монстр покатушки в Москве

vasya_y
lehuy:

А мужики то и не знали… В названии темы или первом сообщении,что то написано про масштаб?
Завод изготовитель почему то думает,что производит монстр трак…

В-общем - полное незнание вопроса, продолжайте курить матчасть… Вы бы ещё на Мини-зет Монстры ссылались… - ну не смешно ли? Если охота спорить - найдите детальные фото приводимых в пример моделей, откройте рядом - и сравнивайте сколько там отличий.
На Траксасе тоже упорно продолжают думать, что делают монстры 10-го масштаба… - ну и что? На заборе что написано? (А там дрова) - Если обращать внимание на заявы всех лукавых производителей… Одни фирмы делают хорошо едущие монстры, другие - плохо едущие трагги, но это не превращает одно в другое.

В-общем Антон уже написал то, что я и сам хотел - трагги выиграет хоть на каких колёсах и хоть по какой трассе. Много поворотов - поможет центральный дифф, а прыгать всяко проще. А на вашей “полосе препятствий” первые же застрянут, повылетают и т.п. все новички с Монстрами, а “старые перцы” на трагги спокойно всех объедут - уже в Раменках это проходили. - Юра, ты должен помнить - была попытка возвести спецучасток для монстров, но его опробовали, быстро снесли и постарались навсегда забыть.

Чтобы что-то запрещать - надо для начала определиться с кворумом. И потом - суметь делать чёткие определения что разрешено, а что запрещено. Судейство “по понятиям” (сразу появятся “свои” и “чужие”) кворума не добавляет😈.
Для начала стоит собрать желающих, а потом при нормальном кворуме можно и делить на 1:10, 1:8, трагги и т.п. - А то всё равно приедет 3 человека (за призами…) - и что - очень интересно;)?
Я считаю, для масштаба 1:8 для начала - 2 требования всего - минимальный размер колёс 130ммх70мм (по концам шипов или протектора) и мотор на высоте 38мм от нижней точки шасси. - Пройдут все реальные монстры. И допустить при малом кворуме все десятки - Буллеты, Бронтозавры, МТ2 и т.п. на колёсах для их класса (при достаточном - у них отдельный зачёт).

SPIRITUS
Anton-937:

Юр, колёса от трагги, особого преимущества в управлении не дают.

Дело не преимуществе от самих колес в управлении, а в том, что трага с монстровыми колесами лишается хотя бы части тех преимуществ, что имеет над монстрами 😉 Т.е. она конечно объедет монстра, но уже ни как легковушка объезжает трактор. Разница на круге будет не в 2 раза.

Но если сможете набрать кворум без траг…ну что же будет замечательно

vasya_y:

В-общем Антон уже написал то, что я и сам хотел - трагги выиграет хоть на каких колёсах и хоть по какой трассе. Много поворотов - поможет центральный дифф, а прыгать всяко проще. А на вашей “полосе препятствий” первые же застрянут, повылетают и т.п. все новички с Монстрами, а “старые перцы” на трагги спокойно всех объедут - уже в Раменках это проходили. - Юра, ты должен помнить - была попытка возвести спецучасток для монстров, но его опробовали, быстро снесли и постарались навсегда забыть.

Василий, ну дык в чем вопрос…подумайте и сделайте так что бы в данном случае ЦД не помогал, а мешал 😉 Вот все условия когда он в плюс, пытаемся убрать, а все где он только в минус или хотя бы не влияет, добавляем на трассу.
Что было в Раменках не видел, увы, уже не застал, но я помню что такое трасса Х-клуба. Там трага могла объехать монстра но не на столько как в Раменках. Там просто не было условий для того, что бы раскрылись преимущества именно трагги. Причем на такой трассе можно было запустить хоть 1\8 с с 1\10 разницы особо не было. А легкие замесы на предельно медленной трассе никому особо не вредили, поскольку скорости очень маленькие. Вот если сделать то же самое, только в 2-3 раза побольше по длине, будет самое то.

