монстр покатушки в Москве
…И вес какой у этого текстолитового Саважика?..
Без колёс и аккумов - 3.86, плюс колёса - 0.89 - Dirt Bonz или 1.12 - GS-овские. Ну и аккумы от 400 до 630г в зависимости какие паки ставить.
Фоток не делал в последней версии, но ты же в живую видел?!
Фоток не делал в последней версии, но ты же в живую видел?!
Когда видишь это просто “Вау!” а когда фотки анализируешь, можно использовать опыт для разработки своих конструкций 😉 Да и знакомый народ хочет поглазеть после моих рассказов 😃
В личку пиши когда следующие, я се на нг флюкса подарил )))
подхватишь если соберёшся)))
Ну дык к 26 января и готовся…Не исключено что я уже на саважке поеду.
26 января
Юрий, я пока отъехал так сказать, и не слежу что да как, а что на 26е планируется? На первых пробных/разминочных покатушках я был, + еще парень с монстром был, ну собстна мы вдвоем и были только, кворума естесно не было. 4го меня не было ( хотя очень хотел ), но я не москвич и семья далеко, думаю объяснения лишни. 10го возвращаюсь, готов участвовать с монстром, ну и в классе багги 8 решил себя попробовать.
Да да Эрик)) есть планы и трагги опробовать, ровно год назад пробовал…не пошло, причина- трагга не айс, аккумы гомно были. Так что до встречи так сказать))
Да да Эрик)) есть планы и трагги опробовать, ровно год назад пробовал…не пошло, причина- трагга не айс, аккумы гомно были. Так что до встречи так сказать))
Я летом на багги, зимой на трагги. Правда на последнем этапе у моей трагги мотор клина словил(ротор развалился) 😦
Правда на последнем этапе у моей трагги мотор клина словил(ротор развалился)
Я читал , о оказании тебе помощи))) Помошникам респект, сам всегда готов поделиться тем что есть с собой, и стараюсь возить от А до Я + - пну и унивирсалные вещи типа серв, ВЕСов и т.д… В общем уважаю запасливых и помогающих моделистов.
Эрик, а что за баги? И почему зимой на ней не выступаешь? Как ни как два класса, этож круто все таки .
Я читал , о оказании тебе помощи))) Помошникам респект, сам всегда готов поделиться тем что есть с собой, и стараюсь возить от А до Я + - пну и унивирсалные вещи типа серв, ВЕСов и т.д… В общем уважаю запасливых и помогающих моделистов.
Эрик, а что за баги? И почему зимой на ней не выступаешь? Как ни как два класса, этож круто все таки .
Багга мюген 6-й. Зимой трагга повеселее, т.к. проходимость выше.
Зимой трагга повеселее, т.к. проходимость выше.
Веселей то может и да, но багухи сматрю скачут там тоже не хило. Давай переоборудуй мюгина(баги) под зиму тож)))
Да и сколько был в раменках на соревнованиях ( хоть и не учавствовал) , багух было всегда больше, и уж простите , но они немного зрелещней, и в прыжках смотрятся отменно. Не подумайте что я противник трагги, сам хочу , но пишу просто свое мнение.
багух было всегда больше,
Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
Ну Вам видней конечно, может я просто попадал в такие моменты что было больше багушек.
Да к стати, переделка возможна не только в Монстрах. Я успешно “модернизировал” свою RC-8T CE, переставив топливный бак в заднею часть шасси, тем самым топливо не попадает на выхлопную трубу, тормоза и двигатель. В место топливного бака, аккумулятор борта, рулевая серва лёжа, приёмник в отдельном маленьком боксе.
Все желающие приглашаются на
26 Января. 4-й Этап “Зимний RC- Кросс”
Да к стати, переделка возможна не только в Монстрах. Я успешно “модернизировал” свою RC-8T CE
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил 😉
Вот в монстрах переделок на 1-2 недели…вот это прикольно. Я вообще подсел на них потому, что начинаешь чемпионат с г…а заканчиваешь на супертачке))))
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил 😉
Вот в монстрах переделок на 1-2 недели…вот это прикольно. Я вообще подсел на них потому, что начинаешь чемпионат с г…а заканчиваешь на супертачке))))
ахахах самое главное что бы на супер тачке ничего не сломалось в самый не подходящий момент
Ну дык все зависит от того как сделаешь 😉 Если голова варит, а руки из нужного места растут, то поломки крайне редки )))) Но в технических видах спорта полностью исключить возможность поломки разумеется не возможно.
Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил
Не, не час, меньше!😁 Главное не это, а идея которая …, и реально работает!😁
Расход батарей (по дозаряду) - около 3500 за 7-минутный финал - тех хороших. Тем не менее, они видимо мёрзли, т.к. я докатывал “до глюков” после заезда (сначало отказывало управление - переставал руль нормально работать, потом только мотор отрубало).
Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - .
Ага…и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак…и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают 😉 Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки 😃
Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С😈 емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же…бюджетненько😈
Не, не час, меньше!😁 Главное не это, а идея которая …, и реально работает!😁
Вот и я трагу заточил за пару часов и мне тупо стало не интересно)))) А монстр мозгам и рукам не дает отдыхать подольше если цели высокие поставить…😒
Ага…и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак…и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают 😉 Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки 😃
Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С😈 емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же…бюджетненько😈
…
- У меня не получается бюджетненько. Новые паки 6500/65С замерзают, отдавая примерно 3500. Из старых паков только “скруглённые под тамию” 3700/30С подогреваются и едут примерно на 3000-3200, что очень неплохо. Все остальные старые паки не тянут вообще, увы…😦.
Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать…😉
У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS:(
Все технические подробности можно посмотреть в этой старой теме, но ближе к концу - rcopen.com/forum/f27/topic17361 которая вяло заглохла с выходом фирменного Флюкса.
А может тупо паки подгрузить большим пиньоном или колесами большего диаметра? Веса добавить в конце концов…Ну и сами паки завернуть во чтото.
Хотя конечно 65С загрузить что бы грелись при том что 30С в самый раз…будет сложновато 😦
-
Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать…😉.
Доедет легко…если конечно так просто газульку не жать.
У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS:(.
Ну ну…этож космический аппарат какой то))))) Эта BLSка наверное дороже всего моего шасси)))
В моем лосике кстати стоковые лосевые сервы но люфты в шарах и сервосейвере такие шо ни чего не срежет, просто болтанет немного)))) и ошибки пилотирования прощает.
Сдается мне что перемудрил ты немного с затачиванием своего монстра…опередил время на годы вперед…фирменный флюкс отдыхает. 😃
Возможно перетянул серво-сейвер на Саваже, но он там слабый по сравнеию с багги-трагги - отдыхает, поэтому и странно. У меня тоже люфты такие, что машину болтает, видимо как раз разболтало и стукнуло…😦
Ради прикола открутил большой мотор от Саважа и поставил Теншок-4400 шортовый. Снял регулятор 8-й Торо и поставил Ксерун-120 десяточный, вынул BEC (так он не нужен), открутил крыло (чтобы было по вашим правилам). - Получилось 3.20, с аккумулятором (6500/65С) - 3.51. Кузов Эль-Камино - 140г, мой грузовик - 220г.
А было так - “Без колёс и аккумов - 3.86, плюс колёса - 0.89 - Dirt Bonz или 1.12 - GS-овские. Ну и аккумы от 400 до 630г в зависимости какие паки ставить.” - Получается 5.61 в “финальной конфигурации” и 5.38 с “Бонзами”.
Соответственно можно выйти в лучшем случае на вес 4.54кг. с кузовом Эль-Камино и лёгкими колёсами - более килограмма экономии! - Это не меняя ничего в данном варианте шасси, причём Ц.Т. и так несколько понизится из-за замены мотора на лёгкий и плоского расположения одной батареи вместо вертикального расположения двух.
А если переносить батарею под кардан поперёк - можно грамм 20-30 ещё скинуть, убрав некоторые лишние детали… - Может идея оказаться перспективной. Можно сзади бампер убрать - “по трагговому”, ещё веса сэкономить…
Теншока не пробовал, но мой эксперимент со всякого рода движками показал, что машинка должна весить 4кг и менее что бы ставить подобные моторы.
Я вот Саважика планирую вывести на эту планку. На Реве это удалось легко, с Саважиком придется повозится…