монстр покатушки в Москве
проще пока что скидывать идеи в плане возрождения гонок на монстрах, а между этим собираться где нибудь и катать
Идея проста.
- запретить трагийные колеса
- сконфигурировать относительно узкую трассу со сплошными поворотами и лишь короткими прямыми отрезками( без длинных прямых вообще!)
- расставить на трассе препятствия, труднопроходимые трагами(высокие гребенки поперечные, продольные) и сделать максимально возможный рельеф, что бы при разгоне до трагийных скоростей машину нельзя было удержать на трассе даже в опытных руках. В идеале, при попытки разогнаться и прыгнуть на трагги с любого из препятствий она должна либо жестко попадать мордой в следующее препятствие или вылетать с трассы.
В этом случае, даже если кто то напялит на трагу(или машину похожую на трагу 😉) монстровые колесья, он не будет иметь преимущества над чистокровными монстрами, скорее одни недостатки.
ЗЫ Начинание очень интересное. Сколько лет в хобби, но к трагам\багам равнодушен. В мелких масштабах(меньше 1\5) нравятся только монстры 😃 При этом в монстрах влияние масштаба…да пофиг …Если кто смогет, может ехать хоть на 1\12))) Единственое, что есть смысл ограничить максимальную массу(важно с точки зрения сохранности машин) и габарит(важно с точки зрения “вместимости” трассы).
Думаю, Антон Васильевич не будет против.
Я только ЗА!!!
Я бы поехал,если б не было тупых ограничений по акумам,колесам и еще всякой фигне.
Так там их (ограничений) особо и нет.
На самом деле я тоже тут решил себе монстра взять, Андрей тоже имеет монстра , я впринципе тоже за идею возрождения данного класса , мб попробуем после нг?)))
А чего тянуть, в Декабре стартуем!
- запретить трагийные колеса
Юр, колёса от трагги, особого преимущества в управлении не дают. Они просто легче, и при резком разгоне или тормозе они просто не ломают трансмиссию и привода. Я всегда ставил на своего монстра колёса по легче, только по выше указанной причине.
- сконфигурировать относительно узкую трассу со сплошными поворотами и лишь короткими прямыми отрезками( без длинных прямых вообще!)
На счёт узкой не согласен, тут нужно на оборот “Чем просторней тем раздольней”.
- расставить на трассе препятствия, труднопроходимые трагами(высокие гребенки поперечные, продольные) и сделать максимально возможный рельеф, что бы при разгоне до трагийных скоростей машину нельзя было удержать на трассе даже в опытных руках. В идеале, при попытки разогнаться и прыгнуть на трагги с любого из препятствий она должна либо жестко попадать мордой в следующее препятствие или вылетать с трассы.
Трагги всё равно всё это проедет быстрее и с наименьшими повреждениями, для своей конструкции.
В этом случае, даже если кто то напялит на трагу(или машину похожую на трагу ) монстровые колесья, он не будет иметь преимущества над чистокровными монстрами, скорее одни недостатки.
Будет ещё как будет, без всяких недостатков. Немного подкрутить, подвертеть без всяких переделок и в перёд. Просто Юр ты к нам не приезжал и наверное не видел на что способны эти аппараты. Трагги к монстрам ни как нельзя, и препятствиями на трассе тут не поможешь.
Если открывать данный класс. То с наименьшими ограничениями. Допустим любые переделки (аля маскировку, переделку Трагги в монстра), то есть изначально (из коробки) это должен быть Монстр. Ну ещё некоторые модели комплектуются анти крыльями, вот я бы их снял.
А теперь двс-ников днем с огнем…
Ошибаетесь.
П.С. Магги - это монстр или трагги? До гонок допустят?
Главное приехать.
Так а смысла ехать с траггами нет.
Смысл ехать есть всегда!!!
Приедут!!!))) Старому надрать задницу всегда приятно))),но сложно
Охххх с удовольствием!!!😁 Но твоё или моё участие, будет не совсем корректно по отношению к другим участникам!
Охххх с удовольствием!!! Но твоё или моё участие, будет не совсем корректно по отношению к другим участникам!
не соглашусь, с опытными моделистами намного интересней гонять) есть кому задницу надрать XD а на счет декабря так вперед, как раз уже снежок выпал, гонять будет очень весело) и да, вопрос мы будем смешивать электро с двс или по отдельности?
А мужики то и не знали… В названии темы или первом сообщении,что то написано про масштаб?
Завод изготовитель почему то думает,что производит монстр трак…
В-общем - полное незнание вопроса, продолжайте курить матчасть… Вы бы ещё на Мини-зет Монстры ссылались… - ну не смешно ли? Если охота спорить - найдите детальные фото приводимых в пример моделей, откройте рядом - и сравнивайте сколько там отличий.
На Траксасе тоже упорно продолжают думать, что делают монстры 10-го масштаба… - ну и что? На заборе что написано? (А там дрова) - Если обращать внимание на заявы всех лукавых производителей… Одни фирмы делают хорошо едущие монстры, другие - плохо едущие трагги, но это не превращает одно в другое.