Но прежде всего надо определиться не с машинами а для кого и для чего это будет. Монстроводы- это обычно не спортсмены, а начинающие и малоопытные, ну возможно старички вроде меня))))) Так что на какой высоте там движок и сколько мм колеса…мне кажется фиолетово всеравно если допустите мелкоту, можно хоть багийного размера ставить…

Anton-937
SPIRITUS:

Но прежде всего надо определиться не с машинами а для кого и для чего это будет. Монстроводы- это обычно не спортсмены, а начинающие и малоопытные, ну возможно старички вроде меня)))

Определяться, думаю надо на трассе, после объявления события с данным классом. При чём после нескольких событий, ну скажем так после 3-4х.
По поводу спортсменов, повторюсь: У нас их просто нет, я ни одного не знаю.
По поводу трассы. Трасса для 8-рок, должна быть нормальной. Чтобы было просто интересно, и попрыгать и “отжать” на полную. Но Монстр-траки, с Монстрами, Трагги с Трагами, если вместе то зачёт раздельный!

vasya_y

Антон, вся проблема будет если приедут на 5-6 трагг 1-2 монстровода - и самим неловко, и другим помеха… Чисто психологически это народ отпугнет. Всё-таки когда у всех модели более-менее одинаково “не едут” (в том смысле, что едут более плавно и не слишком динамично, требуют более аккуратности чем отжига) - гораздо интереснее. Тогда цена ошибки становится больше - ведь догнать после серьёзной ошибки просто не позволит техника. Тот же пример - Шорты, особенно 2WD. - Модели не сильно резкие и динамичные и простые в управлении, потолкаться можно, но серьёзная ошибка равносильна проигрышу, т.к. нагнать вряд ли получится - и это уравнивает шансы.
Так что пускать трагги с монстрами не стоит…

Fastkn1fe
vasya_y:

Антон, вся проблема будет если приедут на 5-6 трагг 1-2 монстровода - и самим неловко, и другим помеха… Чисто психологически это народ отпугнет. Всё-таки когда у всех модели более-менее одинаково “не едут” (в том смысле, что едут более плавно и не слишком динамично, требуют более аккуратности чем отжига) - гораздо интереснее. Тогда цена ошибки становится больше - ведь догнать после серьёзной ошибки просто не позволит техника. Тот же пример - Шорты, особенно 2WD. - Модели не сильно резкие и динамичные и простые в управлении, потолкаться можно, но серьёзная ошибка равносильна проигрышу, т.к. нагнать вряд ли получится - и это уравнивает шансы.
Так что пускать трагги с монстрами не стоит…

не соглашусь, приезжает грубо говоря человек 15, из них 10 трагги а остальные с монстрами, пускаем их в одну гонку, но зачет для трагги один а для монстров другой, так же я не думаю что на форуме а тем более в Мск будет 5 монстроводов, их гораздо больше
и еще, как ты собрался у двсников уменьшать скорость?, у меня с саважа если только 3ю передачу снимать и то он на второй уже не дурно шпарит

vasya_y

Я имел ввиду что монстры медленней на трассе (скорость на круге), чем трагги. Разница в скорости на круге у мастера и новичка будет гораздо больше на трагги, чем на монстрах.

dochent

Надо, сначала, кататься всем, кто хочет и не важно на чем, главное вместе (главное, не больше 8 человек в заезде для начала). Как наберется народ - поделите на масштабы. А как будет приезжать постоянно больше 20 человек - тогда и будете думать как делиться дальше.

Brainbee

Все конечно классно, но, где кататься собрались?
Хочется побольше бездорожья и прыжков, как в карьере на стройке 😃

Evrik
Brainbee:

Все конечно классно, но, где кататься собрались?
Хочется побольше бездорожья и прыжков, как в карьере на стройке 😃

Трасса то вроде одна осталась для восьмерок - Раменки.

Brainbee
Evrik:

Трасса то вроде

По мне так трасса для монстра это не то… овраг или полутриальная дорога…
Вообщем бездорожье.

Fastkn1fe
Brainbee:

По мне так трасса для монстра это не то… овраг или полутриальная дорога…
Вообщем бездорожье.

