Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

pauls
fotograff:

Я любитель, с небольшим опытом покатушек

Дык и я любитель.

fotograff:

Мне до соревнований еще не один галон надо скатать. И наверное еще один мотор убить :-

Ошибочное мнение. Поверьте, на слово.

dron_markovich:

А эт кто?

Я думал, что DKorovin. Нет? Может ошибся, извините.

GreenDi
АлександрМ:

Одному строить не весело, и долго.

Надо устроить пару субботников с обязательной явкой и будет трасса!
Сань, вспомни, даже с покатушками трассу то строили, а какой стол отсыпали? а какой помост сколотили?

АлександрМ
fotograff:

Я любитель, с небольшим опытом покатушек. Мне до соревнований еще не один галон надо скатать.

У нас это не считается отговоркой. 😁
Я бы ездил на спецтрассу, если бы ехать до неё было удобно. Сейчас это 1,5-2 ч в одну сторону + покататься, итого, весь день прошёл. 😃

dron_markovich
pauls:

Я думал, что DKorovin. Нет? Может ошибся, извините.

Он меня не покидал=)
Он меня научил чему мог и теперь я пошел своей дорогой=)))

АлександрМ
dron_markovich:

не могу кататься без соперников и вне трасс

вот так и кончилась трасса в Красногорске, спортсмены уехали на соревы, а хоббистам не с кем, а потом и негде стало катать.

GreenDi:

Надо устроить пару субботников с обязательной явкой и будет трасса!

И потом обязательную явку на покатушки. 😉

GreenDi:

а какой стол отсыпали? а какой помост сколотили?

на всё провсё 4 дня наверно ушло. И не так много нас было при этом. Было бы народу много, а строителей мало 😃, была бы трасса.

pauls
dron_markovich:

Он меня не кидал=)

Я писал “покинул”. Аккуратнее, юноша, на поворотах то 😃

АлександрМ:

Сейчас это 1,5-2 ч в одну сторону + покататься, итого, весь день прошёл.

Сашь, это куда 1,5 часа ехать? 2,5-3 часа до Владимира от меня. До Крыла ехать 30-35 минут, До Раменок 40-45 минут. А ну да, Вы же гордые, Вам наши машины не подходят. Извините, лимузинов не имеем.