрик, а что за баги? И почему зимой на ней не выступаешь? Как ни как два класса, этож круто все таки .
Я читал , о оказании тебе помощи))) Помошникам респект, сам всегда готов поделиться тем что есть с собой, и стараюсь возить от А до Я + - пну и унивирсалные вещи типа серв, ВЕСов и т.д… В общем уважаю запасливых и помогающих моделистов.
Эрик, а что за баги? И почему зимой на ней не выступаешь? Как ни как два класса, этож круто все таки .
Багга мюген 6-й. Зимой трагга повеселее, т.к. проходимость выше.
Зимой трагга повеселее, т.к. проходимость выше.
Веселей то может и да, но багухи сматрю скачут там тоже не хило. Давай переоборудуй мюгина(баги) под зиму тож)))
Да и сколько был в раменках на соревнованиях ( хоть и не учавствовал) , багух было всегда больше, и уж простите , но они немного зрелещней, и в прыжках смотрятся отменно. Не подумайте что я противник трагги, сам хочу , но пишу просто свое мнение.
багух было всегда больше,
Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
Ну Вам видней конечно, может я просто попадал в такие моменты что было больше багушек.
Да к стати, переделка возможна не только в Монстрах. Я успешно “модернизировал” свою RC-8T CE, переставив топливный бак в заднею часть шасси, тем самым топливо не попадает на выхлопную трубу, тормоза и двигатель. В место топливного бака, аккумулятор борта, рулевая серва лёжа, приёмник в отдельном маленьком боксе.
Все желающие приглашаются на
26 Января. 4-й Этап “Зимний RC- Кросс”
Да к стати, переделка возможна не только в Монстрах. Я успешно “модернизировал” свою RC-8T CE
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил 😉
Вот в монстрах переделок на 1-2 недели…вот это прикольно. Я вообще подсел на них потому, что начинаешь чемпионат с г…а заканчиваешь на супертачке))))
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил 😉
Вот в монстрах переделок на 1-2 недели…вот это прикольно. Я вообще подсел на них потому, что начинаешь чемпионат с г…а заканчиваешь на супертачке))))
ахахах самое главное что бы на супер тачке ничего не сломалось в самый не подходящий момент
Ну дык все зависит от того как сделаешь 😉 Если голова варит, а руки из нужного места растут, то поломки крайне редки )))) Но в технических видах спорта полностью исключить возможность поломки разумеется не возможно.
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил
Не, не час, меньше!😁 Главное не это, а идея которая …, и реально работает!😁
Расход батарей (по дозаряду) - около 3500 за 7-минутный финал - тех хороших. Тем не менее, они видимо мёрзли, т.к. я докатывал “до глюков” после заезда (сначало отказывало управление - переставал руль нормально работать, потом только мотор отрубало).
Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - .
Ага…и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак…и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают 😉 Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки 😃
Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С😈 емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же…бюджетненько😈
Не, не час, меньше!😁 Главное не это, а идея которая …, и реально работает!😁
Вот и я трагу заточил за пару часов и мне тупо стало не интересно)))) А монстр мозгам и рукам не дает отдыхать подольше если цели высокие поставить…😒
Ага…и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак…и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают 😉 Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки 😃
Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С😈 емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же…бюджетненько😈
…
- У меня не получается бюджетненько. Новые паки 6500/65С замерзают, отдавая примерно 3500. Из старых паков только “скруглённые под тамию” 3700/30С подогреваются и едут примерно на 3000-3200, что очень неплохо. Все остальные старые паки не тянут вообще, увы…😦.
Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать…😉
У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS:(
Все технические подробности можно посмотреть в этой старой теме, но ближе к концу - rcopen.com/forum/f27/topic17361 которая вяло заглохла с выходом фирменного Флюкса.
А может тупо паки подгрузить большим пиньоном или колесами большего диаметра? Веса добавить в конце концов…Ну и сами паки завернуть во чтото.
Хотя конечно 65С загрузить что бы грелись при том что 30С в самый раз…будет сложновато 😦
-
Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать…😉.
Доедет легко…если конечно так просто газульку не жать.
У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS:(.
Ну ну…этож космический аппарат какой то))))) Эта BLSка наверное дороже всего моего шасси)))
В моем лосике кстати стоковые лосевые сервы но люфты в шарах и сервосейвере такие шо ни чего не срежет, просто болтанет немного)))) и ошибки пилотирования прощает.
Сдается мне что перемудрил ты немного с затачиванием своего монстра…опередил время на годы вперед…фирменный флюкс отдыхает. 😃
Возможно перетянул серво-сейвер на Саваже, но он там слабый по сравнеию с багги-трагги - отдыхает, поэтому и странно. У меня тоже люфты такие, что машину болтает, видимо как раз разболтало и стукнуло…😦
Ради прикола открутил большой мотор от Саважа и поставил Теншок-4400 шортовый. Снял регулятор 8-й Торо и поставил Ксерун-120 десяточный, вынул BEC (так он не нужен), открутил крыло (чтобы было по вашим правилам). - Получилось 3.20, с аккумулятором (6500/65С) - 3.51. Кузов Эль-Камино - 140г, мой грузовик - 220г.
