монстр покатушки в Москве
Ага…и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак…и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают 😉 Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки 😃
Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С😈 емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же…бюджетненько😈
…
- У меня не получается бюджетненько. Новые паки 6500/65С замерзают, отдавая примерно 3500. Из старых паков только “скруглённые под тамию” 3700/30С подогреваются и едут примерно на 3000-3200, что очень неплохо. Все остальные старые паки не тянут вообще, увы…😦.
Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать…😉
У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS:(
Все технические подробности можно посмотреть в этой старой теме, но ближе к концу - rcopen.com/forum/f27/topic17361 которая вяло заглохла с выходом фирменного Флюкса.
А может тупо паки подгрузить большим пиньоном или колесами большего диаметра? Веса добавить в конце концов…Ну и сами паки завернуть во чтото.
Хотя конечно 65С загрузить что бы грелись при том что 30С в самый раз…будет сложновато 😦
-
Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать…😉.
Доедет легко…если конечно так просто газульку не жать.
У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS:(.
Ну ну…этож космический аппарат какой то))))) Эта BLSка наверное дороже всего моего шасси)))
В моем лосике кстати стоковые лосевые сервы но люфты в шарах и сервосейвере такие шо ни чего не срежет, просто болтанет немного)))) и ошибки пилотирования прощает.
Сдается мне что перемудрил ты немного с затачиванием своего монстра…опередил время на годы вперед…фирменный флюкс отдыхает. 😃
Возможно перетянул серво-сейвер на Саваже, но он там слабый по сравнеию с багги-трагги - отдыхает, поэтому и странно. У меня тоже люфты такие, что машину болтает, видимо как раз разболтало и стукнуло…😦
Ради прикола открутил большой мотор от Саважа и поставил Теншок-4400 шортовый. Снял регулятор 8-й Торо и поставил Ксерун-120 десяточный, вынул BEC (так он не нужен), открутил крыло (чтобы было по вашим правилам). - Получилось 3.20, с аккумулятором (6500/65С) - 3.51. Кузов Эль-Камино - 140г, мой грузовик - 220г.
А было так - “Без колёс и аккумов - 3.86, плюс колёса - 0.89 - Dirt Bonz или 1.12 - GS-овские. Ну и аккумы от 400 до 630г в зависимости какие паки ставить.” - Получается 5.61 в “финальной конфигурации” и 5.38 с “Бонзами”.
Соответственно можно выйти в лучшем случае на вес 4.54кг. с кузовом Эль-Камино и лёгкими колёсами - более килограмма экономии! - Это не меняя ничего в данном варианте шасси, причём Ц.Т. и так несколько понизится из-за замены мотора на лёгкий и плоского расположения одной батареи вместо вертикального расположения двух.
А если переносить батарею под кардан поперёк - можно грамм 20-30 ещё скинуть, убрав некоторые лишние детали… - Может идея оказаться перспективной. Можно сзади бампер убрать - “по трагговому”, ещё веса сэкономить…
Теншока не пробовал, но мой эксперимент со всякого рода движками показал, что машинка должна весить 4кг и менее что бы ставить подобные моторы.
Я вот Саважика планирую вывести на эту планку. На Реве это удалось легко, с Саважиком придется повозится…
Теншока не пробовал, но мой эксперимент со всякого рода движками показал, что машинка должна весить 4кг и менее что бы ставить подобные моторы.
Я вот Саважика планирую вывести на эту планку. На Реве это удалось легко, с Саважиком придется повозится…
- Скорее всего нереально. Если рассчитывать на колёса 1кг, электронику с мотором 350г + батарея 315г и кузов 150г= где-то 1.82 на круг всего, шасси должно весить менее 2.18 . Это нереально с обычным форматом 8мм осей, подшипников 8х16, толстых длинных карданом, шестерёнок и пр., даже при замене на пластик всего что можно. У Ревы оси 6мм, пластиковые шестерни, амортизаторы меньше и т.п. + экономия на гнутой и относительно тонкой раме вместо 2-х прочных половинок.
У меня с такими моторами хорошо ехала багги, вписываясь в 3кг или она же в виде Шорта с весом 3.2кг… - и с Теншоком-401 4600, и с Медузой-3650 4800, а с Теншоком 401SE-4400 должно быть ещё лучше. Но 4кг Монстр - уже может быть много, а колёса же ещё очень тяжёлые (моменты разгона торможения)! Я думаю передатку придётся уменьшать пиньоном до 12-11-… зубов. В-общем, пока резервов снижения массы больших нет, можно пробовать как-то для начала и там будет видно.
Я копаю в сторону оптимизации. Например упразднил одну из центральных костей, а вторая из дюралевой трубки + ушла чашка стальная. Рама коробчатая композитная…вес не больше чем у Рево 😉
Ну а с подвеской все традиционно в нашем стиле будет, бабочки в топку, мелкие короткие аморты ближе к центру шасси …
С кузовом из тонкого лексана можно сделать очень легким. Тем более при композитной коробчатой раме это скорее чисто визуальная формальность поскольку все и так закрыто на 100%
Я тут взвесил все основные детали шасси, и без колес, мотоустановки, АКБ и кузова получилось в районе 2,3. Но стоят какие то толстенные алюминиевые кулаки )))) и походу подши усиленные. Ну еще придется грамм 200 накинуть защитных приблуд что бы можно было бордюры ходом форсировать и прыгать с рамп не боясь повреждений 😉
Если успею доделать и все собрать в эти выхи потестирую на трассе в Курьяново. А можно гдето собраться толпой и покумекать совместно что и как лучше сделать.