можно найти место и такую трассу забабахать, ты как на нее приезжать будешь сразу слюни течь будут, просто если новую строить то ее надо продумать, на сколько моделей, а самое главное сделать ее такой, что бы скоростной режим уравновешивал проходимость и трагги и монстров

Anton-937
Fastkn1fe:

а самое главное сделать ее такой, что бы скоростной режим уравновешивал проходимость и трагги и монстров

Повторю ещё раз, что бы вы не делали на трассе, трагги окажется быстрее.
Говорить можно много, и на разные темы, сегодня принято решение на зимних гонках примут участие Монстр-Траки (Монстры). Трасса переделана на зимний вариант, стала короче, исключены наиболее “травма опасные” места. Достаточно перепадов высот, прямых и трамплинов. Исключены “шпильки” с разворотом на 180 градусов.

Fastkn1fe
Anton-937:

Повторю ещё раз, что бы вы не делали на трассе, трагги окажется быстрее.
Говорить можно много, и на разные темы, сегодня принято решение на зимних гонках примут участие Монстр-Траки (Монстры). Трасса переделана на зимний вариант, стала короче, исключены наиболее “травма опасные” места. Достаточно перепадов высот, прямых и трамплинов. Исключены “шпильки” с разворотом на 180 градусов.

это уже хорошо, и да на счет трагги не спорю, просто зачетный режим для трагги и монстров разный и все

Anton-937

SPIRITUS:

Дело не преимуществе от самих колес в управлении, а в том, что трага с монстровыми колесами лишается хотя бы части тех преимуществ, что имеет над монстрами Т.е. она конечно объедет монстра, но уже ни как легковушка объезжает трактор.

Юр ну вот смотри, я много лет гоняю зимой на ртагги с колёсами которые собраны из траггийных дисков и монстровых покрышек, и как их квалифицировать!
И зачем урезать Трагги ограничением по колёсам? Не лучше разрешить Монстрам ехать на траггийных? И ломаться меньше будут, и в управлении легче!

lehuy
Anton-937:

Не лучше разрешить Монстрам ехать на траггийных?

Тогда лучше взять трагги и ехать на ней на трагийной резине.
Гонок на трагги и так навалом,так зачем делать из монстров трагги? Гонки на монстрах должны иметь изюминку,иначе народ не завлечь.

Anton-937:

Юр ну вот смотри, я много лет гоняю зимой на ртагги с колёсами которые собраны из траггийных дисков и монстровых покрышек, и как их квалифицировать!

А взвесить телегу сможете в таком состоянии? Надеюсь она не больше 5кг весит.

Anton-937
lehuy:

А взвесить телегу сможете в таком состоянии? Надеюсь она не больше 5кг весит.

Не не больше.

Fastkn1fe:

это уже хорошо, и да на счет трагги не спорю, просто зачетный режим для трагги и монстров разный и все

Да именно так, и при любой возможности (а возможность зависит только от вашего участия в данном классе) раздельно!

lehuy
Anton-937:

Не не больше.

Я тогда предлагаю отсеивать трагг перевертышей по весу.
Сделать нижний порог веса,скажем в 5.3кг,что бы трагги пришлось сильно догружать и они тогда потеряют большинство своих преимуществ.

Anton-937
lehuy:

Сделать нижний порог веса,скажем в 5.3кг,что бы трагги пришлось сильно догружать и они тогда потеряют большинство своих преимуществ.

Можно спросить. Для чего?

lehuy

Ну гонки на монстрах вроде будут,саваж в стоке чуть менее 7кг весит.

Anton-937:

гоняю зимой на ртагги с колёсами которые собраны из траггийных дисков и монстровых покрышек

И вот,что бы такого не было.

Anton-937
lehuy:

И вот,что бы такого не было.

Вы меня извините, но я уже немного запутался!!!
Что бы такого не было, где в классе Монстр трак? Или в Трагги-8?
Владимир, вот вы лично можете принять участие в организации гонок, в качестве скажем обеспечения “технического контроля” в классе Монстр-трак 1:8? Что бы открыто сказать человеку (который готовился к дню гонок, тренировался пытался улучшить свою модель что бы ехать быстрее) что вот он сегодня едет домой, потому что вот так и так. Мол зря старался, “давай” дружище всё в “зад” верни.

meliamd

прочел малость тему и скажу что людей обладающими монстрами большое количество, тем самым они свободно могли бы существовать как самостоятельный класс, единственное чего им не хватает так это специфической трассы, так как по сути на любой существующей трассе таких как рамени или крылатское, как мне кажется монстры не поедут должным образом. Совмещать классы точно не стоит, если в планах именно соревнования.