монстр покатушки в Москве
Постараюсь 4-го из деревни вернуться…
Вот только транспондера у меня нет и саваж на только на 6s,надеюсь прокатит.😁П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Я второй, ровно такой же. По всем пунктам.
Постараюсь 4-го из деревни вернуться…
Вот только транспондера у меня нет и саваж на только на 6s,надеюсь прокатит.😁П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Харош страху то нагонять 😁
Принятый - а) на всероссийских соревнованиях и чемпионатах в последние несколько лет,
Не принятый, на тупо передранный, и неуклюже втиснутый. За частую без “адекватного” судейства"! И нежелание, или отсутствие физической возможности, что-то поменять что бы участникам было интересно, и просто разобраться в процессе происходящем на трассе и вокруг неё. Раньше это было понятно, когда ФАМС была официально зарегистрированной организацией, требовались мероприятия по таким то и таким правилам Евро, для отчётов. С тех пор эта “шняга” и тянется!
б) на международных соревнованиях в Европе, Азии и США. Вообще-то у нас проходит много соревнований не только на трассе в Раменках, и вот на них всех - как раз эти “общепринятые правила” и действуют.
Какая Европа? Василий проснись! Где ты видел на данных гонках, что-бы в один день соревновалось 4-ре, 5-ть классов моделей в один день? Да еще на все классы 20-ть участников? Которые сами себе механики и маршалы.
И к чему это всё? Очкуешь проехать, один финал разбитый на 4-ре части? Регистрируйся приезжай, поговорим попьём чаю обсудим все вопросы в “спокойной” обстановке, только без “отмаз” как готовить, как ехать.
Хотя всё выше сказанное к Монстр-Покатушкам вообще ни так ни сяк!
П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу.
На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Вообщето обычно ограничивают минимум веса)))) Поскольку это реальное преимущество. 😉 Если вы всем остальным даете фору, загрузив свою модель или накачав алюминием…это как бы ваше дело…😃
П.С. Не увидел в регламенте требований к колесам и максимальному весу. На 10-ти килограммовом саваже пустите?
Давай приезжай!
Я второй, ровно такой же. По всем пунктам.
У вас что там по 6 амортов на колесо и рама из чугуна? Или боклашка нитры примотана? Или свинцовый автомобильный АКБ?))))))))))))
У вас что там по 6 амортов на колесо и рама из чугуна? Или боклашка нитры примотана? Или свинцовый автомобильный АКБ?))))))))))))
Не,решил достать из под дивана заначеные на черный день офновские титаны.😁
Гонки же монстровые будут,вот и делаю монстра.
Надо только гденить лосиные рога зацепить.😆
А так же для любителей поразвлечься акробатические трампы с вылетом вверх, которые поставим где нибудь рядышком с трассой, так что желающим раздолбить свой пепелац на радость себе и публики, представится такая возможность
Боюсь что данный “девайс” будет лишним. Просто ставить будет негде. На трассе всё это есть!!! Всё остальное будет просто здорово!
Не принятый, на тупо передранный, и неуклюже втиснутый. За частую без “адекватного” судейства"! И нежелание, или отсутствие физической возможности, что-то поменять что бы участникам было интересно, и просто разобраться в процессе происходящем на трассе и вокруг неё. Раньше это было понятно, когда ФАМС была официально зарегистрированной организацией, требовались мероприятия по таким то и таким правилам Евро, для отчётов. С тех пор эта “шняга” и тянется!
Какая Европа? Василий проснись! Где ты видел на данных гонках, что-бы в один день соревновалось 4-ре, 5-ть классов моделей в один день? Да еще на все классы 20-ть участников? Которые сами себе механики и маршалы.
И к чему это всё? Очкуешь проехать, один финал разбитый на 4-ре части? Регистрируйся приезжай, поговорим попьём чаю обсудим все вопросы в “спокойной” обстановке, только без “отмаз” как готовить, как ехать.
Хотя всё выше сказанное к Монстр-Покатушкам вообще ни так ни сяк!
Антон, а почему ты так упорствуешь в отстаивании странных правил, которые больше НИГДЕ не применяются? У нас в России всегда на соревнованиях не меньше 4-х классов (обычно больше) и почему-то все ездят по ОБЩЕПРИНЯТЫМ правилам на всех ОСТАЛЬНЫХ, кроме Раменок, гонках. Даже у Олега теперь ездят по EFRA.
Правила такие не “ДЛЯ” ФАМСов и ЕФРА и т.п., правила получились - “ИЗ ОПЫТА” ФАМСА, ЕФРА и т.д. - а это большая разница! Эти “общепринятые” правила за довольно много лет проведения гонок где-либо обобщили опыт и как-то оптимизированы и с точки зрения “спортивности” и с учётом интересов организаторов.