В-общем Антон уже написал то, что я и сам хотел - трагги выиграет хоть на каких колёсах и хоть по какой трассе. Много поворотов - поможет центральный дифф, а прыгать всяко проще. А на вашей “полосе препятствий” первые же застрянут, повылетают и т.п. все новички с Монстрами, а “старые перцы” на трагги спокойно всех объедут - уже в Раменках это проходили. - Юра, ты должен помнить - была попытка возвести спецучасток для монстров, но его опробовали, быстро снесли и постарались навсегда забыть.
Чтобы что-то запрещать - надо для начала определиться с кворумом. И потом - суметь делать чёткие определения что разрешено, а что запрещено. Судейство “по понятиям” (сразу появятся “свои” и “чужие”) кворума не добавляет😈.
Для начала стоит собрать желающих, а потом при нормальном кворуме можно и делить на 1:10, 1:8, трагги и т.п. - А то всё равно приедет 3 человека (за призами…) - и что - очень интересно;)?
Я считаю, для масштаба 1:8 для начала - 2 требования всего - минимальный размер колёс 130ммх70мм (по концам шипов или протектора) и мотор на высоте 38мм от нижней точки шасси. - Пройдут все реальные монстры. И допустить при малом кворуме все десятки - Буллеты, Бронтозавры, МТ2 и т.п. на колёсах для их класса (при достаточном - у них отдельный зачёт).
Юр, колёса от трагги, особого преимущества в управлении не дают.
Дело не преимуществе от самих колес в управлении, а в том, что трага с монстровыми колесами лишается хотя бы части тех преимуществ, что имеет над монстрами 😉 Т.е. она конечно объедет монстра, но уже ни как легковушка объезжает трактор. Разница на круге будет не в 2 раза.
Но если сможете набрать кворум без траг…ну что же будет замечательно
В-общем Антон уже написал то, что я и сам хотел - трагги выиграет хоть на каких колёсах и хоть по какой трассе. Много поворотов - поможет центральный дифф, а прыгать всяко проще. А на вашей “полосе препятствий” первые же застрянут, повылетают и т.п. все новички с Монстрами, а “старые перцы” на трагги спокойно всех объедут - уже в Раменках это проходили. - Юра, ты должен помнить - была попытка возвести спецучасток для монстров, но его опробовали, быстро снесли и постарались навсегда забыть.
Василий, ну дык в чем вопрос…подумайте и сделайте так что бы в данном случае ЦД не помогал, а мешал 😉 Вот все условия когда он в плюс, пытаемся убрать, а все где он только в минус или хотя бы не влияет, добавляем на трассу.
Что было в Раменках не видел, увы, уже не застал, но я помню что такое трасса Х-клуба. Там трага могла объехать монстра но не на столько как в Раменках. Там просто не было условий для того, что бы раскрылись преимущества именно трагги. Причем на такой трассе можно было запустить хоть 1\8 с с 1\10 разницы особо не было. А легкие замесы на предельно медленной трассе никому особо не вредили, поскольку скорости очень маленькие. Вот если сделать то же самое, только в 2-3 раза побольше по длине, будет самое то.
Но прежде всего надо определиться не с машинами а для кого и для чего это будет. Монстроводы- это обычно не спортсмены, а начинающие и малоопытные, ну возможно старички вроде меня))))) Так что на какой высоте там движок и сколько мм колеса…мне кажется фиолетово всеравно если допустите мелкоту, можно хоть багийного размера ставить…
Но прежде всего надо определиться не с машинами а для кого и для чего это будет. Монстроводы- это обычно не спортсмены, а начинающие и малоопытные, ну возможно старички вроде меня)))
Определяться, думаю надо на трассе, после объявления события с данным классом. При чём после нескольких событий, ну скажем так после 3-4х.
По поводу спортсменов, повторюсь: У нас их просто нет, я ни одного не знаю.
По поводу трассы. Трасса для 8-рок, должна быть нормальной. Чтобы было просто интересно, и попрыгать и “отжать” на полную. Но Монстр-траки, с Монстрами, Трагги с Трагами, если вместе то зачёт раздельный!
Антон, вся проблема будет если приедут на 5-6 трагг 1-2 монстровода - и самим неловко, и другим помеха… Чисто психологически это народ отпугнет. Всё-таки когда у всех модели более-менее одинаково “не едут” (в том смысле, что едут более плавно и не слишком динамично, требуют более аккуратности чем отжига) - гораздо интереснее. Тогда цена ошибки становится больше - ведь догнать после серьёзной ошибки просто не позволит техника. Тот же пример - Шорты, особенно 2WD. - Модели не сильно резкие и динамичные и простые в управлении, потолкаться можно, но серьёзная ошибка равносильна проигрышу, т.к. нагнать вряд ли получится - и это уравнивает шансы.