Если есть желающие, предлагайте место и время…
Без бабочек с короткими амортами может не поехать. Я пробовал когда-то раньше баггийные аморты, установленные под большим углом, как на конверсии Лёхи Корабельникова - мне не понравилось, демпфирование очень ограниченное, жёсткое, легко перевернуться, после прыжков часто “отбой с переворотом”. На длинных амортизаторах (даже 4-х тонких штатных) машина едет существенно лучше, на биг-борах - тем более. Без бабочек - только как у Рево делать, по-другому плохо поедет.
Ну поглядим как поедет…я честно говоря не понимаю в чем разница между завалом амортов и рокерами. В Рево все это сделано скорее для большей универсальности типо поменял рокера и у тебя шоссейка, опять поменял и краулер))))) Мне такого точно не надо. С легко перевернуться не согласен, скорее наоборот машинка лучше прилипает к трассе. Вот про отбой с переворотом согласен…видимо сами рычаги пружинят и избавится от этого сложно. Но у Саважки рычаги вроде жесткие в отличии от тонких лосевых, так что может и не будет этого эффекта.
А делать как у рево это сознательно идти на увеличение веса и сложности конструкции, а следовательно уменьшение надежности и геморности обслуги.
26 в Раменки кто поедет из монстроводов? Если поедите, регистрируйтесь. Поскольку в этот раз, если народ не зарегистрируется, барахло не потащу.
Кстати, есть возможность для класса монстров дополнительные призы замутить, но опять же это если кворум будет…😉
Кстати, есть возможность для класса монстров дополнительные призы замутить, но опять же это если кворум будет…
Как только объявите о призах в данном классе - тут же кворум нарисуется 😃
Как только объявите о призах в данном классе - тут же кворум нарисуется 😃
- Не верю!!! 😉 (Уже проходили…)
Как только объявите о призах в данном классе - тут же кворум нарисуется 😃
Да ну…это так приятная мелочь 😉 Собирать народ чисто призами это не правильно. А вот если народ подтянется в приличном количестве, то стимулировать борьбу это можно))))
Собирать народ чисто призами это не правильно. А вот если народ подтянется в приличном количестве, то стимулировать борьбу это можно))))
Народу нафиг не надо тащиться на трассу в воскресенье в 8 утра, платить за участие 500р., тратить деньги на бензин, тратить целый день времени. Поймите это уже. Приезжают только такие чокнутые как мы с вами и новички которые раз попробовали и зацепило. Главное заманить на первый раз, а потом каждый сам для себя решит надо ему это или нет. На 10 лет думаете почему столько народу было? Потому что 10 лет? Фига с два. Потому что Василич хитрый 😃 И знает что хочет моделист 😃 Вот все и слетелись на “снежинки”.
Замутите интересные призы и народ попрет. Может не сразу, но хоть сдвинется с места.
А мне пофиг на призы. 😃 Я покататься и морально отдохнуть приезжаю. Во дворе жутко неинтесно катать.
А мне пофиг на призы. Я покататься и морально отдохнуть приезжаю
Если починюсь, то на монстре тоже приеду с такой же целью.
Насколько критично если я припрусь без регистрации и транспондера?
Насколько критично если я припрусь без регистрации и транспондера?
Регистрируйся без транспондера, на месте найдем тебе(26 будет 3 запасных, обычно 2 есть). Не забудь вывести проводок для запитки из радиобокса.
Вот все и слетелись на “снежинки”. .
Да, прикольно получилось…
Стояла у мня на полке кучка стандартных “рюмок” так никто и не спрашивал за что получил, когда…Тут поставил эту снежинку и каждый кто видел спрашивал и языком цокал 😈
Короче, всем понравилось…надо еще выиграть парочку 😒
Во дворе жутко неинтесно катать.
Это да…месяц покатал и надоедает…
Народу нафиг не надо тащиться на трассу в воскресенье в 8 утра,
Ну это уж не в нашей власти,😈
платить за участие 500р.,
А с этим можно помочь…если для кого это реальная проблема, пишите в личку попробуем за счет клуба компенсировать.
Замутите интересные призы и народ попрет. Может не сразу, но хоть сдвинется с места.
А четам интересного мутить 1000р за первое место, 500р второе, “на мороженное” за третье 😁
А четам интересного мутить 1000р за первое место, 500р второе, “на мороженное” за третье
Юра, денежных вознаграждений ни когда не будет!!! Хватит насмотрелся на этот “цирк”, в Крыле 9-го мая 2012г, на кубке 1:10. Потом с Семёном, и в первую очередь для себя, приняли решение, “Ни когда”! Если только “сертификат” от какого, ни какого, любого магазина на приобретение к своим моделям всякой всячины, на … сумму.
А так, вошёл в призёры, получай на память кубок, в том или ином исполнении, не важно. У меня их скопилось более 40-ка штук, и про каждый есть что вспомнить и рассказать.
А что там про “цирк” в 2012м!? На призовые деревянные победители напились и устроили пьяную драку в коммунальной квартире что ли)))!? сс за оффтоп.
Да, все напились, передрались и сожгли модели!!!)))