Трасса "Русского Mini-Z клуба" для автомоделей Off-Road 1:10
Приехать не только можно, а даже нужно. Всегда наступает момент когда надоедает просто так кататься. Попробовать себя можно в те дни которые предназначены для тренировок.
Если кому-нибудь нужно, то вот мой сетап с крайнего этапа. 15 не смогу приехать, т.к. уезжаю во Владимир.
Сегодня хотел бы подъехать на треньку. Часиков в 5
Если кому-нибудь нужно, то вот мой сетап с крайнего этапа.[/IMG]
Ну теперь понятно почему ты выиграл, с такими настройками каждый бы приехал первым😁
Закрался вопрос по он роаду, очень интересен тех регламент и, что срезиной?
Тех. регламент готовим, но он мало чем будет отличаться от Владимирского…
Что и регули в стоке ограничены? И передатка? Короче решайте, чтоб успеть купить…
Что и регули в стоке ограничены? И передатка? Короче решайте, чтоб успеть купить…
Собственно будут все Владимирские классы rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=15&t=859
за исключением того, что в МОНО не будет привязки к одной модели, двигатель 17.5, регулятор без буста.
Будет 1/10 мини, можно посмотреть сколько участников на формулах будет.
Резина Будет ограничена пока только для ТС-10 и ТС-13.5.
Если кому требуются чипы для засечки регуляторы и моторы для стока, пишите, попробуем обеспечит их наличие на трассе.
В 13,5 нужно будет регуль и мотор как во Владимире? Или пока свободно?
Рома привет! Сейчас не понятно количество участников в 13.5 может имеет смысл пока разделить эти два варианта и посмотреть, что получается. У меня пока нет возможности выдать большой список регуляторов для стока. Для этого и добавил 17.5 Вроде как свобода какая-то.
Тема с регистрацией, скоро будет? По наблюдениям: Хоббивинговский 45 А сток регулятор, обладает теми же свойствами что и СП-шные, а вот моторы не знаю. У самого “Владимирский” стандарт.
Привет) Думаю для старта было бы удобнее всем, чтобы все кроме резины было свободным, за резину обеими руками, главное, чтобы это было что-то вменяемое, а не то, что было раньше… Уже известно, что за резина будет?
Если собираетесь принимать участие в соревнованиях во “Владимире” или в “Киевском” берите сразу “правильные” регуляторы и моторы. В дальнейшем избежите лишний трат.
Игорь, посмотрел видео из Владимира- Макс “рубил” как робот 😃
Вопрос на сколько сезонов эти “правильные” останутся, ну ты меня понимаешь, на счет трат:)
Да, вопрос всегда открытый, пока 2 сезона они в деле. Дальше хрен знает как и что будет. Хотелось бы “стабильности” (сами по себе регуляторы живут долго). На самом деле ± регуляторы 45 а без буста, по своим свойствам примерно одинаковые. Разница может ощущаться в моторах ( не берем в расчет “РУКИ”).
Ой, я то согласен, одинаковые, но маркетинговая религия…
МИНИ-зетчики - атеисты 😃 Другое дело соревнование у других организаторов и реакция других участников. Мне лично все равно какой регулятор у кого, цель-накат.
Вопрос старый, вопрос извечный. Одно из самых простых решений - это модифид. По стоковым классам я пока не понимаю количества желающих вообщем. Пока даже не важно с каким регламентом. На сколько сезонов продлится не понятно ибо я сейчас не вожу эти системы. По Владимирской трассе тоже не могу ничего гарантировать. Так, что по поводу лишних трат, меня прошу не тиранить. Не имею желания жестко ограничивать. Главное что бы между собой не передрались.
Значит наверно и не стоит заморачиваться. Разрешить 45А без буста от любых производителей.
Игорь, посмотрел видео из Владимира- Макс “рубил” как робот 😃
Ты не один такого мнения)
В живую в сто раз зрелищнее)
P.S. Скоро появятся новости продолжения его карьеры!
А стоит ли ограничивать регули , чем БОЛЬШЕ ОГРАНИЧЕНИЙ тем МЕНЬШЕ КВОРУМ .
допустим захотел ктото в двух класах ехать , и что надо либо вторую модель иметь , или придется за 5 минут всю елетронику заменить . мотор можно за 5 минут перекинуть а вот с регулем наврятли