Так что пускать трагги с монстрами не стоит…
Антон, вся проблема будет если приедут на 5-6 трагг 1-2 монстровода - и самим неловко, и другим помеха… Чисто психологически это народ отпугнет. Всё-таки когда у всех модели более-менее одинаково “не едут” (в том смысле, что едут более плавно и не слишком динамично, требуют более аккуратности чем отжига) - гораздо интереснее. Тогда цена ошибки становится больше - ведь догнать после серьёзной ошибки просто не позволит техника. Тот же пример - Шорты, особенно 2WD. - Модели не сильно резкие и динамичные и простые в управлении, потолкаться можно, но серьёзная ошибка равносильна проигрышу, т.к. нагнать вряд ли получится - и это уравнивает шансы.
Так что пускать трагги с монстрами не стоит…
не соглашусь, приезжает грубо говоря человек 15, из них 10 трагги а остальные с монстрами, пускаем их в одну гонку, но зачет для трагги один а для монстров другой, так же я не думаю что на форуме а тем более в Мск будет 5 монстроводов, их гораздо больше
и еще, как ты собрался у двсников уменьшать скорость?, у меня с саважа если только 3ю передачу снимать и то он на второй уже не дурно шпарит
Я имел ввиду что монстры медленней на трассе (скорость на круге), чем трагги. Разница в скорости на круге у мастера и новичка будет гораздо больше на трагги, чем на монстрах.
Надо, сначала, кататься всем, кто хочет и не важно на чем, главное вместе (главное, не больше 8 человек в заезде для начала). Как наберется народ - поделите на масштабы. А как будет приезжать постоянно больше 20 человек - тогда и будете думать как делиться дальше.
Все конечно классно, но, где кататься собрались?
Хочется побольше бездорожья и прыжков, как в карьере на стройке 😃
Все конечно классно, но, где кататься собрались?
Хочется побольше бездорожья и прыжков, как в карьере на стройке 😃
Трасса то вроде одна осталась для восьмерок - Раменки.
Трасса то вроде
По мне так трасса для монстра это не то… овраг или полутриальная дорога…
Вообщем бездорожье.
По мне так трасса для монстра это не то… овраг или полутриальная дорога…
Вообщем бездорожье.
можно найти место и такую трассу забабахать, ты как на нее приезжать будешь сразу слюни течь будут, просто если новую строить то ее надо продумать, на сколько моделей, а самое главное сделать ее такой, что бы скоростной режим уравновешивал проходимость и трагги и монстров
а самое главное сделать ее такой, что бы скоростной режим уравновешивал проходимость и трагги и монстров
Повторю ещё раз, что бы вы не делали на трассе, трагги окажется быстрее.
Говорить можно много, и на разные темы, сегодня принято решение на зимних гонках примут участие Монстр-Траки (Монстры). Трасса переделана на зимний вариант, стала короче, исключены наиболее “травма опасные” места. Достаточно перепадов высот, прямых и трамплинов. Исключены “шпильки” с разворотом на 180 градусов.
Повторю ещё раз, что бы вы не делали на трассе, трагги окажется быстрее.
Говорить можно много, и на разные темы, сегодня принято решение на зимних гонках примут участие Монстр-Траки (Монстры). Трасса переделана на зимний вариант, стала короче, исключены наиболее “травма опасные” места. Достаточно перепадов высот, прямых и трамплинов. Исключены “шпильки” с разворотом на 180 градусов.
это уже хорошо, и да на счет трагги не спорю, просто зачетный режим для трагги и монстров разный и все
Дело не преимуществе от самих колес в управлении, а в том, что трага с монстровыми колесами лишается хотя бы части тех преимуществ, что имеет над монстрами Т.е. она конечно объедет монстра, но уже ни как легковушка объезжает трактор.
Юр ну вот смотри, я много лет гоняю зимой на ртагги с колёсами которые собраны из траггийных дисков и монстровых покрышек, и как их квалифицировать!
И зачем урезать Трагги ограничением по колёсам? Не лучше разрешить Монстрам ехать на траггийных? И ломаться меньше будут, и в управлении легче!
Не лучше разрешить Монстрам ехать на траггийных?
Тогда лучше взять трагги и ехать на ней на трагийной резине.
Гонок на трагги и так навалом,так зачем делать из монстров трагги? Гонки на монстрах должны иметь изюминку,иначе народ не завлечь.
Юр ну вот смотри, я много лет гоняю зимой на ртагги с колёсами которые собраны из траггийных дисков и монстровых покрышек, и как их квалифицировать!
А взвесить телегу сможете в таком состоянии? Надеюсь она не больше 5кг весит.
А взвесить телегу сможете в таком состоянии? Надеюсь она не больше 5кг весит.
Не не больше.
это уже хорошо, и да на счет трагги не спорю, просто зачетный режим для трагги и монстров разный и все
Да именно так, и при любой возможности (а возможность зависит только от вашего участия в данном классе) раздельно!
Не не больше.
Я тогда предлагаю отсеивать трагг перевертышей по весу.
Сделать нижний порог веса,скажем в 5.3кг,что бы трагги пришлось сильно догружать и они тогда потеряют большинство своих преимуществ.