Трасса "Русского Mini-Z клуба" для автомоделей Off-Road 1:10
Алексей, приезжай 8 декабря, а лучше 7 декабря на тренировку. Трасса, правда, очень замечательная, есть подслеповатые места ( не смертельные), вместе обсудим как их подправить. Очень здорово, что Организаторов, интересует мнение каждого участника. А также погоняем, поднастроим машины, понервничаем вместе 😃. Женёк , кстати, сейчас на трассе, тренируется ё моё. Я , скорее всего, в субботу, поеду на тренировку. Собрал себе шасси, очень хочется настроить и не отстать от своего детёныша. А вообще, честно, буду очень рад тебя видеть, среди участников.
и еще уточнить, для какой модели (внутренняя передатка разная)
Лёх, я имел в виду общую передатку, а не спур-пиньон, она у всех примерно одинаковая независимо от модели.
а после, грубо, можно по мануалу к мотору посмотреть. например к SP
Эммм… ну и где там передатка?
Народ, вопрос остаётся в силе, хорош секретничать:)
Ах да, мотор 5.5
У меня на XRAY XB4 (внутренняя передатка по-моему 2.5 или что-то такое) стоит 81 спур и 18/19 пиньен. Пока пробую, что будет быстро ехать и мотор не перегревать… Мотор 6.5. Поделитесь, кто как ещё едет?
У нас в клубе приняты дружелюбие, взаимовыручка, и уважительное отношение ко всем участникам, несмотря на возраст и опыт.
Был один раз, не могу не согласиться! 😃
Эммм… ну и где там передатка?
Эммм… Третий столбец. “6 cell” это и есть 2S LiPo по напряжению. На 5.5 рекомендуемое отношение 8.8-10.5 Но обычно можно ставить на 1-1.5 меньше, это типа заводские гарантии, что не перегреешь.
я имел в виду общую передатку, а не спур-пиньон, она у всех примерно одинаковая независимо от модели.
Так тебе внутреннюю передатку подсказать? Общая как я написал выше. Я что-то тебя ваще не понимаю…
И, кстати, насколько я составил представление по видео, трасса не модифидная. Я не меньше 9.5 ставил бы… 17.5 самое оно. О! У мну коралли 17.5 есть, вот его загрузить оч. сильно можно и на нем можно валить…
Лёх, привет! Я ехал квалу на 6.5T, а потом из-за проблем с движком ехал на 10.5T. Лучшее время круга сразу упало на 0.3 секунды. А если бы я остался на 6.5 и продолжал бы вкатываться, мог бы улучшать. Так что при плотной борьбе мотор тоже важен 😉
У меня на XRAY XB4 (внутренняя передатка по-моему 2.5 или что-то такое) стоит 81 спур и 18/19 пиньен. Пока пробую, что будет быстро ехать и мотор не перегревать… Мотор 6.5. Поделитесь, кто как ещё едет?
У меня тоже хрэй,буду ехать на 17 или 18пиньене,думаю хватит за глаза и греться не будет!Ах да,мотор 6.5Т!
Лёх, привет! Я ехал квалу на 6.5T, а потом из-за проблем с движком ехал на 10.5T. Лучшее время круга сразу упало на 0.3 секунды. А если бы я остался на 6.5 и продолжал бы вкатываться, мог бы улучшать. Так что при плотной борьбе мотор тоже важен 😉
Ну я ж не ездил, я по видео. А ты может продолжал ехать по модфидному, а мотор не позволял… фиг знает. Модиф это прыжки и разгоны, а оно там где? Ларькин или Гошан могут, это да. А у нас большая часть с увеличением витков только в стабильности прибавляет 😃 Может, если вкатиться на 10 или 13 тт тока лучше будет. Но это именно на этой конфигурации. Если что менять, то там уже надо будет смотреть…
О, рад видеть Хреевода 😉 Нас тут много таких 😉 По вопросу: не скажи, мотор может очень долго работать на всю гашетку, т.к. прямиков довольно много, и будет из-за этого перегреваться. Я буду пробовать в субботу 19 и 20 пиньен. О результате расскажу.
О, рад видеть Хреевода 😉 Нас тут много таких 😉 По вопросу: не скажи, мотор может очень долго работать на всю гашетку, т.к. прямиков довольно много, и будет из-за этого перегреваться. Я буду пробовать в субботу 19 и 20 пиньен. О результате расскажу.
Много хрэеводов?Круто! 😃 Окей,но я с собой возьму и 19 и 20 пиньен!
Так тебе внутреннюю передатку подсказать? Общая как я написал выше. Я что-то тебя ваще не понимаю…
Э-э-э, моя твоя не понимай! 😃 “Общей” передаткой я назвал отношение оборотов мотора к оборотам колёс чтобы абстрагироваться от фирмы-производителя шаськи. Потому что у меня Ассо, а на них мало кто ездит.
17.5 самое оно.
Суров ты, царь-батюшка!😃 На 17.5 в модифиде. . .
Ну 3 машины минимум будет! Если что з/ч под XB4 будут 😉
Миш, под словом передатка лично я понимаю: внутреннее передаточное число (у B44 - 2.5) умноженное на частное спура и пиньена. Например, если у тебя 81 спур и 22 пиньен считаем так: (81:22)*2.5=9.20
Ну 3 машины минимум будет! Если что з/ч под XB4 будут 😉
Миш, под словом передатка лично я понимаю: внутреннее передаточное число (у B44 - 2.5) умноженное на частное спура и пиньена. Например, если у тебя 81 спур и 22 пиньен считаем так: (81:22)*2.5=9.20
Так всего в Б10 4ВД зарегились 4 человека и все на хрэях???
Ещё не вечер. Многие, как всегда, будут регистрироваться в последние минуты))
(81:22)*2.5=9.20
Да.
На 17.5 в модифиде. .
Я так в Киевском ехал, причем не на коралли, а на обычном СП 😃 Лень было после стоковых соревнований в Раменках перепаивать. Приехал четвертым, чтоль… Но там реально мотора не хватало, на прямой.
Я так в Киевском ехал, причем не на коралли, а на обычном СП 😃 Лень было после стоковых соревнований в Раменках перепаивать. Приехал четвертым, чтоль… Но там реально мотора не хватало, на прямой.
Я думаю что 17.5 будет мало,так как здесь много прямых,я думаю что надо минимум ставить 10.5!
У, Женька, стоял мотор 13,5, 80 спур, 21 пиньен. Ехал более менее стабильно, но скорости не хватало. Сейчас поставили мотор 10,5. Женек сказал , после вчерашней тренировки, машина пошла быстрее ( что собственно и должно было случиться), но рулить ему стало сложнее. Буст, ему, не включали и не будем пока. Регулятор работает линейно. Себе поставлю 13,5 мотор, но буст включу.
Приехал на трассу. Зал открыт, но никого нет.
Не очень понятно, как кататься. М-да…
Приехал на трассу. Зал открыт, но никого нет.
Не очень понятно, как кататься. М-да…
Никак не кататься!!! Посмотрите внимательно на расписание … тренировки в будние дни с 16:00 до 22:00.
Будем разбираться с охраной как Вас вообще пропустили в Интеллект
Мотор 6.5.
Максим,а какой у тебя мотор(какой фирмы)?