Ну и если соревнования называются “Чемпионат”, значит предполагается что и правила будут “как везде”. Иначе это может быть “Монстр-рейсинг” или "Супер-пупер покатушки"или ещё как-то.
В любом случае, если вы называете это “Чемпионатом”, надо объявлять ЗАРАНЕЕ правила, по которым все будут ездить, чтобы люди знали их ДО РЕГИСТРАЦИИ, а не решать это на линейке перед стартом!
А какие Антон предлагает правила? Блиц заезд что ли?
Блиц конечно хорошо,но зарядиться можно не успеть.
А правила по которым ездили на МР,долго ждать своего заезда,но можно успеть зарядиться,тут палка о двух концах.
Разъясните пожалуйста на пальцах что к чему.😉
Антон предлагает 4 финала по 7 мин (сколько и каких квал. - для монстров не важно, т.к. их явно не наберётся больше 10-и) без дозаправок или замен батарей - всё суммируется (круги и время) и всё в зачёт. Ну или как я понял блиц - 7 заездов в формате квалификаций из них 5 лучших в зачёт (и опять как я понял сумма по кругам и времени).
Здесь ключевой момент “победной тактики” получается - неудачи (или выбивание) соперников, тем более зимой и в сложных условиях это может получиться даже само собой, не специально.
Заморачиваетесь вы слишком сильно как я посмотрю…Вон в Дружбу приехали аж 2-3 десятка монстров без всяких правил. Просто покатать. Ну так и здесь, дайте хоть народу собраться, а потом уж в тонкости правил вникать))))) Пусть вообще по трассе катнут, мы сами катнем, вспомним как вообще все это происходит…
Ну нет смысла в дебри влезать именно сейчас. К тому же Антону видней, он уже заездов видал перевидал…
Василий, хочешь… предложи вариант Х-клуба. Помнится мы там весело отрывались и не особо напрягались 😉
А эта Ефра только народ пугать))))
Просто покатать я могу возле дома во дворе… сэкономив кучу времени, сил и денег. А приехать на СОРЕВНОВАНИЯ - это другое дело! Тут надо и подготовиться и много чего ради этого потерпеть и потратить, но … надо знать заранее к чему быть готовым - не правда ли?
К сожалению, X-клуб давно закрыт.
Ну чего, монстроводы, может перед 4тым катнем пару паков по трассе? Поднастроимся, потренируемся. Если погодка позволит, планирую потусить 30декабря, а то год уж как в Раменках не был 😉
Вась,поясни пож в чем принципиальная разница как готовить технику? Я серьезно спрашиваю,просто я не догоняю пока в чем разница по каким правилам ехать.Техника как то по разному готовится?
У меня - да. Нужно подготовить необходимое к-во заряженных паков на соревнования - это зависит от к-ва и длительности заездов и предполагаемого кворума в классе. Либо подготовить вариант быстрой смены паков и выбрать правильную загрузку в случае одного длительного финала. Заряжать на трассе по разным причинам для меня не только не представляется возможным, но и нежелательно.
А что, от того, что ты узнаешь количество или время заезда, то будешь по разному паки заряжать?
Я бы еще согласился, если паков валом надо выбирать и это пятый масштаб и ты прикручиваешь боксы разной емкости и т.п…Или собирался закупаться паками специально под эти гонки…А тут я так понимаю паки есть, их ограниченное количество, ты их все зарядишь и привезешь какой бы регламент не был. Другое дело как будешь использовать…но этот план можно продумать в нескольких вариантах заранее, да думаю что опыт подскажет и без раздумий… И решить уже на месте как действовать вполне можно за 1-2минуты 😉
Я вот тоже не догоняю что там будет зависеть…пиньон что ли перекрутить? это делов на 2мин…вобщем не вркубаюсь как и Серега 😃
А почему не желательна зпрядка на трассе? Это вообще новость. Всю жизнь заряжался и не знал…что это не желательно.
ЗЫ Хош я тебе своих паков отсыплю 😉 Разъемы ЕС5. Мне пары штук для получения удовольствия должно хватить))))) Я их заливать на трассе не боюсь. Как вжарил 10А, за пол часика закачал и поехал дальше веселиться…
Коллега по хобби вон уже который этап катает на одном акке с дозарядкой после заезда и не плачется, что регламент неправильный…
Что то все притихли,завтраж гонки…
Хотелось бы уточнить о состоянии трассы,снег там есть? По земле ехать не очень то хотелось бы,гонка вроде как рождественская.
По земле ехать не очень то хотелось бы,гонка вроде как рождественская.
И такое бывало (2007) (2005), но больше не будет, хватит “наелись”!!!
Пока состояние: твёрдая, промёрзшая земля, местами лёд.