А было так - “Без колёс и аккумов - 3.86, плюс колёса - 0.89 - Dirt Bonz или 1.12 - GS-овские. Ну и аккумы от 400 до 630г в зависимости какие паки ставить.” - Получается 5.61 в “финальной конфигурации” и 5.38 с “Бонзами”.
Соответственно можно выйти в лучшем случае на вес 4.54кг. с кузовом Эль-Камино и лёгкими колёсами - более килограмма экономии! - Это не меняя ничего в данном варианте шасси, причём Ц.Т. и так несколько понизится из-за замены мотора на лёгкий и плоского расположения одной батареи вместо вертикального расположения двух.
А если переносить батарею под кардан поперёк - можно грамм 20-30 ещё скинуть, убрав некоторые лишние детали… - Может идея оказаться перспективной. Можно сзади бампер убрать - “по трагговому”, ещё веса сэкономить…
Теншока не пробовал, но мой эксперимент со всякого рода движками показал, что машинка должна весить 4кг и менее что бы ставить подобные моторы.
Я вот Саважика планирую вывести на эту планку. На Реве это удалось легко, с Саважиком придется повозится…
Теншока не пробовал, но мой эксперимент со всякого рода движками показал, что машинка должна весить 4кг и менее что бы ставить подобные моторы.
Я вот Саважика планирую вывести на эту планку. На Реве это удалось легко, с Саважиком придется повозится…
- Скорее всего нереально. Если рассчитывать на колёса 1кг, электронику с мотором 350г + батарея 315г и кузов 150г= где-то 1.82 на круг всего, шасси должно весить менее 2.18 . Это нереально с обычным форматом 8мм осей, подшипников 8х16, толстых длинных карданом, шестерёнок и пр., даже при замене на пластик всего что можно. У Ревы оси 6мм, пластиковые шестерни, амортизаторы меньше и т.п. + экономия на гнутой и относительно тонкой раме вместо 2-х прочных половинок.
У меня с такими моторами хорошо ехала багги, вписываясь в 3кг или она же в виде Шорта с весом 3.2кг… - и с Теншоком-401 4600, и с Медузой-3650 4800, а с Теншоком 401SE-4400 должно быть ещё лучше. Но 4кг Монстр - уже может быть много, а колёса же ещё очень тяжёлые (моменты разгона торможения)! Я думаю передатку придётся уменьшать пиньоном до 12-11-… зубов. В-общем, пока резервов снижения массы больших нет, можно пробовать как-то для начала и там будет видно.
Я копаю в сторону оптимизации. Например упразднил одну из центральных костей, а вторая из дюралевой трубки + ушла чашка стальная. Рама коробчатая композитная…вес не больше чем у Рево 😉
Ну а с подвеской все традиционно в нашем стиле будет, бабочки в топку, мелкие короткие аморты ближе к центру шасси …
С кузовом из тонкого лексана можно сделать очень легким. Тем более при композитной коробчатой раме это скорее чисто визуальная формальность поскольку все и так закрыто на 100%
Я тут взвесил все основные детали шасси, и без колес, мотоустановки, АКБ и кузова получилось в районе 2,3. Но стоят какие то толстенные алюминиевые кулаки )))) и походу подши усиленные. Ну еще придется грамм 200 накинуть защитных приблуд что бы можно было бордюры ходом форсировать и прыгать с рамп не боясь повреждений 😉
Если успею доделать и все собрать в эти выхи потестирую на трассе в Курьяново. А можно гдето собраться толпой и покумекать совместно что и как лучше сделать.
Если есть желающие, предлагайте место и время…
Без бабочек с короткими амортами может не поехать. Я пробовал когда-то раньше баггийные аморты, установленные под большим углом, как на конверсии Лёхи Корабельникова - мне не понравилось, демпфирование очень ограниченное, жёсткое, легко перевернуться, после прыжков часто “отбой с переворотом”. На длинных амортизаторах (даже 4-х тонких штатных) машина едет существенно лучше, на биг-борах - тем более. Без бабочек - только как у Рево делать, по-другому плохо поедет.
Ну поглядим как поедет…я честно говоря не понимаю в чем разница между завалом амортов и рокерами. В Рево все это сделано скорее для большей универсальности типо поменял рокера и у тебя шоссейка, опять поменял и краулер))))) Мне такого точно не надо. С легко перевернуться не согласен, скорее наоборот машинка лучше прилипает к трассе. Вот про отбой с переворотом согласен…видимо сами рычаги пружинят и избавится от этого сложно. Но у Саважки рычаги вроде жесткие в отличии от тонких лосевых, так что может и не будет этого эффекта.
А делать как у рево это сознательно идти на увеличение веса и сложности конструкции, а следовательно уменьшение надежности и геморности обслуги.
26 в Раменки кто поедет из монстроводов? Если поедите, регистрируйтесь. Поскольку в этот раз, если народ не зарегистрируется, барахло не потащу.
Кстати, есть возможность для класса монстров дополнительные призы замутить, но опять же это если кворум будет…😉